Тема № 882 | Кому: Всем | Добавлено: 20/12/2009 19:12:18
В названии темы очепяток нет, словозопчасте, написанно так специально, прочитав статью целиком поймёте почему...
И так, со вторника как известно ударали морозы в москве. Естественно многие автовладельцы испытали проблеммы не только с зимней резиной, но и с пуском двигателя на морозе. Я же как умный человек заранее позаботился об автозапуске и о новом аккумуляторе заранее, автозапуск с февраля, аккумулятор поставлен 2 недели назад. Так вот, к чему я всё это:
Когда стукнули первые морозы, в ночь с понедельника на вторник, у меня машина стояла на постоянном прогреве (каждые 2 часа заводилась на 15 минут). И вот утом встав с постели, я решил завести машину с брелка принудительно, что бы прогреть её перед отъездом. Машина сказала: "Вот те компас, который всегда показывает на ЙУХ! сходи на разведку". Желание ехать на работу, на которой урезали зарплату до такой степени, что остаешься должен, в -25 отвалилось просто на корню. Улёгся спать, проспал до обеда, после решил выйти и завести машину, нихера! Подозрение на причину этого "нихера" сразу пали на свечи. Пошел в магазин, купил свечи, завелась, тяжело и туго, но завелась... Как выяснилось позже обрадовался я рано...
На следующий день, машина опять вручила мне заветный компас с наилучшими пожеланиями. Под подозрение попали высоковольтные провода. Купил, поставил, не заводится... Пока заводил, посадил аккумулятор. Решили подёргать на буксире. Чихала, стреляла, но не заводилась...
После целого дня обдумываний на тему: "Чё за хуйня!?" Было решено поменять датчик положения коленвала. Заменил (благо был таковой датчик у дядьки). В общем компас уже был затёрт до дыр...
Кумекали ещё один день... после чего привезли друга семьи, зовут его Жулик. Он настолько суров, что машины перед ним заводятся и едут рядом сним по команде - к ноге, да и вообще он жулик . Описали ему всё происходящую хуйню, он скзал, что мог полететь модуль зажигания к ебеням, а могли и мозги. Что бы окончательно удостовериться в диагнозе, начали диагностировать модуль на предмет "давания" искры. Для этого было сделанно следующее:
1. выкрутили свечи, воткнули в свечу высоковольтный провод и положили на двигатель
2. прикурились от другой машины (т.к. мой аккумулятор за 3 дня попыток запустить двигатель, осел просто в хлам)
3. начали крутить двигатель
Что из этого получилось? Докладаю! Высоковольтные провода засверкали как бенгальские огни. Да-да не свеча, а провода, что говорило о том, что модуль исправен, а НОВЫЕ провода браковонное говно (или поддельное, что скорее всего). Подозрения на модуль и "мозги" отпали автоматом. Но свечи так и не продиагностированны...
Далее для диагностики свечек, вытащили провод из машины жулика, и воткнули свечу туда. Итог: 3 свечи не рабочие вообще, 4-ая еле сверкала.
Сегодня съездил в специализированный магазин Toyta и купил оригинальные свечи для Toyta Avensis 1.8. Вкрутил, поставил старые провода, повернул ключ зажигания и машина завелась моментально, как гвоорят с пол оборота, да и посаженный аккумулятор больше 1-го оборота дать не мог ...
1.Меняй место заправки (не веришь мне, попробуй налей немного их бензина в баночку, поставь на ночь на улицу, а утром кинь спичку в баночку, я думаю произойдет чудо!!! А именно нихрена не произойдет....
2.Оригинальные свечи нихрена тебе не дадут, тоько бабки на ветер выкинешь, те же DENSO, только в фирменной упаковочке (попробуй распакуй их, на них должно быть выбито название фирмы изготовителя).Так что бери DENSO и не парь мозг, только бери не у барыг с китайского, а в нормальном магазине с сертификатами и тому подобным.
3.Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает нормально гореть,ну как нормально,для Японии конечно не особо, но для нас вполне пойдет.Только инструкцию почитай сначала на этой баночке.
4. Еще есть такое замечательное устройство, не помню правда как называется, подсоеденяешь его к системе охлаждения, включаешь шнур в розеточку, и вуаля, через N количество времени машинка заводится только в путь.
Советов я не просил. Думаю человек проработавший много лет автомеханником лучше знает что делать.
> Оригинальные свечи нихрена тебе не дадут, тоько бабки на ветер выкинешь, те же DENSO, только в фирменной упаковочке
Докладаю! DENSO официальный производитель свечей для Toyota. а просто свечи DENSO стоят на 5 рубей дешевле.
> Так что бери DENSO и не парь мозг, только бери не у барыг с китайского, а в нормальном магазине с сертификатами и тому подобным.
я начинаю злиться...
> .Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает нормально гореть,ну как нормально,для Японии конечно не особо, но для нас вполне пойдет.
Т.е. заливать химию в бак при условии того, что у меня отличный бензин это нормально?
> Только инструкцию почитай сначала на этой баночке.
Не искушай меня, я читать не умею.
> включаешь шнур в розеточку, и вуаля, через N количество времени машинка заводится только в путь.
У меня машина превосходно заводится с брелка, на растоянии 300м в -25. При условии того, что стоит нормальный аккумулятор и хорошие свечи. Машина у меня не в гараже стоит, где я тебе розеточку найду на парковке?
3. не считай себя умнее всех посетителей этого ресурса. Я вот например тупой и горжусь этим, но даже я понимаю, что единственный источник розетки на парковке - это фонарный столб, лазить на него с проводами и цепляться к нему, мне в голову не пришло, в силу того, что я медленно соображаю.
1.За советы извиняюсь, хочешь учится на ошибках учись на своих, дело твое.
2.Людей "много лет проработавших автомеханником" или "гаражных кулибиных" на своем веку видал достаточно, это не мой совет (про заправку),это совет бывалых, который я просто здесь озвучил. У этого механика вообще образование какое извинте?
3.Завтра у бати узнаю на сколько свечи денсо стоят дешевле оригинальных,если звучите марку вашей машины (японской) могу конкретно для нее узнать.
4.Про отличный бензин см. мое предыдущее сообщение, не веришь мне попробуй сам так сделать.
Химию в бак это нормально, вы думаете в бак натуральные продукты заливаете????
5.На парковке..... ну там же охранник сидит в каморочке какой нибудь, у него телевизорик там есть,значит электричество тоже, ну решать вам было бы желание.
О! Драка! А она частная или могут поучаствовать все желающие?
налей немного их бензина в баночку, поставь на ночь на улицу, а утром кинь спичку в баночку, я думаю произойдет чудо!!! А именно нихрена не произойдет....
Известно, что горит не сам бензин, а его пары, и что-то мне подсказывает, что при -25 и атмосферном давлении интенсивность испарения будет настолько мала, что поджечь будет сложно даже топливо формулы-1
Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает...
Есть такая волшебная жидкость - эфир (на нем делается куча "быстрых стартов"), не надо ничего в бак лить, патамушта, пока оно там разбодяжится, пока дойдет из бака до точки распыления...
Химию в бак это нормально, вы думаете в бак натуральные продукты заливаете????
Э... Ну вообще-то нефть - это органика, чуть "доработанная" природой, чем не натурпродукт?
Ну и представь как сложно это все поджеч двигателю, особенно когда свечи подкачали.За "качество" нашего топлива уверен,слышал как они зимнюю салярку делают.
Ну можно и эфиром попробовать, но я бы не стал, двигатель и так при старте на износ работает, разбодяжится нормально, и избака тоже дойдет не плохо, для этого там насос стоит. Я думаю в японии не дураки сидят,и поумнее многих "кулибиных" будут, лично я себя умнее их не читаю.
Осспидя, какая каша! Теперь примерно понимаю происхождение ника..
Но, начнем!
Двигателю самому по себе это поджечь сильно сложно, особенно искрой длиной около 1мм и длительностью порядка 1мс. Поэтому существует такая вещь, как стехиометрия.
Стехиометрия (от др.-греч. στοιχειον «элемент» + μετρειν «измерять») — раздел химии о соотношениях реагентов в химических реакциях.
Поэтому, там всё гораздо сложнее, чем спичка и банка, там уже не атмосферное давление, и соответственно, параметры поджига топливовоздушной смеси иные. Касаемо соляры (ака дизельное топливо), так там зажигание вообще отсутствует, как класс, прЫнцып другой. И зимняя соляра это не то же самое, что "зимний" бензин..
Насчет эфира - да, сие не есть айс, но если нет других выходов, то остаются только такие методы, жить захочешь - еще не так раскорячишься..
Чтоб из бака хорошо дошло, и в нужной пропорции - нужен не только насос, но еще и мешалка, я посмотрел, в моём баке нету, а их, что,уже начали ставить...? Эх, опоздал запатентовать..
А химия....
Х́имия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций, а также фундаментальных законах, которым эти превращения подчиняются.
Так вот, исходя из этого, лить в бак (и прочие авто-части) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого химические соединения - не есть признак ума (японского, особенно), а уж если приходится лить - нужно отдавать полный отчет в методах и тонкостях работы.
...а чо все храпят-то?
Двигателю самому по себе это поджечь сильно сложно, особенно искрой длиной около 1мм
простите нормальный зазор 0.8 должен быть. Я конечно понимаю про параметры соотношения 15/1, давление в камере и все такое. Ладно приведу пример: У нас можно приобрести Японское топиво порядка 10 у.е (или около того) за литр, люди приобретали, заливали, машина заводилась зимой в мороз без проблем. Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему? А потому что наши "химики" при изготовлении берут 92 бензин (в лучшем случае), добавляют туда "ведро" присадок, и вуаля получается 98 хрень.
Сразу скажу саляру взял для примера, и я знаю что зажигание отсутствует, и т.д и т.п., но свечи все равно присутствуют (правда немного для другого предназначенны). Кстати сказать как делают из летней саляры зимнюю? Принцип примерно такой же как и у бензина (поэтому ее в пример и привел), берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
Про мешалку уж простите, карбюраторные машины даже у нас уже не собирают (это я про внешнее смесеобразование), сейчас воздух напрямую потупает в цилиндры.Так что до вас уже запотентовали, опоздал как говорится.
Я не говорю про НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ химические соединения, а как раз то и говорю про ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ, их кстати спеиально для нас Японцы и придумали, добрые ребятки все таки.И у них есть всякие там сертификаты, сравки, и всякие научные лаборатории, так что думаю отчет отдают.
Блин, у меня карбовая ока 2003 года, двиг не капиталился, бензус с заправки, которая окажется по пути домой, свечи самые дешевые, подходящие по калильному числу и резьбе, никаких присадок/добавок/реметаллизантов не использую, и завожусь в хорошие такие минуса без проблем...
Что я делаю не так???
> хочешь учится на ошибках учись на своих, дело твое.
Ещё раз повторяю, я тупой!
> это совет бывалых, который я просто здесь озвучил.
мне сейчас 24, машину вожу с 15 лет. На твой следующий вопрос отвечаю: Папа майор миллиции, с его ксивой водить пепелац - не состовляло большого труда. итого 9 лет. Я новичек тот ещё, на моем счету уже более 300 тыс. км. Не бывалый конечно, но и не конченный идиот, даже не смотря на то, что я тупой! Заправки выбирать за такой пробег научился ...
> У этого механика вообще образование какое извинте?
Вот заезжаю я в автосерсвис смотрю вокруг, а там кандидат наук - лошара подмастерье, инструменты подносит профессионалам и мастерам. Профи начинаются от доцентов. Они бы и сами коллайдер построили, да вот только им это нахуй ненадо, говорят занятие пиздец какое скучное.
А так, чисто для справки - этот человек возиться с моими машинами, со своими машинами, с машинами дядьки и дядькиных друзей не один год и ещё ниразу не было, что бы после него машина не завелась или не поехала...
> 5.На парковке..... ну там же охранник сидит в каморочке какой нибудь, у него телевизорик там есть,значит электричество тоже, ну решать вам было бы желание.
Ты в каком городе живешь? случайно не на острове Науру, где население 13 тыс. человек. Ты когда нибудь видел парковки на 200-300 машин? как думаешь, насколько далеко от машины может находиться будка охранника и как до неё дотолкать машину, когда снега поколено!? только давай не будем рассуждать о порядочности парковки, как они должны чистить снег и т.п. это нереально и это надо понимать. К тому же я уже 3 или 4 месяца не ставлю там машину, ибо деньги кончились ...
Но это всё мелочи, учитывая то, что моя машина стоит на дворовой парковке перед домом, тянуть провода из окна во-первых холодно, во вторых незачем, в третьих нахуя мне покупать какйто-то, извините меня, обогреватель, когда можно тупо поставить новые свечи и незнать проблем? в четвертых, учитывая расстояние от моего окна, до парковки, надо будет купить ещё 60+ метров проводов. Думаешь оно стоит того? Если предложишь протянуть провода из окна соседа, который ближе всего живет к моей машине, я подам ходотайство, на прилипление тебе погонов, скорее всего нехороших!
> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
по-разному делают
не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?
>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?
мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем
Счастливчик) С Японкой бы так не проканало, капризные они очень падлы. Про 4D, вообще молчу. Я например никогда на левых заправках не заправляюсь (был неудачный опыт,заправился, машина начала троить как проститутка, и мощность упала, потом до нормальной заправки еле доехал, залил нормального,оно перемешалось и вроде ниче стало).
Карбовая??? [озадаченно чешит затылок], я слышал их вроде сняли с производства из-за неэкологичности. Типа равняемся на Европу. Двигатель не капиталился еще??? Так наверное пора, я слышал на наших как на роторных, 100 тыщ пробег и на капиталку, или еще сотню не накатал? Слышал прикол про незакрученные болты и гайки, и как хозяева при покупке нового авто протягивают все заново, мне просто для интереса, делал так? Если делал тогда все понятно,если нет тогда умываю руки. Если при конкретных минусах заводится, то я не знаю, наверное везение и ничего больше. А может только наши машины могут нормально хавать это Г под названием Российское топливо.
> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
по-разному делают
не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?
Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).
>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?
мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем
Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем. Расскажу что происходит с Японским автомобилем после того как он пришел в Россию. Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества "железного коня" это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что "не есть хорошо". Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь, это тот - же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из - за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине.Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.
>Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).
по иронии судьбы я бываю на форуме Мерседес-Бенц, зайдя на него ты убедишься что автомобили мерседес худшие изо всех, что они ломаются очень дорогие и вообще никакие, аналогия понятна?
>Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем.
октановое число там указано, вместо слова "нормальное"
>Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор
а вот у немецкого катализаторы не выходят из строя, почему? :))
>Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.
ну уже скажи какая машина была у него, что это за джып с 98super? каен штоли? :)
Не напрягайся так, все норм. Я тебя не учить сюда пришел, своя голова есть.
Папа майор миллиции - прими мои глубочайшие поздравления.
на моем счету уже более 300 тыс. км - как посчитал интересно? я тоже так хочу
кандидат наук - лошара подмастерье, инструменты подносит профессионалам и мастерам - че и дипломы у всех подтверждающие есть???
то бы после него машина не завелась или не поехала... - на сколько я понял уже не завялась, как машину только не спалили не понимаю (это я про фейерверки с бронепроводами)
Ты когда нибудь видел парковки на 200-300 машин? - видел. У нас машин много, А во Владивостоке еще больше,веришь нет?
моя машина стоит на дворовой парковке перед домом, тянуть провода из окна во-первых холодно - простите я не знал где вы живете,думал может в своем доме.
когда можно тупо поставить новые свечи и незнать проблем? - покупай конечно!!! Одни купил, еще покупай.
А так ниче разбавил ваш форум, люди хоть писать, интересоватся начали)))) Споры разные вести,дискуссии,это ж так интересно....
Научишь цитировать буду благодарен. А то текст выделяю нажимаю Цитировать, а он пишет что не выделенно.
Про мерс. бенц. не знаю не сталкивался, что самые плохие спорить не буду. Про аналогию неочень въехал если честно.
В Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод. Так что названия те же самые.
Блин прости конечно но для конкретной данной машины я тебе не скажу.
У немецкого не выходят???? Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))На японских выходят, можешь мне поверить,если не веришь забей в поиске и почитай.
Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того. На каен конечно не похоже.
если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?
>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))
да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага
>Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того.
ну вот я тебе просто скажу, просто: я не верю что у крузака сотки по паспорту на 98 бензин мотор, просто не верю, это не те машины и не те объемы с которых выжимают, это тебе не Ламбо и не Мазерати, так что извини, залив 98 бенза его личные интимные проблемы, но если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты
>есть такая штука - одометр называется, если ты не на упряжке с оленями ездишь
Ну вот научился, видишь не дурак значит)
Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое? Если так тогда вопросов нет, если нет тогда сразу другой вопрос:Если ты меняешь машины ты же не можешь проследить сколько ты на них в общем прокатал,правильно? Это все относительно, и причем КОНКРЕТНО относительно.
>реакция на глупость
Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
>Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое?
прости, а ты каждый день на новой тачиле?
я вообще показания одометра знаю
1. для статистики
2. для сервиса
даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах
>Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
Да! У многих даже патенты и научные работы! Один из них так вообще двигатель малой тяги для станции мир изобрёл!
Ты дурак?
> на сколько я понял уже не завялась
Она не завелась, когда залили свечи. После того, как я своими руками влез туда и по нензнанию купил говённые свечи и провода, машина не завелась и подавно.
> как машину только не спалили не понимаю
Э... Ты дурак?
Металы которые используются в двигателе, они вроде как не горючие, чему там блять гореть? что ты там спалишь? Стальной блок цилиндов? или голову из сплава алюминия?
Важно было установить причину, по которой не заводится машина, как я уже писал, жулик приехал ко мне, а не я к нему, тебе это ниочем не говорит? Так вот поясняю, проводили диагностику при помощи одного свечного ключа, без всяких устройств проверки свечей и проводов. Есть варианты как это сделать по другому?
> У нас машин много, А во Владивостоке еще больше,веришь нет?
мозги включи, речь не про то, что бы мериться ху**, простите населением городов и количеством машин. Речь про то, какое расстояние придеться преодолеть по сугробам, прежде чем ты дойдешь до будки охранника, толкая машину массой в 1 тонну. На парковке в 200-300 машин, это расстояние становиться не привлекательным, особенно если на уличце -25
> покупай конечно!!! Одни купил, еще покупай.
Купил хорошие свечи, вкрутил, повернул ключ и завел машину с посаженным аккумулятором. Дальше что? Ты статью хоть читал?
>если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?
Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя.Только я не понимаю зачем было проводить антологию, мы про разные вещи говорим, я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все. А то что там ломается что то, и ломается по другой причине,это другой разговор.
>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))
>да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага
Можешь мне поверить что и у немецких, и у французских, и у итальянских, и тд и тп. автомобилей катализаторы выходят из строя, не веришь мне почитай опять таки в интернете.
Ламбо и мазерати 98 кормить??? Простите это святотатство, они же лягут через месяц!!!! У тебя есть знакомые которые так делают? Передай м привет и массу наилучших пожеланий. Я думаю человек позволивший себе такой агрегат, может позволить покупать топливо иностранного производства.
>если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты
Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.
в машине вожу, за рулем находится, на щитке приборов.
> а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
Ты слышал про неуловимого Джо? так вот, ты неуловим по той же причине, что и Джо. Поэтому никто тебя тут ничему не учит, тебе лишь указывают на то, что ты несёшь сейчас хуйню. Ну максимум принуждают ознакомиться с правилами поведения на форуме.
даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах
Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.
> я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все
ты ничего не доказал, то что оно хуже - ежу понятно, как жигули хуже ауди
ездить на нем можно вполне, это конечно вам не шведское японское или немецкое - но можно, особенно если не одуплятся и на колхозных заправках где трактора заправляются - не заправлять дизель Euro 5
>Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя
ты не понимаешь, дело даже не в этом, дело в том что СТО не обладает статистикой! ни частоты поломок ни зависимости от топлива, приведу другой пример, вот ездят по стране 100000 дизелей мерседес, а к тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно? значит ли это что все дизеля говно? на какой соляре ездят остальные?
>Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.
он льет то что рекомендовано и не выебывается, ибо ездит часто, крузак недавно у него, но узнаю, экономия 92 вс 95 когда речь идет о крузаке - не такая уж и большая, там и так расход мое почтенье :))) вместе с заправкой надо ездить
а узнать - узнаю, позже (несколько дней, сейчас не получается)
> в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию.
Ты разницу между "Техническим паспортом" и "Паспортом Транспортного Средства" видишь? Вот например товарисчь недавно купил фольксваген пассат 6, дали сразу 3 технических паспорта (двигатель, коробка, система безопасности) + книжечку по эксплуатации ТС (инфа о том как пользоваться электрооборудованием и т.п.) + сервисную книжечку. И вот в техпаспорте двигателя, написанно какой бензин туда лить.
>Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.
это зависит от машины, подхода и навыков
я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП просто потому что "я и сам охуенный технарь" - пусть лучше сделают знающие люди, да и не все йогурты одинаково полезны, машины дорогие - сложные, моторы - сложные, хуле там делать 99% граждан??? 99% граждан не смогут разобрать собрать даже жигулевскую четырехступку МКПП, а что такое синхронизатор и представления не имеют
расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?
>Да! У многих даже патенты и научные работы! Один из них так вообще двигатель малой тяги для станции мир изобрёл!
>Ты дурак?
Ты сам эти сопли начал развозить про кандидатов наук и лошар подмастерье.
Второй раз. Нет.
>Она не завелась, когда залили свечи. После того, как я своими руками влез туда и по нензнанию купил говённые свечи и провода, машина не завелась и подавно.
Как думаешь почему они залили?
>Э... Ты дурак?
Третий раз, и надеюсь последний, нет.
>Металы которые используются в двигателе, они вроде как не горючие, чему там блять гореть? что ты там спалишь? Стальной блок цилиндов? или голову из сплава алюминия?
Да как бытам кроме металлов пластика хватает, машина за 5 минут до тла сгорает если че.
>жулик приехал ко мне
Если чесно я бы уже из за одного имени задумался...
>Речь про то, какое расстояние придеться преодолеть по сугробам
дело твое, можно ведь и с охранником договорится машину рядом с будкой ставить.
Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.
> тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно?
Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.
>значит ли это что все дизеля говно?
А вот это не значит. Есть конечно и не удачные модели двигателей,но не все.
>на какой соляре ездят остальные?
Все ездят на хреновой соляре.И это факт.
>он льет то что рекомендовано и не выебывается
Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.
>крузак недавно у него, но узнаю
Так посчитаем: Сотки крузаки вроде уже не выпускают, соответственно у него или двухсотка или пробежная сотка, если двухсотка то уже немного не того, если сотка то следующий вопрос. А есть ли у него вообще техпаспорт? Обычно такие вещи с машиной по наследству не переходят.
С выражениями по аккуратнее. Ты где тут споли видишь?
> Да как бытам кроме металлов пластика хватает
ага, ещё бензин есть в бензобаке, что ж теперь в салоне не курить что ль?
Ты капот открой, сними пластиковую крышку с двигателя и увидишь огромное кол-во метала, собственно это и будет сам двигатель.
А искра от свечи или от стреленного провода не зажет платиковую крышку двигателя и бокс воздушного фильтра, хоть ты усрись.
Ты знаешь о том, что высоковольтные провода не редко пробивает, причем у каждой десятой машины, зависит это много от чего, в основном от влажности, старости и качества проводов, что-то я не наблюдаю за окном пылающих машин, хотя бы каждую тысячную.
> Если чесно я бы уже из за одного имени задумался...
Ты дурак? Тогда призадумайся хотяб над своим ником. Потом призадумайся над кличками друзей, потом спроси как называли маму и папу в дестве, много интересного для себя откроешь... Вот у человека погоняло гусь, думаешь из-за того что гагакает ходит или из-за того что клюв и крылья отростил? Никогда не задумывался, что у него фамилия может быть Гусев, а погон со школы остался?
> дело твое, можно ведь и с охранником договорится машину рядом с будкой ставить.
Ты дурак? Иди договорись... Ближе всего к будке стоят, Геленваген отца хозяина стоянки, потом ауди сына мэра города, а знаешь сколько может быть друзей у хозяина стоянки ... Иди подвинь Жып полковника УБОП подальше от будки охранника... Потом поедешь в отпуск, на беломорканал
>Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.
>Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.
[валяется]
>Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.
ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы, полюбому умнее нас с тобой, учли все что только можно, просто невозможно сделать качественный мотор для всего, надо выбирать соляру, а попасть можно везде, и со шведским тебя разведут как лоха - погоришь так же
>А есть ли у него вообще техпаспорт?
тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :))))) или ты мальчик из глубокой тайги? еще раз повторяю, не льют в крузаки 98 бензин, это вызывает огромные сомнения у тебя?
сотка у него, классика - любимая моя, новье уже не так, это как гелик и 140 кузов, ну или как мой пепелац :) - такие машины опасны тем что в них влюбляешься жосско и расстаться уже не можешь
>я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП
Ну и правильно кесарю-кесарево.
>расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?
Рассказываю,я никого не корчу.У меня есть специальное среднее техническое образование, есть высшее техническое образование, и есть немного практики, то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках. Ну и во время учебы: подработки, практики и тому подобное, сильно конечно не вникал, но кое что понимаю.
>то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках
не поверишь, аналогично и я, и моторы разбирал и коробки и мосты, и зазоры регулировал и зажигания выставлял
как это все соотносится с современными агрегатами? ну это те к которым еще идет куча приспособлений для ТО, контуперы, станки и прочее? или у тебя в гараже СТО узкопрофильная? ты ж наверно сход-развал ездишь на бошевский стенд выставлять а не дома на глазок хуяришь, правильно?
>А искра от свечи или от стреленного провода не зажет платиковую крышку двигателя и бокс воздушного фильтра, хоть ты усрись.
Ты ни когдане сталкивался с тем что шланги топливной магистрали могут сопливить,пары разные и все такое?
>Ты знаешь о том, что высоковольтные провода не редко пробивает, причем у каждой десятой машины
Не машины, а хламины. У нормальных ниче не пробивает.
>в основном от влажности, старости и качества проводов
Ну это то я уж знаю,слава тебе господи.
>что-то я не наблюдаю за окном пылающих машин, хотя бы каждую тысячную.
Сам понял че написал?)
Обычно когда пробивает, начинает машина троить, а это уже повод задуматся.
>Ты дурак?
см выше.
>Ты дурак?
см еще выше.
>Иди договорись... Ближе всего к будке стоят, Геленваген отца хозяина стоянки, потом ауди сына мэра города, а знаешь сколько может быть друзей у хозяина стоянки ... Иди подвинь Жып полковника УБОП подальше от будки охранника... Потом поедешь в отпуск, на беломорканал
Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.
Ладно тему с подогревом давай закроем ибо надоело.
>ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы
Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.
>тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :)))))
ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.
>сотка у него, классика - любимая моя
мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.
> Не машины, а хламины. У нормальных ниче не пробивает.
И нормальные машины как правило вечные, а хламин в городе с населением 10 млн человек и 3-6 млн машин, естественно нет, поэтому и не горят (я щя про москву)
> Ты ни когдане сталкивался с тем что шланги топливной магистрали могут сопливить,пары разные и все такое?
Ты никогда не задумыался о том, что если шланги сопливят, то в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход? Так вот, сообщаяю, это обычно настораживает, большинство адекватных водителей.
> Обычно когда пробивает, начинает машина троить, а это уже повод задуматся
Ты подойди, к машине и при заведённом двигателе схватись одной рукой за кузов, другой за высоковольтный провод, об ощущениях потом расскажешь... И поймешь, что пробивает у многих машин (если не у всех), даже у дорогих. И ничего не торит...
> Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.
Вот если тебе забетонируют ноги, всего перевяжут неебическими узлами, вырубят обухом топора в затылок и сбросят в реку, найдешь выход?
Я тебе про то, что не всё от тебя зависит. Есть много причин, по которым ты не можешь сделать чего-либо!
>Ты никогда не задумыался о том, что если шланги сопливят, то в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход? Так вот, сообщаяю, это обычно настораживает, большинство адекватных водителей.
Если в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход, то они уже не сопливят, а ручьями текут. Это разные вещи.
>Ты подойди, к машине и при заведённом двигателе схватись одной рукой за кузов, другой за высоковольтный провод, об ощущениях потом расскажешь...
По поводу дурака я уже писал выше.
>И ничего не торит...
Если пробивает,значит на свечу уже поступает меньше напряжения------> свеча работает хуже -------> топливо плохо сгорает ------> машина работает неустойчиво.
>Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.
а почему покупают то?
ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?
расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг
>ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.
не нужно передергивать, это предупреждение, читай внимательно, я тебе сказал про рекомендации завода, про техпаспорт был диалог совсем не со мной, ничего доказывать тебе я не собирался, информацию к сведению приведу, да, а доказывать - это перед зеркалом потренируйся
>мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.
нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!
>Поддерживаю, паркетники хреновы.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с) известная истина
дело что характерно не в паркетничестве :), не в нем, дело все опять в подходах к жизни, один любит одно, другой - другое.
>здесь я не понял.
гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он:
потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям.
>ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?
Врать не буду сколько точно,но капиталка ТНВД че то около 10,может даже больше. Движки огого, умолчу лучше.
>расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг
А ты виделэти дизеля? На них без слез не взглянешь. Все в подтеках, соплях всяких, заплатка на заплатке. У бати давно Делика дизельная была, так он сней сексом только и занимался, особенно зимой в мороз.
>нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!
Нет из новья зе бест Секвойя, вот это монстр, мы такого на подъемник загоняли у него колеса побокам свисали, здоровенный пипец.
>80-ки или нет не знаю - квадратные такие
Это ты скорее всего про 70 говоришь, их кстати до сих пор в японии выпукают, ну или выпускали до недавнего. 80 уже такие более или менее круглые, ели можно так сказать.
>гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он
галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!
>140-й кузов (он же рубль сорок) кузов бандосов, аппарат охуительный по солидности - корабль епта
так это ж вроде 600 ка обычная.
>про свой пепелац умолчу, он на любителя сильно, но мне очень уж по душе такие универсалы - лучше седана :)
>потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям
то есть от безысходности фактически покупают ауди и бмв, мерседесы? :))))))
>А ты виделэти дизеля?
я на ём ежжу, на дизеле
>галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!
это в прошлом военный :), от военного отличается разительно - гарантирую
>так это ж вроде 600 ка обычная.
я уж не знаю пояснять или нет, но на всякий случай поясню, 600-ка - це ж объем а не класс, решает кузов + мотор, сначала кузов, потом мотор, по 600-ке - это шестилитровый и действительно это S-класс, однако 500-ка уже бывает и E-класс (тоже нихуево, скажу тебе) но разговор то про конкретную модель 140-й кузов, к примеру сейчас "600-ка" - это 220 кузов S-класс, вот он (это даже W221 кузов, ничего общего как ты сам сможешь увидеть не имеет с W140):
по поводу шестисотки, S-класс он не тока шестилитровыми оснащается моторами, так что по аналогии надо было бы называть например тристадвадцатка, по ссылке в предыдущем посте объем двигла 3,2
Ответ № 59 | Кому: ilja | Добавлено: 25/12/2009 00:47:54
>Ну чего тут!? Холивор в полном разгаре!!?
[визжит]
я же сказал, профессионалам и гражданам в тяжелой весовой категории переместиться в зрительный зал!!!! дайте уже дилетантам разгулаться!!! [бьется в истерике]
и пробег 170 тыр по одометру, а реальный за 300 и скорее всего - далеко
>Лучше б не надо,все равно ниче не понял)) Я больше по японкам как бы.... тем более щас башка воообще не варит.
вкратце, смысл в том что есть кузов, а есть мотор "600-ка" - это мотор 6 литров, кузов один - моторы разного объема, от 3,2 до 6, ссылка была именно на кузов. это действительно дилетантское название "шестисотый мерседес", хотя бывает такой же а не шестисотый, а бывает шестисотый и не такой
>Лучше ТоРпЕдА)) Че не скажешь? Очень уж интересно.
потом как-нибудь, или камрады расколются ради шутки :), пока идет диалог неинтересно :)
>ну примерно понял про 600, но 6 литров!!!!!! Куда столько нафик!!!! Это че мускл кар чтоли.....
[валяется]
а это именно так, 600 - это 6.0, 320 - 3.2 ну и тому подобное, да
:) мускл не мускл, а вот такой вот кар :), вполне реальный
>В московских пробках с 6 литрами делать нефиг.
это ты в мерседесе не ездил, очень даже можно многое поделать, без напрягу, как отмечено у одного человека на форуме MB "мерседес не для тех кто торопиться, мерседес для тех кто уже везде успел" - это можно сказать философия вождения, в отличие от бэхи, да, несмотря на 6 литров никто не ездит на них "зубило-стайл", не рвет со светофоров и т.п., в обслуживании повторюсь крайне дорогое авто, как и гелик.
>за 300, это конечно многовато. да и 170 тоже не мало блин
двигатель, для справки - миллионник, поэтому 300 - это еще даже не половина
до меня жизня у него была тяжелая, так что посмотрим что и как, это к вопросу про хуевые западные двигатели )))
нет, просто рвут со светофоров в основном пацаны и увлеченные скоростями, самые тихие как это не смешно - люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия, так и здесь, если ты топнешь по педальке на 600-ом, будь уверен от динамики охуеешь (весит кстати больше двух тонн), но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим
ну или другая аналогия, если ты покупаешь конъяк за 3-5 тыр бутылка, ты явно его с пивом не забодяжишь для того что бы торкнуло и из 250 грамового стакана пить не будешь, хотя торкает - не хуже водки
уж не знаю изложил позцию или нет - но вот так
>Это типо камень в мой огород??
и да и нет
твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))
>люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия
мне кажется они по другой причине не рвут, просто жалко машину разбить. Ну щас рамные джипы уже редкость, Вот 80 еще рамная, а 100 помоему уже полурамная (могу ошибатся по поводу 100)
>но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим
Ты с России вообще??? Помоему в наше стране как раз все наоборот, понты корявые.
>ну или другая аналогия,
В принципе я сразу понял к чему ты клонишь.
>твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))
Я немного не то имел в иду, я про то что среднестатистическому Россиянину проживающему в средней полосе нашей великой страны, выбор не особо предоставлен, или наш хлам, или покупайте хорошие зарубежные автомобили у оф. диллеров, или ходите пешком. У нас с вами есть выбор, у вас Европейки, у нас японки, или корейские машины.
среднестатистическому Россиянину проживающему в средней полосе нашей великой страны, выбор не особо предоставлен, или наш хлам, или покупайте хорошие зарубежные автомобили у оф. диллеров, или ходите пешком.
А что, б/у иномарки уже упразднили? Или они относятся к категории "наш хлам"?
ПыСы. Прогар поршней обычно происходит из-за сильного забеднения смеси и/или детонации в цилиндре. Получается, либо товарищ с "крузаком" лил либо уж ваще паленый 98, либо душил двиг по полной.. А всему виной - грозное душащее земноводное.. Хотя, возможно, несправность топливной системы, но это было бы заметно при езде.
>А что, б/у иномарки уже упразднили? Или они относятся к категории "наш хлам"?
Так пошлины же подняли, "малолитражки" еще возят и то потихой, скоро и это прикроют. "Конструктора" тоже замяли, щас некоторые "распилы" возит, но это так по мелочи.
Да и взрослых хватает,у нас один тип (несколько лет назад) купил себе крузака 80 (ну по тем временам еще крутой был), а сам жил в комуналке, без ремонта. Вот вам и понты. Другой тоже раньше машинами занимался (до поднятия пошлин), Прадик был новый, крутой, потом эту тему прикрыли и все, Прадика продал, накоплений никаких, щас в кочегарке пашит. Случаев хватает.
Это ты уазики имеешь в виду? Не смеши бабушку, она и так смешная. Или ты про Короллы (Зарубежные но собранные у нас)? Ну я не знаю у нас таких мало, да и палево брать поддержанную "Российскую иномарку", обычно они ушатанные все, про тазики вообще молчу.
обчно они все изрядно под ушатанны,если и попадаются нормальные, то очень редко, да и какой нормальный человк будет продавать машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем,а не то что в объявлениях пишут)
когда граждане гоняли машины из германии, бытовало мнение о том что в этой самой германии хорошие машины, и, что характерно - занедорого (немцы то известно - зажрались)
так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево
На самом деле попадаются они гораздо чаще, чем можно себе представить, надо только чотка представлять себе, что и сколько стоит, в зависимости от состояния. Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс!
А то как-то у тебя, камрад студент, только белое(иномарочное новьё) и чорное (всё остальное), а мир - он разноцветный!
>Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс!
да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой
да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
Так в том-то и соль, что многие (как у нас, так и за бугром) ездят по "лампочке". То есть, загорелась лампочка - в сервис! Остальное - особая уличная магия.(с)
А уж когда что-то где-то услышит - уподобляется тупому юзеру с админскими правами, со всеми вытекающими последствиями.
>так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево
C Японцами точно такая же ситуация, бывают редкие исключения, но это только исключения. Японцы вообще за своими машинами не следят, масла не меняют, фильтра соответственно тоже. В салоне вечно грязь, конфеты к коврикам прилипшие вообще за здрасте. На пластике аж сажа, салоны вообще не моют. Не ну разница в ценах до поднятия пошлин была окуенная, например поцик знакомый купил в Японии Чайника, и привез под документы,он ему встал около 3.5-4 тыщ, а под полную такие продавались за 8-9тыщ, я и за 12 выдел, но там аппарат конкретный был.В обвесе красавчик. Я тебе говорю у меня знакомых которые раньше машинами торговали куча, некоторые с одной машины 1.5 штуки баксов имели не напрягаясь, но это особо умные, так обычно 300-1000 бакинских в среднем,заодну клячу.
>да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
Двумя руками поддерживаю, склько раз такое видел, и чем дороже машина тем больше экономят, батя в автомагазине работает, и часто мне ситуации рассказывает когда приходит "харя" и начинает заказывать на своего лексуса детальки подешевле, и наоборот приходит дедушка с трясущимися руками, и набирает на свою старенькую Королку кучу запчастей и причем оригинальных.
>лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой
блин на сто работал сколько раз сталкивался с тем что хозяин на машине ездит до последнего, а когда уже гром грянул и пора движку менять начинает репу чесать, типа бля и че я масло или ремень вовремя не поменял, глядишь бы и клапана не позагибало.
>ну так а в чем тогда смысл разговоров про "в РФ все уже ушатанные бегают"?
ну так по началу то более менеенормальная была, говно то не будешь себе родимому покупать. Щас уже там засопливила, тут заскрипела, где то отломалось че то.
А смысл в том что друзья из японии привезли ее, выбрали среди хлама что получше.
illiaerne-мобиль 2005 года рождения, по сервисной книжке, все ТО пройдены вовремя и в срок, из ремонтов, только замена задних ступичных подшибников.
я купил её в январе этого года, за год из всего ремнота я поменял помпу, которую сам лично запорол (вопрос о 800 рублях), несколько раз поменял масло и т.п. расходники...Для справки, за этот год я прошел почти 40 тыщ км. Аккумулятор поменял из-за того что он старенький (ему 5 лет) и не держал заряд, свечи последний раз менялись на ТО перед покупкой авто(ну естественно до моей ёбли со свечами).
illiaerne-мобиль, отечественного производства, те кто читает мои темы, могли даже его фото увидеть. Ездит illiaerne-мобиль хорошо, требует только топливо и своевременной замены расходников (а они не дорогие, даже если берёшь самое хорошее). Работает вся электрика + кое что добавленно от меня лично, опять же всё было в моих постах. Машина моя уже прошла 103 тыщи км.
Внимание вопрос: Может быть я что-то делаю не так? Оно ж ломаться должно как только дверь открываешь у машины.
Была у меня до этой машины десятка. ДА! ломалась, но ей было можно, я ей разрешал, ибо она была 97 года. Но ломалась крайне редко, в освновном из-за хуевых ЗИП. Двигатель - до появления дымка, прошел 340 тыщ км. на 350 тыще уехал на кап ремонт, после машина была продана, и до сих пор ездит и не дымит. До меня ездил мой дядька, до моего дядьки, ездил какой-то хер, до этого хера, машина принадлежала какой-то фирме (Т.е. можно себе представить, сколько она пережила и возможно пробег был скручен)
На тупые вопросы типа: "Нахуя ты в тазовый двигатель льёшь такое масло? Туда вообще масло ненадо лить, ну максимум минералку от глюкоил и то раз в 100 тыщ км., в общем ровно 1 раз!" - хочеться треснуть в еблище! именно такие ебанаты потом сидят на форумах и говорят, что "тазпиздецубогоеговнище к которому подходишь и двигатель выпадает от ужаса быть заведёным"
в нашей семье было 6 машин производства ВАЗ, отчетливо помню последние 4. 2 из них до сих пор исправно служат своим хозяивам. Моя и дядькина, у дядьки пробег больше, сейчас у него завалило за 200 тыщ ни дыма, ни стука и не ломается.
***
Знающие люди говорят: "Перед тем как уехать на тазе далеко (дальше чем за 200 км от дому), надо набить багажник инструментами, и тянуть за собой прицеп с жамшутами и запчастями!" Причем утверждают, что это надо делать обязательно!!!!!! (да, скучей эмоций и большим кол-вом восклицательных знаков).
Летом, почти каждую неделю ездил в мещеру, 250 км туда и 250 обратно = 500 (отчеты писал), из инструметов был только балонник и домкрат. Так же посещал Рязань и Самару, из инструментов брал ровно тоже.
Дядька ездил в карачаево-черкесию к сестре 1500 км туда и столкьо же обратно = 3000, теже инструменты + 2 лампочки, на случай если перегорят в фарах.
***
Внимание начинаются тупые вопросы:
1. Что мы делаем не так?
2. какую альтернативу ты можешь предложить моей машине? стоимость 220 тыщ рублей новая!
Условия предложений такие:
а) Не дорогие расходники
б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал
в) традиционное положение руля
г) не страше 3-х лет
д) Куча автосервисов умеющих чинить данную машину
е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
ж) Дешовая страховка ОСАГО
з) КАСКО не превышающая 40 тыщ (не обязательный аспект)
и) малый расход топлива
к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)
Если хоть один пункт не совпадёт (кроме необязательного), можешь идти лесом. Я выбирал себе машину именно из этих соображение, хотя на тот момент мог купиь Хюндай Гетс 2008 года выпуска. А взял машину и много чего полезного на оставшиеся денги, например ноут, стоимость которого страшно называть, а то и охоту могут за мной объявить.
3) Ты понимаешь, что не все ворочают миллионами и даже если есть деньги на покупку иномарки, то люди сознательно покупают ВАЗ, по многим причинам и не жужжат. Да с комфортом в жигулях всё очень плачевно, но свои функции он исправно выполняет.
У моего соседа Toyoyta mark2 не хотел он брать ВАЗ, после того, как неудачно перелетел лежачего полицейского, об которого разбил коробку, и неудержавшись после этого прыжка на дороге, очень сильно пожалел, когда узнал, сколько стоит ремонт... Для справки: самая дорогая коробка на ладу 15 тыщ рублей. Ему за его коробку объявили под 80 + замена половины ходовой + жестянка + покраска. В общем теперь на этом марке2 ебуться кошки, а он взял себе четврку и спокойно работает и копит денег на ремонт тойоты, прием копит на запчасти с разборок, которые хуй знает сколько пережили и не известно когда сломаются. Хочет сделать её и продать.