Купил Волжану

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  Купил Волжану

Купил Волжану

-_-
 
 
Тема № 1120 | Кому: Всем | Добавлено: 14/01/2011 00:54:55

За 10 ( десять ) тысяч рублей, 1998 год, 3110, 402 двигатель, заводится, ездит.

Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет.

Осталось разобраться со стеклоподъёмниками и сделать так, чтобы тахометр показывал обороты.

Ну и багажник ещё открыть, потому что туда понапихано так, что его слегка перекосило и он не открывается.

В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок.

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 11:37:09

> В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок.

Теперь караулить придётся от лихих людей!!!

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 12:00:30

я тоже обзавелся illiaerne мобилем...

Позже напишу.

Славься отечественный автопром

 
 
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 18:24:53

> Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет.

подсос чтоли?

так у тебя корбюратор? омфг это супер практичное устройство без дураков :)

кстати, разбирал двг волги с дедом неоднократно, но, все равно нихера не помню

-_-
 
 
Ответ № 4 | Кому: подросток | Добавлено: 14/01/2011 18:52:37

> подсос чтоли?

Он.

> так у тебя корбюратор?

Он.

 
 
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 19:33:20

угагага

у меня у деда лежит пара блоков в сборе нулевых еще в заводской смазке вроде, этого мотора, это ж еще с ГАЗ-21 мотор (да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед)

-_-
 
 
Ответ № 6 | Кому: подросток | Добавлено: 14/01/2011 19:50:18

> да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед

У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит.

Вообще на волгах есть ещё 406 инжекторный и Крайслер ( говорят, что бегает 150 тыщ и кирдык, а новых нет, потому что их более не делают ).

 
 
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 21:30:09

камрад, без обид

но откуда дровишки про 700 тысяч?

я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов, тем более на волгах, мерсодвигатель через 700 уже никакущий а наш отечественный да еще на наших отечественных маслах... данные из практики - 100 тыр до капиталки, это в лучшем случае, а так - 70, поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади

-_-
 
 
Ответ № 8 | Кому: подросток | Добавлено: 14/01/2011 21:42:17

> но откуда дровишки про 700 тысяч?

Со слов владельца, понятно. Сам не контролировал и с лупой не уточнял. :)

> я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов

> поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади

Я в этих вопросах ламер, поэтому уточню, когда будет возможность.

 
 
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 22:01:38

я тебе в кратце изображу свои ламерские соображения, ты ж физик вроде поэтому сам до всего дойдешь и без меня, но все-таки:

1) чем более оборотистый двигатель тем меньше у него ресурс (минус бензина против дизеля, и минус легкового дизеля перед грузовым дизелем)

2) чем меньше диапазон рабочих оборотов тем оптимальнее нагрузки и расчетные характеристики (обратно минус бензина перед дизелем)

я просто тебе скажу что крученые тачилы например какой-нибудь мерин 55AMG - у них движки нихуя не миллионники, ну тыщ до 200 там :) максимум, а говорят что до 100 вообще, просто по самому принципу построения, миллионниками зарекомендовали себя дизеля и атмосферники бензиновые, в этом плане фуры у движков которых рабочий диапозон в основном до 1600 оборотов а после 2000 блок выкидывают - они в большом плюсе, но и для фуры 700 тысяч это крутой пробег, после которого надо готовиться к капиталке ДВС, а для бензинового легкового двигателя спроектированного в 60-х 700 тысяч это просто нереал, неповерю ни в жисть

 
 
Ответ № 10 | Кому: ilja | Добавлено: 19/01/2011 20:19:11

> У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит.

Если она охуенного качества и за ней был охуенный уход - 200 тысяч представляется реальным пробегом. Больше - фантастика.

Сисадмин
 
 
Ответ № 11 | Кому: SBrebor | Добавлено: 21/01/2011 16:06:02

> 200 тысяч представляется реальным пробегом.

у меня ваз 2110 ездила в беспощадном режиме, порой с фейверками, кульбитами и заныриваниями в кувет через сальто вперед. на 320 тыще начала жрать масло. на 340 сделал кап ремонт двигателя, на 360 сломалась КПП и я её продал. Мож я чего не так делал, раз она прожила больше 200 тыщ? масло кастроль магнатек 10в40. после кап ремонта кастроль идж 0в40.

Ездила машина стабильно на оборотах от 3500 до 5000. Т.е. переключение передач практически постоянно происходило минимум на 3500 тыщах оборотах.

После этого был illiaerne мобиль ваз 2113, двигатель на ней переживал менее зверские изнасилования, продал я её на 120 тыще, двигатель не дымил и не жрал масло, продал другу, которые накатал ещё 40, до сих пор не дымит и работает как часы. Мож все дело в том, что экслуатация неправильная? Кто - нибудь пробовал читать руководство по эксплуатации автомобиля? ну хоть раз? Вот например у меня в книжке на калину написанно, что после обкатки, ездить на оборотах ниже 2700-3000 не рекомендуется в принципе, ибо масло не удовлетворяет потребности двигателя и двигатель испытывает так называемое "маслянное голодание". безопасные рабочие обороты для двигателя от 3 до 5 тыщ. рекомендованные 3-4. Ниже 3 тыщ и выше 5800 губительно влияют на двигатель. Масло должно быть хорошим, и в книжке есть список рекомендуемых вендоров и марок, далее владелец сам может выбрать масло для своей машины. Лично я остановался на Mobil 1 0w40, которое одобренно для моего двигателя. Все кто хотят через 70 тыщ выкинуть двигатель могут лить лукоил, а потом писать в тырнетах, о том какое же гавно наши двигатели

 

Сисадмин
 
 
Ответ № 12 | Кому: Всем | Добавлено: 21/01/2011 16:08:16

Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40.

 
 
Ответ № 13 | Кому: illiaerne | Добавлено: 21/01/2011 18:38:55

а давай не будем камрад в приступах патриотизма биться, и у меня есть родственники и у них есть жигули, и отношение поверь на слово отличное без отжигов и прочего, и состояние машины отличное и пробег конечно за 200, слегка (за два десятка лет), да вот только радужной картины не выходит, и колечки меняны и прокладочки и коробка сменена, так что не нужно рассказов, тут все тоже из рашн федерашн а не с марса.

ну или глянь на газель например, да поспрашивай сколько она ходит километров при городском пробеге, очень удивишься, но 300 - это долгожитель

 
 
Ответ № 14 | Кому: подросток | Добавлено: 21/01/2011 18:41:02

добавлю, за 700 тысяч МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ДИЗЕЛЬ проседает нехило

надеюсь не надо никому разницу на пальцах показывать между легковым дизелем производства МБ и отечественным бензомотором?

Сисадмин
 
 
Ответ № 15 | Кому: подросток | Добавлено: 24/01/2011 14:05:50

быгыгы ... ниче, будет у него на одометре 300 тыщ. я те фотку скину )

 
 
Ответ № 16 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 14:20:27

ага, вместе посмеемся, особенно если честно расскажет сколько вкинул в мотор :))))

ЗЫ у меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем, поверь на слово, лучше даже не начинать про надежность волг и жигулей. 150 т.км. - капиталка.

Сисадмин
 
 
Ответ № 17 | Кому: подросток | Добавлено: 24/01/2011 17:14:58

> 150 т.км. - капиталка.

Камрад, я тебе серьезно говорю, у меня была десятка 1997 года. Капиталку я сделал на 340 тыще. ибо движок начал дымить. До этого я захуярил в машину немало бабла. Плевался, бесился, кидался какашками в плакаты автоваза. Но на движок у меня были нарекания ровно 2 раза. 1-ый раз сгорел клапан, 2-ой раз когда начал дымить пройдя 300 с лихуем тыщ. После этого был illiaerne-мобиль ВАЗ 2113, 2005 г.в. из всех моих жалоб на него (не считая комфорта) были:

1) сгорел мотор печки

2) на 90 тыще заклинило помпу.

3) на 100-110 надо было менять переднюю ходовку.

На 120 плюс/минус 3 тыщи я её продал камраду. Этот камрад в свою очередь уже накатал 20 тыщ. намеков на дымок и пожирание масел нет. (это в защиту автоваза), теперь о плохом. Через пару месяцев после того как я ему продал машину, он заменил щиток предохранителей, ибо из-за конструктивных особенностей машины, там вечно гнила листва. Ходовую он так и не заменил, ездит на ушатанной.

> меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем

У меня стаж 6 лет. Кончено я не руководил автопарком, но с уверенностью могу тебе сказать, что надежность двигателя во многом зависит от его эксплуатации и ухода за ним. Например до того как меня лишили ВУ, я сломал компрессор у слежебного мерседеса, просто проехавшись на нем, хорошо что мерс был гарантийным. То ли компрессор был бракованный, то ли я неудачнег. Так же я работал в автотехцентре и могу с уверенностью заявить - Ломется все! А вот стоимость ремонта у всех разная. Видел как убитые за 50-70 тыщ бмв, рено, пыжики, порше, так и автотазы.

 
 
Ответ № 18 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 18:13:42

конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак

 
 
Ответ № 19 | Кому: подросток | Добавлено: 26/01/2011 22:24:58

> 150 т.км. - капиталка.

Так.

 
 
Ответ № 20 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/01/2011 22:26:48

> Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40.

За ВАЗы конца 90-х - начала 00-х не стану спорить.

То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.

 
 
Ответ № 21 | Кому: SBrebor | Добавлено: 26/01/2011 22:33:56

>Так.

вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать

>То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.

то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.

ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать

 
 
Ответ № 22 | Кому: подросток | Добавлено: 26/01/2011 23:10:50

> вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать

Мой опыт позволяет мне слегка усомниться :)

> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.

Но отдельные экземпляры всё же могли являть невиданное качество, такую возможность исключать нельзя.

> ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать

Согласен.

Сисадмин
 
 
Ответ № 23 | Кому: подросток | Добавлено: 26/01/2011 23:41:35

> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет!

Камрад, ты не забывай, что за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается.

 
 
Ответ № 24 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/01/2011 02:43:04

> за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается.

Это же в корне меняет дело.

 
 
Ответ № 25 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/01/2011 19:01:02

знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль

никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм

 
 
Ответ № 26 | Кому: подросток | Добавлено: 27/01/2011 23:19:36

> знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль

Кстати, эти двигатели до сих пор применяются на мотовозах питерского метро, и какой-то реальной альтернативы пока не видно %)))

-_-
 
 
Ответ № 27 | Кому: подросток | Добавлено: 01/02/2011 17:08:10

> но откуда дровишки про 700 тысяч?

Уточнил, что как и откуда.

ГАЗ 3110 1998 года, 402 двигатель.

Примерно каждые полтора года - переборка двигателя.

Были кузовные ремонты.

Капремонта двигателя не было.

Пробег - 584 тыщи км.

Владелец - водитель грузовых, легковых, матёрый волговод, все ремонты и то делает сам.

 
 
Ответ № 28 | Кому: ilja | Добавлено: 10/02/2011 20:19:58

Не очень понятно, как может быть одновременно

> Примерно каждые полтора года - переборка двигателя.

и

> Капремонта двигателя не было.

?

 
 
Ответ № 29 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:45:01

ну :) наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются

 
 
Ответ № 30 | Кому: подросток | Добавлено: 10/02/2011 20:50:53

> наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются

Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт.

Переборка двигателя - это капремонт.

Просто сменить прокладки - нет, не капремонт.

 
 
Ответ № 31 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:55:54

да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка"

ну и кстати, в попыхах мы скромно умалчиваем об некоторых других узлах:

- КПП

- редуктор

а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)

 
 
Ответ № 32 | Кому: подросток | Добавлено: 10/02/2011 21:27:51

> да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка"

Я потому и спросил, уточнить чтобы.

> - редуктор

>

> а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)

Совершенно верно.

-_-
 
 
Ответ № 33 | Кому: SBrebor | Добавлено: 11/02/2011 08:21:39

> Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт. Переборка двигателя - это капремонт.

Ага, так.

Ну значит капремонт получается.

Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.

Я почему-то думал, что капремонт - это когда растачивают.

-_-
 
 
Ответ № 34 | Кому: подросток | Добавлено: 11/02/2011 08:24:27

> а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)

А вот пересечёмся со знакомцем недельки через полторы-две - уточню про КПП и редуктор.

 
 
Ответ № 35 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:38:02

>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.

я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры.

но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен)

а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять.

-_-
 
 
Ответ № 36 | Кому: подросток | Добавлено: 11/02/2011 21:41:31

> а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять

Ну он за машиной следит, движок перебирает сам, летом на дачу пригоняет и вперёд.

Лично я вообще в машинах полный нуль, что в железках, что в вождении, но оснований не доверять конкретно этому знакомому камраду - нет.

 
 
Ответ № 37 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:44:46

>Лично я вообще в машинах полный нуль

ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать

-_-
 
 
Ответ № 38 | Кому: подросток | Добавлено: 11/02/2011 22:06:04

> ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать

Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца.

 
 
Ответ № 39 | Кому: подросток | Добавлено: 14/02/2011 19:32:12

> я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры.

Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.

> а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять.

Да. Что всё равно не отменяет наличия износа - железо не вечное.

 
 
Ответ № 40 | Кому: ilja | Добавлено: 14/02/2011 19:32:52

> Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца.

Наверняка.

-_-
 
 
Ответ № 41 | Кому: SBrebor | Добавлено: 14/02/2011 20:03:03

> Наверняка.

Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.

Предыдущие владельцы относились к ней по принципу - "ага, сломалось, так, пойдём-ка к дедушке в гараж, найдём похожую деталь и поставим, а если не подойдёт - подпилим и накрутим какой нибудь хуйни - лишь бы не вкладываться финансово" - мне таковой подход не понятен и чужд. Но она, даже при таком подходе, заводилась и неплохо ездила - в принципе, с ней можно было вообще ничего не делать до лета. Но вот батя мой приучил меня подходить к технике с уважением и обеспечивать ей хорошее техническое состояние.

На данный момент проведена ревизия двигателя и близлежащих узлов, на очереди ходовая - ревизия с заменой неблагонадёжных деталей ( если потребуется ) на оригинал, плюс скорее всего сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом.

 
 
Ответ № 42 | Кому: ilja | Добавлено: 14/02/2011 20:50:41

> сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом.

Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.

-_-
 
 
Ответ № 43 | Кому: SBrebor | Добавлено: 14/02/2011 22:20:46

> Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.

Это ближе к лету будет всё.

Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам.

 
 
Ответ № 44 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:36:52

>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам

сильно дорого камрад

а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться

 
 
Ответ № 45 | Кому: SBrebor | Добавлено: 15/02/2011 21:39:35

>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.

просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено.

это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое.

-_-
 
 
Ответ № 46 | Кому: подросток | Добавлено: 15/02/2011 21:43:58

> сильно дорого камрад

Ну ближе к делу посмотрю.

 
 
Ответ № 47 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:50:09

в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно

а так, можно потратиться коли деньги есть на инструментец хороший, на курсы сходить толковые подучиться варить полуавтоматом, ну и все такое!

-_-
 
 
Ответ № 48 | Кому: подросток | Добавлено: 15/02/2011 22:03:34

> в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно

В Москве полная покраска кузова Волги с разбором стоит примерно 75 тыщ.

В Нижнем - тыщ на 20-30 дешевле.

Если бы у меня была хотя бы 100 процентная уверенность, что сделают качественно - уже вчера бы отогнал на кузовные работы и покраску, плюс замена дверей, крыльев и крышек капота | багажника.

Далее бы сам допилил салон по мелочам.

Итого получилась бы машинка в хорошем состоянии с общими деньгозатратами в районе 100 тыщ, что вполне нормально.

 
 
Ответ № 49 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:17:51

75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить

сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь

 
 
Ответ № 50 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:19:13

тебе конечно виднее, но мой совет - с покраской не связывайся самостоятельно (ну токо если ты фанат и хочешь научиться)

 
 
Ответ № 51 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:22:24

кстати по поводу следующего:

>Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.

без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)

 
 
Ответ № 52 | Кому: подросток | Добавлено: 16/02/2011 17:23:47

и да, чуть не забыл, ты не ищи "оригинальные запчасти", ты ищи неоригинальные немецкие :), немецкое сцепление саленблоки стойки фильтра, свечи и проводку, короче ищи немецкое и будет тебе щастие.

-_-
 
 
Ответ № 53 | Кому: подросток | Добавлено: 16/02/2011 19:15:58

> а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)

> без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч

Покамест я на ней откатал примерно 500 км - так что нескоро ещё 30 тыщ.

Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!!

 
 
Ответ № 54 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 19:18:48

>Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!!

да это не твои, это у всех так, человек склонен идеализировать - сам понимаешь

-_-
 
 
Ответ № 55 | Кому: подросток | Добавлено: 16/02/2011 19:24:20

> но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь

Думаю, что примерно к лету с машинкой всё будет ясно.

Пока заводится и ездит практически каждый день.

Сисадмин
 
 
Ответ № 56 | Кому: подросток | Добавлено: 17/02/2011 01:31:46

> 75 тыщ это

Можно поинтересоваться? А вы где такие цены берёте? О_о

 

Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек). Пол кузова взял от машины битой мордой, на раборе. полкузову было 2 года. загнал свои детали и полкузова, отдал 25 тыщев и через неделю забрал, свой машин как новый. С приличной геометрией...

-_-
 
 
Ответ № 57 | Кому: illiaerne | Добавлено: 17/02/2011 02:14:15

> Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек).

o_O

На днях нанесу тебе звонок!

 
 
Ответ № 58 | Кому: ilja | Добавлено: 17/02/2011 23:56:57

> Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!!

%)))

Из опыта - самое весёлое веселье начинается, когда уедешь в сторону от жилых мест минимум на полдня хода.

Там обычно происходят чудеса!!!

 
 
Ответ № 59 | Кому: illiaerne | Добавлено: 18/02/2011 18:07:22

камрад, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся: хорошее дешевым не бывает, вот плохое дорогим это запросто, а хорошее дешевым никогда.

ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти, сначала, потом примерную амортизацию инструмента и прикинь время в часах на работу, это для начала, что бы глупостей не говорить.

Сисадмин
 
 
Ответ № 60 | Кому: подросток | Добавлено: 19/02/2011 02:58:26

> только ты не обижайся:

да как то незачем обижаться... починил за 25, покатался несколько месяцев и продал за 60. На сход развале после ремонта машина показала себя очень хорошо.

> ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти

ты про белую краску, без подбора? ))

Согласен, если бы там была млечный путь 606 или ещё какая-нибудь заебенная краска, то там одной краски моглобы получится тыщ на 15.

что бы глупостей не говорить.

Бля, камрад, причем здесь глупости?

Сначала дядька привозил туда свою машину. Потом я и не однократно (если быть точным, то бил я машину 4 раза по прупному). Потом друзей привозили туда. И до сих пор друзей привозим к ним и делают скидки, за счет знакомго ебала и статуса любимого клиента.

Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так?

 
 
Ответ № 61 | Кому: illiaerne | Добавлено: 19/02/2011 09:36:44

> Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так?

Зависть гложет!!!

 
 
Ответ № 62 | Кому: illiaerne | Добавлено: 19/02/2011 18:46:21

не так - подход к делу

вот че не так :)

а так - все так.

 
 
Ответ № 63 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:47:41

[грызет подушку]

а мне ведь еще предстоит покраска :(

блядь ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло (поцарапано нормально мелком не замажешь)

 
 
Ответ № 64 | Кому: подросток | Добавлено: 19/02/2011 18:50:19

> ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец,

Это неизбежные накладные расходы, чё :(

 
 
Ответ № 65 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:52:11

>Это неизбежные накладные расходы, чё :(

да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото

-_-
 
 
Ответ № 66 | Кому: подросток | Добавлено: 19/02/2011 18:56:52

> с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло

[смотрит на причинённую умелой парковкой двадцатисантиметровую сквозную царапину, уже больше месяца как, левой задней двери]

Дверь надо будет поменять, а она ведь целых 2 тыщи рублёв стоит!!!

[осматривает покоцанные пластиковые бампера чОрного цвета]

А бампера - и так сойдёт!!!

 
 
Ответ № 67 | Кому: ilja | Добавлено: 19/02/2011 19:05:06

это ты что ли так запарковался:? ))

я кстати тоже наверно забью на ремонты хуйонты - пусть гниет, заебался нехило с техникой

 
 
Ответ № 68 | Кому: подросток | Добавлено: 19/02/2011 19:39:31

> да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото

А ведь предупреждали тебя!

-_-
 
 
Ответ № 69 | Кому: подросток | Добавлено: 19/02/2011 20:13:07

> это ты что ли так запарковался:? ))

Сразу же после покупки, ага.

Решил ловко притереться около низенькой газонооградки - притёрся левой задней дверью об уголок.

На следующий день, объезжая припарковавшихся впритык к прилегающей дороге деятелей, слегка задел такой же уголок передним бампером - мелкая царапина с зеленоватой, в цвет оградки, окантовкой.

 
 
Ответ № 70 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 22:12:36

>А ведь предупреждали тебя!

да ладно, просто чето машин у меня много, то на одной техосмотр, то на другой, то на одну страховку купи то на другую. то тут то там, а тут еще ебучее везение сказочное - ппц, короче, лучше меньше а не больше

 
 
Ответ № 71 | Кому: подросток | Добавлено: 20/02/2011 23:14:41

> просто чето машин у меня много

Всё, ты в азарт вошёл, остановиться теперь не сможешь - подсел ж0стко!!!

 
 
Ответ № 72 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/02/2011 21:51:38

нихуя!!!

я спрыгну!!!

вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!!!

-_-
 
 
Ответ № 73 | Кому: подросток | Добавлено: 23/02/2011 08:24:51

> вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!

Да кому он нужен, мерседес ентот!!!

 
 
Ответ № 74 | Кому: ilja | Добавлено: 23/02/2011 09:03:47

>Да кому он нужен, мерседес ентот!!!

[показывает под брезентом канистру бензина и спички]

тссс!!! это я для конспирации :)))

 
 
Ответ № 75 | Кому: подросток | Добавлено: 25/02/2011 18:45:25

> [показывает под брезентом канистру бензина и спички]

>

> тссс!!! это я для конспирации :)))

Налоговая тебя может не понять!!!

 
 
Ответ № 76 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 20:32:27

>Налоговая тебя может не понять!!!

[плачет]

еще один блин хату палит!!!

 
 
Ответ № 77 | Кому: подросток | Добавлено: 25/02/2011 22:00:52

> еще один блин хату палит!!!

Буратино, ты сам себе враг! ©

 
 
Ответ № 78 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 23:46:31

:)

ты сам себе злобный буратино :))

я по крайней мере так занаю эту фразу

 
 
Ответ № 79 | Кому: подросток | Добавлено: 28/02/2011 09:44:19

> я по крайней мере так занаю эту фразу

Пересмотри фильм :)

 
 
Ответ № 80 | Кому: SBrebor | Добавлено: 28/02/2011 11:58:58

не, не по фильму а по жизни

 
 
Ответ № 81 | Кому: подросток | Добавлено: 28/02/2011 12:00:30

> не, не по фильму а по жизни

Это да.

Сегодня
просмотров 1882  |  посетителей 766  |  сейчас на сайте 6
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.147.205.154