>Вот что ты ожидаешь на это услышать? Тебе сказать, сколько берут не армяне и специальные сервисные центры?
это я так шутку-корку пошутил,понимаешь?
Ты много хэтчбэков видел у ВАЗа? И как думаешь отличаются эти хэтчбэки своими размерами?
>Если честно то я и вазов то не особо много видел, но те что видел мне доверия не внушали. Расскажешь буду благодарен.
Ты мозг включи! Я тебе по секрету скажу, в москве для немецкого автопрома запчастей не делают, если чего-то нет в наличии - это заказывают с европы.
Включил! Теперь ты! Думаешь у нас для Японского автопрома запчасти делают??? Та же самая фигня с заказами.
>Слушай, я тебя кроме как идиотом назвать больше никак не могу.
Вы блин какие то все нервные здесь,шуток не понимаете, накидываетесь. Мне уже смешно становится если честно от всего от этого...
>Ты никогда не рассматривал ситуации, когда тебя подрезают? или когда у водителя мало опыту? или когда он тупо уставший и бдительность немного притуплена? Или когда тебя отвлёк пассажир? Или ебанько како-нибудь хуякс и выбежало на дорогу. Знаешь сколько водителей разбилось на МКАДе, из-за пешеходов, которым там ходить категорически запрещенно, а скорости у машин там хорошие, рекомендованная не меньше 50, а влевой полосе народ ночью меньше 140 не ездит, даже зимой. Тебе уже говорили, что мир он - разноцветный. Бывает всякое, всё не предусмотришь и внимательным везде не будешь.
По твоему рассказу я понял что он просто не увидел полицейского и налетел на него, про то что его подрезали,или еще чего. Наверное я не праильно понял?
>ага, именно что не понимаешь, причем нихуя :))) ни где начало ни где конец ни вообще где что как
Если лень колесиком прокрутить ввех и прочитать специально для тебя сделал вырезки:
"А работодатель может творить то, что ему хочеться... я думал у нас демократия... Эх, говорили мне, что думать вредно!"
"а вот если бы мое начальство позволило себе то, из-за чего я кладу хер на работу" немного не срост видишь? про че я и спросил, почему именно так, а не по другому.
>это ты мне охуенный совет хочешь выдать, с высоты прожитых тобою лет или что?
Про советы говорил уже, своя башка на плечах есть, ты же самый умный, и взрослый дядИчка, и вполне созрел для того что бы принимать самостоятельные решения. Ведь я же пиздюк, и нихуя в этой жизни еще не прожил, а ты самый умный и вообще, ты сначала про свои года принформируй, а потом уже будем обсуждать кто старше и на сколько.
>жил бы в Питере, я б тебя устроил на свою работу :)))), а потом поглядел сколько бы времени ты там проработал
как хорошо что я не в питере, а может почему бы и нет?
>отлично, просто отлично!! аргумент достоин малолетнего дятла :)))
см выше дяденька.
>а прикинь если бы я был пидарасом?? ой ч0 было бы ч0 было!!!
даже страшно представить, пидорас-цинник, страшное зрелище))
>я тебе подскажу пока тебя нахуй с разбега не послали
не ругайся тебе не к лицу))
Хуевое отношение к работе еще никому ползы не приносило, обычно оно заканчивается потрепанными нервами. Да и вообще.
>ничего, минус смена, минус 500-1000 рублей и типа предупреждение
второе ничего, минус смена, минус 500-1000 рублей и типа предупреждение
третье ничего, минус смена, минус 500-1000 рублей и типа предупреждение
а потом? Думаешь хорошим закончится?
Вообще если человек устраивается на работу он берет на себя какие то обязательства, на него кто то надеется, да и вообще с этими штрафами,семью кормить наверное надо... у тебя есть семья?
Вот к чему я про кризис и начал, я не собирался никого учить, просто некоторые на работу устроится не могут, а другие хрен на нее ложат. Вот вы здесь все за Сталина, за партию, а если бы сейчас он был жив и был у власти вы бы так прогуляли бы работу? Я думаю нет, вам бы быстро чего нибудь впаяли, так что вы для себя решите чего хотите, жесткой политики отца народов или таких послаблений?
>для справки, одна форсунка на дизель 11-20 тыр, в зависимости оригинал-неоригинал, о каких 20 тысячах за капиталку ты вообще говоришь
у нас цены на запчасти явно разнятся, и я догадываюсь почему. Каждый хочет свою долю поиметь и чем польше тем лучше.
>или он пиздит или ты, не бывает мастеров по "любым АКПП" - это туфта, тем более ровнять АКПП с МКПП
При мне лично он разбира сломанную МКПП, собирал, мы ставиои на машину и она уезжала. АКПП то же самое, про "по любым АКПП" принцип действия и составляющие то у всех одинаковые, гидромуфта, диски, поршеньки. Различаются размерами, да ещенекоторыми незначительными параметрами.
>У меня всего 1 друг. Остальных послал нахуй за несение хуйни.
бывает.
>У нас не китайцы, у нас армяне. и берут они по столько, за рус автопром, на иномарке лучше вообще не приезжать за крыло 10 тыр как нехуй делать отдашь.
Че тут сказать сами разбаловали.
>Ты разницу видишь, между вместительным хэтчбэком и малолитражкой?
Королла универсал, тоже к малолитражкам относится, и багажник у нее хороший, и места в принципе ормально,при моем росте196 сидел вполне отлично. Объем 1.6, даже 1.5 вроде есть (могу ошибатся), это я про расход.
>предложи мне седан, хтчбэк, универсал, размерами с мою машину
Знал бы какой у тебя автомобиль предложил бы чего нибудь.
>Сам смотри, если заказывать через тех же друзей и т.п. сколько дней пройдет, пока запчасти доедут из японии до москвы? А если самолётом, то сколько они после этого будут стоить?
А немеЦкий автопром че тоже не вариант? Только раша автомобилен?
>Печка жарит так, что в -10 езжу с ПРИоткрытым окном + подогрев сидений.
Это в штатной комплектации??? Мое мнение о наших резко поднялось вверх....
>В десятке так вообще печь полностью автоматическая с датчиками температуры в салоне
Еще немного вверх...
>+штатное место для кондиционера
э,а куда кондишку дели? Или мы вам так продадим, а вы там уже доукомплектовывайте сами как хотите?
>Ты вот мне скажи, почему пол страны ездит на "русавто" и не дохнут как мухи
Потомучто это не машины убийцы, они не убивают людей, они просто здоровья лишают и нервов.
>Не вопрос, сверхчеловеку виднее
Просто ситуация вся в том что судя по твоей логике выходит что у нас знаки делают для сверхлюдей, а не для простых смертных, и да, только мы сверхлюди видим эти квадратики и треугольнички стоящие на обочинах дорог, а вы обычные конечно же их не замечаете!
У нас в Прим крае (или тебе по именам), движку ну смотря какую, цены на разные по разному, как откапиталят? Снимут с автомобиля, разбирут, вытащат поршневую, блок на расточку, поршни новые или старые как хозяин пожелает, кольца новые ну и т.д. и т.п. сальники, маслосъемные, ну должен же сам знать, ты говорил что сам это делал. Пожалуйста.
какие именно коробки, каких годов, от каких производителей.Любые АКПП и просто механику, на Хайс года этак 94-98 при мне собирал, 15 тыщ вроде взял, все не помню но цена примерно в этом пределе.
Как бы у нас за такие бабки тебе движку откапиталят, можно контрактную купить, порядка 20 тыщ, поцик знакомый делает коробки,берет 10-15, плюс материалы твои, может и свои задоп плату.
>причем ты сначала попробуй найди где возьмутся :) очень далеко не каждый это может - возиться с АКПП и дать потом на свою работу гарантию.
В нашем городе этим два, от силы три человека занимаются, этот поцик и еще там.
>другое дело, если АКПП нормальная ты попробуй еще убей ее :)) это надо быть одаренным пареньком
Бля бля бля бля!!!! печатал печатал, почти все напечатал, а оно все удалилось, ща по новой прийдется!!!
>все ТО пройдены вовремя и в срок, из ремонтов, только замена задних ступичных подшибников.
Красавчик, че еще сказать.
>Внимание вопрос: Может быть я что-то делаю не так? Оно ж ломаться должно как только дверь открываешь у машины.
Воопще без понятия если честно, может че то и делаешь
>была 97 года
не срок, у нас 97 года такие ляли ездят, им в след оборачиваются.
>На тупые вопросы типа: "Нахуя ты в тазовый двигатель льёшь такое масло? Туда вообще масло ненадо лить, ну максимум минералку от глюкоил и то раз в 100 тыщ км., в общем ровно 1 раз!" - хочеться треснуть в еблище!
поддерживаю, самому хочеться. Синтетика, ну или на крайняк полусинтетика в городе само то.
>именно такие ебанаты потом сидят на форумах и говорят, что "тазпиздецубогоеговнище к которому подходишь и двигатель выпадает от ужаса быть заведёным"
Без понятия где они там сидят, я на таких форумах не сижу, ебланов которые там пишут не слушаю, а слушаю нормальных мастеров, которые по яица в мазуте и с головой под капотом.
>в нашей семье было 6 машин производства ВАЗ, отчетливо помню последние 4. 2 из них до сих пор исправно служат своим хозяивам. Моя и дядькина, у дядьки пробег больше, сейчас у него завалило за 200 тыщ ни дыма, ни стука и не ломается.
Щас буду вспоминать сколько было машин в нашей блин семье [чешет затылок пытаясь разогреть мозг], так копейка деда лет уже как 20 гниет в гараже, у бати сначала тоже че то типа копейки было, точно не помню, потом он другое уебище купил под названием ЖЫгули. потом у него лада была, крутая со спойлером (или антикрылом, кому как больше нравится), и зеленого ядовитого цвета. Потом он удачно продал и этот хлам перекрестился и пересел на Марка "чемодана", вроде так, ну потом только японки. Думаю если бы наш автопром был на столько замечательным этого бы не произошло.
> Знающие люди говорят: "Перед тем как уехать на тазе далеко (дальше чем за 200 км от дому), надо набить багажник инструментами, и тянуть за собой прицеп с жамшутами и запчастями!" Причем утверждают, что это надо делать обязательно!!!!!! (да, скучей эмоций и большим кол-вом восклицательных знаков).
>Летом, почти каждую неделю ездил в мещеру, 250 км туда и 250 обратно = 500 (отчеты писал), из инструметов был только балонник и домкрат. Так же посещал Рязань и Самару, из инструментов брал ровно тоже.
>Дядька ездил в карачаево-черкесию к сестре 1500 км туда и столкьо же обратно = 3000, теже инструменты + 2 лампочки, на случай если перегорят в фарах.
Запчасти в багажнике? у бати друга раньше москвиченок был, монстр конкретный, битый перебитый. Если сзади на него посмотреть, то было видно что он боком едет, у него какой то там центровочный болт оторвало, какой конкретно не знаю. Так он, да, кучу ключей и запчастей с собой возил, так он и весь край на нем исколесил. Вообще это не зазорно, я например когда на дальняк еду, всегда с собой беру немного ключей, и отвертки, мало ли че в дороге.
>Внимание начинаются тупые вопросы:
Заметь это ты сам сказал.
>1. Что мы делаем не так?
Понятия не имею, вам лучше знать, и вообще это риторический вопрос.
>2. какую альтернативу ты можешь предложить моей машине? стоимость 220 тыщ рублей новая!
Простите машина 2005 года, и соответственно уже не новая.(illiaerne-мобиль 2005 года рождения)
>Условия предложений такие:
>а) Не дорогие расходники
Прошу заметить на Японки тоже цена не заоблачная, а если брать контрактные и через друзей то вообще за копейки найти можно.
>б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал
За такие деньги китайцы ее еще и вылижут.
>в) традиционное положение руля
Вот это проблема, корейцы есть в таком варианте, да и вообще я думаю при лобовом ударе если машины двигались на встречу, водитель меньше пострадает если будет находится справа ИМХО
>г) не страше 3-х лет
Элементарно ватсон, малолитражки оч хороший бюджетный вариант, за 220 тыщ года так 2006 вполне найти можно.
Вот тут уж ничего предложить не могу, у нас этого добра хватает.
>е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
см пункт выше.
>ж) Дешовая страховка ОСАГО
В каждом районе она своя, где то дороже, где то дешевле, в деревнях она дешевле стоит, некоторые кстати этим и пользуются.
>и) малый расход топлива
см выше.
>к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)
У нас мойка 150 руб в среднем, а если че тряпка, ведро, и мой на здоровье, я так делаю.
>А взял машину и много чего полезного на оставшиеся денги, например ноут, стоимость которого страшно называть, а то и охоту могут за мной объявить
кесарю кесарево.
>Да с комфортом в жигулях всё очень плачевно, но свои функции он исправно выполняет
ВОТ вот оно самое главное! Для меня это стоит на первом месте!, я лучше бабок заплачу чем буду жопу морозить, и не потому что я миллионер.....
>3) Ты понимаешь, что не все ворочают миллионами и даже если есть деньги на покупку иномарки, то люди сознательно покупают ВАЗ, по многим причинам и не жужжат
а потому что здоровье ни за какие бабки не купишь, себе дороже выйдет.
>Ему за его коробку объявили под 80
Простите это где такие цены?
>замена половины ходовой + жестянка + покраска
Ну тут и к гадалке не ходи, а все невнимательность! ну и дорожники козлы разумеется.
И от себя добавлю: У нас в городе есть такси, называется "Русское" (не реклама, такси гавно говорю сразу!) так вот хозяин этого такси захотел выябнутся и купил для работы наших ЖЫгулей (я думаю догадались почему?), так вот через пол года ни одной ЖЫгулины, у него не осталось,он плюнул,набрал Ипсумов и теперь горя не знает.
>Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.
Спасибо, классно подъ..нул. В мое же меня засунул)
>А касаемо конкурсов, так это всё должно быть по ситуации, а то, например, конкурсы с переодеванием в женское белье могут быть неуместны, допустим, рядом с гей-клубом.
Есть такое дело) переодевания уже потом будут после изрядно выпитого горючего.
>ну так а в чем тогда смысл разговоров про "в РФ все уже ушатанные бегают"?
ну так по началу то более менеенормальная была, говно то не будешь себе родимому покупать. Щас уже там засопливила, тут заскрипела, где то отломалось че то.
А смысл в том что друзья из японии привезли ее, выбрали среди хлама что получше.
>да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
Двумя руками поддерживаю, склько раз такое видел, и чем дороже машина тем больше экономят, батя в автомагазине работает, и часто мне ситуации рассказывает когда приходит "харя" и начинает заказывать на своего лексуса детальки подешевле, и наоборот приходит дедушка с трясущимися руками, и набирает на свою старенькую Королку кучу запчастей и причем оригинальных.
>лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой
блин на сто работал сколько раз сталкивался с тем что хозяин на машине ездит до последнего, а когда уже гром грянул и пора движку менять начинает репу чесать, типа бля и че я масло или ремень вовремя не поменял, глядишь бы и клапана не позагибало.
>так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево
C Японцами точно такая же ситуация, бывают редкие исключения, но это только исключения. Японцы вообще за своими машинами не следят, масла не меняют, фильтра соответственно тоже. В салоне вечно грязь, конфеты к коврикам прилипшие вообще за здрасте. На пластике аж сажа, салоны вообще не моют. Не ну разница в ценах до поднятия пошлин была окуенная, например поцик знакомый купил в Японии Чайника, и привез под документы,он ему встал около 3.5-4 тыщ, а под полную такие продавались за 8-9тыщ, я и за 12 выдел, но там аппарат конкретный был.В обвесе красавчик. Я тебе говорю у меня знакомых которые раньше машинами торговали куча, некоторые с одной машины 1.5 штуки баксов имели не напрягаясь, но это особо умные, так обычно 300-1000 бакинских в среднем,заодну клячу.
Прикольно конечно. Но времени уже мало осталось, да и деревянную ногу мне взять негде,попугай есть вроде,но он идти не согласен.
И что бы проводить тематическую вечеринку нужно снять помещение (большое),загнать туда много народу, поставить хорошую музыку. Ни чем этим мы к сожАлению не распологаем. Максимум это сауна, пиво с водкой, легкая закусочка (мы ведь не жрать,а бухать идем), ну и хорошее настроение. Ну конкурсы что бы разбавить вечер, они смыслом вечера не являются.
>Не поверишь, насколько меняются люди, когда перестают быть сами собой, а играют роли
Да люди меняются, особенно когда на грудь примут изрядно, и бывает меняются не в лучшую сторону.
обчно они все изрядно под ушатанны,если и попадаются нормальные, то очень редко, да и какой нормальный человк будет продавать машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем,а не то что в объявлениях пишут)
Это ты уазики имеешь в виду? Не смеши бабушку, она и так смешная. Или ты про Короллы (Зарубежные но собранные у нас)? Ну я не знаю у нас таких мало, да и палево брать поддержанную "Российскую иномарку", обычно они ушатанные все, про тазики вообще молчу.
>Продолжаю первую пришедшую мысль - своих баб надо брать, чтоб потом по венерологам не скакать
Да пошли они все, только со своей расстался, не хочу смотреть на них. Твари блин, хитрожопые. Там вроде будут какие то, но мне не вариант.
>Самый простой вариант - тематические праздники, от этого и плясать.
Да смотрел тематические, чушь одна, как двадцать лет назад придумали, ниче не изменилось. Бутылочка (только на этот разне целовать надо, а выпивать рюмку), догонялки всякие, и прочий бред.
Надо че нибудь заводное, для бухой компании, чтоб и поржать можно и поприкалываться.
Да и взрослых хватает,у нас один тип (несколько лет назад) купил себе крузака 80 (ну по тем временам еще крутой был), а сам жил в комуналке, без ремонта. Вот вам и понты. Другой тоже раньше машинами занимался (до поднятия пошлин), Прадик был новый, крутой, потом эту тему прикрыли и все, Прадика продал, накоплений никаких, щас в кочегарке пашит. Случаев хватает.
>А что, б/у иномарки уже упразднили? Или они относятся к категории "наш хлам"?
Так пошлины же подняли, "малолитражки" еще возят и то потихой, скоро и это прикроют. "Конструктора" тоже замяли, щас некоторые "распилы" возит, но это так по мелочи.
>люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия
мне кажется они по другой причине не рвут, просто жалко машину разбить. Ну щас рамные джипы уже редкость, Вот 80 еще рамная, а 100 помоему уже полурамная (могу ошибатся по поводу 100)
>но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим
Ты с России вообще??? Помоему в наше стране как раз все наоборот, понты корявые.
>ну или другая аналогия,
В принципе я сразу понял к чему ты клонишь.
>твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))
Я немного не то имел в иду, я про то что среднестатистическому Россиянину проживающему в средней полосе нашей великой страны, выбор не особо предоставлен, или наш хлам, или покупайте хорошие зарубежные автомобили у оф. диллеров, или ходите пешком. У нас с вами есть выбор, у вас Европейки, у нас японки, или корейские машины.
>То что мы не делаем компутеры, не значит что мы не делаем танки, самолеты, системы ПВО, и ракеты... Технологии и армия есть... пока ещё есть...
Я шипся,не про грузию хотел написать,а про чечню.
Ты меня не понял. Ну в наших то я никогда не сомневался, мы еще как в 70 по военке разогнались до сих пор остановится не можем, никто нас догнать тоже.
потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям.
>ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?
Врать не буду сколько точно,но капиталка ТНВД че то около 10,может даже больше. Движки огого, умолчу лучше.
>расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг
А ты виделэти дизеля? На них без слез не взглянешь. Все в подтеках, соплях всяких, заплатка на заплатке. У бати давно Делика дизельная была, так он сней сексом только и занимался, особенно зимой в мороз.
>нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!
Нет из новья зе бест Секвойя, вот это монстр, мы такого на подъемник загоняли у него колеса побокам свисали, здоровенный пипец.
>80-ки или нет не знаю - квадратные такие
Это ты скорее всего про 70 говоришь, их кстати до сих пор в японии выпукают, ну или выпускали до недавнего. 80 уже такие более или менее круглые, ели можно так сказать.
>гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он
галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!
>140-й кузов (он же рубль сорок) кузов бандосов, аппарат охуительный по солидности - корабль епта
так это ж вроде 600 ка обычная.
>про свой пепелац умолчу, он на любителя сильно, но мне очень уж по душе такие универсалы - лучше седана :)
>Ты никогда не задумыался о том, что если шланги сопливят, то в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход? Так вот, сообщаяю, это обычно настораживает, большинство адекватных водителей.
Если в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход, то они уже не сопливят, а ручьями текут. Это разные вещи.
>Ты подойди, к машине и при заведённом двигателе схватись одной рукой за кузов, другой за высоковольтный провод, об ощущениях потом расскажешь...
По поводу дурака я уже писал выше.
>И ничего не торит...
Если пробивает,значит на свечу уже поступает меньше напряжения------> свеча работает хуже -------> топливо плохо сгорает ------> машина работает неустойчиво.
>ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы
Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.
>тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :)))))
ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.
>сотка у него, классика - любимая моя
мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.
>А искра от свечи или от стреленного провода не зажет платиковую крышку двигателя и бокс воздушного фильтра, хоть ты усрись.
Ты ни когдане сталкивался с тем что шланги топливной магистрали могут сопливить,пары разные и все такое?
>Ты знаешь о том, что высоковольтные провода не редко пробивает, причем у каждой десятой машины
Не машины, а хламины. У нормальных ниче не пробивает.
>в основном от влажности, старости и качества проводов
Ну это то я уж знаю,слава тебе господи.
>что-то я не наблюдаю за окном пылающих машин, хотя бы каждую тысячную.
Сам понял че написал?)
Обычно когда пробивает, начинает машина троить, а это уже повод задуматся.
>Ты дурак?
см выше.
>Ты дурак?
см еще выше.
>Иди договорись... Ближе всего к будке стоят, Геленваген отца хозяина стоянки, потом ауди сына мэра города, а знаешь сколько может быть друзей у хозяина стоянки ... Иди подвинь Жып полковника УБОП подальше от будки охранника... Потом поедешь в отпуск, на беломорканал
Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.
Ладно тему с подогревом давай закроем ибо надоело.
>я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП
Ну и правильно кесарю-кесарево.
>расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?
Рассказываю,я никого не корчу.У меня есть специальное среднее техническое образование, есть высшее техническое образование, и есть немного практики, то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках. Ну и во время учебы: подработки, практики и тому подобное, сильно конечно не вникал, но кое что понимаю.
Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.
> тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно?
Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.
>значит ли это что все дизеля говно?
А вот это не значит. Есть конечно и не удачные модели двигателей,но не все.
>на какой соляре ездят остальные?
Все ездят на хреновой соляре.И это факт.
>он льет то что рекомендовано и не выебывается
Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.
>крузак недавно у него, но узнаю
Так посчитаем: Сотки крузаки вроде уже не выпускают, соответственно у него или двухсотка или пробежная сотка, если двухсотка то уже немного не того, если сотка то следующий вопрос. А есть ли у него вообще техпаспорт? Обычно такие вещи с машиной по наследству не переходят.
>Да! У многих даже патенты и научные работы! Один из них так вообще двигатель малой тяги для станции мир изобрёл!
>Ты дурак?
Ты сам эти сопли начал развозить про кандидатов наук и лошар подмастерье.
Второй раз. Нет.
>Она не завелась, когда залили свечи. После того, как я своими руками влез туда и по нензнанию купил говённые свечи и провода, машина не завелась и подавно.
Как думаешь почему они залили?
>Э... Ты дурак?
Третий раз, и надеюсь последний, нет.
>Металы которые используются в двигателе, они вроде как не горючие, чему там блять гореть? что ты там спалишь? Стальной блок цилиндов? или голову из сплава алюминия?
Да как бытам кроме металлов пластика хватает, машина за 5 минут до тла сгорает если че.
>жулик приехал ко мне
Если чесно я бы уже из за одного имени задумался...
>Речь про то, какое расстояние придеться преодолеть по сугробам
дело твое, можно ведь и с охранником договорится машину рядом с будкой ставить.
даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах
Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.
>если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?
Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя.Только я не понимаю зачем было проводить антологию, мы про разные вещи говорим, я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все. А то что там ломается что то, и ломается по другой причине,это другой разговор.
>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))
>да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага
Можешь мне поверить что и у немецких, и у французских, и у итальянских, и тд и тп. автомобилей катализаторы выходят из строя, не веришь мне почитай опять таки в интернете.
Ламбо и мазерати 98 кормить??? Простите это святотатство, они же лягут через месяц!!!! У тебя есть знакомые которые так делают? Передай м привет и массу наилучших пожеланий. Я думаю человек позволивший себе такой агрегат, может позволить покупать топливо иностранного производства.
>если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты
Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.
>есть такая штука - одометр называется, если ты не на упряжке с оленями ездишь
Ну вот научился, видишь не дурак значит)
Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое? Если так тогда вопросов нет, если нет тогда сразу другой вопрос:Если ты меняешь машины ты же не можешь проследить сколько ты на них в общем прокатал,правильно? Это все относительно, и причем КОНКРЕТНО относительно.
>реакция на глупость
Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
Научишь цитировать буду благодарен. А то текст выделяю нажимаю Цитировать, а он пишет что не выделенно.
Про мерс. бенц. не знаю не сталкивался, что самые плохие спорить не буду. Про аналогию неочень въехал если честно.
В Японии для обозначения марок бензина используют только исследовательский метод. Так что названия те же самые.
Блин прости конечно но для конкретной данной машины я тебе не скажу.
У немецкого не выходят???? Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))На японских выходят, можешь мне поверить,если не веришь забей в поиске и почитай.
Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того. На каен конечно не похоже.
Не напрягайся так, все норм. Я тебя не учить сюда пришел, своя голова есть.
Папа майор миллиции - прими мои глубочайшие поздравления.
на моем счету уже более 300 тыс. км - как посчитал интересно? я тоже так хочу
кандидат наук - лошара подмастерье, инструменты подносит профессионалам и мастерам - че и дипломы у всех подтверждающие есть???
то бы после него машина не завелась или не поехала... - на сколько я понял уже не завялась, как машину только не спалили не понимаю (это я про фейерверки с бронепроводами)
Ты когда нибудь видел парковки на 200-300 машин? - видел. У нас машин много, А во Владивостоке еще больше,веришь нет?
моя машина стоит на дворовой парковке перед домом, тянуть провода из окна во-первых холодно - простите я не знал где вы живете,думал может в своем доме.
когда можно тупо поставить новые свечи и незнать проблем? - покупай конечно!!! Одни купил, еще покупай.
А так ниче разбавил ваш форум, люди хоть писать, интересоватся начали)))) Споры разные вести,дискуссии,это ж так интересно....
> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
по-разному делают
не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?
Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).
>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?
мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем
Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем. Расскажу что происходит с Японским автомобилем после того как он пришел в Россию. Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор, на ездовые качества "железного коня" это почти не сказывается, хотя возможно небольшое снижение мощности в определённом диапазоне частоты вращения двигателя, токсичность выхлопных газов естественно увеличивается. Так как катализатор не работает, то датчик кислорода выдает неправильный сигнал в блок управления двигателем, что "не есть хорошо". Кроме того, от езды на этилированном бензине постепенно загрязняются датчики, которые соприкасаются с выхлопными газами (в первую очередь, это тот - же датчик кислорода). В большинстве случаев, проблемы из - за загрязнённых датчиков и неправильно работающего блока EFI, выражаются в увеличенном расходе топлива и начинаются не сразу после начала езды на некачественном бензине.Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.
Счастливчик) С Японкой бы так не проканало, капризные они очень падлы. Про 4D, вообще молчу. Я например никогда на левых заправках не заправляюсь (был неудачный опыт,заправился, машина начала троить как проститутка, и мощность упала, потом до нормальной заправки еле доехал, залил нормального,оно перемешалось и вроде ниче стало).
Карбовая??? [озадаченно чешит затылок], я слышал их вроде сняли с производства из-за неэкологичности. Типа равняемся на Европу. Двигатель не капиталился еще??? Так наверное пора, я слышал на наших как на роторных, 100 тыщ пробег и на капиталку, или еще сотню не накатал? Слышал прикол про незакрученные болты и гайки, и как хозяева при покупке нового авто протягивают все заново, мне просто для интереса, делал так? Если делал тогда все понятно,если нет тогда умываю руки. Если при конкретных минусах заводится, то я не знаю, наверное везение и ничего больше. А может только наши машины могут нормально хавать это Г под названием Российское топливо.
Двигателю самому по себе это поджечь сильно сложно, особенно искрой длиной около 1мм
простите нормальный зазор 0.8 должен быть. Я конечно понимаю про параметры соотношения 15/1, давление в камере и все такое. Ладно приведу пример: У нас можно приобрести Японское топиво порядка 10 у.е (или около того) за литр, люди приобретали, заливали, машина заводилась зимой в мороз без проблем. Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему? А потому что наши "химики" при изготовлении берут 92 бензин (в лучшем случае), добавляют туда "ведро" присадок, и вуаля получается 98 хрень.
Сразу скажу саляру взял для примера, и я знаю что зажигание отсутствует, и т.д и т.п., но свечи все равно присутствуют (правда немного для другого предназначенны). Кстати сказать как делают из летней саляры зимнюю? Принцип примерно такой же как и у бензина (поэтому ее в пример и привел), берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
Про мешалку уж простите, карбюраторные машины даже у нас уже не собирают (это я про внешнее смесеобразование), сейчас воздух напрямую потупает в цилиндры.Так что до вас уже запотентовали, опоздал как говорится.
Я не говорю про НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ химические соединения, а как раз то и говорю про ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ, их кстати спеиально для нас Японцы и придумали, добрые ребятки все таки.И у них есть всякие там сертификаты, сравки, и всякие научные лаборатории, так что думаю отчет отдают.
Ну и представь как сложно это все поджеч двигателю, особенно когда свечи подкачали.За "качество" нашего топлива уверен,слышал как они зимнюю салярку делают.
Ну можно и эфиром попробовать, но я бы не стал, двигатель и так при старте на износ работает, разбодяжится нормально, и избака тоже дойдет не плохо, для этого там насос стоит. Я думаю в японии не дураки сидят,и поумнее многих "кулибиных" будут, лично я себя умнее их не читаю.
У грузии всегда были горячие головы, "воевать и все"...... отключили газ?-"воевать и все"!!!, кто то не так посмотрел?-"воевать и все"!!!, скучно стало жить?-"воевать и все"!!!, и на прочие проблемы "воевать и все"!!! Армия и технологии??? простите штыки и калаши на данный момент уже не технологии.
1.За советы извиняюсь, хочешь учится на ошибках учись на своих, дело твое.
2.Людей "много лет проработавших автомеханником" или "гаражных кулибиных" на своем веку видал достаточно, это не мой совет (про заправку),это совет бывалых, который я просто здесь озвучил. У этого механика вообще образование какое извинте?
3.Завтра у бати узнаю на сколько свечи денсо стоят дешевле оригинальных,если звучите марку вашей машины (японской) могу конкретно для нее узнать.
4.Про отличный бензин см. мое предыдущее сообщение, не веришь мне попробуй сам так сделать.
Химию в бак это нормально, вы думаете в бак натуральные продукты заливаете????
5.На парковке..... ну там же охранник сидит в каморочке какой нибудь, у него телевизорик там есть,значит электричество тоже, ну решать вам было бы желание.
1.Меняй место заправки (не веришь мне, попробуй налей немного их бензина в баночку, поставь на ночь на улицу, а утром кинь спичку в баночку, я думаю произойдет чудо!!! А именно нихрена не произойдет....
2.Оригинальные свечи нихрена тебе не дадут, тоько бабки на ветер выкинешь, те же DENSO, только в фирменной упаковочке (попробуй распакуй их, на них должно быть выбито название фирмы изготовителя).Так что бери DENSO и не парь мозг, только бери не у барыг с китайского, а в нормальном магазине с сертификатами и тому подобным.
3.Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает нормально гореть,ну как нормально,для Японии конечно не особо, но для нас вполне пойдет.Только инструкцию почитай сначала на этой баночке.
4. Еще есть такое замечательное устройство, не помню правда как называется, подсоеденяешь его к системе охлаждения, включаешь шнур в розеточку, и вуаля, через N количество времени машинка заводится только в путь.
> Подозреваю, это терминология с антибабца. Баба - понятие, определяющее определённого человека, независимо от пола. По этому вовпросу есть даже целое направление науки - антибабизм!
Ну я примерно это все и представлял, у меня дед по тем временам неплохо зарабатывал и имел хорошие накопления, ну и дефолт помог "удачно" их все "потратить", короче вы догадываетесь какими словами он мне обо всем этом рассказал)
Извиняюсь в первом вопросе был не прав.Нашел выписку:
Действия Сталина в эти годы можно считать дальновидными — он не мог открыто противопоставить себя Троцкому и его единомышленникам; тактика Сталина была выжидательная — сохранить себя и своих пока еще немногочисленных сторонников в руководстве партии для дальнейшей борьбы. Стратегические замыслы Сталина в религиозных делах проявятся позднее.
Сталин очень уважал Ленина и поэтому попытался микшировать его резкие антирелигиозные указания.
Позднее, укрепив свою власть и неоднократно победив оппозиционеров на съездах и пленумах, Сталин уже издает и такие документы, защищающие православие:
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! СТРОГО СЕКРЕТНО
Всесоюзная Коммунистическая партия (оольшевиков). ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
№ 1037/19
12 сентября 1933 г. т. Менжинскому В. Р. 12.09.1933
В период с 1920 до 1930 годов в Москве и на территории прилегающих районов полностью уничтожено 150 храмов. 300 из них (оставшихся) переоборудованы в заводские цеха, клубы, общежития, тюрьмы, изоляторы и колонии для подростков и беспризорников.
Планы архитектурных застроек предусматривают снос более чем 500 оставшихся строений храмов и церквей.
На основании изложенного ЦК считает невозможным проектирование застроек за счет разрушения храмов и церквей, что следует считать памятниками архитектуры древнего русского зодчества.
Органы Советской власти и рабоче-крестьянской милиции ОГПУ обязаны принимать меры (вплоть до дисциплинарной и партийной ответственности) по охране памятников архитектуры древнего русского зодчества.
Таким образом, все обвинения Сталина в терроре против церкви и духовенства, выдвигаемые в публикациях перестро-ечного периода, бьют мимо цели. Эти обвинения следовало бы адресовать Троцкому и его соратникам-сионистам.
Вот документ, окончательно реабилитирующий Сталина в этом отношении.
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! СТРОГО СЕКРЕТНО
Всесоюзная Коммунистическая Партия (большевиков). ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ
№ 1697/13 11. 11. 1939 г. товарищу Берия Л. П.
Выписка из протокола № 98 заседания Политбюро ЦК от 11.11.1939 г.
Решение от 11 ноября 1939 года Вопросы религии.
По отношению к религии, служителям русской православной церкви и православноверующим ЦК постановляет:
1). Признать нецелесообразной впредь практику органов НКВД СССР в части арестов служителей русской православной церкви, преследования верующих.
2). Указание товарища Ульянова (Ленина) от 1 мая 1919 года за № 13666-2 “О борьбе с попами и религией”, адресованное пред. ВЧК товарищу Дзержинскому и все соответствующие инструкции ВЧК — ОГПУ — НКВД, касающиеся преследования служителей русской православной церкви и право-славноверующих, — отменить.
3). НКВД СССР произвести ревизию осужденных и арестованных граждан по делам, связанным с богослужительной деятельностью. Освободить из-под стражи и заменить наказание на не связанное с лишением свободы осужденным по указанным мотивам, если деятельность этих граждан не нанесла вреда советской власти.
4). Вопрос о судьбе верующих, находящихся под стражей и в тюрьмах, принадлежащих иным конфессиям, ЦК вынесет решение дополнительно.
Если критики Сталина утверждают, что он был диктатором и единолично управлял страной, то давайте отметим как его личную заслугу освобождение многих тысяч священников и верующих, которых посадил в тюрьмы Троцкий, а после изгнания — его единомышленники.
Такова правда, позволяющая снять со Сталина персональное обвинение в репрессиях против Российской Церкви и духовенства. О его сближении с Церковью в годы войны будет сказано в соответствующих главах
Другое дело в революцию. Вот представь - смахнули всю верхушку - власть взяли коммунисты, а священники по своим храмам прихожанам сообщают - коммунисты зло, они - богопротивная власть, их надо - того. И вот что с ними, например, сделали бы сейчас, будь они сегодня агитаторами к смахиванию нынешней власти?
Даже и не знаю что ответить, думаю на сегодняшний момент здравый человек против власти не попрет.
Цель - лить тонны говн на советское = русское. Проще говоря - история ваша говно, да и сами вы тоже, поэтому - пожалуйте в утиль.
За что платят, на то и льют. Против своих же алигаторов не попрешь.
Блин.... я не нарываюсь....)) я вообще в этих вопросах стараюсь нейтралитет показывать, и в большую политику не лезть, ибо мало что в ней понимаю. так что пардон если что не так.
мдя, бабуля на кровно заработанную пенсию решила себе плазму втарить, да деду мясорубку электрическую, чтоб зубы последние не стер. засада блин, обидно это все. Американизируемся товарищи! Есть повод задуматся товарищи!
Видел я эту передачу. Легко осуждать человека который ничего ответить не может (по всем понятным причинам), да и че обсуждать то, одно и то же из года в год мусолят, пора уже переместить это имя в историю и жить настоящим, а не оглядываться постоянно. Лучше б нашу "элиту" обсудили и их заокеанские счета, НТВ частная компания и не станет поднимать темы которые не выгодны ее руководству, а кто это руководство и коню педальному понятно. Че еще добавить..... Сталин на сколько я знаю не очень то и дружил с религиозными организациями в СССР, с чего они вдруг встали на его сторону...... очень интересно...... мда
Кому: Всем | Добавлено: 23/12/2009 16:42:35 | Тема: О вреде доверия
Я вот тоже на днях со своей девушкой расстался, два года провстречались.Люблю конечно ее до сих пор, но она меня нет, и никогда не любила, зато любила бывшего, все это время.А он ухочес еще тот, нассал ей куда надо и доволен.На прошлой неделе ездила к нему на разговор (он живет за много километров от нас), оказалось что у него есть другая любимая, причем с нашего города.А моей он писпл и звонил специально чтобы больно сделать, вот такой урод.Почитал ваши сообщения и сделал выводы: буду ждать как развернутся события, может захочет вернутся,может нет, насильно мил не будешь.Займу выжидательную позицию, погуляю пока с другими, благо с другими проблем никогда не было.
Сегодня
просмотров 1545
|
посетителей 690
|
сейчас на сайте 19