Кому: подросток | Добавлено: 19/01/2012 19:41:59 | Тема: Про Камри
> а то охуели до края
Это да.
Одно дело, когда берёшь весь выхлоп за 3.5 рубля на машину за 10 рублей и домкратом, кувалдой и дрелью вхуячиваешь всю эту конструкцию, не попадающую на предусмотренные крепления.
А другое дело - куча разнообразной хуйни в двухлетней машине за мильён с хуем.
> ну крутовато ты както потратился на 160 тыщ то, а почем брал (я не помню извиняй)?
Это машинка целиком во столько встала.
Ну и я там ещё впустую достаточно потратил.
Например.
Матёрые волговоды советуют взять 6-ти листовые рессоры, бэушные. Дёшево и сердито.
А я, наслушавшись знакомого про шестилистовые - очень жОстко, как трамвай - беру новые 5-ти листовые.
Ставим, выезжаю - жопа у машины низко, как весь пиздец. И минус 7 тыщ как с куста!!!
Затем езжу немного и беру новые 6-ти листовые, ставим, выезжаю - всё заебись. Минус 8 тыщ херак!
Стартер перекидывал 3 раза, новый - старый - новый. Самому лазить под машиной лень - и вот опять минус 1.5 тыщ. А надо было сразу аккумулятор заменить.
Или вот с системой охлаждения.
Советуют - переделай всю систему охлаждения, чтобы было по человечески. Ну и антифризы всякие нахуй-нахуй. Лей тосол.
А я бегаю с радиаторами старого образца, промываю, заливаю разное.
Пока наконец не делаю, как советовали изначально.
И снова умело проёбано тыщ 7 примерно.
Ну или вот нахуя я две всесезонных покрышки за 6 тыщ брал? А хуй его знает. Так и лежат под кроватью с пробегом в десяток км.
Во-первых, если пользователь не умеет пользоваться знаками препинания, я его отключаю. Более того, начиная с этого момента, вообще все, блядь, сообщения, с уёбищным оформлением, типа "привет,друг . какдела ?", будут удаляться, в независимости от их ценности. Потому что лично мне крайне неудобно читать вашу наплевательски оформленную кривохуйню. Не умеешь ставить пробелы - скатертью по жопе.
Во-вторых, некоторые материнские платы, при сбросе настроек BIOS-а, по-умолчанию ставят поддержку USB-клавиатур в "выкл.". Возможно причина "нереагирования" в этом. Поэтому, на всякий случай, надо иметь клавиатуру с разъёмом PS/2.
> Я не махохист я нормальный человек, в адеквате. Знаю что выбрал подтухший фрукт.
Есть такая книжка - учебник логики Челпанова Г.И. - рекомендую к прочтению.
> Это как к примеру взяли бля перелили тебе кровь а она тебе не подходит и ты это чувствуешь, а потом залили опять твою и ты даже не спрашивая понял что она твоя.
Это из личного опыта, ну, про кровь, или опять фантазии?
> легковая - нешприцуемая максимум кардан и то раз в пять лет
Волжанку старые хозяева зело не любили, относились плохо, держали в чОрном теле.
У неё теперь новое:
- карбюратор, распределитель зажигания, генератор, бензонасос, стартер в сборе
- катушка зажигания, коммутатор, свечки, лампочки, провода, шланги, патрубки, фильтры, хрень на карбюраторе, куда засовывается воздушный фильтр
- обивки дверей нового образца
- стеклоподъёмники реечные ( было тросиковое гавно )
- чехлы на сиденья
- рессоры 6-ти листовые ( у старых рессор с одной стороны лопнул один лист, с другой стороны два )
- перебраны ступицы, шкворни, рулевая трапеция
- рулевой редуктор ( старый был с люфтом в три кулака - крутиш руль, а колёса стоят ровно, гы )
- тормозные диски + колодки + суппорта ( старые были ржавым гавном, плюс правый суппорт закис наглухо )
- бензобак на 75 литров
- передние фары и поворотники
- заменены масла в коробке и мосту
- сделан сход развал
Собственно, я брал её для 2 целей: получение базовых навыков автомеханика + приобретение навыка вождения.
Итог - за плечами почти 17 тыщ км, машинка ездила практически каждый день, исправно доставляла меня из пункта А в пункт Б, несколько раз ездила на расстояния порядка 400 - 600 км х 2, не завелась всего два раза, оба зимой из-за севшего аккумулятора ( там лампочка под капотом, забыл выключить ), с подвеской зависала суммарно где-то на неделю.
Я очень-очень доволен.
Камрад illiaerne, кстати, видел мою ласточку сразу после покупки и после ремонтных работ, когда пересеклись в Климовске и на стрельбище гоняли из ружей палить. Сказал, что по сравнению с тем, что было - это другая машина. Хотя внешне в ней мало чего поменялось.
[пляшет]
[подумав]
Но вот надпись "RACING" на стёклах написать пока не успел!!!
Газ 3110 1998 года, передняя подвеска - шкворневая ( шкворни, кстати, перебраны в начале мая вот этими вот руками [показывает руки]), шприцую Нигролом - там по три маслёнки с шариком на каждое колесо.
> не совсем понял камрад, ты ж радиатор взял б/у?
Радиатор б/у c мелкой, сопливящей щелью, которую я и замазал герметиком.
> к чему новый
Новый стоит 6 килорублей. Как только б/у ( за 1 килорубль ), с замазанной щелью, снова засопливит ( а это может произойти очень нескоро, например ) - буду брать уже новый радиатор. Жаба меня душит новый ставить!!! Поэтому так.
> кстати герметики старайся нелить
Там чистый антифриз AGA Z65, герметики, заливаемые внутрь - не мой выбор. Я взял герметик высокотемпературный наружного применения, который спецом для радиаторов, блоков двигателя и т.п. Разминается в руках и намазывается с придавливанием.
> куплено для сборки разных конструкций, опробую отпишусь
А я сегодня ТО забабахал для волжанки - заменил масло + фильтры ( спустя 12 тыщ км ), ну и шприцанул шкворню для комплекту.
Ну и недели три назад, сподобился поменять радиатор ( трещину стало видно невооружённым глазом и тосола за час натекала целая лужа ) на другой, текущий крайне мало из маленькой-маленькой ( 2-3 мм длиной ) щели. Поменял бачок, пробки, патрубки, замазал мелкую щель быстротвердеющим высокотемпературным герметиком, получающимся из двух пластинок, которые надо сначала размять-перемешать в руках, а потом мазать и сильно вдавливать. Также перешёл с Тосол Север на AGA Z65. Покамест полёт нормальный. Цена вопроса ( радиатор б/у + 11л ОЖ + 20л воды + бутылка фанты + патрубки + пробки + бачок + герметик ) - примерно 4 килорубля.
Ну и если замазка долго не продержиться - придётся брать новый радиатор.
Ну я как замерял - заехал на заправку, залил под крышку, проехал 670 км, снова залил под крышку - 66 литров, затем ещё 60 км на пятой и 80 км/час, и снова под крышку 4 с хвостиком литра. Всего отмахал 370 км x 2 = 740 км. Так что если и приукрасил, то не намного. Ну и если бы не мчался с обгонами, сожрал бы ещё меньше.
> сам небось на подъемах выбегал толкал :))) что б расход снизить
Гы.
Умею ездить по разному.
Например в городе могу сожрать все 25 литров на сотню.
> Да близко нельзя произносить слово "беспощадность" ученикам Христа-Спасителя!
Да ладно. Насколько мне известно, так называемые ученики "Христа-Спасителя" с завидным постоянством и неебическим усердием убивали и резали людей на протяжении нескольких веков.
> Постарел Назарбаев, раньше такую хуйню пресекал.
Ты, прежде чем призывать что-то с кем-то делать, подумай - а не подпадает-ли моё высказывание по текущий УК и как это может отразиться на жизнедеятельности данного ресурса.