Про получение правов категории В,С

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про получение правов категории В,С

Про получение правов категории В,С

 
 
Ответ № 1 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:38:22

камрад для категории E нужен РЕАЛЬНЫЙ стаж 1 год, т.е., если у тебя права лежат год дома то придешь ты в ГИБДД родной и пойдешь домой, то есть реальный подтвержденный стаж работы 1 год на категории С, поэтому если и работать на дальнобой то только на фуре (то есть про тягач речи нет), цена вопроса - от миллиона, минимум, а лучше от двух с половиной миллионов, ибо по началу - ты не сможешь ее чинить и прочее - просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.

не рекомендуется ввязываться в рефрежимы, т.е., брать рефрежиратор, опять же чуть где встал, энергия кончилась и пизда - попал на большие бабки.

в целом, фуру можно и в кредит купить, главное что бы работа была - и в этом как раз проблема, объемов работ нету, с кредитом просто стухнешь

ща гляну чо там на ауто.ру по сколько продают фуры магистральные

 
 
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:40:01

>на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...

на самом деле если не водил большие массы то не рекомендуется покупать Е категорию и садиться за тягач - сложишь его как неифг делать или в кювет положишь, с фуры надо начинать или самосвала, а потом уже полуприцеп или паровоз брать, там куча мелочей которые надо знать, тормоз парашютом и прочее - короче по началу говна будет хватать и без этого

 
 
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:48:50

>что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...

дело просто в том что реально не хватит навыков управлять на Е, такие дела, хоть бы с фурой подружиться :)

а про старые машины это да, есть такое.

Сисадмин
 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 13:13:44