Купил Волжану

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  Купил Волжану

Купил Волжану

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 18:24:53

> Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет.

подсос чтоли?

так у тебя корбюратор? омфг это супер практичное устройство без дураков :)

кстати, разбирал двг волги с дедом неоднократно, но, все равно нихера не помню

 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 19:33:20

угагага

у меня у деда лежит пара блоков в сборе нулевых еще в заводской смазке вроде, этого мотора, это ж еще с ГАЗ-21 мотор (да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед)

 
 
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 21:30:09

камрад, без обид

но откуда дровишки про 700 тысяч?

я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов, тем более на волгах, мерсодвигатель через 700 уже никакущий а наш отечественный да еще на наших отечественных маслах... данные из практики - 100 тыр до капиталки, это в лучшем случае, а так - 70, поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади

 
 
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 22:01:38

я тебе в кратце изображу свои ламерские соображения, ты ж физик вроде поэтому сам до всего дойдешь и без меня, но все-таки:

1) чем более оборотистый двигатель тем меньше у него ресурс (минус бензина против дизеля, и минус легкового дизеля перед грузовым дизелем)

2) чем меньше диапазон рабочих оборотов тем оптимальнее нагрузки и расчетные характеристики (обратно минус бензина перед дизелем)

я просто тебе скажу что крученые тачилы например какой-нибудь мерин 55AMG - у них движки нихуя не миллионники, ну тыщ до 200 там :) максимум, а говорят что до 100 вообще, просто по самому принципу построения, миллионниками зарекомендовали себя дизеля и атмосферники бензиновые, в этом плане фуры у движков которых рабочий диапозон в основном до 1600 оборотов а после 2000 блок выкидывают - они в большом плюсе, но и для фуры 700 тысяч это крутой пробег, после которого надо готовиться к капиталке ДВС, а для бензинового легкового двигателя спроектированного в 60-х 700 тысяч это просто нереал, неповерю ни в жисть

 
 
Ответ № 5 | Кому: illiaerne | Добавлено: 21/01/2011 18:38:55

а давай не будем камрад в приступах патриотизма биться, и у меня есть родственники и у них есть жигули, и отношение поверь на слово отличное без отжигов и прочего, и состояние машины отличное и пробег конечно за 200, слегка (за два десятка лет), да вот только радужной картины не выходит, и колечки меняны и прокладочки и коробка сменена, так что не нужно рассказов, тут все тоже из рашн федерашн а не с марса.

ну или глянь на газель например, да поспрашивай сколько она ходит километров при городском пробеге, очень удивишься, но 300 - это долгожитель

 
 
Ответ № 6 | Кому: подросток | Добавлено: 21/01/2011 18:41:02

добавлю, за 700 тысяч МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ДИЗЕЛЬ проседает нехило

надеюсь не надо никому разницу на пальцах показывать между легковым дизелем производства МБ и отечественным бензомотором?

 
 
Ответ № 7 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 14:20:27

ага, вместе посмеемся, особенно если честно расскажет сколько вкинул в мотор :))))

ЗЫ у меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем, поверь на слово, лучше даже не начинать про надежность волг и жигулей. 150 т.км. - капиталка.

 
 
Ответ № 8 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 18:13:42

конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак

 
 
Ответ № 9 | Кому: SBrebor | Добавлено: 26/01/2011 22:33:56

>Так.

вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать

>То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.

то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.

ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать

 
 
Ответ № 10 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/01/2011 19:01:02

знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль

никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм

 
 
Ответ № 11 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:45:01

ну :) наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются

 
 
Ответ № 12 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:55:54

да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка"

ну и кстати, в попыхах мы скромно умалчиваем об некоторых других узлах:

- КПП

- редуктор

а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)

 
 
Ответ № 13 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:38:02

>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.

я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры.

но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен)

а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять.

 
 
Ответ № 14 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:44:46

>Лично я вообще в машинах полный нуль

ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать

 
 
Ответ № 15 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:36:52

>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам

сильно дорого камрад

а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться

 
 
Ответ № 16 | Кому: SBrebor | Добавлено: 15/02/2011 21:39:35

>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.

просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено.

это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое.

 
 
Ответ № 17 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:50:09

в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно

а так, можно потратиться коли деньги есть на инструментец хороший, на курсы сходить толковые подучиться варить полуавтоматом, ну и все такое!

 
 
Ответ № 18 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:17:51

75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить

сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь

 
 
Ответ № 19 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:19:13

тебе конечно виднее, но мой совет - с покраской не связывайся самостоятельно (ну токо если ты фанат и хочешь научиться)

 
 
Ответ № 20 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:22:24

кстати по поводу следующего:

>Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.

без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)

 
 
Ответ № 21 | Кому: подросток | Добавлено: 16/02/2011 17:23:47

и да, чуть не забыл, ты не ищи "оригинальные запчасти", ты ищи неоригинальные немецкие :), немецкое сцепление саленблоки стойки фильтра, свечи и проводку, короче ищи немецкое и будет тебе щастие.

 
 
Ответ № 22 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 19:18:48

>Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!!

да это не твои, это у всех так, человек склонен идеализировать - сам понимаешь

 
 
Ответ № 23 | Кому: illiaerne | Добавлено: 18/02/2011 18:07:22

камрад, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся: хорошее дешевым не бывает, вот плохое дорогим это запросто, а хорошее дешевым никогда.

ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти, сначала, потом примерную амортизацию инструмента и прикинь время в часах на работу, это для начала, что бы глупостей не говорить.

 
 
Ответ № 24 | Кому: illiaerne | Добавлено: 19/02/2011 18:46:21

не так - подход к делу

вот че не так :)

а так - все так.

 
 
Ответ № 25 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:47:41

[грызет подушку]

а мне ведь еще предстоит покраска :(

блядь ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло (поцарапано нормально мелком не замажешь)

 
 
Ответ № 26 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:52:11

>Это неизбежные накладные расходы, чё :(

да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото

 
 
Ответ № 27 | Кому: ilja | Добавлено: 19/02/2011 19:05:06

это ты что ли так запарковался:? ))

я кстати тоже наверно забью на ремонты хуйонты - пусть гниет, заебался нехило с техникой

 
 
Ответ № 28 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 22:12:36

>А ведь предупреждали тебя!

да ладно, просто чето машин у меня много, то на одной техосмотр, то на другой, то на одну страховку купи то на другую. то тут то там, а тут еще ебучее везение сказочное - ппц, короче, лучше меньше а не больше

 
 
Ответ № 29 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/02/2011 21:51:38

нихуя!!!

я спрыгну!!!

вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!!!

 
 
Ответ № 30 | Кому: ilja | Добавлено: 23/02/2011 09:03:47

>Да кому он нужен, мерседес ентот!!!

[показывает под брезентом канистру бензина и спички]

тссс!!! это я для конспирации :)))

 
 
Ответ № 31 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 20:32:27

>Налоговая тебя может не понять!!!

[плачет]

еще один блин хату палит!!!

 
 
Ответ № 32 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 23:46:31

:)

ты сам себе злобный буратино :))

я по крайней мере так занаю эту фразу

 
 
Ответ № 33 | Кому: SBrebor | Добавлено: 28/02/2011 11:58:58

не, не по фильму а по жизни

Сегодня
просмотров 2989  |  посетителей 527  |  сейчас на сайте 2
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2017
Ваш IP-адрес: 54.80.137.187