Мне как то говорили как действет турбина, ну типа она раскруичается и нагнетает воздух, в итоге давление впрыскиваемой смеси гораздо больше и сама по себе смесь гораздо богаче и при детонации толкает поршня с ещё большей силой.
А вообще, как мне объясняли у нас в корпоративном гараже (тама есть умный начитанный дядька), основная задача турбины не увеличение мощьности, а увелечение КПД. На турбину не ставят отдельные моторы/приводы, турбина раскручивается засчет уже отаботанных выхлопных газов (т.е. смесь сгорела в цилиндре -- пошла ны выпск -- отсюда часть газов идет на раскручивание турбины -- турбина раскруичвается и нагнетает давление -- далее газы которые раскрутили турбину уходят в выхлоп), поэтому турбина начинает работать после 3000-3500 об/мин, до достижения этих оборотов, ей просто не хватает газов что бы раскрутиться. Ну и соответственно чем больше оборотов у двигателя тем яростнее работает турбина.
> а инжектор обычный строго в форкамеру впрыскивает?
ну если на примере DOHC и SOHC, то насколько я помню, оно в коллектор, а далее всасывает в первый же открытый клапан. (но не уверен, как то по части механизмов не очень, просто разговоры механиков в автосервисах помню)
> не могли забороть шумность и вибрацию вроде
кстати у пассата, в момент нажатия на педальку, звук как у декоративного камаза , т.е. вроде дизельный, но сильно заглушенный и задавленный.
> поэтому какая особая разница - вообще не ясно
вообще, в коллекторе теряется небольшая часть давления газовой смеси, ибо инжктор впрыснул в коллектор, а тама смесь разошлась в 4-ре трубки (на примере 4-х цилиндров), но всосалось только в одну, ибо там открылся клапан. а напрямую получается, что куда надо, туда и брызнул, причем не потеряв давления. хотя хер его знает... Но факт остается фактом, 2-х литровый двигатель, задавленный экологическими нормами и без турбины, дает на полуторотонном пассате 150 л.с.
технология была повзаимствованна у дизелей, непосредственный впрыск топлива в цилиндр, под давление. Т.е. не как у всех, сначала идет впрыск в коллетор, а потом в цилиднры. Там напрямую в цилиндры. на каждый цилиндр своя впрыскивающая форсунка. в итоге 2-х литровый двигатель без турбин сограничениями на экологи и т.п. поеботой развивает 150 сил на полуторотонной машине
Кому: подросток | Добавлено: 14/06/2009 04:58:19 | Тема: Про татуировки
> а потом суровый поворот судьбы и он уже своим мнением про "устарелость зоновских тату" возле параши делиться с благодарными слушателями. подобные татуировки соответственно сдерут вместе с кожей а вместо них нарисуют другие, не менее прекрасные, точку над губой, или там скрипку на жопе :)
да я с этой стороны даже и не смотрел ... не интересно, ведь на перед знаешь у кого мозг больше и удар сильнее.
***
я не могу не соглаится с дядей Димой. Я хоть и не самый толерантный человек, но категорически отвратительно отношусь не к самим пидарам, а к тому, что идет какая то жоская пропаганда всей этой педерастии. Т.е. живите себе спойкойно, долибтесь в жопы, хоть паравозиком или колечком. Нахуя всё это оглашать? Включаешь дебилятор, а там 50% эфирного времени забивают пидары. Следующий шаг пидар-парад или долбдение в жопу в прямом эфире? Нуивонахуй! Лично у меня возникает желание поставить весь контингет голубого цвета к стене и выкосить цепной пушкой к ебеням. Не за то что они пидары, а за то, что они сцуко так в открытую пидарастией занимаются и говорят что это заебато. Но это как не трудно догадаться лишь в силу моего возраста ...
не за горами... сейчас тама кто-нибудь проплатит какую-нибудь розовую, голубую или коричневую революцию и все будет заибись. И тот самый комплекс ПВО перейдет в распоряжение ЕС, и даже строить систему противоракетной обороны не потребуется, ибо он построен
в принципе при большом желании можно поднять сервак у меня, но этим надо занимацо, следить за ним и т.п. я как то не очень это дело ... в общем модераторы нужны
хорошо что есть ноутбук, который можно утащить под стол
[думает]
какова хуя я делаю под столом, да ещё и с ноутбуком? О_о и за каким хуем я собрался запостить эту фигню, на сайт к камраду? кстати как у него su или ру домен? хорошочто есть live search...
ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...
> европейский грузовик лучше.
Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...
> Еще Мерседес охуенная техника.
я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету
***
а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором...
а мне вот эти нравяццо... http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/232129.html но у меня нето что "Е" нету, у меня и "С" нету... и судя по всему будут очень нескоро ...
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.
3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.
Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно...
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...
ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
Кому: подросток | Добавлено: 25/05/2009 01:15:59 | Тема: я за советом...
> я был спецыалистом ИТ, типа того, так вот, когда я докопался до основ и понял чего и как на чем основано, мне стало так впадлу вообще что-то делать, что просто пиздец,
так я ещё даже до основ не добрался
> поэтому все манулы по дутнет или по джаве или по микроконтролеру интел это такая скучнющая поебень
тут ещё момент, хочиццо знать всё и сразу и без ебучих скучных мануалов
Кому: Всем | Добавлено: 24/05/2009 21:17:02 | Тема: Поставили кондей.
значит не все так плохо...
я просто хоче вставить новое окно 2х1.5м и сразу сделать в нем вырез под оконный кондей. только вот если выяснить цену кондея мне удалось без проблем, то цену окна узнать достаточно трудно. Читаешь на сайтах вставлятелей одну инфу, звонишь, говортят другую, а народ который ставил недавно окна, говорит третье... в итоге информация очень цуко разная, от 15 до 40 ыщ. чему верить хуивознаит...
> есть и другие точки зрения - что бузят спекулянты, а вовсе не мифический народ
есть, но верится то всегда в плохое
> это бизнес по-русски
у нас в стране пока другого не видал...
> проблема его в том, что это просто перекачка средств в Японию и ввоз мусора оттуда,
от тут с тобой полностью согласен... просто я считаю, что начинать надо с другого...
> поэтому на ДВ надо доставить заводы. а не лады.
а если быть точным, начинать надо с этого...
> техтребованиям (руль левый).
ещё поворотники жолтые, задний ход белый, тормозные лампы красные (а то у тех же тойот, марк 2-3 такой пиздец творится с задними фарами), короче всё!
> что характерно народ работать не торопиться :)) браконьерством красной икры за сезон зарабатывают как за год - а потом подзабивают на работу хуек, и это при всей "трудности поиска работы", кучеряво живут, граждане.
О! вот она истина!
> нихуя он не сделает, кроме тупого пиздежа на майлсру.
А это смотря как профинансировать ... хотя в целом да, кроме срача нибудет нихуя, денег нету ...
даже если учесть, что я сам купил себе отечественный автомобиль, и что я очень люблю наши машины и при удобном же случае бью в торец тем, кто ездит на криворуле и говорит что союзавто это кал, меня неоставляет мысль о том, что этот законопроект опять же является чьим то бизнесс-планом. Т.е. если там [показывает наверх], не жалея себя, пытаются отстоять острова и в это же самое время начинают думать о том, как бы отобрать у народа дальнего востока последний кусок хлеба - это наводит на странные и в общем то очень нехорошие мысли. Приняли закон, у населения отобрали бизнес и средства передвижения (почему? да потому что доставить ту же ладу на ДВ стоит дороже, чем купить 5 летнюю пряморукую японку), производства на ДВ практически нет и работы у народа следовательно больше тоже не будет. Если в Комсомольск-на-Амуре народ может работать на г-на Пагасяна (ОКБ Сухого), хотя бы за копейки (ибо он не сможет платить много), то жителям того же Владика (да и вообще островов) останется сосать друг у друга палку с целью добыть йогурт. И народ питающийся этим йогуртом, с подачи тех, кого они демократично и свободно выбрали, либо съебётся куда-нибудь, либо возьмет оружие, взъебёт местные власти, МВД и армию, объявит себя суверенной (зная что их суверенитет будет признан друзьями РФ - Американцами и НАТО в целом), потом присоеденятся к японии, а дальше по известному сценарию, ПРО, военные базы и демократия), но это ещё не самое страшное. Ведь как всем известно, ебанатство по поводу демократии и дружбы с америкой, оно ж сука заразно (примеры украина, грузия, молдавия и т.п.)...