Купил Волжану

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  Купил Волжану

Купил Волжану

Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: SBrebor | Добавлено: 21/01/2011 16:06:02

> 200 тысяч представляется реальным пробегом.

у меня ваз 2110 ездила в беспощадном режиме, порой с фейверками, кульбитами и заныриваниями в кувет через сальто вперед. на 320 тыще начала жрать масло. на 340 сделал кап ремонт двигателя, на 360 сломалась КПП и я её продал. Мож я чего не так делал, раз она прожила больше 200 тыщ? масло кастроль магнатек 10в40. после кап ремонта кастроль идж 0в40.

Ездила машина стабильно на оборотах от 3500 до 5000. Т.е. переключение передач практически постоянно происходило минимум на 3500 тыщах оборотах.

После этого был illiaerne мобиль ваз 2113, двигатель на ней переживал менее зверские изнасилования, продал я её на 120 тыще, двигатель не дымил и не жрал масло, продал другу, которые накатал ещё 40, до сих пор не дымит и работает как часы. Мож все дело в том, что экслуатация неправильная? Кто - нибудь пробовал читать руководство по эксплуатации автомобиля? ну хоть раз? Вот например у меня в книжке на калину написанно, что после обкатки, ездить на оборотах ниже 2700-3000 не рекомендуется в принципе, ибо масло не удовлетворяет потребности двигателя и двигатель испытывает так называемое "маслянное голодание". безопасные рабочие обороты для двигателя от 3 до 5 тыщ. рекомендованные 3-4. Ниже 3 тыщ и выше 5800 губительно влияют на двигатель. Масло должно быть хорошим, и в книжке есть список рекомендуемых вендоров и марок, далее владелец сам может выбрать масло для своей машины. Лично я остановался на Mobil 1 0w40, которое одобренно для моего двигателя. Все кто хотят через 70 тыщ выкинуть двигатель могут лить лукоил, а потом писать в тырнетах, о том какое же гавно наши двигатели

 

 
 
Ответ № 2 | Кому: SBrebor | Добавлено: 26/01/2011 22:33:56

>Так.

вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать

>То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.

то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.

ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать

 
 
Ответ № 3 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:45:01

ну :) наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются

 
 
Ответ № 4 | Кому: SBrebor | Добавлено: 10/02/2011 20:55:54

да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка"

ну и кстати, в попыхах мы скромно умалчиваем об некоторых других узлах:

- КПП

- редуктор

а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)

-_-
 
 
Ответ № 5 | Кому: SBrebor | Добавлено: 11/02/2011 08:21:39

> Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт. Переборка двигателя - это капремонт.

Ага, так.

Ну значит капремонт получается.

Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.

Я почему-то думал, что капремонт - это когда растачивают.

-_-
 
 
Ответ № 6 | Кому: SBrebor | Добавлено: 14/02/2011 20:03:03

> Наверняка.

Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.

Предыдущие владельцы относились к ней по принципу - "ага, сломалось, так, пойдём-ка к дедушке в гараж, найдём похожую деталь и поставим, а если не подойдёт - подпилим и накрутим какой нибудь хуйни - лишь бы не вкладываться финансово" - мне таковой подход не понятен и чужд. Но она, даже при таком подходе, заводилась и неплохо ездила - в принципе, с ней можно было вообще ничего не делать до лета. Но вот батя мой приучил меня подходить к технике с уважением и обеспечивать ей хорошее техническое состояние.

На данный момент проведена ревизия двигателя и близлежащих узлов, на очереди ходовая - ревизия с заменой неблагонадёжных деталей ( если потребуется ) на оригинал, плюс скорее всего сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом.

-_-
 
 
Ответ № 7 | Кому: SBrebor | Добавлено: 14/02/2011 22:20:46

> Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.

Это ближе к лету будет всё.

Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам.

 
 
Ответ № 8 | Кому: SBrebor | Добавлено: 15/02/2011 21:39:35

>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.

просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено.

это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое.

 
 
Ответ № 9 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:47:41

[грызет подушку]

а мне ведь еще предстоит покраска :(

блядь ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло (поцарапано нормально мелком не замажешь)

 
 
Ответ № 10 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 18:52:11

>Это неизбежные накладные расходы, чё :(

да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото

 
 
Ответ № 11 | Кому: SBrebor | Добавлено: 19/02/2011 22:12:36

>А ведь предупреждали тебя!

да ладно, просто чето машин у меня много, то на одной техосмотр, то на другой, то на одну страховку купи то на другую. то тут то там, а тут еще ебучее везение сказочное - ппц, короче, лучше меньше а не больше

 
 
Ответ № 12 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/02/2011 21:51:38

нихуя!!!

я спрыгну!!!

вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!!!

 
 
Ответ № 13 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 20:32:27

>Налоговая тебя может не понять!!!

[плачет]

еще один блин хату палит!!!

 
 
Ответ № 14 | Кому: SBrebor | Добавлено: 25/02/2011 23:46:31

:)

ты сам себе злобный буратино :))

я по крайней мере так занаю эту фразу

 
 
Ответ № 15 | Кому: SBrebor | Добавлено: 28/02/2011 11:58:58

не, не по фильму а по жизни

Сегодня
просмотров 2877  |  посетителей 520  |  сейчас на сайте 7
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2017
Ваш IP-адрес: 54.80.137.187