>Блин, ну тут и разговоры.. 3-5к зелени, шины по 4500...
[отвратительно кривляется]
4500, да, я вот за 3600 купил, самый дешевый вариант на мой размер 2600 стоит, вот и посчитай разницу, дешевле конечно на лысой летней ездить, или вообще без колес :) а лучше - сидеть дома!
>[подумывает купить копейку тыщ за двадцать-тридцать и бомбить]
бомбить кстати дело не простое, это я не в качестве поучения, а так, просто информация - нужно прикормленное место, по улицам ездиют в поисках пассажиров только чайники, там где прикормленное место там правильные парни, и что бы работать там нужны завязки, короче как и везде - сложности
> Читать надо так "я стал рабом ведра с болтами, и оно повелело мне потратить на него туеву хучу бабла"
я вот в машину напихал музыки на 25 ыщ. на летние колёсики потратил 20 тыр. интересно, чей я раб,машины? или этого [кивает в сторону нубука, сервака, компа, кпk, бесперебойника в киловатт, циски 2811nm, шлюза телефонии линксис, 2 цискафона, точки доступа с впнами фаерволами и т.п. поеботой]
Кому: ilja | Добавлено: 12/10/2009 13:49:57 | Тема: ASUS обнаглела
> > Серовозы заполонили рынок!!!
> Караул, никому нельзя верить!!!
> > А Ф-Центр это не детище ли компании Формоза? Вроде же их.
> Не в курсе. Цены нормальные, доставка дешёвая, привозят в срок, пользуюсь уже давно.
Вообще, я как поработавший у московских оптовиков железа, напрямую возящих все из Китая, могу сказать. На рынке "серого" железа минимум 50%. Причем брендового, не нонейм.
Беркем классный маркетинговый проект издательства и писателя. Бабло зашибают пусть и не ограменное, но вполне приличное, я так думаю. Поклонников у него хватает - книжки раскупят все. Регулярно у него на сайте появляется призыв скупить весь тираж на корню, чему и следуют все его фанаты.
у дядьки у моего жигуль двадцатилетний кактит так, как у некоторых придурков бмв не ездиют, так что многое от хозяина зависит естественно.
а то что мудак попал бы на деньги будь у него любая машина - факт.
обычно с кретинами так и случается, ездят до упора мерседес ведь все стерпит - машина живучая, а когда попадают на 3-5 килобаксов ремонта естественно рассказы в интернете про "машина - говно, лучше бы я взял велосипед", таким долбоебам и велосипед то продавать страшно, максимум - самокат и или санки :).
> если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей
в случае с машинами, можно поплатиться за безолаберность - жизнью.
Несколько раз видел, как валялись в куветах, были воткнуты в столб, ну в общем улетевших далеко с дороги, по банальным причинам.
Одного такого знаю, хорошо хоть жив остался...
Как то ехал с одним товарищем (я ехал пассажиром, в его машине), услышал стук в подвеске, предположил что шаровая опора. Предупредил человека, что данная запчасть нешуточная и можно за это очень дорого заплатить и поинтересовался, когда последний раз менялся данный расходник, а менялся он последний раз - никогда. Машине 6 лет, пробег порядка 140 тыщ. Как результат через пару месяцев - оторванное колесо, сломанная к ебеням подвеска, помято железо об бардюр и очень много лестного в адрес Автотаза. На то, что шаровая - это расходник и в документации написанно, что желательно их менять хотябы раз в 60-70 тыщ (хотя у меня получается намного раньше), человек посылал меня нах.
На то, что у меня уже 2-ой собственный жигуль (не считая служебных, отцовских и дядькиных) и ничего не ломается само по себе, человек решительно отказывался мне верить и говорил что я пизжу! И непременно тыкал пальцем мне на кол-во проведённых часов в гараже и в автосервисах (когда у меня был первый собственный жигуль), а то, что я очень много времени там проводил либо меняя расходники, либо по своей тупизне (попадая в различные аварии), человек даже не вспоминает.
На мои слова: "Да будь у тебя нерушимая вольва и она у тебя сломается через 100 тыщ!" человек на меня обиделся и уже с августа со мной не разговаривает.
ну не то что бы прям вот так вот, все таки 20к на дороге не валяются, приятно когда техника работает как часы, ну и в целях этого естественно предпринимаются действия
а не как у нас принято - выжимать последнее из всего, хоть из газели хоть из бмв хоть из катерпиллера прикручивая отвалившееся на проволку и "дорабатывая" устройство. техника она такая - если человек относится безалаберно, то отплатит сторицей, нельзя наплевательски относится.
ну вот некоторые предпочитают тратить деньги на девушек :), я считаю что это бесполезная и тупиковая затея, тратить деньги на машину куда как приятнее, кроме того, мой автомобиль меня кормит, работа без него - невозможна, то есть читать надо приблизительно так: "авто с моей помощью заработал себе новую резину". ну и как сказать, я ж с раннего детства с техникой, для меня просто на таком отличном автомобиле прокатитться по Питеру нарезав 60-70 километров это уже отличный отдых, смена обстановки ну и в некотором роде цель, например потребление пива снизилось до невидомых доселе низин, один литр в неделю в основном, а бывает что и ни одного, и дело не только в страхе "потерять права", дело в том что занимаясь машиной как-то и пиво неинтересно потреблять.
зимняя была прикуплена немного поранее самой зимы (хотя минус ночами уже есть)
причин тому несколько:
1. не стоять в очередях потом
2. вопрос разбалансированности, изношенности текущей резины (тратить деньги на балансировку дабы через месяц снова тратить - не канает)
3. наличие заработанных честным трудом денежных средств :).
рад что удалось купить Nokian, в каталогах понтовых шинолабазов мой размерчик, напоминаю 205/65 R15, стоит ровно 4500 за штуку, я сегодня приобрел по 3600, ибо 4500 это за гранью, а хотелось качественное.
сегодня была куплена и поставлена резина Nokian Hakapelita RSi, цена вопроса 16500.
резина - хорошая, не шумит ни капли, попутно выяснилось что небольшое биение сзади справа было по причине изношенности резины задней оси (надо к хуям выкинуть уже оба два колеса) сейчас авто - как по рельсам катит, ровно и бесшумно, доволен как слон!
ЗЫ на работу профессионалов шиномонтажников смотреть приятно, сделали очень быстро и качественно прям в моем присутствии!
Кому: Всем | Добавлено: 11/10/2009 18:27:38 | Тема: А вот анектод!
Это не совсем анектод, но тему типа флуд я не нашла
Эммм... Не знаю как отреагируете, сегодня друзья прислали. Может уже кто и видел)))
Отрывок из романа Толстого «Война и Мир» письмо Безухова Наташе Ростовой
Дорогая Наташа, в тот великолепный летний вечер, когда я встретил вас на балу у императора, я понял, что всю жизнь хотел иметь жену, такую же прекрасную, как и вы. Я глядел на вас весь вечер, не отрываясь ни на минуту, всматривался в малейшее движения,пытался заглянуть в каждое, пусть самое маленькое, отверстие вашей души. Я ни на секунду не отводил глаз от вашего великолепного тела. Но увы, все мои усилия, привлечь ваше внимание были безуспешны.Я думаю,что будут лишь пустой тратой времени все мольбы и обещания с моей стороны. Ибо я знаю, что у меня слишком маленький статус.Достоен вас лишь королевскогого двора постоянный член. Но все же хочу вас заверить, что вы самое прекрасное существо на свете. Я никогда, никогда не встречал такой у- дивительной женщины,сделавшей так много для нашей родины. И лишь ваша преогромнейшая скромность скрывает это. Моё сердце разрывает грудь, заставляет желать вас!
Наташа, я люблю вас! Пьер Безухов
А теперь перечитай этот же текст через строчку!))))Это ппц!Вот чему учат в школе!)))
Кому: Всем | Добавлено: 11/10/2009 14:04:03 | Тема: ASUS обнаглела
А Ф-Центр это не детище ли компании Формоза? Вроде же их. Так тогда запросто тебе могли продать мать, которой в России официально нет. А раз нет ее официально, то и поддержка официально отсутствует. Серовозы заполонили рынок!!!
мимо такой темы, в которой обсуждается мой любимый Беркем я пройти спокойно не могу :)
вообще он человек трех вариантов - либо дурак, либо коммерсант, либо популист.
цель и действия по коммерции обсуждать не буду - область сугубо практичная, популизм это хорошо, вот только личность его неизвестна, может готовит площадь под рекламу специфических брендов под специфическую аудиторию (см. комерс)? а может быть он просто тролль, в любом случае, есть множество очевидных ляпов и дефектов в точке зрения им продвигаемой.
многое я уже писал, частично буду повторяться, выкрики Беркема достаточно резки и провокационны, но аудитория несоответствует им ни капли, как может террорить и партизанить сытый? как может сытый готовиться к террору и партизанским действиям? казалось бы - рабочий класс, вот наиболее ущемленная часть, но беркем выбирает интернет-жителей, часть которых просто фуфло (малолетние долбоебы) неспособное даже подрочить по команде а часть девелоперы, думаю ни для кого не является секретом уровень жизни специалистов из IT по сравнению с остальными массами.
зачем и к чему этим сытым гражданам идеи Беркема? да очень просто - от скуки и для развлечения, как только доходит до сути (см. пожить в землянке пожрать говна) благая цель моментально сжирается неотложными бытовыми делами, зато номерок в квадратике - это прикольно, это протестность, дада та самая протестность которой до сих пор не хватает 95% не служившим в армии долбоебам айтишникам, нужна борьба с системой, только не в серьез, в серьез можно и выгрести пиздюлей ведь, нужно бороться как бы всерьез, что бы все было по настоящему, но действий никаких не производилось.
короче, говорить про это можно много, и практически все на поверхности, эпизод с рекламой просто эпиздод, как ты верно подметил - впринципе и похеру чего он там рекламирует, смотреть просто на этот цирк смешно. игрушечная категоричность не канает, если ты категоричен по жизни (как, например, я), то ты категоричен всегда, и цену словам знаешь, частенько эта категоричность будет всерьез ебать тебя в жопу (см. никаких денег за рекламу), ну а если хочешь жить красиво, тогда да - найди армию сытых лохов, потенциальных "борцов с системой".
Да, кстати забыл о ней, дядька ездил 2 сезона на Нокиан хакапелита 5 отзывы о ней хорошие, но говорит амтел не на много хуже.
Нокиан балансируется хоршо, мало грузов вешают, ну и скорость у неё по больше, чем у Амтела. в общем финский конкурент гиславеду. Знакомому тоже нарвится, у него на пассате стояла такая, 18 радиус ширину и профиль не скажу, не знаю.
Gislaved и Nokian помойму основные конкуренты на рынке зимней резины, что одни производят хорошие покрышки, что другие, ну и стоимость покрышек у обоих хорошая.
да я себе вообще литье уже не собираюсь брать, видимо буду брать нешипованную зимнюю (а может и шипованную)
про японские шины понял. ширину увеличивать не буду естественно, мой размер 205/65 R15 на 94 вес, скорость понятное дело большая не нужна такшта хоть 94Q хоть 94Т мне по барабану
Ну про твой радиус я мало чего могу сказать. Лично я испльзую летнюю резину от Continental я на ней очень долго ездил и Rosava, Kumho, KAMA, Toyо ему не конкурент. Очень хорошая летняя резина Бриджстоун, но мне её название ненравится
Зимняя как нистранно мне очень понравилась Gislaved (считаю данные покрышки одними из лучших, ну и авторевю их считает таковыми), хотя и Amtel не разочаровал. От резины Kleber отмахивайся сразу (шипы теряются, на льду ведёт себя как гавно, гребёт кашу хуево, балансировке не поддается). Зимняя японская резина, вообще не резина, скользит по гололеду, в каше бесполезна, слишком она жосткая (где японцы, а где зима).
Из зимней своего радиуса 13-15" рекомендую Gislaved и Amtel. Недостатки Gislaved быстро портится (шипы вылетают, но на 2-3 зимы хватает), по голольду очень хорошо едет, в каше лучше нету. Amtel: немного хуже торможение (правда незначительно), гебёт в каше замечательно, по голольду тоже достойно, хватает такой резины на долго, но баласировке поддается неочень.
Если в питере чистят дороги так же как и в москве, то можно смело брать нешипованный мишлен, хорошо держится на дороге, в каше не подводит, по голольду будешь медленнее ездить.
Про диски: Литые от штампованных зачастую отличаются только красотой, хорошее литье (см. OZ, Promo, LionHeart) стоит нихуевых денег, балансируется идеально, достаточно крепкие. среднее литье оно по прочности и качеству так же как и штамповка, только красивее и дороже. Плохое литье по прочности хуже чем штамповка, ямка и диск пополам. Самые хорошие колеса естественно кованные (см. OZ, Promo, LionHeart и ещё много кто, делает как литье так и ковку), стоимость даже боюсь себе представить.
В общем тема с дисками, она сильно зависит от кармана и вкуса, тонкости читай в тех доке по машине, поставишь не тот "вылет" и будешь постоянно менять ступичные подшибники).
Тема с резиной, зависит от денег и потребностей. Хочешь хорошую резину, смело бери Gislaved. Чуть похуже, но дешевле - Amtel. Если шипы не нужны, бери нешипованный мишлен. Кстати ещё есть тонкий момент, чем уже (в смысле узкую) ты возьмешь резину и чем выше на ней будет профиль, тем лучше она себя будет вести в зимних условиях (ну это на моей машине, где нет абс и курсовой устойчивости). Тут сначала выбирай диски (есть вероятность, что ты будешь на этих дисках ездить летом) затем выбирай на эти диски резину (смотря какая налезет).
лично я уже перестал обращать внимание на мудаков на дороге, хотя нередко у меня спрашивают менее опытные водилы: "какого хрена я плетусь и че я так далеко еду от впереди идущего?" На что я отвечаю: "проедешь 200 тыщ км поймешь" Объяснять таким водилам бесполезно, что дорога она очень опасна, что бы ездить очень быстро, нужно иметь очень весомые причины, например: Умирающего пассажира. А так же всех предупреждаю, что бы первый год не вылазили на трассу ни под каким предлогом. Трасса она ещё опаснее чем городские дороги.
только кроме того что 95%, плюсуется еще эффект мегазащищенности, это когда граждане отважно хамят друг другу по-автомобильному и по-пешеходному, гражданам всерьез кажется что в своих машинах они в безопасности, мне пока что не хамят.. а может бритая башка в окне мерседеса не располагает - не знаю, но пока что нормально.
был правда один случай хамства автомобильного, я уже почти вышел и дал малолетнему долбоебу дрозда, но дело было на перекрестке и таки решил не усложнять дорожную ситуацию (долбоеб кстати отважно вез какую-то телку резал углы клал на окружающих хуй, в общем - демонстрировал уважение).
Читаю одноименную книжку от Кивинова. Книжка - полный атас и ураган. Шуток - море. Часть понятно в фильм не вошла по этическим соображениям "слова-педерасты, в смысле паразиты". Часть не включили зря - кружок "Юный друг милиции"
Смешно.. Нашел довольно забавный глюк. Пожаловался кореш, что у него эта шайтан-коробка зависает. Вроде не перегрев и не скачки напруги, всё путем, Долго думали, в чем дело, не понимали.
И тут случайно выяснилось, что не все винты одинаково полезны, ибо притащил к себе винчестер из той же серии, что и мой "проверенный", покупались одновременно, отличаются тока серийником. Подрубил - и вылезли те же глюки, что и у кореша.
Отсюда мораль - список совместимости не есть панацея! Надо смотреть на конкретный экземпляр.
Как то давно один пикапер мне долго объяснял о том как он крут - вот я могу говорит с любой девушкой познакомится на улице, на вопрос - а у тебя девушка есть? ответил - нет, потом стоял и недоумевал чё так над ним ржём!!! То есть подойти познакомится он мог, а дальше у него чёта стопорилось и до постели дело не доходило.
> Камрад, как тебе серия Unreal и Unreal Tournament, что думаешь относительно DooM 3, понравилась-ли GTA IV и вся серия GTA в целом, зацепила-ли Titan Quest, и также интересно мнение об играх: Crysis, Witcher, Fable и Max Payne.
Анрыл который турнамент - вещь! те которые сюжетные и на сингл рассчитанные - не люблю. Дум3 - угу жутенько получилось. ГТА - это ж наше все (ну кроме серии про негров). Титан квест - не мое, Кризис - красиво, да. Ведьмак - как фанату пана Анджея даже очень. Макс Пейн - отличная игра. Фабле - оно на любителя сильно.
> В целом же интересно, как ты оцениваешь величину интересности Фаренгейта - с какой из выше перечисленных игр он может быть равен, ниже, выше.
> Интересуюсь с целью понять - действительно-ли мне стоит поиграть в игру, уже довольно старенькую и временем и графикой
Фаренгейт - оно про другое. Это квест пополам с кино. Методы воздействия на мозг игрока другие, саспенс нагнетается по-другому.
Комиссия Ростехнадзора по расследованию причин аварии на Саяно-Шушенской ГЭС выявила 6 человек, причастных «к созданию условий способствующих возникновению аварии». Среди них — гендиректор госкорпорации РОСНАНО, экс-глава РАО «ЕЭС России» Анатолий Чубайс, замминистра энергетики РФ, экс-зампредправления РАО «ЕЭС России» Вячеслав Синюгин, генеральный директор ТГК-1, бывший технический директор РАО «ЕЭС России» Борис Вайнзихер, посол по особым поручениям МИД РФ, министр энергетики РФ в 2001-2004 годах Игорь Юсуфов, отмечается в акте технического расследования причин аварии.