|
Сисадмин |
|
я тоже обзавелся illiaerne мобилем...
Позже напишу.
Славься отечественный автопром |
|
Сисадмин |
|
> 200 тысяч представляется реальным пробегом.
у меня ваз 2110 ездила в беспощадном режиме, порой с фейверками, кульбитами и заныриваниями в кувет через сальто вперед. на 320 тыще начала жрать масло. на 340 сделал кап ремонт двигателя, на 360 сломалась КПП и я её продал. Мож я чего не так делал, раз она прожила больше 200 тыщ? масло кастроль магнатек 10в40. после кап ремонта кастроль идж 0в40.
Ездила машина стабильно на оборотах от 3500 до 5000. Т.е. переключение передач практически постоянно происходило минимум на 3500 тыщах оборотах.
После этого был illiaerne мобиль ваз 2113, двигатель на ней переживал менее зверские изнасилования, продал я её на 120 тыще, двигатель не дымил и не жрал масло, продал другу, которые накатал ещё 40, до сих пор не дымит и работает как часы. Мож все дело в том, что экслуатация неправильная? Кто - нибудь пробовал читать руководство по эксплуатации автомобиля? ну хоть раз? Вот например у меня в книжке на калину написанно, что после обкатки, ездить на оборотах ниже 2700-3000 не рекомендуется в принципе, ибо масло не удовлетворяет потребности двигателя и двигатель испытывает так называемое "маслянное голодание". безопасные рабочие обороты для двигателя от 3 до 5 тыщ. рекомендованные 3-4. Ниже 3 тыщ и выше 5800 губительно влияют на двигатель. Масло должно быть хорошим, и в книжке есть список рекомендуемых вендоров и марок, далее владелец сам может выбрать масло для своей машины. Лично я остановался на Mobil 1 0w40, которое одобренно для моего двигателя. Все кто хотят через 70 тыщ выкинуть двигатель могут лить лукоил, а потом писать в тырнетах, о том какое же гавно наши двигатели
|
|
Сисадмин |
|
Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40. |
|
Сисадмин |
|
быгыгы ... ниче, будет у него на одометре 300 тыщ. я те фотку скину ) |
|
Сисадмин |
|
> 150 т.км. - капиталка.
Камрад, я тебе серьезно говорю, у меня была десятка 1997 года. Капиталку я сделал на 340 тыще. ибо движок начал дымить. До этого я захуярил в машину немало бабла. Плевался, бесился, кидался какашками в плакаты автоваза. Но на движок у меня были нарекания ровно 2 раза. 1-ый раз сгорел клапан, 2-ой раз когда начал дымить пройдя 300 с лихуем тыщ. После этого был illiaerne-мобиль ВАЗ 2113, 2005 г.в. из всех моих жалоб на него (не считая комфорта) были:
1) сгорел мотор печки
2) на 90 тыще заклинило помпу.
3) на 100-110 надо было менять переднюю ходовку.
На 120 плюс/минус 3 тыщи я её продал камраду. Этот камрад в свою очередь уже накатал 20 тыщ. намеков на дымок и пожирание масел нет. (это в защиту автоваза), теперь о плохом. Через пару месяцев после того как я ему продал машину, он заменил щиток предохранителей, ибо из-за конструктивных особенностей машины, там вечно гнила листва. Ходовую он так и не заменил, ездит на ушатанной.
> меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем
У меня стаж 6 лет. Кончено я не руководил автопарком, но с уверенностью могу тебе сказать, что надежность двигателя во многом зависит от его эксплуатации и ухода за ним. Например до того как меня лишили ВУ, я сломал компрессор у слежебного мерседеса, просто проехавшись на нем, хорошо что мерс был гарантийным. То ли компрессор был бракованный, то ли я неудачнег. Так же я работал в автотехцентре и могу с уверенностью заявить - Ломется все! А вот стоимость ремонта у всех разная. Видел как убитые за 50-70 тыщ бмв, рено, пыжики, порше, так и автотазы.
|
|
Сисадмин |
|
> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет!
Камрад, ты не забывай, что за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается. |
|
Сисадмин |
|
> 75 тыщ это
Можно поинтересоваться? А вы где такие цены берёте? О_о
Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек). Пол кузова взял от машины битой мордой, на раборе. полкузову было 2 года. загнал свои детали и полкузова, отдал 25 тыщев и через неделю забрал, свой машин как новый. С приличной геометрией... |
|
Сисадмин |
|
> только ты не обижайся:
да как то незачем обижаться... починил за 25, покатался несколько месяцев и продал за 60. На сход развале после ремонта машина показала себя очень хорошо.
> ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти
ты про белую краску, без подбора? ))
Согласен, если бы там была млечный путь 606 или ещё какая-нибудь заебенная краска, то там одной краски моглобы получится тыщ на 15.
что бы глупостей не говорить.
Бля, камрад, причем здесь глупости?
Сначала дядька привозил туда свою машину. Потом я и не однократно (если быть точным, то бил я машину 4 раза по прупному). Потом друзей привозили туда. И до сих пор друзей привозим к ним и делают скидки, за счет знакомго ебала и статуса любимого клиента.
Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так? |
|
| |
|