Про получение правов категории В,С

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про получение правов категории В,С

Про получение правов категории В,С

Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:34:12

> а на дальнобой и речи нет

ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:58

> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.

почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...

с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...

Сисадмин
 
 
Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 12:10:16

> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам

американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:

1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.

2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.