Тема № 552 | Кому: Всем | Добавлено: 13/05/2009 11:39:15
Была тут тема где я интересовался у камрадов, чего там и как с правами, никто особо не сталкивался ну да ладно, в общем пошел учиться на категории В, С.
Учиться пошел, прости госпади, в [название скрыто :)] что здесь в городе герое Ленинграде.
Вообще разлет ценовой, а так же редкость категории ВС подчеркивают ее нужность для страны, на весь четырехмилионный Санкт-Петербург я нашел 4 школы которые обучают на вождение грузового автомобиля (не стоит забывать и о том что профессионально этому делу обучаются не в школах вождения а в ПТУ и даже Техникумах, что есть круто). В силу ограниченности времени ПТУ - вариант не для меня, я уж отучился, хватит для одной жизни и даже лишнего останется, не говоря уже про Техникум, нет, я бы не отказался прослушать ужатый курс, в режиме 24х7 безо всяких высших математик и русских языков, чисто по специальности, однако таких нету - программа общеобразовательная, поэтому дело было ясное - идти в школу вождения. Если делить профессии механика и водителя, а это как ни крути разные профессии и только всеобъемлющее советскоей всезнайство вкупе с особенностями советской техники объединяло две профессии в одну, так вот, если эти профессии делить, и условиться что механиком (то есть чинить) работать ты не будешь, то остается мастерство водителя.
Сразу скажу, что главное в мастерстве водителя, это практика, а уж потом можно и теорию вождения почитать, потому как теория вождения без практики - это как теория ебли без практики, знания есть, а смысла нет, а уж когда ты ебака грозный - тогда можно и ЮзерМануал почитать, по ебле, как там правильно пиписькой орудовать :).
Так вот, практика это основа знаний, еще не помешает знать правила дорожного движения, и тут что характерно наступает удивительное: наши гениальные детки, взрощенные на нашей гениальной системе образования (ну это на той, которой завидует весь мир) ПДД запомнить не в состоянии, ну то есть под моим чутким руководством они бы их запомнили - нивапрос, но процесс запоминания им бы не понравился очень и очень сильно! В общем хуй кладут на ПДД, причем из группы в 25 рыл - 20 рыл не знают правил фактически вообще.
Я как разумное существо, правила знал почти наизусть еще до поступления на курсы, что б на самих курсах улавливать тонкости и подводные камни, а не пытаться ухватить хоть что-нибудь.
Так вот продолжим о школах, разброс цен просто феерический, от 28000 до 45000 - я лично выбрал самое дешевое потому что зная систему рашн маркетинга - дешевое в данном случае от дорого отличается наврятли, значит оплатил 28 тыщ, в эти двадцать восемь косарей входят: восемь косарей теория (деньги по делу, не жаль) + двадцать косарей 60 часов наезду, и вот тут то начинается самое интересное :).
Понятно никакими шестидесятью часами и не пахнет, учитывая все отмазки по типу "10 часов на тренажеры и в это время включается вермя экзаменов" - получаем 40 часов, учитывая еще отмазку что это академчасы, т.е. по 45 минут, получаем 30 чистых часов чистого сумарного наезда на легковой и грузовой машине, по факту же - 8-9 занятий по 40 минут вождения на грузовике и 3-4 на легковом, то есть 14 часов за которые берут 20 тысяч, я когда платил 20 тысяч за вождение конечно и не мечтал о 60 часах, потому что расценки впринципе знаю, но это уж совсем наглость - брать за час 1500 рублей... при том что час работы самосвала 1000р... это как-то я даже не знаю... :) ну да ладно, я ко всему привычный.
Желающие могут себе представить чему может научиться человек на грузовике за 8 занятий... НО!!! Тем не менее я уже ежжу нормально, да, русские люди опровергают все мыслимые и немыслимые законы (хочешь жить умей вертеться, ага) конечно этого мало, для уверенной езды нужно как минимум 15 часов МИНИМУМ, это если ты не хипишуешь, у тебя нет проблем с психологией, ты дружишь с техникой, это МИНИМУМ, а если тебе недавно исполнилось 17 лет и ты малолетний дурак - то меньше 35-40 часов, для последующего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ просто нельзя наездить. На практике все по другому - восемь занятий :(. Скажу сразу, при езде на грузовике - опыт вождения какого-нибудь лексуса или жигулей мешает только, поэтому гоняющие на зубилах на красный придурки могут успокоиться, их обучение будет идти еще тяжелей.
В процессе обучения всем отчетливо дается понять, что "сами вы не сдадите", это и не мудрено, за 8 то часов... Там даже и валить не надо, сам завалишься на чем-нибудь и это с условием что район сдачи на права - знаком. У нас сумма составляет 14 тысяч, такие дела, понятно что малолетний придурок оплативший права правила знать просто не будет, зачем ему? Ситуация с допризывниками вообще веселая :), по какой-то причине эти малолетние кретины решили что "нахуй уметь в армии доучат" - ага, в армии доучат :), процесс обучения в армии отлично организован :)), ну ничего, скоро они узнают как и пожалеют что не учились на гражданке.
Вот сижу и думаю, впринципе, надо платить, с другой стороны, устроиться на работу на грузовик, невозможно, желающие могут просмотреть объявления в интернете и убедиться, что стаж от 2 лет, с дополнительными условиями - то есть с практической точки зрения, права нахер не нужны, ездить на легковой машине? - так у меня ее нету, я ж нищий йопта, да и не интересно это, на грузовом в сто раз интересней. Вот и думаю что видимо и в этот раз полезу в залупу и платить не стану, экзамен кстати в начале июня - обучение уже подошло к концу, об результатах сообщу.
ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
камрад для категории E нужен РЕАЛЬНЫЙ стаж 1 год, т.е., если у тебя права лежат год дома то придешь ты в ГИБДД родной и пойдешь домой, то есть реальный подтвержденный стаж работы 1 год на категории С, поэтому если и работать на дальнобой то только на фуре (то есть про тягач речи нет), цена вопроса - от миллиона, минимум, а лучше от двух с половиной миллионов, ибо по началу - ты не сможешь ее чинить и прочее - просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
не рекомендуется ввязываться в рефрежимы, т.е., брать рефрежиратор, опять же чуть где встал, энергия кончилась и пизда - попал на большие бабки.
в целом, фуру можно и в кредит купить, главное что бы работа была - и в этом как раз проблема, объемов работ нету, с кредитом просто стухнешь
ща гляну чо там на ауто.ру по сколько продают фуры магистральные
>на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
на самом деле если не водил большие массы то не рекомендуется покупать Е категорию и садиться за тягач - сложишь его как неифг делать или в кювет положишь, с фуры надо начинать или самосвала, а потом уже полуприцеп или паровоз брать, там куча мелочей которые надо знать, тормоз парашютом и прочее - короче по началу говна будет хватать и без этого
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...
2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.
3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.
Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно...
а мне вот эти нравяццо... http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/232129.html но у меня нето что "Е" нету, у меня и "С" нету... и судя по всему будут очень нескоро ...
1. Сами американцы называют Форд говном :) так же как и крайслер, об этом совершенно случайно узнал, друган там живет, рассказывал что форды - не особо техника, и это кстати немного обыгрывается в Гран Торино где дедушка Клинт брмочет "не мог купить американскую машину" - а сын уезжает на одном из лучших экземпляров автомобилестроения (Тойота Ландкрузер).
Камрад проживающий в США и имевший возможность сравнить немецкий автопром с американским говорит так: если ты ездил только на жигулях то безусловно форд покажется тебе верхом автомобилестроения но по сравнению с фольксвагеном не говоря уже о ауди, мерсе - посасывает.
2. Про американские двигатели, никаких там особых живучестей нету, конечно по сравнению с двигателем древнего камаза в который лили соляру пополам с маслом это да, но такие бренды европейского автопрома как Скания, Вольво, МАН, ДАФ, Рено - не сказать что б уж очень очень. В частности могу утверждать что Скания, Вольво и Ман не уступят американцам.
3. Тот грузовик который ты показываешь - так называемая американская мечта, как Харлей Девидсон, но ездил ли ты на харлей девидсоне старых выпусков?:) конечно начиная с 97+ или даже 200+ годов Харлей подтянулся, причина этого проста - конкуренция ебет в жопу. С середины 20 века американским компаниям не особо то и было с кем конкурировать, в этом причина производства прожорливых мастодонтов - универсалов с объемом двигла 4+ литра, в этом причина сохранности образа Легендарного Харлей Дэвидсона, как только подтянулись японцы и немцы - всему этому пришла пизда, и вот уже прожорливые форды вне конкуренции на европейском рынке, а люди поездившие на американской мечте Харлей Дэвидсоне почему-то говорят: да ну его нахуй!!! Все это привело к тому что сейчас в модельном ряду появляются европейские экономичные машины (практически они и остались) а классика жанра Харлей меняется в сторону рынка.
Так вот, к чему это я, носатая компановка пиздата - если ты ездишь по шоссе, но попробуй поездить на нем в городе - абсолютно неповоротливое уебанство, будешь заежать на ародром что бы развернуться, поэтому как ты видишь - нос уже стал скошенный и укороченный, это вам не Американец 80-хх годов с серебряными трубами , здравствуй аэродинамика, да.
Безусловно и у Вольво, например, с недавнего времени отдается дань мечте, есть вольво с зализаным носом, но когда ты поездишь на нем по Питеру, или, не дай бог Москве, то ты скажешь "ЕБАЛ Я В РОТ ЭТУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ", там и просто на шаланде - несладко, а когда у тебя тягач длиной с автобус а на тягаче 12м шаланда - вообще несладко.
Так вот, есть у американцев и тупоносая европейская серия (International этим славиться и у MACK вроде есть, если не ошибаюсь) - она именно тупоносая, такая бульдожья, например опрашивал водителя вот такого трака: http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/303277.html - его ответ был краток и ясен - "Один в один как Камаз", т.е., особого удовольствия от вождения подобного трака он ну никак не испытывал. Цифры пробега - это с учетом правильного обслуживания, и капиталки, которая включает в себя очень много. Ни один американец не проедет по РФ с нашим сервисом миллион КМ.
Не хвалят и носатых американцев - за спальник и удобство им многое можно простить, но среди водил подобной техники восторгу не столько сколько среди зрителей (от чего бы?).
В целом, Вольво и Скания - рулят, да. Еще Мерседес охуенная техника. МАН, ДАФ, Рено тоже не говно делают, короче говоря - мечта есть мечта, но европейский грузовик лучше.
ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...
> европейский грузовик лучше.
Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...
> Еще Мерседес охуенная техника.
я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету
***
а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором...
>3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
там нету инжектора камрад - это грузовые автомобили большого тоннажа, их бензиновыми не делают - только дизель, форсунки и прочее, по объему уже сейчас могу сказать что ничем европейцы не уступят - масса, это достоинство или "достоинство" всех дизельных двигателей и многоступенчатых коробок рассчитанных на серьезные крутящие моменты, чем отличается просто турбонаддув от просто компрессора невкурсах, компрессор он вроде не столько для наддува сколько для пневматики на которой работает в грузовике почти все, начиная от тормозной системы и заканчивая приводами включения дифференциалов усилителями пневмогидравлическими и прочим, попробую найти авторитетное мнение.
кроме того камрад, все эти новшества системы питания, компутерные впрыски, комон рейлы когда ТНВД только давит а форсунки открывает контупер и прочее - они не к надежности, они вообще повышают долговечность, за счет более правильного выбора количества топлива и момента его поджига\впрыска, тогда как дубовые агрегаты про которые ты говоришь - они не особо то отличаются в лучшую сторону, так думаю, но тут я конечно не авторитет, нужон конструктор какой, или инженер :)
А вот я очень давно сделал одному хорошему человеку сайт - zil157.ru - аккурат про грузовой автомобиль, всем известный, легендарный. И что-то как-то никто его так и не заполняет информацией.
проебал седня школьный экзамен - завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался.
ЗЫ а тем временем не пройдет и года как я дособираю информацию по грузовым двигунам, пока собираю по европейским, потом по американским - самому интересно сравнить блин кто сколько и с чего выдавливает
Ответ № 31 | Кому: ilja | Добавлено: 10/06/2009 23:27:01
это теперь норма.
если раньше что бы купить права надо было жопу рвать знакомства и подходы искать то теперь наоборот, что бы их не купить надо иметь дохуя времени, уметь ездить и еще много чего.
Ну а потом, через пол годика, тебе конечно права дадут, снисходительно мол мы вам разрешаем ездить за труды, вроде как подачку кинут криворукому, а на самом деле, просто господа непонятно по какому недоразумению напялившие на себя погоны поймут что человек платить не собирается, и вроде как сделают "одолжение".
Ответ № 35 | Кому: ilja | Добавлено: 11/06/2009 18:48:51
>А сделают-ли?
вообще сомнительно, вот считай 24 из 31 сразу уплатили
из оставшихся 2 - точно заплатят в следующий раз
2 - скорее всего заплатят (может через раз)
1 - возможно сдал
1 - сдавал уже не первый раз но не платил и тоже возможно сдал
и я платить не собираюсь.
в целом - народная молва гласит что да - получают права, раз на восьмой, если тебе права нужны для работы, либо у тебя есть машина (деньги на машину) не парься - покупай и все.
обставляется все этак снисходительно - мол ну ладно уж, уебище криворукое, вот тебе права с барского плеча.
ну а если подходить к вопросу конструктивно, то гаишник прежде всего должен проверить умение ездить по дороге, и в целом понимать как едет автомобиль, тогда как доебывается он в основном до деталей и тонкостей - которые сами по себе обстановку на дороге не осложняют, например - разворачиваешься на пустом (реально пустом с 4-х сторон) перекрестке - тонкость в том что нужно либо за центром либо до центра разворачиваться, а если например ты на полметра центр зацепил - то не сдал. шутка в том, что если бы перекресток не был пустым - то развернулся бы ты именно так как нужно, по одной простой причине - ты умеешь ездить и дорожная ситуация не позволит тебе развенуться по другому. эти соображения никому не интересны.
в реальной жизни, тонкости, так же как и доскональное занине правил неизбежно исчезнет, только один водитель будет продолжать ездить, а второй - попадет в морг, разница между ними в том что первый усвоил принципы ПДД, хотя может и нарушать, а второй не усвоил нихера.
короче говорить можно долго, по факту же - тысячам и десятками тысяч пидоров вообще не имеющих представления о вождении права выдаются просто так, учитывая этот факт - размышление о качестве приемки экзамена вообще не имеет смысла.
опять же добавлю, такой маневр как параллельная парковка задним ходом, я все никак не могу понять - нахера вот там эти сантиметры считают? основной принцип подобного маневра в том, что человек должен двигать автомобиль осознанно, он должен встать параллельно борту и не очень далеко (то есть он вообще должен усвоить принцип движения задним ходом), но нет, там четкие границы - 10-15см и все - не сдал, это конечно хорошо но смыслу не много в этом, суходрочка одна, и НИ ОДИН из тех кто сдал эту парковку (я например с первого раза вьехал) не будет пользоваться данным приемом на практике, потому что начинающий водитель он и есть начинающий.
на мой взгляд, эту параллельную парковку с увеличением ширины лучше заменить на серию заездов, например 5 штук, и критерии сменить: 1. машина должна стоять параллельно правому краю 2. она должна попасть в габарит (который должен быть увеличен) - человек должен уверенно вьезжать в этот габарит, пусть он и шире, а не алгоритмически пытаться поймать миллиметры которые в реальной жизни ни один дурак ловить не станет (проблем себе на жопу искать)
Ответ № 39 | Кому: ilja | Добавлено: 11/06/2009 21:34:55
да там не к чему готовиться, камрад
тут два соображения:
если ты умеешь ездить - смело купляй, правила учи еще до автошколы, что бы там тебе просто объяснили как оно по жизни и зачем
если ты не умеешь ездить и не хочешь учиться - тоже купляй, но думаю этот вариант не про тебя
если ты не умеешь ездить и хочешь учиться, то лично я, лично я, на твоем бы месте пошел в мастерскую школу (BMW например) либо нашел бы САМУЮ ДЕШЕВУЮ школу, что б там числиться ну и купить права, а доп накат бы брал уже задорого все в том же бмв (как показывает практика, цена автошколы слабо кореллирует с качеством обучения)
Я планирую заплатить за "научиться ездить", самостоятельно выучить правила, отбыть положенный срок в автошколе и заполучить официальные законные права.
через полтора месяца прошедших с момента несдачи экзамена в автошколе, решил пойти в ГАИ что на Шоссе Революции дом 85.
так как всяких пидорасов-чиновников я целиком не перевариваю, то решил переваривать их постепенно, третьего дня отдал документы, сегодня вот думал пойти на бибике покататься, но не таков был инспектор что бы вот так вот взять и найтись
на обозначенном месте прождал его час, потом узнал телефон справочного в этом самом ГАИ - справочное не отвечало в течении минут пятнадцати, потом не выдержал и поплелся пешком в это ГАИ, дошел, тетенька из справочного сказала "еще площадку принимают!" - посморел на площадку, на площадке нихуя нету, подумал - ебись оно все перевернись и пошел домой.
теперь минима через месяц туда пойду, вид уебков действует на меня удручающе.
Ответ № 46 | Кому: Всем | Добавлено: 21/07/2009 13:55:27
Я когда в 95-м пришёл на кат. В учиться, нам в автошколе прямо так и сказали - вы пришли сюда не с целью научиться ездить, а с целью получить водительское удостоверение. Это мы вам постараемся обеспечить.
Масштаб взяточничества тогда поменьше был, да и стОило всё подешевле. Из группы права получили процентов 80, из них за деньги - треть примерно. Остальные сами, я в том числе. Но я ездить уже умел к тому времени.
А когда с В на С обучался, там вождения было 10 часов, 5 занятий по 90 минут. Фактически я был на трёх или четырёх, не помню уже :) Права опять-таки получил самостоятельно с первого раза. В 2001-м году было.
Ответ № 53 | Кому: ilja | Добавлено: 22/07/2009 13:10:40
не, это я доделал табличку с движками - мелкую, ща выложу, а перед этим фотки, разного :) чего попадецо, ну и по теме, всех производителей и всех моделей конечно не покажешь но в принципе мыриканцы в массе это
Kenworth
Freightliner
Peterbilt
Mack
еще там есть, но в народе у нас не сильно известны, фоток Kenwortha нету - у них сайт гадкий, да и похож он сильно на остальное
вот такая табличка, все блин производители меня запарили со своими сайтами на которых частенько нихера не указано, как уже говорил таких безусловно хороших машинерий как Renault,Iveko,DAF - нету, нельзя объять необъятное
из таблички кстати следует что никакого запаса прочности в характеристиках нет у американцев, а то что американские седаны нифига не выигрывают у немецких говорит и о классе материалов и сталей, таким образом напрашивается два вывода:
1) надежность американских тягачей есть только в американских условиях
2) надежность американских тягачей по сравнению с европейскими это байка
я когда наблюдал на абсолютно ровном перекрестке одну единственную девятку лежащую на крыше - очень долго не мог понять "как они ухитряются такое выдумывать?" ))))
> я когда наблюдал на абсолютно ровном перекрестке одну единственную девятку лежащую на крыше - очень долго не мог понять "как они ухитряются такое выдумывать?" ))))
На моих глазах на сухом асфальте перевернулся чудик. Абсолютно сам. Резко затормозил перед светофором - и готово. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы.
> На моих глазах на сухом асфальте перевернулся чудик. Абсолютно сам. Резко затормозил перед светофором - и готово. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы.
Ответ № 66 | Кому: Всем | Добавлено: 26/07/2009 13:28:20
получил права BC
МВА-ХА-ХА сотона восторжествовал!!!
сдал третьего дня экзамен на С, ехал - безобразно, если бы я сам у себя принимал экзамен, то поставил бы твердую несдачу, частично оправдывает меня тот факт, что ехал на Газоне, первый раз в жизни (сразу на экзамене) а учился на Камазе, то есть все совсем не так, с другой стороны, принимал у меня экзамен усталый майор, по стилю общения чувствуется что человек простой, из тех что не копят на порш кайен, общался просто :) материл меня :), ну а я по факту был с ним согласен ибо повторюсь ехал плохо (правил правда не нарушил и в целом ехал, но вот мастерство езды оно того - прихрамывало и очень серьезно)
остановился, майор так на меня посмотрел многозначительно, в его глазах читались три или четыре этажа нецензурной лексики, а потом поставив мне 4 штрафных бала из 5 сказал "идите в ГАИ" - тут я натурально прихуел и с глазами по 5 копеек поперся до дому.
штрафные балы: неуверенное управление ТС (1 балл), заглох(2 балла ибо дважды [плачет]), забыл включить поворотник при трогании(1 балл).
вот так вот, вроде ко многому готов в жизни, но когда встречаешь человека который вот просто человек - это вызывает искреннее удивление, до сих пор не понимаю как он мне сдачу поставил.
ЗЫ ну а теперь, берегись Питер1!! гроза дорог выходит на охоту!!!
> вот так вот, вроде ко многому готов в жизни, но когда встречаешь человека который вот просто человек - это вызывает искреннее удивление, до сих пор не понимаю как он мне сдачу поставил.
Инспектор - он как правило обычный человек, которому хочется домой живым приходить :)
Не так мало их, обычных людей!
Сегодня
просмотров 5423
|
посетителей 1250
|
сейчас на сайте 16