Про получение правов категории В,С

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про получение правов категории В,С

Про получение правов категории В,С

 
 
Ответ № 1 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:22:07

итак близится июнь, сегодня и завтра два последних занятия на грузовике и на легковухе.

далее школьный экзамен (для виду) ну а числах в восьмых-десятых июня экзамен в ГИБДД.

-_-
 
 
Ответ № 2 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:24:58

> далее школьный экзамен (для виду) ну а числах в восьмых-десятых июня экзамен в ГИБДД.

А потом в дальнобойщики? o_O

Сисадмин
 
 
Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:34:12

> а на дальнобой и речи нет

ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...

 
 
Ответ № 4 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:41

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/224613.html

пожалуйста за миллион машина

Сисадмин
 
 
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:58

> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.

почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...

с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...

 
 
Ответ № 6 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:47:49
 
 
Ответ № 7 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:51:50

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/279983.html

вот мечта :)

2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)

Сисадмин
 
 
Ответ № 8 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 12:10:16

> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам

американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:

1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.

2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.

3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность,  то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...

ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.

Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно...

 
 
Ответ № 9 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 16:21:41

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/273404.html

к примеру Вольво

пробег - полтора миллиона.

Сисадмин
 
 
Ответ № 10 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 16:59:44

> : я тебе камрад скажу страшное :)

ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...

> европейский грузовик лучше.

Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...

> Еще Мерседес охуенная техника.

я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету

***

а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором...

Сисадмин
 
 
Ответ № 11 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 18:27:41

> ох чувствую разгуляешься!!!

а как же, главное что на икру черную хватает ...

 

> Ну теперь-то уже точно можно присматриваться к продающимся грузовикам!!!

дык!

 
 
Ответ № 12 | Кому: подросток | Добавлено: 29/05/2009 17:52:45

кроме того камрад, все эти новшества системы питания, компутерные впрыски, комон рейлы когда ТНВД только давит а форсунки открывает контупер и прочее - они не к надежности, они вообще повышают долговечность, за счет более правильного выбора количества топлива и момента его поджига\впрыска, тогда как дубовые агрегаты про которые ты говоришь - они не особо то отличаются в лучшую сторону, так думаю, но тут я конечно не авторитет, нужон конструктор какой, или инженер :)

-_-
 
 
Ответ № 13 | Кому: подросток | Добавлено: 29/05/2009 22:01:52

> соберу попожжа информацию о двигателях грузовых

А вот я очень давно сделал одному хорошему человеку сайт - zil157.ru - аккурат про грузовой автомобиль, всем известный, легендарный. И что-то как-то никто его так и не заполняет информацией.

 
 
Ответ № 14 | Кому: подросток | Добавлено: 03/06/2009 14:49:51

проебал седня школьный экзамен - завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался.

ЗЫ а тем временем не пройдет и года как я дособираю информацию по грузовым двигунам, пока собираю по европейским, потом по американским - самому интересно сравнить блин кто сколько и с чего выдавливает

-_-
 
 
Ответ № 15 | Кому: подросток | Добавлено: 03/06/2009 14:56:49

> завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался

 
 
Ответ № 16 | Кому: подросток | Добавлено: 10/06/2009 17:39:33

Не сдал.

Сдал теорию и две площадки (что меня очень удивило).

Город не сдал.

Статистика по нашей группе:

31 человек

24 купили права

2 не сдали теорию

3 не сдали практику

2 - неизвестно (я ушел) причем один из них сдает в третий раз

-_-
 
 
Ответ № 17 | Кому: подросток | Добавлено: 10/06/2009 21:42:25

> 24 купили права

Почти 80%.

 
 
Ответ № 18 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 16:09:58

Ну а потом, через пол годика, тебе конечно права дадут, снисходительно мол мы вам разрешаем ездить за труды, вроде как подачку кинут криворукому, а на самом деле, просто господа непонятно по какому недоразумению напялившие на себя погоны поймут что человек платить не собирается, и вроде как сделают "одолжение".

-_-
 
 
Ответ № 19 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 17:37:03

> и вроде как сделают "одолжение".

А сделают-ли?

 
 
Ответ № 20 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 18:53:37

опять же добавлю, такой маневр как параллельная парковка задним ходом, я все никак не могу понять - нахера вот там эти сантиметры считают? основной принцип подобного маневра в том, что человек должен двигать автомобиль осознанно, он должен встать параллельно борту и не очень далеко (то есть он вообще должен усвоить принцип движения задним ходом), но нет, там четкие границы - 10-15см и все - не сдал, это конечно хорошо но смыслу не много в этом, суходрочка одна, и НИ ОДИН из тех кто сдал эту парковку (я например с первого раза вьехал) не будет пользоваться данным приемом на практике, потому что начинающий водитель он и есть начинающий.

на мой взгляд, эту параллельную парковку с увеличением ширины лучше заменить на серию заездов, например 5 штук, и критерии сменить: 1. машина должна стоять параллельно правому краю 2. она должна попасть в габарит (который должен быть увеличен) - человек должен уверенно вьезжать в этот габарит, пусть он и шире, а не алгоритмически пытаться поймать миллиметры которые в реальной жизни ни один дурак ловить не станет (проблем себе на жопу искать)

-_-
 
 
Ответ № 21 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 21:06:19

[морально готовится к автошколе]

-_-
 
 
Ответ № 22 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 23:01:42

> да там не к чему готовиться, камрад

Я планирую заплатить за "научиться ездить", самостоятельно выучить правила, отбыть положенный срок в автошколе и заполучить официальные законные права.

 
 
Ответ № 23 | Кому: подросток | Добавлено: 20/07/2009 17:43:20

через полтора месяца прошедших с момента несдачи экзамена в автошколе, решил пойти в ГАИ что на Шоссе Революции дом 85.

так как всяких пидорасов-чиновников я целиком не перевариваю, то решил переваривать их постепенно, третьего дня отдал документы, сегодня вот думал пойти на бибике покататься, но не таков был инспектор что бы вот так вот взять и найтись

на обозначенном месте прождал его час, потом узнал телефон справочного в этом самом ГАИ - справочное не отвечало в течении минут пятнадцати, потом не выдержал и поплелся пешком в это ГАИ, дошел, тетенька из справочного сказала "еще площадку принимают!" - посморел на площадку, на площадке нихуя нету, подумал - ебись оно все перевернись и пошел домой.

теперь минима через месяц туда пойду, вид уебков действует на меня удручающе.

Сисадмин
 
 
Ответ № 24 | Кому: подросток | Добавлено: 20/07/2009 18:16:28

ты какой то нервный, камрад! мож это, как и мне феназипам и спать ?

 
 
Ответ № 25 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 12:41:06

Грузовики американской компании Mack

 

Старикан 

 

Новьё

 

 
 
Ответ № 26 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 12:49:36

> ты камрад на грузовых работал?

Немного.

> если да то где?

В Питере

> кем?

Запаской!!! :)

> интересуюсь с целью перенять опыт.

У отчима был грузовик, он по заказам различных клиентов работал.

Я помогал немного, раз съездил с ним в Нижний Новгород.

Какого-то специфического опыта не имею, всё просто.

 
 
Ответ № 27 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 12:55:55

Грузовички Peterbilt, производство естественно США

 

Батько

 

Неоклассик (2008 год)

 

Модерн (2008 год)

 
 
Ответ № 28 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:06:29

Модели комании Freightliner производство обратно США

 

-_-
 
 
Ответ № 29 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:07:41

Мечтаешь? :)

 
 
Ответ № 30 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:20:55

 

Чуть не забыл про такую технику как интернационал!

Правда в табличке он не упомянут (как и, например, многие евротраки: Рено, ДАФ)

 
 
Ответ № 31 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:25:48
Наименование ДВС мощность л.с. тип ДВС объем, л момент, Нм Нм/л л.с./л
Европейцы
Камаз 740.31-240 (Евро-2) 240 V8 10,85 912 84 22
Камаз 740.30-260 (Евро-2) 260 10,85 1059 98 24
Камаз 740.51-240 (Евро-2) 240 10,85 1059 98 22
Камаз 740.37-400 (Евро-2) 360 11,76 1731 147 31
Камаз 740.51-260 (Евро-2) 260 10,85 1059 98 24
Камаз 740.50-360 (Евро-2) 360 11,76 1450 123 31
DEUTZ BF8M1015C (Евро-2) 544 15,9 2637 166 34
Камаз 740.51-320 (Евро-2) 320 11,76 1255 107 27
Scania DC9 13 230 (Euro-3) 230 R5 9 1050 117 26
Scania DC9 12 270 (Euro-3) 270 9 1300 144 30
Scania DC9 11 310 (Euro-3) 310 9 1500 167 34
Scania DC11 08 340 (Euro-3) 340 R6 11 1600 145 31
Scania DC11 09 380 (Euro-3) 380 11 1800 164 35
Scania DC12 14 420 (Euro-3) 420 12 2100 175 35
Scania DТ12 06 470 (Euro-3) 470 12 2200 183 39
Scania DС16 04 500 (Euro-3) 500 V8 16 2400 150 31
Scania DС16 03 580 (Euro-3) 580 16 2700 169 36
Volvo D16G700 700 R6 16 3200 200 44
Volvo D16G600 600 16 2800 175 38
Volvo D16G540 540 16 2650 166 34
Volvo D13C540 540 13 2600 200 42
Volvo D13C460 460 13 2300 177 35
Volvo D13C380 380 13 1900 146 29
Volvo D11C450 450 11 2150 195 41
Volvo D11C330 330   11 1600 145 30
MAN D20 390 R6 10,5 1900 181 37
MAN D26 540 R6 12,4 2500 202 44
MAN D28 680 V8 16,2 3000 185 42
MAN D20 270 R6 10,5 1250 119 26
MAN D26 460 R6 12,4 2100 169 37
M-Benz OM 501 LA 320 V6 12 1650 138 27
M-Benz OM 501 LA 456 V6 12 2200 183 38
M-Benz OM 502 LA 503 V8 16 2400 150 31
M-Benz OM 502 LA 578 V8 16 2700 169 36
M-Benz OM 906 LA 231 R6 6,37 810 127 36
M-Benz OM 906 LA 279 R6 6,37 1100 173 44
M-Benz OM 926 LA 326 R6 7,2 1300 181 45
Наименование ДВС мощность л.с. тип ДВС объем, л момент, Нм Нм/л л.с./л
Мыриканцы
Peterbilt двигатели Caterpillar, Cummins
Mack двигатели Cummins, Mack
Freightliner двигатели Cummins, Detroit Diesel
Kenworth двигатели Cummins, Caterpillar
Mack MP8 435 435 V6 12,8 1600 125 34
Mack MP8 500 500 V6 12,8 1800 141 39
Caterpillar C15 435 R6 15,2 2000 132 29
Caterpillar C15 625 R6 15,2 2300 151 41
Caterpillar C9 335 R6 9,3 1400 151 36
Caterpillar C9 350 R6 9,3 1500 161 38
Cummins ISX15 400 R6 15 2000 133 27
Cummins ISX15 600 R6 15 2800 187 40
Cummins ISX11.9 310 R6 11,9 1600 134 26
Cummins ISX11.9 425 R6 11,9 2200 185 36
Detroit Diesel DD16 475 R6 15,6 2300 147 30
Detroit Diesel DD16 600 R6 15,6 2700 173 38
Detroit Diesel DD13 350 R6 12,8 1700 133 27
Detroit Diesel DD13 450 R6 12,8 2100 164 35
 
 
Ответ № 32 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:28:38

вот такая табличка, все блин производители меня запарили со своими сайтами на которых частенько нихера не указано, как уже говорил таких безусловно хороших машинерий как Renault,Iveko,DAF - нету, нельзя объять необъятное

 

из таблички кстати следует что никакого запаса прочности в характеристиках нет у американцев, а то что американские седаны нифига не выигрывают у немецких говорит и о классе материалов и сталей, таким образом напрашивается два вывода:

1) надежность американских тягачей есть только в американских условиях

2) надежность американских тягачей по сравнению с европейскими это байка

 
 
Ответ № 33 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:50:25

IVECO ещё хорошие машины. Но сцуко дорогие.

 
 
Ответ № 34 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 14:43:11

> они, камрад, машины эти, одинакового диапазона все

Я не про диапазон, я про качество.

> если покупаешь самосвал, будь готов 100+к$ отдать, независимо от производителя, если самосвал большегрузный, четырехосный, то 200+

Я не покупаю :)

Потому что не готов!!!

В прошлом году шальная мысль мелькала - прикупить эвакуатор и работать на ГИБДД.

Но кайф обломали, нету доходности теперь :)

 
 
Ответ № 35 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 16:13:05

> я когда наблюдал на абсолютно ровном перекрестке одну единственную девятку лежащую на крыше - очень долго не мог понять "как они ухитряются такое выдумывать?" ))))

На моих глазах на сухом асфальте перевернулся чудик. Абсолютно сам. Резко затормозил перед светофором - и готово. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы.

Сисадмин
 
 
Ответ № 36 | Кому: подросток | Добавлено: 26/07/2009 20:05:43

> получил права BC

 

-_-
 
 
Ответ № 37 | Кому: подросток | Добавлено: 26/07/2009 21:17:28

> получил права BC

Поздравляю, камрад!

 
 
Ответ № 38 | Кому: подросток | Добавлено: 27/07/2009 09:29:23

> получил права BC

Поздравляю!

> вот так вот, вроде ко многому готов в жизни, но когда встречаешь человека который вот просто человек - это вызывает искреннее удивление, до сих пор не понимаю как он мне сдачу поставил.

Инспектор - он как правило обычный человек, которому хочется домой живым приходить :)

Не так мало их, обычных людей!

Сегодня
просмотров 1591  |  посетителей 563  |  сейчас на сайте 2
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.149.255.162