> А вот кто из Вас если пользуется электронными деньгами, скажите пожалуйста, Вы лично какие предпочитаете, Яндекс-деньги или Вебмани?
Яндекс-денги. Они несколько удобнее чем веб-мани, почти везде прокатывают и нет комиссии (в веб-мани помойму без комиссии только большие платежи проходят). и для регистрации кошелька достаточно иметь почту на яндексе, Ну и в принципе так сложилось... А ещё их удобно проплачивать через терминалы (как и вебмани).
Минусы: уровень безопасности на веб-морде несколько похуже чем у веб-мани, поэтому если пользуюсь веб-мордой, то только с линуксовой машины. Приложением можно пользоваться и с вендовых машин.
Ну и если ты проводишь какие-то валютные операции, то тут конечно же вебмани.
бывают и дольше копят ... вот откладываешь откладываешь и хуякс, надо на лечение близким или ещё какая хуйня... вот оно и не получается за год накопить
А то что за такие слова можно и по ипальничку схватить, так это - Да! За такое можно и не только по ипальничку ...
Кому: SBrebor | Добавлено: 28/12/2009 16:10:20 | Тема: Расстаемся с женой
> Не можешь ли по мылу прознать
собсно интересует само мыло, если это какой-то общий сервер типа: mail.ru и т.п. то можно использовать mail.ru агент, что бы вычислить его ip, а далее Илья сказал. затем можно прибить снифер и ловить всё. Если рамблер, то можно попытаться вычислить его аську (далее пробивать ip), если же это какое-то не общедоступное мыло, то зачастую оно либо провайдерское (у меня например пров предоставляет почтовые ящики, можно будет узнать по местонахожденю прова), либо рабочие (в этом случае можно вычислить организацию в которой работает персонаж). Есть ещё вариант, многие сейчас пользуются жаббирами, установи себе тот же qip-infinum и вбей туда его почтовый ящик, а затем вычисляй ip, тут же помому есть функция поиска аськи по мылу.
Как сказал Илья, чисто по мылу определить песонажа невозможно. Только если есть хорошие завязки в спецлужбах
Ещё есть наитупейший вариант, вбить это мыло в яндекс. и посмотреть, мож персонаж оставлял где-нибудь на форуме свой емаил в каком-нибудь посте...
> > Кто какими способами в подобной ситуации из депрессии выходил?
Есть мнение, что решают физ. нагрузки.
Да, есть такое дело, физ. нагрузки не дают погрузиться в депресняк, главное не лениться, а вообще, лучше физ. нагрузками заниматься с весёлой компанией. Лично я ушел лазить по горам - ацкие физ. нагрузки, весёлая компания, и просто некогда впадать в депресняки, ибо на отдыхе либо отдыхаешь, либо дежуришь на кухне...
В зимний период рекомендую уйти на лыжах, куда-нибудь в Саяны, фотоаппарат брять с собой обязательно. Там тебе и скучать не дадут и от физ. нагрузок потом тошнить будет Ну или как вариант в Карелию... А ещё сноуборд, если никогда не стоял на подобной доске, тоже очень рекомендую, после одного дня на этом девайсе, потом дня 3 не думаешь ниочем...
Признаться чесно - хламина редкостная. DOHC дороговат в ремонте, хоть и меганадёжен. Пластик в машине как будто только что отлили и сразу поставили, никакой обработки, весь сука необтёсанный, швы отливочных форм не срезанны и т.п. Жестянка тоже очень дорогая. Подвеска мигрировала ещё с 8-ки. Плюсы только в электроусилителе и подушках.
По сути из отечественного авто этого ценового сегмента отлично получились "Десятка" (но она снята с производства) и "Калина" очень аккуратный не гремящий салон + падушки + электроусилитель руля + можно выбирать двигатели (1.4 и 1.6 в DOHC и SOHC исполнении) + цинкованный кузов + стоит дешевле чем приора тыщ на 40. Внешний вид сугубо на любителя, мне пофигу :)
> кто сколько копит на машину?
хз камрад, как-то особо не мучался таким вопросом.
[стыдливо смотрит в пол]
я продал десятку, поработал 2 месяца монтажником СКС, получил бабло, сложил всё это дело + ещё пару халтур оформил и вуаля 150 тыщ набралося... в общем месяца 3 вышло, может чуть больше. Правда работал ацки, выходных я не видел, спал по 4 (максимум 6) часов в сутки, больше так не хочу
> какой срок считаете нормальным?
любой приемлем, главное что бы при покупке ты точно осозновал - потянешь ты эту машину или нет?
Мне, как человеку, который аварий пережил больше чем Великий Зиг-Заг МаКряк, денежная сторона вопроса ремонта знакома не по наслышке.
А ведь если учесть любовь президента к высоким технологиям, то тама будут стоять не энергожрущие плазмы, а дорогущие и экономные O'LED дисплеи. И ещё какие-нибудь наноэнергосберегающие лампочки
> Но в итоге понимаешь, что зарплата отходит на второй план по сравнению с моральным здоровьем коллектива
Незнаю, камрад, я сейчас работаю в очень хорошем коллективе, большинство из них хорошие люди. Но вот зарплата всё равно на первом плане ... Ибо жить уже на 6 тыр в месяц тяжко.
> Включил! Теперь ты! Думаешь у нас для Японского автопрома запчасти делают??? Та же самая фигня с заказами.
Блять. Ты вчитываешся в посты вообще? Я тебе говорю, что ждать запчасти долго, цены них немеренные. Для некоторых это критично.
> По твоему рассказу я понял что он просто не увидел полицейского и налетел на него, про то что его подрезали,или еще чего.
Представь себе, по мимо подрезаний бывает и такое. Не увидеть человек мог по разным причинам. Был уставший, Отвлекли пассажира, отвлёк телефон. Суть в том, что теперь ремонтировать машину дорого. Запчасти ждать долго. Делать этого умеет мало кто.
> Хуевое отношение к работе еще никому ползы не приносило
Тебе уже говорили, что прежде чем изрекать такие речи, сначала поинтересуйся, кем работает человек, что делает, какие у него условия работы, а затем начинай изрекаться. Поверь, если перед тем, как говорить про хуевое отношение к работе, задашь такие вопросы, то будешь выглядет несколько иначе в глазах камрадов.
> а потом? Думаешь хорошим закончится?
см. выше
> Вообще если человек устраивается на работу он берет на себя какие то обязательства
А работодатель может творить то, что ему хочеться... я думал у нас демократия... Эх, говорили мне, что думать вредно!
см. выше в общем
> просто некоторые на работу устроится не могут, а другие хрен на нее ложат.
см. выше.
> Вот вы здесь все за Сталина, за партию, а если бы сейчас он был жив и был у власти вы бы так прогуляли бы работу?
Поверь наслово, я бы с удовольствием ходил на работу. Мне нравится моя профессия, она очень интересная для меня, а вот если бы мое начальство позволило себе то, из-за чего я кладу хер на работу, я думаю его бы отправили строить очередную электростанцию.
> так что вы для себя решите чего хотите, жесткой политики отца народов или таких послаблений?
Вот что ты ожидаешь на это услышать? Тебе сказать, сколько берут не армяне и специальные сервисные центры?
> Знал бы какой у тебя автомобиль предложил бы чего нибудь.
Ты много хэтчбэков видел у ВАЗа? И как думаешь отличаются эти хэтчбэки своими размерами?
> А немеЦкий автопром че тоже не вариант?
Ты мозг включи! Я тебе по секрету скажу, в москве для немецкого автопрома запчастей не делают, если чего-то нет в наличии - это заказывают с европы.
> Это в штатной комплектации???
Это опция. стоит эта опция 2000 рублей. если брать в салоне. Если ставишь сам, будет дешевле. Проводка под сидениями уже проложенна, кноки выведенны и находятся возле ручника, в щитке предожранителей стоят необходимые реле и отдельные предохранители.
> э,а куда кондишку дели?
Такая же опция, но стоит уже дороже, от 15 до 25 тыр, в зависимости от дилера.
> они просто здоровья лишают и нервов.
Чем? Ты едешь, тебе тепло и хорошо! Здоровье и нервы тебе убивают мудилы ездиющие вокруг тебя.
> Просто ситуация вся в том что судя по твоей логике выходит что у нас знаки делают для сверхлюдей, а не для простых смертных, и да, только мы сверхлюди видим эти квадратики и треугольнички стоящие на обочинах дорог, а вы обычные конечно же их не замечаете!
Слушай, я тебя кроме как идиотом назвать больше никак не могу. Ты никогда не рассматривал ситуации, когда тебя подрезают? или когда у водителя мало опыту? или когда он тупо уставший и бдительность немного притуплена? Или когда тебя отвлёк пассажир? Или ебанько како-нибудь хуякс и выбежало на дорогу. Знаешь сколько водителей разбилось на МКАДе, из-за пешеходов, которым там ходить категорически запрещенно, а скорости у машин там хорошие, рекомендованная не меньше 50, а влевой полосе народ ночью меньше 140 не ездит, даже зимой. Тебе уже говорили, что мир он - разноцветный. Бывает всякое, всё не предусмотришь и внимательным везде не будешь. Заканчивай уже тупить.
Вот лично я не видел ниодного водителя, у которого стаж вождения больше 10-ти лет и чтоб он ниразу не попадал в аварии (не важно по чьей вине). А если дело касается москвы, то здесь тебя в жопу могут догнать, если ты по встречке едешь (да и много где).
> с другой стороны я вот поездил, мне теперь уже не каждый форд (а может и никакой) и не каждая хонда с маздой нравятся
Камрад, я после езды на служебной А6. Остальные машины вообще не считаю машинами. Чисто так, транспортные средства. Но "Вечный студент" явно перегибает. Тебе так не кажется?
> так что это вопрос возможностей, если нет возможности - базару нет, но если возможность есть, то глупо ей не пользоваться камрад
Ну так и я про это. С другой стороны я насмотрелся на всякое (ну в плане машин) и когда прикидывал свои возможности, оказалось, что я могу купить иномарку, а вот обслуживать её - будет напряжно из-за денег. А если вдруг авария или пока буду покупать водку в магазине, в в это время кто-нибудь зацепит и свалит, я ж в петлю полезу от стоимостей.
> Простите машина 2005 года, и соответственно уже не новая.
2005 стоит 120-160 в зависимости от состояния, новая 220. ещё вопросы есть? или перед тем как что-то писать буешь вникать в тему?
> Прошу заметить на Японки тоже цена не заоблачная, а если брать контрактные и через друзей то вообще за копейки найти можно.
У меня всего 1 друг. Остальных послал нахуй за несение хуйни.
> За такие деньги китайцы ее еще и вылижут.
У нас не китайцы, у нас армяне. и берут они по столько, за рус автопром, на иномарке лучше вообще не приезжать за крыло 10 тыр как нехуй делать отдашь.
> Элементарно ватсон, малолитражки оч хороший бюджетный вариант, за 220 тыщ года так 2006 вполне найти можно.
Ты разницу видишь, между вместительным хэтчбэком и малолитражкой? Скажи, как поместить в машину кучу снаряжения + 4 человека и съебаться за 250 км от дому на 2-4 дня жить в палатках? Ты представляешь себя в оке или дэу матиз? вот лично я себя с трудом представляю в таких машинах, если что у меня масса 110 кг, из этого можно сделать следующий вывод, я достаточно огромен, что бы мне было не комфортно в машине (это тебе на тему о комфорте).
> Вот тут уж ничего предложить не могу, у нас этого добра хватает.
А у нас не хвататет.
> е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
см пункт выше.
Сам смотри, если заказывать через тех же друзей и т.п. сколько дней пройдет, пока запчасти доедут из японии до москвы? А если самолётом, то сколько они после этого будут стоить?
> и) малый расход топлива см выше.
Я уже писал про то, что хтчбэк и малолитражка это - разные машины? (предложи мне седан, хтчбэк, универсал, размерами с мою машину)
> я лучше бабок заплачу чем буду жопу морозить, и не потому что я миллионер.....
Печка жарит так, что в -10 езжу с ПРИоткрытым окном + подогрев сидений. Ещё вопросы есть? Или дальше будешь тупить? В десятке так вообще печь полностью автоматическая с датчиками температуры в салоне + штатное место для кондиционера.
> а потому что здоровье ни за какие бабки не купишь, себе дороже выйдет.
Ты вот мне скажи, почему пол страны ездит на "русавто" и не дохнут как мухи? мож со здоровьем ты перегнул?
> Простите это где такие цены?
Москва, Московская область.
> Ну тут и к гадалке не ходи, а все невнимательность!
у меня лисапед стоит треть четвёрки. Крылья: переднее 1200 рублей, заднее 800. Тормозные колодки от 500 до 2000 рэ. Дешевле на жигулях ездить .
Кстати лисапед тоже был куплен на остаток с машины. Я о лисапеде тоже писал помойму. А! Вот ещё, фара фонарь галоген + фара фонарь светодиодная стоят в сумме 2000 рублей, на моей машине блок фары в сборе стоит 1000 рублей
Я молчу про стоимость ТО велосипеда, о его покрышках, цепях и о тормозных дисках ...
> так це ж мой гардеробчик фактически ))
Точно, я ж забыл что у тя новая АКПП стоит всего 5 тыщ. правда не рублей помойму, но ет не важно
illiaerne-мобиль 2005 года рождения, по сервисной книжке, все ТО пройдены вовремя и в срок, из ремонтов, только замена задних ступичных подшибников.
я купил её в январе этого года, за год из всего ремнота я поменял помпу, которую сам лично запорол (вопрос о 800 рублях), несколько раз поменял масло и т.п. расходники...Для справки, за этот год я прошел почти 40 тыщ км. Аккумулятор поменял из-за того что он старенький (ему 5 лет) и не держал заряд, свечи последний раз менялись на ТО перед покупкой авто(ну естественно до моей ёбли со свечами).
illiaerne-мобиль, отечественного производства, те кто читает мои темы, могли даже его фото увидеть. Ездит illiaerne-мобиль хорошо, требует только топливо и своевременной замены расходников (а они не дорогие, даже если берёшь самое хорошее). Работает вся электрика + кое что добавленно от меня лично, опять же всё было в моих постах. Машина моя уже прошла 103 тыщи км.
Внимание вопрос: Может быть я что-то делаю не так? Оно ж ломаться должно как только дверь открываешь у машины.
Была у меня до этой машины десятка. ДА! ломалась, но ей было можно, я ей разрешал, ибо она была 97 года. Но ломалась крайне редко, в освновном из-за хуевых ЗИП. Двигатель - до появления дымка, прошел 340 тыщ км. на 350 тыще уехал на кап ремонт, после машина была продана, и до сих пор ездит и не дымит. До меня ездил мой дядька, до моего дядьки, ездил какой-то хер, до этого хера, машина принадлежала какой-то фирме (Т.е. можно себе представить, сколько она пережила и возможно пробег был скручен)
На тупые вопросы типа: "Нахуя ты в тазовый двигатель льёшь такое масло? Туда вообще масло ненадо лить, ну максимум минералку от глюкоил и то раз в 100 тыщ км., в общем ровно 1 раз!" - хочеться треснуть в еблище! именно такие ебанаты потом сидят на форумах и говорят, что "тазпиздецубогоеговнище к которому подходишь и двигатель выпадает от ужаса быть заведёным"
в нашей семье было 6 машин производства ВАЗ, отчетливо помню последние 4. 2 из них до сих пор исправно служат своим хозяивам. Моя и дядькина, у дядьки пробег больше, сейчас у него завалило за 200 тыщ ни дыма, ни стука и не ломается.
***
Знающие люди говорят: "Перед тем как уехать на тазе далеко (дальше чем за 200 км от дому), надо набить багажник инструментами, и тянуть за собой прицеп с жамшутами и запчастями!" Причем утверждают, что это надо делать обязательно!!!!!! (да, скучей эмоций и большим кол-вом восклицательных знаков).
Летом, почти каждую неделю ездил в мещеру, 250 км туда и 250 обратно = 500 (отчеты писал), из инструметов был только балонник и домкрат. Так же посещал Рязань и Самару, из инструментов брал ровно тоже.
Дядька ездил в карачаево-черкесию к сестре 1500 км туда и столкьо же обратно = 3000, теже инструменты + 2 лампочки, на случай если перегорят в фарах.
***
Внимание начинаются тупые вопросы:
1. Что мы делаем не так?
2. какую альтернативу ты можешь предложить моей машине? стоимость 220 тыщ рублей новая!
Условия предложений такие:
а) Не дорогие расходники
б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал
в) традиционное положение руля
г) не страше 3-х лет
д) Куча автосервисов умеющих чинить данную машину
е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
ж) Дешовая страховка ОСАГО
з) КАСКО не превышающая 40 тыщ (не обязательный аспект)
и) малый расход топлива
к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)
Если хоть один пункт не совпадёт (кроме необязательного), можешь идти лесом. Я выбирал себе машину именно из этих соображение, хотя на тот момент мог купиь Хюндай Гетс 2008 года выпуска. А взял машину и много чего полезного на оставшиеся денги, например ноут, стоимость которого страшно называть, а то и охоту могут за мной объявить.
3) Ты понимаешь, что не все ворочают миллионами и даже если есть деньги на покупку иномарки, то люди сознательно покупают ВАЗ, по многим причинам и не жужжат. Да с комфортом в жигулях всё очень плачевно, но свои функции он исправно выполняет.
У моего соседа Toyoyta mark2 не хотел он брать ВАЗ, после того, как неудачно перелетел лежачего полицейского, об которого разбил коробку, и неудержавшись после этого прыжка на дороге, очень сильно пожалел, когда узнал, сколько стоит ремонт... Для справки: самая дорогая коробка на ладу 15 тыщ рублей. Ему за его коробку объявили под 80 + замена половины ходовой + жестянка + покраска. В общем теперь на этом марке2 ебуться кошки, а он взял себе четврку и спокойно работает и копит денег на ремонт тойоты, прием копит на запчасти с разборок, которые хуй знает сколько пережили и не известно когда сломаются. Хочет сделать её и продать.
> смари не стань невольным участником викторины "10 лет за правильный ответ" :)))
Не, я технологий не знаю, схем не имею, секретов никаких не раскрыл, мне такое знать незачем в силу своей тупизны. А о том, чем занимается наш институт, написанно на сайте института и регулярно публикуется во всяких аэрокосмических новостях и журналах.
> Не машины, а хламины. У нормальных ниче не пробивает.
И нормальные машины как правило вечные, а хламин в городе с населением 10 млн человек и 3-6 млн машин, естественно нет, поэтому и не горят (я щя про москву)
> Ты ни когдане сталкивался с тем что шланги топливной магистрали могут сопливить,пары разные и все такое?
Ты никогда не задумыался о том, что если шланги сопливят, то в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход? Так вот, сообщаяю, это обычно настораживает, большинство адекватных водителей.
> Обычно когда пробивает, начинает машина троить, а это уже повод задуматся
Ты подойди, к машине и при заведённом двигателе схватись одной рукой за кузов, другой за высоковольтный провод, об ощущениях потом расскажешь... И поймешь, что пробивает у многих машин (если не у всех), даже у дорогих. И ничего не торит...
> Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.
Вот если тебе забетонируют ноги, всего перевяжут неебическими узлами, вырубят обухом топора в затылок и сбросят в реку, найдешь выход?
Я тебе про то, что не всё от тебя зависит. Есть много причин, по которым ты не можешь сделать чего-либо!
С выражениями по аккуратнее. Ты где тут споли видишь?
> Да как бытам кроме металлов пластика хватает
ага, ещё бензин есть в бензобаке, что ж теперь в салоне не курить что ль?
Ты капот открой, сними пластиковую крышку с двигателя и увидишь огромное кол-во метала, собственно это и будет сам двигатель.
А искра от свечи или от стреленного провода не зажет платиковую крышку двигателя и бокс воздушного фильтра, хоть ты усрись.
Ты знаешь о том, что высоковольтные провода не редко пробивает, причем у каждой десятой машины, зависит это много от чего, в основном от влажности, старости и качества проводов, что-то я не наблюдаю за окном пылающих машин, хотя бы каждую тысячную.
> Если чесно я бы уже из за одного имени задумался...
Ты дурак? Тогда призадумайся хотяб над своим ником. Потом призадумайся над кличками друзей, потом спроси как называли маму и папу в дестве, много интересного для себя откроешь... Вот у человека погоняло гусь, думаешь из-за того что гагакает ходит или из-за того что клюв и крылья отростил? Никогда не задумывался, что у него фамилия может быть Гусев, а погон со школы остался?
> дело твое, можно ведь и с охранником договорится машину рядом с будкой ставить.
Ты дурак? Иди договорись... Ближе всего к будке стоят, Геленваген отца хозяина стоянки, потом ауди сына мэра города, а знаешь сколько может быть друзей у хозяина стоянки ... Иди подвинь Жып полковника УБОП подальше от будки охранника... Потом поедешь в отпуск, на беломорканал
> в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию.
Ты разницу между "Техническим паспортом" и "Паспортом Транспортного Средства" видишь? Вот например товарисчь недавно купил фольксваген пассат 6, дали сразу 3 технических паспорта (двигатель, коробка, система безопасности) + книжечку по эксплуатации ТС (инфа о том как пользоваться электрооборудованием и т.п.) + сервисную книжечку. И вот в техпаспорте двигателя, написанно какой бензин туда лить.
в машине вожу, за рулем находится, на щитке приборов.
> а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
Ты слышал про неуловимого Джо? так вот, ты неуловим по той же причине, что и Джо. Поэтому никто тебя тут ничему не учит, тебе лишь указывают на то, что ты несёшь сейчас хуйню. Ну максимум принуждают ознакомиться с правилами поведения на форуме.
Да! У многих даже патенты и научные работы! Один из них так вообще двигатель малой тяги для станции мир изобрёл!
Ты дурак?
> на сколько я понял уже не завялась
Она не завелась, когда залили свечи. После того, как я своими руками влез туда и по нензнанию купил говённые свечи и провода, машина не завелась и подавно.
> как машину только не спалили не понимаю
Э... Ты дурак?
Металы которые используются в двигателе, они вроде как не горючие, чему там блять гореть? что ты там спалишь? Стальной блок цилиндов? или голову из сплава алюминия?
Важно было установить причину, по которой не заводится машина, как я уже писал, жулик приехал ко мне, а не я к нему, тебе это ниочем не говорит? Так вот поясняю, проводили диагностику при помощи одного свечного ключа, без всяких устройств проверки свечей и проводов. Есть варианты как это сделать по другому?
> У нас машин много, А во Владивостоке еще больше,веришь нет?
мозги включи, речь не про то, что бы мериться ху**, простите населением городов и количеством машин. Речь про то, какое расстояние придеться преодолеть по сугробам, прежде чем ты дойдешь до будки охранника, толкая машину массой в 1 тонну. На парковке в 200-300 машин, это расстояние становиться не привлекательным, особенно если на уличце -25
> покупай конечно!!! Одни купил, еще покупай.
Купил хорошие свечи, вкрутил, повернул ключ и завел машину с посаженным аккумулятором. Дальше что? Ты статью хоть читал?
> Армия и технологии??? простите штыки и калаши на данный момент уже не технологии.
То что мы не делаем компутеры, не значит что мы не делаем танки, самолеты, системы ПВО, и ракеты... Технологии и армия есть... пока ещё есть...
Ты слышал про самолет ВЭшка производства сухих? Так вот, докладаю: "После того, как МИГи СУшки, попали под обстрел грузинских(американских) ПВО, туда полетели 4 ВЭшки, за меньше чем за 5 минут снесли к ебеням всю радиолокаци и системы ПВО, после чего прилетели те же МИГи и уничтожили всё стальное...
Опять же отвеаю на твои последующие вопросы, работаю в отрасли авиации, очень много источников информации, системы подавления радиолокации, системы наведения и т.п. для большинства самолётов разрабатываются и умные ракеты земля-воздух разрабатываются у нас в институте, а так же постоянно принимается участие в разработке ракет воздух-воздух и воздух-зебля, для того что бы они хорошо работали с системами наведения. Сейчас разрабатывается антена 5 поколения. Точнее она уже есть, теперь работают над её тонкой настройкой и пойдет она в новые истребители. Истребитель при наличии такой антены, может уничтожить самолёт не среляя в него, исключительно засчет излучения антены, зажарить пилота.
> хочешь учится на ошибках учись на своих, дело твое.
Ещё раз повторяю, я тупой!
> это совет бывалых, который я просто здесь озвучил.
мне сейчас 24, машину вожу с 15 лет. На твой следующий вопрос отвечаю: Папа майор миллиции, с его ксивой водить пепелац - не состовляло большого труда. итого 9 лет. Я новичек тот ещё, на моем счету уже более 300 тыс. км. Не бывалый конечно, но и не конченный идиот, даже не смотря на то, что я тупой! Заправки выбирать за такой пробег научился ...
> У этого механика вообще образование какое извинте?
Вот заезжаю я в автосерсвис смотрю вокруг, а там кандидат наук - лошара подмастерье, инструменты подносит профессионалам и мастерам. Профи начинаются от доцентов. Они бы и сами коллайдер построили, да вот только им это нахуй ненадо, говорят занятие пиздец какое скучное.
А так, чисто для справки - этот человек возиться с моими машинами, со своими машинами, с машинами дядьки и дядькиных друзей не один год и ещё ниразу не было, что бы после него машина не завелась или не поехала...
> 5.На парковке..... ну там же охранник сидит в каморочке какой нибудь, у него телевизорик там есть,значит электричество тоже, ну решать вам было бы желание.
Ты в каком городе живешь? случайно не на острове Науру, где население 13 тыс. человек. Ты когда нибудь видел парковки на 200-300 машин? как думаешь, насколько далеко от машины может находиться будка охранника и как до неё дотолкать машину, когда снега поколено!? только давай не будем рассуждать о порядочности парковки, как они должны чистить снег и т.п. это нереально и это надо понимать. К тому же я уже 3 или 4 месяца не ставлю там машину, ибо деньги кончились ...
Но это всё мелочи, учитывая то, что моя машина стоит на дворовой парковке перед домом, тянуть провода из окна во-первых холодно, во вторых незачем, в третьих нахуя мне покупать какйто-то, извините меня, обогреватель, когда можно тупо поставить новые свечи и незнать проблем? в четвертых, учитывая расстояние от моего окна, до парковки, надо будет купить ещё 60+ метров проводов. Думаешь оно стоит того? Если предложишь протянуть провода из окна соседа, который ближе всего живет к моей машине, я подам ходотайство, на прилипление тебе погонов, скорее всего нехороших!
3. не считай себя умнее всех посетителей этого ресурса. Я вот например тупой и горжусь этим, но даже я понимаю, что единственный источник розетки на парковке - это фонарный столб, лазить на него с проводами и цепляться к нему, мне в голову не пришло, в силу того, что я медленно соображаю.
Советов я не просил. Думаю человек проработавший много лет автомеханником лучше знает что делать.
> Оригинальные свечи нихрена тебе не дадут, тоько бабки на ветер выкинешь, те же DENSO, только в фирменной упаковочке
Докладаю! DENSO официальный производитель свечей для Toyota. а просто свечи DENSO стоят на 5 рубей дешевле.
> Так что бери DENSO и не парь мозг, только бери не у барыг с китайского, а в нормальном магазине с сертификатами и тому подобным.
я начинаю злиться...
> .Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает нормально гореть,ну как нормально,для Японии конечно не особо, но для нас вполне пойдет.
Т.е. заливать химию в бак при условии того, что у меня отличный бензин это нормально?
> Только инструкцию почитай сначала на этой баночке.
Не искушай меня, я читать не умею.
> включаешь шнур в розеточку, и вуаля, через N количество времени машинка заводится только в путь.
У меня машина превосходно заводится с брелка, на растоянии 300м в -25. При условии того, что стоит нормальный аккумулятор и хорошие свечи. Машина у меня не в гараже стоит, где я тебе розеточку найду на парковке?
Да я в принципе когда захожу в магазин. то с определённой целью, и всегда знаю, что я сейчас куплю...
Кредиты поебень редкостная, хотя я ими пользовался... да, действительно не хватало на то, что мне хотелось купить (всякая глупая поебень), но я тогда был тупой и молодой. Теперь же предпочитаю тупо откладывать :)
И вообще обилие супермаркетов заёбывает. В него заходишь и даже спросить, сцуко, неукого про нужный тебе пакет семечек. поэтому хожу в старые добрые магазины с прилавками. А всякую технику покупаю в интернете...
А если денег хватает на какую-нибудь поебень? ну вот нету у тебя 40 тыщ уев, на первый взнос на хату, а вот 40 уев на пацанский телефон есть ...
Как то я брал в кредит телефон, всё выплатил вовремя и т.п. на газовую плиту брал.... но было это года 3-4 назад, я ещё учился... Сейчас же - НАХУЙ КРЕДИТЫ! я лучше 3 месяца жрать доширак буду, а после куплю себе тот же холодильник, чем с кредитами свяжусь ...
Лично я, после снятия с производства Кандалфа, покушаюсь на эти корпуса - мега корпус. Вот он действительно огромный, как холодильник, блок питания в нем прекрасно меняется на "отказоустойчивый" с горячей заменой, 8 мест для жоских дсков + устанавливается Hot-swap корнзина на 5.25 места (целых 2 штуки по 4-5 дисков), вентиляторов можешь насувать сколько душе угодно. И что важнее всего, сам корпус стоит всего 5 тыщ рублей!
Камрад, а с каких пор, ты к отечественным молодым актёрам так хорошо относишься? Помойму то ебанько из "Обитаемого острова" даже в драмкружке не было...
Камрад, то что ты написал, ещё не произошло, давай обойдемся без конкретики (названия организаций) и уж тем более без словосочетаний "воровская отрасль". Это называется срывать покровы, с тем же успехом, можешь вечерком подойти к патрулю ППС и сказать, что они пидарасы, думаю хорошего из этого мало получится ...
Я это к тому, что интернет доступен всем, хозяин ресурса один, за сказанное тобою, придут не к тебе, а к хозяину ресурса...
> Молодежь не идёт в инженеры, т.к. мотивация отсутствует в принципе!
Могу рассказать подробно о мотивации, на данный момент сижу НИИП им. Тихомирова.
инженер, оклад 6800 + 3400 -13% (подоходный) - 1% (НСП) желаю удачи нашей оборонке ... уже пол года ищу новую работу. По предприятию прошел слух о том, что нас переведут на 4-х дневную рабочую неделю с нового года (прощай 3400)...
да хрен с ними с роутерами, камрад. Они дешовые и их можно заменить на сертифицированные FreeBSD. Меня больше интересует, что же я буду делать с IP-телефонами (каждый стоимостью порядка 10000 рублев) на которых тоже стоят ОСи и прошивки, и POE-коммутаторами, которые тоже с прошивками, но только стоят каждый по 1700 долларей. А что делать с такими замечательными ОС как - IOS, которые ставятся на железки стоимостью от 2000$ до 10000$ ? как будут сертифицировать серваки с IPMI или HPiLo платами? ведь до всего же доебутся! Потом окажеться, что витая пара должна быть только от фирмы Datwyler или LANMaster...
Не успела выйти Radeon HD 5870, как тут же выше Hi end под названием HD5970, который переплюнул всё что только можно было переплюнуть ... гонка продолжается, ждем ответа нвидиа в марте