ОтчОт о годовой эксплуатации Волжанки

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  ОтчОт о годовой эксплуатации Волжанки

ОтчОт о годовой эксплуатации Волжанки

-_-
 
 
Тема № 1226 | Кому: Всем | Добавлено: 08/01/2012 11:43:14

Итак. ПрошОл год. За плечами почти 28 тыщ км. пробега.

Первоначальные траты, сразу после приобретения - родной 151 карбюратор ( стоял вазовский ) - примерно 5 тыщ. Далее замена масла + всякая мелочОвка + базовый инструмент - тоже примерно 5 тыщ. ( 1 день )

Далее решил поставить накладки на двери нового образца, надеть на сиденья чехлы и заменить стеклоподъемники на реечные ( гранат ), ну и мелОчь всякая - примерно на 10 тыщ. ( 1 день )

Затем поменял ради интереса - бензонасос, генератор, ремни, коммутатор ( плюс 2 штуки про запас ), катушка зажигания, стартер, распределитель зажигания - примерно 10 тыщ. ( 1 день )

Далее заменил, не хотевшие светить, передние фары ( разницу ощутил сразу же ), поворотники ( один был раздолбан изначально, другой разбил, внезапно напавший на меня, железный забор ), отрихтовал левое крыло под поворотник, заменил передний бампер, пять колёсных дисков + 2 покрышки ( частично из-за нападения на машину разных коварных бордюров ) - примерно 20 тыщ. ( 2 дня )

То работающее старьё, что поменял в силу спортивного интереса, сложил в багажник ( про запас ).

Далее снова заменил масло, поменял свечки с проводами, ну и затарился всяким необходимым: лампочки, предохранители, болты-гаечки, крепления, хомуты, герметики, изоленты, хрень для заделывания проколов на покрышках, мелкий инструмент, канистры под бензин, аптечка + медицинская мелочОвка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, магнитола, навигатор - примерно на 15 тыщ. ( 1 день )

По весне прикупил 4 диска образца 31105 + бриджи er300 + мелочОвка - примерно на 20 тыщ. ( 1 день )

Далее в конце весны был сделан большой-пребольшой ремонт. Замена задних рессор ( старые ездили на честном слове ) на новые шестилистовые, замена бензобака ( на 75-литровый вместо 55-литрового ), замена передних амортизаторов + колодок + дисков + суппортов ( старые были крайне печальны ), переборка рулевой трапеции ( привет люфтам ), переборка шкворней ( не шприцевались ), переборка передних ступиц ( до кучи ), замена рулевого редуктора ( на старом люфты были - караул, на поставленном бэушном небольшие люфты в крайних положениях ), протяжка новых медных тормозных трубок ( стояли стальные, заводские, при замене рессор обнаружил, что они уже практически труха ),  ну и сход-развал под занавес. До кучи замена масел ( закачка масел ) - двигатель, коробка, мост, редуктор, шкворни. Получилось примерно на 40 тыщ. ( примерно 10 дней )

В начале осени химичил всякое с системой охлаждения ( радиатор усилил напор течи ож ). По факту система охлаждения была переделана. Установлен радиатор нового образца ( металлический, без пластиковых бачков, бэушный, в отличном состоянии ), расширительный бачОк нового образца, автовключающийся вентипупер + приварка кронштейнов под радиатор. Ну и до кучи замена аккумулятора. Итого примерно получилось на 15 тыщ. ( примерно 4 дня )

В начале зимы стал бессовестно сифонить радиатор печки. Заменил его на медный, цельно металический, без пластика. Плюс химичил всякое с промывкой грязи из системы охлаждения. Получилось примерно на 5 тыщ. ( 2 дня )

Ну и вот буквально вчера дошли руки до выхлопа. Секла у движка - прогорели кольца. Плюс добротно так проржавела. Старую выкинул, воткнул новую. Заодно заменил масло в коробке и мосту - залил трансмиссионное тнк, погуше, без выпендрёжа. Получилось примерно на 5 тыщ. ( 1 день )

Случаи "вдруг не завелась или внезапно заглохла": 1. В начале зимы 2011 ( практически сразу после приобретения, ещё на транзитах вроде была ) не завелась из-за разрядки аккумулятора. 2. В конце лета заглохла на небольшом перекрёстке - воздушный фильтр, открыл крышку, содрал с фильтра чОрную в ноль обивку и проехав ещё примерно 500 км, заменил на новый :) 3. Внезапно заглохла на разгоне. Благодаря инерции отъехал на обочину, открыл капот - соскочил высоковольный провод с катушки. Применил плоскогубцы, подразогнул ( чтобы контакт плотнее сидел ), воткнул и поехал дальше.

Кузов. По результатам рассказов разных граждан :) опасался, что уйду домой вечером, а с утра она уже сгниёт. По факту рассказы о ржЫвении сильно преувеличены. Да, ржЫвеет. Но, имхо, достаточно медленно.

Итог. Грубо, год эксплуатации ( первая машинка + первый год вождения + полученный опыт ) встал мне в 260 тыщ ( 160 тыщ + примерно 90 тыщ на бензин + 10 тыщ страховка, налог, учОт ).

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 08/01/2012 17:48:32

ну крутовато ты както потратился на 160 тыщ то, а почем брал (я не помню извиняй)?

-_-
 
 
Ответ № 2 | Кому: подросток | Добавлено: 08/01/2012 18:00:23

> ну крутовато ты както потратился на 160 тыщ то, а почем брал (я не помню извиняй)?

http://ilja.su/forum/view_topic/9/3/1120/

-_-
 
 
Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 08/01/2012 18:16:15

> ну крутовато ты както потратился на 160 тыщ то, а почем брал (я не помню извиняй)?

Это машинка целиком во столько встала.

Ну и я там ещё впустую достаточно потратил.

Например.

Матёрые волговоды советуют взять 6-ти листовые рессоры, бэушные. Дёшево и сердито.

А я, наслушавшись знакомого про шестилистовые - очень жОстко, как трамвай - беру новые 5-ти листовые.

Ставим, выезжаю - жопа у машины низко, как весь пиздец. И минус 7 тыщ как с куста!!!

Затем езжу немного и беру новые 6-ти листовые, ставим, выезжаю - всё заебись. Минус 8 тыщ херак!

Стартер перекидывал 3 раза, новый - старый - новый. Самому лазить под машиной лень - и вот опять минус 1.5 тыщ. А надо было сразу аккумулятор заменить.

Или вот с системой охлаждения.

Советуют - переделай всю систему охлаждения, чтобы было по человечески. Ну и антифризы всякие нахуй-нахуй. Лей тосол.

А я бегаю с радиаторами старого образца, промываю, заливаю разное.

Пока наконец не делаю, как советовали изначально.

И снова умело проёбано тыщ 7 примерно.

Ну или вот нахуя я две всесезонных покрышки за 6 тыщ брал? А хуй его знает. Так и лежат под кроватью с пробегом в десяток км.

А в итоге вот такая сумма.

Зато опыт, хуле!!!

 
 
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 08/01/2012 18:58:40

:)

-_-
 
 
Ответ № 5 | Кому: Всем | Добавлено: 09/03/2012 19:25:32

Неделю назад поменял топливный фильтр.

Мотор в -10 затарахтел со второй попытки.

Фильтр копеечный, надо будет чаще менять.

Ну и как-то особенно явственно заскрипело при торможении.

Поменял колодки. Вовремя. Старые оказались сточены в ноль.

Цена вопроса, газелькины колодки комплектом + фильтр, 500 рублей.

Сегодня
просмотров 513  |  посетителей 304  |  сейчас на сайте 3
Яндекс цитирования
Реклама
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.236.112.101