да, параллелей с революционными годами множество подмечаю.
сейчас ситуация правда не та - нереволюционная.
но будет весело посмотреть как они отсюда побегут когда нищие быдлы будут их просто резать и грабить в общеуголовном порядке, да милиция наша доблестная станет национально-клановой, вот тогда будет - сплошное веселье.
> правда в моем случае речь про рубли, а в статье все как-то про доллары
Ну и, как верно подмечено, в статье же речь про иностранцев из цивилизованного, демократического мира. Этим жизненно необходимо платить по 16 килобаксов в месяц. Иначе России пиздец. А коренному населению хватит и 3 ( трёх ) - 4 ( четырёх ) тыщ рублей в месяц, оно же быдло, как-нибудь проживёт. А потом удивляются - с какого это перепугу, грубая, неотёсанная матросня, вдруг ставит к стенке прекрасных и благородных господ-офицеров, да выкидывает высоких вельмож из дворцов и поместий.
> предложение было серьезное - 15 тысяч в месяц - питания нет (надо самому покупать) - щедрость зашкаливает
Кому: ilja | Добавлено: 25/06/2009 17:01:28 | Тема: Signora Donna
>Плюс на заданные вопросы отвечать отказалась.
[мотает б0шкой]
да, суров нынче пошел современный интернет-демагог :)), а у нее был шанс зарамсить проблему бога, а ведь больше такого шанса может ни у кого и не быть :)))), как же мы теперь камрад без всепрощенья и вечной жизни после вечной смерти??
волнуюсь.
ЗЫ я вообще-то думал что она сторонник альтернативного течения (блевотной секты типа "Ононисты Седьмого дня" или "Свидетели гопстопа на кутузовском", ну или проявили бы фантазию, возродили б "Аум Синрикё"), думал сейчас каааак раскроется - все б натурально охуели, а оно эвон как
Посмотрел я этот фильм - из кинотеатра ушел довольный, денег на билет не жалко нисколько - огромные роботы бегают ухают взрывают, отвал башки, местами было смешно.
да я не про то - шарлатанов щас много, что б узнать чего и куда сдавать такие усилия приложить надо что пипец, и главное - никаких гранатий, ну да посмотрим.
вообще уже отнес, в пятницу, это я по результатам пишу так сказать, анализы - 4 рабочих дня, есть вроде бы срочный вариант, то есть надо понимать что есть анализы в которых срочности быть не может (реагенты там какието - время надо) здесь - не знаю, но мои анализы 4 дня, послезавтра результат.
тема всяких паразитов - она неприятная и темная, я чутка проштудировал. если будет интерес расскажу.
да я просто к чему, на мой ламерский взгляд блюрей это от 30 дюймов иначе просто незачем, видел демонстраху на огроменном телеке - был поражен детализацей!!
несмотря на то что глядел с расстояния в метр никаких пикселей и прочего - в общем красотища, для мелких экранов не вкурсе преимуществ блюрэя ибо и хд двд меня впечатляет на моем телеке
пожиратели попкорна конечно большой минус... :( ну а хули делать, на таких фильмах их обычно 90%, а вчера еще ведь был "день помойного школьника" (вялые паруса), ща наверно до сих пор мусор самосвалами еще не вывезли с дворцовой.
> в целом смотреть в обязательном порядке!! деньги на создание фильм отобьет легко и непринужденно!!
Подожду выхода блюрея. После привыкания к собственному домашнему fullhd-кинотеатру, идти в зал с гыгыкающими пожирателями попкорна нет никакого желания.
Кому: Всем | Добавлено: 19/06/2009 02:46:17 | Тема: А вот анектод!
Путин он-лайн.
- Только что через Интернет пришёл хороший вопрос: "А не западло тебе, Вова, отвечать на анонимные вопросы по Интернету?"
- Отвечаю задавшему этот вопрос обладателю IP 195.58.60.15, хост mtu-net.ru, провайдер МТУ-Информ, Иванову Сергею Васильевичу, проживающему на Ивановской, дом 13/2, кв.117, нет, не западло!
выяснилось страшное, моя кружечка пивная (см. мегакружко) нифига не канает с деш0вым пивом... невкусное делается... блина, вкусное ценой от 100р за поллитра, остальное надо с бутылок или банок пить :((
вот так вот, кружку законсервировал до лучших времен!
уже в припадке трезвомыслия по второму разу темы стал создавать, ебана-гребана, пора, пора уже прикупить себе симпатичную рубашку застегивающуюся сзади...
плотность увеличили, а хранят на этой охуенной плотности все то же: порнуху в блюрей, сборник анекдотов, тысячу фотографий любимой кошки, хехе, ну скоро многие смогут сохранить весь свой мозг на компактдиск, а некотороые смогут уместить свой мозг на один диск раз пять, не менее.
Кому: Всем | Добавлено: 18/06/2009 18:04:33 | Тема: А вот картинка!
Самая маленькая школьница в мире - Jyoti Amge
14-летняя девочка Джиоти Амге (Jyoti Amge) из Индии и претендует на титул самого маленького человека. На данный момент официальный рекорд принадлежит китайцу Хэ Пинпину с ростом 74,61 см. А рост Джиоти Амге (Jyoti Amge) 58 сантиметров. Весит дечока в отличие от своих одноклассниц всего 5 килограмм.
тут ситуация такая, слушать чо он пездит не надо, вон Хрущев с кем там, с Рейганом срался что ли, и чего? - и ничего, а потом пришел миролюбивый Горбачев и пизда.
так и здесь, то что Буш там вопил - это ерунда, погляди лучше что этот делать будет, а не говорить.
Вот если б у руля янкесов был пидрило - Буш со своей обезьянкой Кондолизой, то вот полюбасу засунул бы он в "недемократичный" Иран свой длинный танковый ствол и орал бы на всю округу: "Братцы, это чтож за хуйня твориться, демократия в опасности, выбьем нечисть разлагующую демократичность Ирана, вперед, ура!" :)
Иранский муж ющенки не дремлет, пытается революцию фекальных масс устроить
мне кажеться - Америка влезать не будет, попиздит в штатном порядке, ну денег даст как на ющенко, конечно же
но если в Иране не найдеться достаточно протоукров для того что бы носить оранжевые шарфики и вопить "разом нас богато" - то обломаются дятлы как пить дать.
если у тебя турбина привязана к оборотам то есть нагнетения потока переменное то либо давление небольшое либо я хз - потому что уменьшив степень сжатия в цилиндре (механическую) ты на низких оборотах - вообще нихера не получишь, то есть минус большой.
я сейчас в качестве хобби в перерывах между пивом почитываю книжки для начинающих, очень познавательно.
>Мне как то говорили как действет турбина, ну типа она раскруичается и нагнетает воздух, в итоге давление впрыскиваемой смеси гораздо больше и сама по себе смесь гораздо богаче и при детонации толкает поршня с ещё большей силой.
вообще да, задача турбины нагнетать воздух, НО, детонация тут вообще не при чем - детонация вреднейший процесс в двигателе, сопровождается ударными нагрузками и износом, такое например бывает если в двигатель с нормальной степенью сжатия залить бензин с низким октановым числом
>А вообще, как мне объясняли у нас в корпоративном гараже (тама есть умный начитанный дядька), основная задача турбины не увеличение мощьности, а увелечение КПД
в основном, турбина позволяет с двигателя меньшего объема выдавить большую мощность то есть в этом плане увеличение, плюс более гибко расходовать смесь топливную путем уменьшения нагнетания и подачи топлива, чего в болльшеобемном движке не сделаешь (крутить то его надо)
>На турбину не ставят отдельные моторы/приводы, турбина раскручивается засчет уже отаботанных выхлопных газов (т.е. смесь сгорела в цилиндре -- пошла ны выпск -- отсюда часть газов идет на раскручивание турбины -- турбина раскруичвается и нагнетает давление -- далее газы которые раскрутили турбину уходят в выхлоп), поэтому турбина начинает работать после 3000-3500 об/мин, до достижения этих оборотов, ей просто не хватает газов что бы раскрутиться.
этот провал вроде как называется турбоямой, характерен для бензиновых моторов, дизель - по другому вроде, там и обороты то всего ничего 3500 максимум, и это на легковых, а грузовики и до 2000 редко дотягивают тем не менее турбокомпрессоры в полный рост
газы идут на раскручивание, увеличивается расход топлива но и мощность снимаемая с литра объема возрастает
>Ну и соответственно чем больше оборотов у двигателя тем яростнее работает турбина.
есть и другие схемы, если судить по дизелю
хотя в одном ты точно прав, один из путей увеличения мощности - повышение оборотов двигателя (это не только к турбине, это вообще, что бы снять большую мощность надо движок крутить и чем меньше его объем тем больше его надо крутить)
в целом же, камрад, все не так просто, и тут надо интересоваться у спецов
то что я рассматривал вот предположим у бензинового двигателя степень сжатия 12, если турбина давит 2 атмосферы то на такте впуска у тебя будет 2 атм. после чего 12*2 - на сжатии степень равно 24... что недопустимо.
соответственно степень сжатия механическую можно уменьшить (а вместе с ней и уменьшить ход поршня, объем цилиндра и обороты повысить либо более гибко расходовать объем), кроме того турбина выполняет полезную функцию принудительного заполнения свежим воздухом, продувки, ибо в классической схеме заполнение над поршневого пространства идет за счет разрежения
Мне как то говорили как действет турбина, ну типа она раскруичается и нагнетает воздух, в итоге давление впрыскиваемой смеси гораздо больше и сама по себе смесь гораздо богаче и при детонации толкает поршня с ещё большей силой.
А вообще, как мне объясняли у нас в корпоративном гараже (тама есть умный начитанный дядька), основная задача турбины не увеличение мощьности, а увелечение КПД. На турбину не ставят отдельные моторы/приводы, турбина раскручивается засчет уже отаботанных выхлопных газов (т.е. смесь сгорела в цилиндре -- пошла ны выпск -- отсюда часть газов идет на раскручивание турбины -- турбина раскруичвается и нагнетает давление -- далее газы которые раскрутили турбину уходят в выхлоп), поэтому турбина начинает работать после 3000-3500 об/мин, до достижения этих оборотов, ей просто не хватает газов что бы раскрутиться. Ну и соответственно чем больше оборотов у двигателя тем яростнее работает турбина.
>ну если на примере DOHC и SOHC, то насколько я помню, оно в коллектор, а далее всасывает в первый же открытый клапан. (но не уверен, как то по части механизмов не очень, просто разговоры механиков в автосервисах помню
тут просмотрел учебничики для тупых и действительно во впускной коллектор впрыск :(( как-то это прошло мимо меня, читаю сейчас потихоньку книжецы про автомобили (обещаная табличка с двигателями объемами и мощностями на грузовики таки будет :)) но незнаю когда)
>вообще, в коллекторе теряется небольшая часть давления газовой смеси, ибо инжктор впрыснул в коллектор
не, если в коллектор то вопросов нет, непосредственный впрыск конечно лучше
турбина кстати тоже вещь не такая уж очевидная и выигрыш там не прямой, на мой ламерский взгляд, то есть принцип то понятен что мол если надавим турбиной воздуху то и смеси можем надавить больше - но следствия из него не прямые
> а инжектор обычный строго в форкамеру впрыскивает?
ну если на примере DOHC и SOHC, то насколько я помню, оно в коллектор, а далее всасывает в первый же открытый клапан. (но не уверен, как то по части механизмов не очень, просто разговоры механиков в автосервисах помню)
> не могли забороть шумность и вибрацию вроде
кстати у пассата, в момент нажатия на педальку, звук как у декоративного камаза , т.е. вроде дизельный, но сильно заглушенный и задавленный.
> поэтому какая особая разница - вообще не ясно
вообще, в коллекторе теряется небольшая часть давления газовой смеси, ибо инжктор впрыснул в коллектор, а тама смесь разошлась в 4-ре трубки (на примере 4-х цилиндров), но всосалось только в одну, ибо там открылся клапан. а напрямую получается, что куда надо, туда и брызнул, причем не потеряв давления. хотя хер его знает... Но факт остается фактом, 2-х литровый двигатель, задавленный экологическими нормами и без турбины, дает на полуторотонном пассате 150 л.с.
а инжектор обычный строго в форкамеру впрыскивает?
вообще камрад на дизелях отличие конечно было, непосредственного впрыскаот впрсыка в спецкамеру, но там явно без суперпрорывов, то есть увеличение есть но ни о каких "в 2 раза" не может быть и речи
непосредственный впрыск - на большеобъемных дизелях для грузовиков ибо мощность а на легковых потом пришел (не могли забороть шумность и вибрацию вроде) ну и кстати, я конечно не охуеть какой специалист, но логика впрыска в бензиновых двигателях в форкамеру - не очень то и понятна... впрыск идет на впуске а не как у дизеля в момент зажигания, поэтому какая особая разница - вообще не ясно
технология была повзаимствованна у дизелей, непосредственный впрыск топлива в цилиндр, под давление. Т.е. не как у всех, сначала идет впрыск в коллетор, а потом в цилиднры. Там напрямую в цилиндры. на каждый цилиндр своя впрыскивающая форсунка. в итоге 2-х литровый двигатель без турбин сограничениями на экологи и т.п. поеботой развивает 150 сил на полуторотонной машине
DOHC - к слову сказать более чем за глаза для отечественной техники, есть направления и более приоритетные, начиная с повышения уровня качества деталей и комплектующих и заканчивая уровнем качества сборки, вся наша отечественная техника страдает во многом изза этого а не изза тотальной нехватки сверхновых технологий!
тот же SOHC - да это неплохая система!!! если его делать качественно с небольшими допусками и из качественных комплектующих. (возможно даже OHV для жигулей будет отлично работать если его просто сделать качественно и нормально собрать)