|
-_- |
|
Тема № 1120 | Кому: Всем | Добавлено: 14/01/2011 00:54:55
За 10 ( десять ) тысяч рублей, 1998 год, 3110, 402 двигатель, заводится, ездит.
Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет.
Осталось разобраться со стеклоподъёмниками и сделать так, чтобы тахометр показывал обороты.
Ну и багажник ещё открыть, потому что туда понапихано так, что его слегка перекосило и он не открывается.
В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок. |
|
|
|
> В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок. Теперь караулить придётся от лихих людей!!! |
|
Сисадмин |
|
я тоже обзавелся illiaerne мобилем...
Позже напишу.
Славься отечественный автопром |
|
|
|
> Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет. подсос чтоли? так у тебя корбюратор? омфг это супер практичное устройство без дураков :) кстати, разбирал двг волги с дедом неоднократно, но, все равно нихера не помню |
|
-_- |
|
> подсос чтоли?
Он.
> так у тебя корбюратор?
Он. |
|
|
|
угагага у меня у деда лежит пара блоков в сборе нулевых еще в заводской смазке вроде, этого мотора, это ж еще с ГАЗ-21 мотор (да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед) |
|
-_- |
|
> да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед
У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит.
Вообще на волгах есть ещё 406 инжекторный и Крайслер ( говорят, что бегает 150 тыщ и кирдык, а новых нет, потому что их более не делают ). |
|
|
|
камрад, без обид но откуда дровишки про 700 тысяч? я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов, тем более на волгах, мерсодвигатель через 700 уже никакущий а наш отечественный да еще на наших отечественных маслах... данные из практики - 100 тыр до капиталки, это в лучшем случае, а так - 70, поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади |
|
-_- |
|
> но откуда дровишки про 700 тысяч?
Со слов владельца, понятно. Сам не контролировал и с лупой не уточнял. :)
> я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов
> поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади
Я в этих вопросах ламер, поэтому уточню, когда будет возможность. |
|
|
|
я тебе в кратце изображу свои ламерские соображения, ты ж физик вроде поэтому сам до всего дойдешь и без меня, но все-таки: 1) чем более оборотистый двигатель тем меньше у него ресурс (минус бензина против дизеля, и минус легкового дизеля перед грузовым дизелем) 2) чем меньше диапазон рабочих оборотов тем оптимальнее нагрузки и расчетные характеристики (обратно минус бензина перед дизелем) я просто тебе скажу что крученые тачилы например какой-нибудь мерин 55AMG - у них движки нихуя не миллионники, ну тыщ до 200 там :) максимум, а говорят что до 100 вообще, просто по самому принципу построения, миллионниками зарекомендовали себя дизеля и атмосферники бензиновые, в этом плане фуры у движков которых рабочий диапозон в основном до 1600 оборотов а после 2000 блок выкидывают - они в большом плюсе, но и для фуры 700 тысяч это крутой пробег, после которого надо готовиться к капиталке ДВС, а для бензинового легкового двигателя спроектированного в 60-х 700 тысяч это просто нереал, неповерю ни в жисть |
|
|
|
> У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит. Если она охуенного качества и за ней был охуенный уход - 200 тысяч представляется реальным пробегом. Больше - фантастика. |
|
Сисадмин |
|
> 200 тысяч представляется реальным пробегом.
у меня ваз 2110 ездила в беспощадном режиме, порой с фейверками, кульбитами и заныриваниями в кувет через сальто вперед. на 320 тыще начала жрать масло. на 340 сделал кап ремонт двигателя, на 360 сломалась КПП и я её продал. Мож я чего не так делал, раз она прожила больше 200 тыщ? масло кастроль магнатек 10в40. после кап ремонта кастроль идж 0в40.
Ездила машина стабильно на оборотах от 3500 до 5000. Т.е. переключение передач практически постоянно происходило минимум на 3500 тыщах оборотах.
После этого был illiaerne мобиль ваз 2113, двигатель на ней переживал менее зверские изнасилования, продал я её на 120 тыще, двигатель не дымил и не жрал масло, продал другу, которые накатал ещё 40, до сих пор не дымит и работает как часы. Мож все дело в том, что экслуатация неправильная? Кто - нибудь пробовал читать руководство по эксплуатации автомобиля? ну хоть раз? Вот например у меня в книжке на калину написанно, что после обкатки, ездить на оборотах ниже 2700-3000 не рекомендуется в принципе, ибо масло не удовлетворяет потребности двигателя и двигатель испытывает так называемое "маслянное голодание". безопасные рабочие обороты для двигателя от 3 до 5 тыщ. рекомендованные 3-4. Ниже 3 тыщ и выше 5800 губительно влияют на двигатель. Масло должно быть хорошим, и в книжке есть список рекомендуемых вендоров и марок, далее владелец сам может выбрать масло для своей машины. Лично я остановался на Mobil 1 0w40, которое одобренно для моего двигателя. Все кто хотят через 70 тыщ выкинуть двигатель могут лить лукоил, а потом писать в тырнетах, о том какое же гавно наши двигатели
|
|
Сисадмин |
|
Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40. |
|
|
|
а давай не будем камрад в приступах патриотизма биться, и у меня есть родственники и у них есть жигули, и отношение поверь на слово отличное без отжигов и прочего, и состояние машины отличное и пробег конечно за 200, слегка (за два десятка лет), да вот только радужной картины не выходит, и колечки меняны и прокладочки и коробка сменена, так что не нужно рассказов, тут все тоже из рашн федерашн а не с марса. ну или глянь на газель например, да поспрашивай сколько она ходит километров при городском пробеге, очень удивишься, но 300 - это долгожитель |
|
|
|
добавлю, за 700 тысяч МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ДИЗЕЛЬ проседает нехило надеюсь не надо никому разницу на пальцах показывать между легковым дизелем производства МБ и отечественным бензомотором? |
|
Сисадмин |
|
быгыгы ... ниче, будет у него на одометре 300 тыщ. я те фотку скину ) |
|
|
|
ага, вместе посмеемся, особенно если честно расскажет сколько вкинул в мотор :)))) ЗЫ у меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем, поверь на слово, лучше даже не начинать про надежность волг и жигулей. 150 т.км. - капиталка. |
|
Сисадмин |
|
> 150 т.км. - капиталка.
Камрад, я тебе серьезно говорю, у меня была десятка 1997 года. Капиталку я сделал на 340 тыще. ибо движок начал дымить. До этого я захуярил в машину немало бабла. Плевался, бесился, кидался какашками в плакаты автоваза. Но на движок у меня были нарекания ровно 2 раза. 1-ый раз сгорел клапан, 2-ой раз когда начал дымить пройдя 300 с лихуем тыщ. После этого был illiaerne-мобиль ВАЗ 2113, 2005 г.в. из всех моих жалоб на него (не считая комфорта) были:
1) сгорел мотор печки
2) на 90 тыще заклинило помпу.
3) на 100-110 надо было менять переднюю ходовку.
На 120 плюс/минус 3 тыщи я её продал камраду. Этот камрад в свою очередь уже накатал 20 тыщ. намеков на дымок и пожирание масел нет. (это в защиту автоваза), теперь о плохом. Через пару месяцев после того как я ему продал машину, он заменил щиток предохранителей, ибо из-за конструктивных особенностей машины, там вечно гнила листва. Ходовую он так и не заменил, ездит на ушатанной.
> меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем
У меня стаж 6 лет. Кончено я не руководил автопарком, но с уверенностью могу тебе сказать, что надежность двигателя во многом зависит от его эксплуатации и ухода за ним. Например до того как меня лишили ВУ, я сломал компрессор у слежебного мерседеса, просто проехавшись на нем, хорошо что мерс был гарантийным. То ли компрессор был бракованный, то ли я неудачнег. Так же я работал в автотехцентре и могу с уверенностью заявить - Ломется все! А вот стоимость ремонта у всех разная. Видел как убитые за 50-70 тыщ бмв, рено, пыжики, порше, так и автотазы.
|
|
|
|
конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак |
|
|
|
> 150 т.км. - капиталка. Так. |
|
|
|
> Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40. За ВАЗы конца 90-х - начала 00-х не стану спорить. То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток. |
|
|
|
>Так. вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать >То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток. то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего. ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать |
|
|
|
> вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать Мой опыт позволяет мне слегка усомниться :) > то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего. Но отдельные экземпляры всё же могли являть невиданное качество, такую возможность исключать нельзя. > ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать Согласен. |
|
Сисадмин |
|
> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет!
Камрад, ты не забывай, что за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается. |
|
|
|
> за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается. Это же в корне меняет дело. |
|
|
|
знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм |
|
|
|
> знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль Кстати, эти двигатели до сих пор применяются на мотовозах питерского метро, и какой-то реальной альтернативы пока не видно %))) |
|
-_- |
|
> но откуда дровишки про 700 тысяч?
Уточнил, что как и откуда.
ГАЗ 3110 1998 года, 402 двигатель.
Примерно каждые полтора года - переборка двигателя.
Были кузовные ремонты.
Капремонта двигателя не было.
Пробег - 584 тыщи км.
Владелец - водитель грузовых, легковых, матёрый волговод, все ремонты и то делает сам. |
|
|
|
Не очень понятно, как может быть одновременно > Примерно каждые полтора года - переборка двигателя. и > Капремонта двигателя не было. ? |
|
|
|
ну :) наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются |
|
|
|
> наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт. Переборка двигателя - это капремонт. Просто сменить прокладки - нет, не капремонт. |
|
|
|
да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка" ну и кстати, в попыхах мы скромно умалчиваем об некоторых других узлах: - КПП - редуктор а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться) |
|
|
|
> да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка" Я потому и спросил, уточнить чтобы. > - редуктор > > а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться) Совершенно верно. |
|
-_- |
|
> Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт. Переборка двигателя - это капремонт.
Ага, так.
Ну значит капремонт получается.
Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.
Я почему-то думал, что капремонт - это когда растачивают. |
|
-_- |
|
> а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)
А вот пересечёмся со знакомцем недельки через полторы-две - уточню про КПП и редуктор. |
|
|
|
>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое. я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры. но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен) а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять. |
|
-_- |
|
> а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять
Ну он за машиной следит, движок перебирает сам, летом на дачу пригоняет и вперёд.
Лично я вообще в машинах полный нуль, что в железках, что в вождении, но оснований не доверять конкретно этому знакомому камраду - нет. |
|
|
|
>Лично я вообще в машинах полный нуль ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать |
|
-_- |
|
> ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать
Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца. |
|
|
|
> я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры. Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта. > а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять. Да. Что всё равно не отменяет наличия износа - железо не вечное. |
|
|
|
> Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца. Наверняка. |
|
-_- |
|
> Наверняка.
Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.
Предыдущие владельцы относились к ней по принципу - "ага, сломалось, так, пойдём-ка к дедушке в гараж, найдём похожую деталь и поставим, а если не подойдёт - подпилим и накрутим какой нибудь хуйни - лишь бы не вкладываться финансово" - мне таковой подход не понятен и чужд. Но она, даже при таком подходе, заводилась и неплохо ездила - в принципе, с ней можно было вообще ничего не делать до лета. Но вот батя мой приучил меня подходить к технике с уважением и обеспечивать ей хорошее техническое состояние.
На данный момент проведена ревизия двигателя и близлежащих узлов, на очереди ходовая - ревизия с заменой неблагонадёжных деталей ( если потребуется ) на оригинал, плюс скорее всего сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом. |
|
|
|
> сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом. Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания. |
|
-_- |
|
> Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.
Это ближе к лету будет всё.
Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам. |
|
|
|
>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам сильно дорого камрад а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться |
|
|
|
>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта. просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено. это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое. |
|
-_- |
|
> сильно дорого камрад
Ну ближе к делу посмотрю. |
|
|
|
в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно а так, можно потратиться коли деньги есть на инструментец хороший, на курсы сходить толковые подучиться варить полуавтоматом, ну и все такое! |
|
-_- |
|
> в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно
В Москве полная покраска кузова Волги с разбором стоит примерно 75 тыщ.
В Нижнем - тыщ на 20-30 дешевле.
Если бы у меня была хотя бы 100 процентная уверенность, что сделают качественно - уже вчера бы отогнал на кузовные работы и покраску, плюс замена дверей, крыльев и крышек капота | багажника.
Далее бы сам допилил салон по мелочам.
Итого получилась бы машинка в хорошем состоянии с общими деньгозатратами в районе 100 тыщ, что вполне нормально. |
|
|
|
75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь |
|
|
|
тебе конечно виднее, но мой совет - с покраской не связывайся самостоятельно (ну токо если ты фанат и хочешь научиться) |
|
|
|
кстати по поводу следующего: >Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина. без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :) |
|
|
|
и да, чуть не забыл, ты не ищи "оригинальные запчасти", ты ищи неоригинальные немецкие :), немецкое сцепление саленблоки стойки фильтра, свечи и проводку, короче ищи немецкое и будет тебе щастие. |
|
-_- |
|
> а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)
> без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч
Покамест я на ней откатал примерно 500 км - так что нескоро ещё 30 тыщ.
Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! |
|
|
|
>Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! да это не твои, это у всех так, человек склонен идеализировать - сам понимаешь |
|
-_- |
|
> но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь
Думаю, что примерно к лету с машинкой всё будет ясно.
Пока заводится и ездит практически каждый день. |
|
Сисадмин |
|
> 75 тыщ это
Можно поинтересоваться? А вы где такие цены берёте? О_о
Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек). Пол кузова взял от машины битой мордой, на раборе. полкузову было 2 года. загнал свои детали и полкузова, отдал 25 тыщев и через неделю забрал, свой машин как новый. С приличной геометрией... |
|
-_- |
|
> Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек).
o_O
На днях нанесу тебе звонок! |
|
|
|
> Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! %))) Из опыта - самое весёлое веселье начинается, когда уедешь в сторону от жилых мест минимум на полдня хода. Там обычно происходят чудеса!!! |
|
|
|
камрад, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся: хорошее дешевым не бывает, вот плохое дорогим это запросто, а хорошее дешевым никогда. ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти, сначала, потом примерную амортизацию инструмента и прикинь время в часах на работу, это для начала, что бы глупостей не говорить. |
|
Сисадмин |
|
> только ты не обижайся:
да как то незачем обижаться... починил за 25, покатался несколько месяцев и продал за 60. На сход развале после ремонта машина показала себя очень хорошо.
> ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти
ты про белую краску, без подбора? ))
Согласен, если бы там была млечный путь 606 или ещё какая-нибудь заебенная краска, то там одной краски моглобы получится тыщ на 15.
что бы глупостей не говорить.
Бля, камрад, причем здесь глупости?
Сначала дядька привозил туда свою машину. Потом я и не однократно (если быть точным, то бил я машину 4 раза по прупному). Потом друзей привозили туда. И до сих пор друзей привозим к ним и делают скидки, за счет знакомго ебала и статуса любимого клиента.
Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так? |
|
|
|
> Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так? Зависть гложет!!! |
|
|
|
не так - подход к делу вот че не так :) а так - все так. |
|
|
|
[грызет подушку] а мне ведь еще предстоит покраска :( блядь ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло (поцарапано нормально мелком не замажешь) |
|
|
|
> ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, Это неизбежные накладные расходы, чё :( |
|
|
|
>Это неизбежные накладные расходы, чё :( да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото |
|
-_- |
|
> с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло
[смотрит на причинённую умелой парковкой двадцатисантиметровую сквозную царапину, уже больше месяца как, левой задней двери]
Дверь надо будет поменять, а она ведь целых 2 тыщи рублёв стоит!!!
[осматривает покоцанные пластиковые бампера чОрного цвета]
А бампера - и так сойдёт!!! |
|
|
|
это ты что ли так запарковался:? )) я кстати тоже наверно забью на ремонты хуйонты - пусть гниет, заебался нехило с техникой |
|
|
|
> да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото А ведь предупреждали тебя! |
|
-_- |
|
> это ты что ли так запарковался:? ))
Сразу же после покупки, ага.
Решил ловко притереться около низенькой газонооградки - притёрся левой задней дверью об уголок.
На следующий день, объезжая припарковавшихся впритык к прилегающей дороге деятелей, слегка задел такой же уголок передним бампером - мелкая царапина с зеленоватой, в цвет оградки, окантовкой. |
|
|
|
>А ведь предупреждали тебя! да ладно, просто чето машин у меня много, то на одной техосмотр, то на другой, то на одну страховку купи то на другую. то тут то там, а тут еще ебучее везение сказочное - ппц, короче, лучше меньше а не больше |
|
|
|
> просто чето машин у меня много Всё, ты в азарт вошёл, остановиться теперь не сможешь - подсел ж0стко!!! |
|
|
|
нихуя!!! я спрыгну!!! вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!!! |
|
-_- |
|
> вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!
Да кому он нужен, мерседес ентот!!! |
|
|
|
>Да кому он нужен, мерседес ентот!!! [показывает под брезентом канистру бензина и спички] тссс!!! это я для конспирации :))) |
|
|
|
> [показывает под брезентом канистру бензина и спички] > > тссс!!! это я для конспирации :))) Налоговая тебя может не понять!!! |
|
|
|
>Налоговая тебя может не понять!!! [плачет] еще один блин хату палит!!! |
|
|
|
> еще один блин хату палит!!! Буратино, ты сам себе враг! © |
|
|
|
:) ты сам себе злобный буратино :)) я по крайней мере так занаю эту фразу |
|
|
|
> я по крайней мере так занаю эту фразу Пересмотри фильм :) |
|
|
|
не, не по фильму а по жизни |
|
|
|
> не, не по фильму а по жизни Это да. |
|
| |
|