>б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал
>е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
>ж) Дешовая страховка ОСАГО
>з) КАСКО не превышающая 40 тыщ (не обязательный аспект)
>и) малый расход топлива
>к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)
так це ж мой гардеробчик фактически ))
>В общем теперь на этом марке2 ебуться кошки, а он взял себе четврку и спокойно работает и копит денег на ремонт тойоты, прием копит на запчасти с разборок, которые хуй знает сколько пережили и не известно когда сломаются. Хочет сделать её и продать.
так камрад можно и на лисапеде ездить - и каско на него дешевое, и крыльев нет - нечего мять :))
>Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс!
да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой
когда граждане гоняли машины из германии, бытовало мнение о том что в этой самой германии хорошие машины, и, что характерно - занедорого (немцы то известно - зажрались)
так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево
нет, просто рвут со светофоров в основном пацаны и увлеченные скоростями, самые тихие как это не смешно - люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия, так и здесь, если ты топнешь по педальке на 600-ом, будь уверен от динамики охуеешь (весит кстати больше двух тонн), но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим
ну или другая аналогия, если ты покупаешь конъяк за 3-5 тыр бутылка, ты явно его с пивом не забодяжишь для того что бы торкнуло и из 250 грамового стакана пить не будешь, хотя торкает - не хуже водки
уж не знаю изложил позцию или нет - но вот так
>Это типо камень в мой огород??
и да и нет
твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))
>ну примерно понял про 600, но 6 литров!!!!!! Куда столько нафик!!!! Это че мускл кар чтоли.....
[валяется]
а это именно так, 600 - это 6.0, 320 - 3.2 ну и тому подобное, да
:) мускл не мускл, а вот такой вот кар :), вполне реальный
>В московских пробках с 6 литрами делать нефиг.
это ты в мерседесе не ездил, очень даже можно многое поделать, без напрягу, как отмечено у одного человека на форуме MB "мерседес не для тех кто торопиться, мерседес для тех кто уже везде успел" - это можно сказать философия вождения, в отличие от бэхи, да, несмотря на 6 литров никто не ездит на них "зубило-стайл", не рвет со светофоров и т.п., в обслуживании повторюсь крайне дорогое авто, как и гелик.
>за 300, это конечно многовато. да и 170 тоже не мало блин
двигатель, для справки - миллионник, поэтому 300 - это еще даже не половина
до меня жизня у него была тяжелая, так что посмотрим что и как, это к вопросу про хуевые западные двигатели )))
и пробег 170 тыр по одометру, а реальный за 300 и скорее всего - далеко
>Лучше б не надо,все равно ниче не понял)) Я больше по японкам как бы.... тем более щас башка воообще не варит.
вкратце, смысл в том что есть кузов, а есть мотор "600-ка" - это мотор 6 литров, кузов один - моторы разного объема, от 3,2 до 6, ссылка была именно на кузов. это действительно дилетантское название "шестисотый мерседес", хотя бывает такой же а не шестисотый, а бывает шестисотый и не такой
>Лучше ТоРпЕдА)) Че не скажешь? Очень уж интересно.
потом как-нибудь, или камрады расколются ради шутки :), пока идет диалог неинтересно :)
я же сказал, профессионалам и гражданам в тяжелой весовой категории переместиться в зрительный зал!!!! дайте уже дилетантам разгулаться!!! [бьется в истерике]
>потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям
то есть от безысходности фактически покупают ауди и бмв, мерседесы? :))))))
>А ты виделэти дизеля?
я на ём ежжу, на дизеле
>галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!
это в прошлом военный :), от военного отличается разительно - гарантирую
>так это ж вроде 600 ка обычная.
я уж не знаю пояснять или нет, но на всякий случай поясню, 600-ка - це ж объем а не класс, решает кузов + мотор, сначала кузов, потом мотор, по 600-ке - это шестилитровый и действительно это S-класс, однако 500-ка уже бывает и E-класс (тоже нихуево, скажу тебе) но разговор то про конкретную модель 140-й кузов, к примеру сейчас "600-ка" - это 220 кузов S-класс, вот он (это даже W221 кузов, ничего общего как ты сам сможешь увидеть не имеет с W140):
по поводу шестисотки, S-класс он не тока шестилитровыми оснащается моторами, так что по аналогии надо было бы называть например тристадвадцатка, по ссылке в предыдущем посте объем двигла 3,2
>Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.
а почему покупают то?
ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?
расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг
>ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.
не нужно передергивать, это предупреждение, читай внимательно, я тебе сказал про рекомендации завода, про техпаспорт был диалог совсем не со мной, ничего доказывать тебе я не собирался, информацию к сведению приведу, да, а доказывать - это перед зеркалом потренируйся
>мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.
нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!
>Поддерживаю, паркетники хреновы.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с) известная истина
дело что характерно не в паркетничестве :), не в нем, дело все опять в подходах к жизни, один любит одно, другой - другое.
>здесь я не понял.
гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он:
>то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках
не поверишь, аналогично и я, и моторы разбирал и коробки и мосты, и зазоры регулировал и зажигания выставлял
как это все соотносится с современными агрегатами? ну это те к которым еще идет куча приспособлений для ТО, контуперы, станки и прочее? или у тебя в гараже СТО узкопрофильная? ты ж наверно сход-развал ездишь на бошевский стенд выставлять а не дома на глазок хуяришь, правильно?
>Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.
>Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.
[валяется]
>Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.
ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы, полюбому умнее нас с тобой, учли все что только можно, просто невозможно сделать качественный мотор для всего, надо выбирать соляру, а попасть можно везде, и со шведским тебя разведут как лоха - погоришь так же
>А есть ли у него вообще техпаспорт?
тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :))))) или ты мальчик из глубокой тайги? еще раз повторяю, не льют в крузаки 98 бензин, это вызывает огромные сомнения у тебя?
сотка у него, классика - любимая моя, новье уже не так, это как гелик и 140 кузов, ну или как мой пепелац :) - такие машины опасны тем что в них влюбляешься жосско и расстаться уже не можешь
>Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.
это зависит от машины, подхода и навыков
я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП просто потому что "я и сам охуенный технарь" - пусть лучше сделают знающие люди, да и не все йогурты одинаково полезны, машины дорогие - сложные, моторы - сложные, хуле там делать 99% граждан??? 99% граждан не смогут разобрать собрать даже жигулевскую четырехступку МКПП, а что такое синхронизатор и представления не имеют
расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?
> я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все
ты ничего не доказал, то что оно хуже - ежу понятно, как жигули хуже ауди
ездить на нем можно вполне, это конечно вам не шведское японское или немецкое - но можно, особенно если не одуплятся и на колхозных заправках где трактора заправляются - не заправлять дизель Euro 5
>Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя
ты не понимаешь, дело даже не в этом, дело в том что СТО не обладает статистикой! ни частоты поломок ни зависимости от топлива, приведу другой пример, вот ездят по стране 100000 дизелей мерседес, а к тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно? значит ли это что все дизеля говно? на какой соляре ездят остальные?
>Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.
он льет то что рекомендовано и не выебывается, ибо ездит часто, крузак недавно у него, но узнаю, экономия 92 вс 95 когда речь идет о крузаке - не такая уж и большая, там и так расход мое почтенье :))) вместе с заправкой надо ездить
а узнать - узнаю, позже (несколько дней, сейчас не получается)
>Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое?
прости, а ты каждый день на новой тачиле?
я вообще показания одометра знаю
1. для статистики
2. для сервиса
даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах
>Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?
>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))
да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага
>Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того.
ну вот я тебе просто скажу, просто: я не верю что у крузака сотки по паспорту на 98 бензин мотор, просто не верю, это не те машины и не те объемы с которых выжимают, это тебе не Ламбо и не Мазерати, так что извини, залив 98 бенза его личные интимные проблемы, но если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты
>Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).
по иронии судьбы я бываю на форуме Мерседес-Бенц, зайдя на него ты убедишься что автомобили мерседес худшие изо всех, что они ломаются очень дорогие и вообще никакие, аналогия понятна?
>Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем.
октановое число там указано, вместо слова "нормальное"
>Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор
а вот у немецкого катализаторы не выходят из строя, почему? :))
>Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.
ну уже скажи какая машина была у него, что это за джып с 98super? каен штоли? :)
> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
по-разному делают
не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?
>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?
мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем
накал блевоты уже по ролику рекламному такой что чувствую деньгу потрачу напрасно (если даже 2012 потерял всю свою прелесть благодаря тупняку дикому, то это вообще будет за гранью)
по поводу аватара - там еще в трейлере заявлены философские сопли "они хотели что бы их любили" и "мы должны дать им право жить так как они хотят" - блевота либеральная, для деток, подобное не смотрю
>Тупорылая муть про подростковые проблемы и метания, эмовампиров и индейцеоборотней раскупается на ура.
не пойду изза этого на аватара, блядь, пидорасы, нормальный фильм дополнили подростоковой хипи-хуетой и смотреть просто немогу - подбешивает на заднем плане
если у тебя есть деньги то ты можешь купить на них то, что хочешь, причем не как граждане в ролике - ломясь от жадности, а просто купить то что хочешь и все, хоть телефон хоть надувную бабу
а если денег нет, то вопрос совсем другой, есть предметы необходимые (см. ебатека) а есть потребкредит, когда дурко с зарплатой 15 тыр, покупает телефон стоимостью 25 тыр в кредит, потому что ведь кажется что дешевле, жадность мозг закрывает
так не надо и воспаривать и смотреть - итак все видно, лучше посмотри сколько у нас потребкредитов понабрано, на плазмы сотовые телефоны и прочее, да все понятно станет, про тип людей из ролика
это конечно жизненно необходимое - заложить свою жопу что б купить тру-пацанский телефон
>Короче, смысл в том, что бабушка, пытающаяся забраться наверх по едущему вниз экскалатору, имхо, символ всей нашей человеческой жизни, в плане усилий и конечного результата.
так точно, символ, да, но не цель, я не готов ломиться за шмотьем как последнее говно захлебываясь слюной от жадности
>1. Стандарты красоты и поведения - слюнявые дегенераты нонеча в моде! И никто этому не воспротивиться никак. Вот помню в наше время - Брюска Виллис, Рембо, Шварц, Сигал!
[одобрительно кивает]
>Ясен пень, что молодой вампир сразу полюбляет девочку из солнечного штата (как поется в песне "Девушку из маленькой таверны полюбил отважный капитан. Девушку с глазами дикой серны и губами пламенный коралл..." хехе). А дальше драки, любовффи прочая подростковая херь.
педерастическое эмо-чмо должно почувствовать себя Человеком с большой буквы ча, сразу после просмотра фильма, конъюктура-с, хотя именно в этом фильме скорее всего даже не подход к потребителю а просто создатели точно такие же подростки-дрочеры, с вопросами про смысл жизни и "они хотели что бы их любили".
как результат современные герои (см. Эмо) будут просто счастливы видеть подобные помои
тут ведь как в юриспуденции где есть замечательная фраза: "любая аналогия - ложна", это конечно фраза, но на мой дилетантский взгляд в ней большой смысл, можно ведь аналогию привести и про первенства, ведь действительно люди в ролике совершают ни что иное как соревнование в сложившихся условиях, точно такое же как например совершают спортсмены, бизнесмены и ученые (пытаясь переплюнуть друг друга)
однако в том то и смысл что это - существенно разное
это мой теперь фактически второй любимый ролик после ролика про распродажу нутбукоф ыххыхых, бабка бегущая вверх по эскалатору - жесть лютая блин, вот что значит ЖАДНОСТЬ!
сразу вспоминаются фразы долбонавтов про "посмотрите на тупых американцев" с прикрепленными точно такими же роликами, только действия происходят в американских супермаркетах.
ЗЫ по поводу эскалатора - когда-то уникалы забегали наверх по эскалатору едущему вниз - было это в г.Санкт-Петербург на одной из самых глубоких станций, то ли Площадь Ленина, то ли Чернышевская, в общем - очень глубоко, говорят - как будто 10км пробежал, не меньше :), в торговом центре скорость пониже будет на эскалаторе, ну а длина несравнима, да.
>Смотреть на себя со стороны - прикольно.
Я бы не был так категоричен, у меня предчуствие что ты не ломишься на распродажы брыжжа слюной от жадности, поэтому не будем огульно уравнивать, приоритеты у всех разные и это понятно, но подобные действия - просто западло для нормального камрада, опускаться ради какой-то комерческой хуйни типа нового шмотья, ноутбука или еще какой параши, это я даже не знаю - хуже только в сортире шоколад украденный жрать. Если бы дело было в раздаче еды в голодный год - их хотя бы можно было понять, но скотство осталось бы тем же самым.
Роликов я конечно не приведу, но при мне пару раз происходили массовые терки за обыкновенную карамельку (в буквальном смысле за одну конфету) - вспоминаю аж ненарадуюсь насколько естественно тупорылыми ублюдочными скотами выглядят так называемые люди в подобных ситуациях - просто праздник души.
если общерашенский пиздец не наступит очень скоро, то я так подумал и пришел к выводу что можно будет сплясать на гробах всей этой падали: новодворских-ковалевых и прочих современных дворян, и эта возможность меня порадовала!!
ну и конечно же главное - угробили 6 миллиардов человек но спасся один - вот это блядь праздник, все охуенно рады, это так по-американский, я аж чуть не заплакал от счастья, тьфу бля.
Кому: Всем | Добавлено: 05/12/2009 19:03:57 | Тема: Х/ф 2012
а я вот отсоединюсь
ниочем кино, и как фильм катастрофа не так уж и порадовал, есть красивые моменты, не спорю, но я бы ужал фильм в 85 минут, политическая бредятина - в очередной раз за гранью, сюжет - даже стыдно за него говорить в таких фильмах, но стоит отметить - полный отстой.
в общем - выкинуть к хуям сопли с сахаром и политику и будет фильм на 4+ про взрывы и полеты, а так - ниочем на 2,5 часа.
ЗЫ ах да, чуть не забыл, толи у авторов кончилась пленка к концу, то ли это художественный замысел, но в конце была не кинопленка полюбас (а может с цифры так обработали или еще что - не знаю, но факт остается фактом)
>А шо ви таки хотите от современной молодежи? Им же благополучного (ну или "с возможностью") мужа, и соответственно, круг общения, до окончания института треба найти, иначе уже сложнее.
угу, некоторые даже не представляют - насколько я симпатичнее в мерседесе чем без - просто зайчик-солнышко, такой красавиц что брэдка питка плачет в углу от зависти
>Не поняла..... Что плохого в инженерах и архитекторах????
смотря в каких, тех которые новообразованные - плохого очень очень много, по факту - просто долбоебы. понятно исключения имеются, я про массу и подготовку массы граждан к работе.
могу рассказать подробно о тех кто таки становится инженером, архитектором и т.д., кроме того могу рассказать про их родственников до седьмого колена, а так же интимных отношения в которые я, образно выражаясь, со всеми вышеуказанными вступал!!!
а по существу - дибилы редкие, пиздаболы страшные, мозгов - нету, критическое осмысление ситуации - отсутствует, практический ум - отсутствует, а тогда какой это нахуй инженер??? это блядь либерал от техники!!!
Кому: БелыйВолк | Добавлено: 25/11/2009 19:40:58 | Тема: Приболел немного
лучше камрад, анализы не делать, а просто жить покуда не помрешь, ибо найдут такое - что жизнь с овчинку покажется, мне вот выдали направлений на анализы, кстати, приятно порадовала поликлиника
был там года два назад, теперь есть отделение врачей "ширкого профиля" или как-то так - на запомнил но раньше такого не было, работают быстро, ЭКГ сделали мне контупером прям на месте за минуту, так что вот так.