|
|
|
> Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет. подсос чтоли? так у тебя корбюратор? омфг это супер практичное устройство без дураков :) кстати, разбирал двг волги с дедом неоднократно, но, все равно нихера не помню |
|
|
|
угагага у меня у деда лежит пара блоков в сборе нулевых еще в заводской смазке вроде, этого мотора, это ж еще с ГАЗ-21 мотор (да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед) |
|
|
|
камрад, без обид но откуда дровишки про 700 тысяч? я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов, тем более на волгах, мерсодвигатель через 700 уже никакущий а наш отечественный да еще на наших отечественных маслах... данные из практики - 100 тыр до капиталки, это в лучшем случае, а так - 70, поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади |
|
|
|
я тебе в кратце изображу свои ламерские соображения, ты ж физик вроде поэтому сам до всего дойдешь и без меня, но все-таки: 1) чем более оборотистый двигатель тем меньше у него ресурс (минус бензина против дизеля, и минус легкового дизеля перед грузовым дизелем) 2) чем меньше диапазон рабочих оборотов тем оптимальнее нагрузки и расчетные характеристики (обратно минус бензина перед дизелем) я просто тебе скажу что крученые тачилы например какой-нибудь мерин 55AMG - у них движки нихуя не миллионники, ну тыщ до 200 там :) максимум, а говорят что до 100 вообще, просто по самому принципу построения, миллионниками зарекомендовали себя дизеля и атмосферники бензиновые, в этом плане фуры у движков которых рабочий диапозон в основном до 1600 оборотов а после 2000 блок выкидывают - они в большом плюсе, но и для фуры 700 тысяч это крутой пробег, после которого надо готовиться к капиталке ДВС, а для бензинового легкового двигателя спроектированного в 60-х 700 тысяч это просто нереал, неповерю ни в жисть |
|
|
|
а давай не будем камрад в приступах патриотизма биться, и у меня есть родственники и у них есть жигули, и отношение поверь на слово отличное без отжигов и прочего, и состояние машины отличное и пробег конечно за 200, слегка (за два десятка лет), да вот только радужной картины не выходит, и колечки меняны и прокладочки и коробка сменена, так что не нужно рассказов, тут все тоже из рашн федерашн а не с марса. ну или глянь на газель например, да поспрашивай сколько она ходит километров при городском пробеге, очень удивишься, но 300 - это долгожитель |
|
|
|
добавлю, за 700 тысяч МЕРСЕДЕСОВСКИЙ ЛЕГКОВОЙ ДИЗЕЛЬ проседает нехило надеюсь не надо никому разницу на пальцах показывать между легковым дизелем производства МБ и отечественным бензомотором? |
|
|
|
ага, вместе посмеемся, особенно если честно расскажет сколько вкинул в мотор :)))) ЗЫ у меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем, поверь на слово, лучше даже не начинать про надежность волг и жигулей. 150 т.км. - капиталка. |
|
|
|
конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак |
|
|
|
>Так. вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать >То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток. то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего. ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать |
|
|
|
знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм |
|
|
|
ну :) наверно не точил блок то, и прочей лабудой не маялся подобной колечки менял видать, я даже на знаю точаться ли эти блоки или меняются |
|
|
|
да знаю я, я предполагаю что имелось ввиду под словом "переборка" ну и кстати, в попыхах мы скромно умалчиваем об некоторых других узлах: - КПП - редуктор а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться) |
|
|
|
>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое. я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры. но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен) а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять. |
|
|
|
>Лично я вообще в машинах полный нуль ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать |
|
|
|
>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам сильно дорого камрад а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться |
|
|
|
>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта. просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено. это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое. |
|
|
|
в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно а так, можно потратиться коли деньги есть на инструментец хороший, на курсы сходить толковые подучиться варить полуавтоматом, ну и все такое! |
|
|
|
75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь |
|
|
|
тебе конечно виднее, но мой совет - с покраской не связывайся самостоятельно (ну токо если ты фанат и хочешь научиться) |
|
|
|
кстати по поводу следующего: >Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина. без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :) |
|
|
|
и да, чуть не забыл, ты не ищи "оригинальные запчасти", ты ищи неоригинальные немецкие :), немецкое сцепление саленблоки стойки фильтра, свечи и проводку, короче ищи немецкое и будет тебе щастие. |
|
|
|
>Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! да это не твои, это у всех так, человек склонен идеализировать - сам понимаешь |
|
|
|
камрад, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся: хорошее дешевым не бывает, вот плохое дорогим это запросто, а хорошее дешевым никогда. ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти, сначала, потом примерную амортизацию инструмента и прикинь время в часах на работу, это для начала, что бы глупостей не говорить. |
|
|
|
не так - подход к делу вот че не так :) а так - все так. |
|
|
|
[грызет подушку] а мне ведь еще предстоит покраска :( блядь ебаные погодные условия, ехал ехал понимаешь себе никого не трогал, тут хуяк - с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло (поцарапано нормально мелком не замажешь) |
|
|
|
>Это неизбежные накладные расходы, чё :( да ну их нахуй, эти неизбежности, заебался я чтото |
|
|
|
это ты что ли так запарковался:? )) я кстати тоже наверно забью на ремонты хуйонты - пусть гниет, заебался нехило с техникой |
|
|
|
>А ведь предупреждали тебя! да ладно, просто чето машин у меня много, то на одной техосмотр, то на другой, то на одну страховку купи то на другую. то тут то там, а тут еще ебучее везение сказочное - ппц, короче, лучше меньше а не больше |
|
|
|
нихуя!!! я спрыгну!!! вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!!! |
|
|
|
>Да кому он нужен, мерседес ентот!!! [показывает под брезентом канистру бензина и спички] тссс!!! это я для конспирации :))) |
|
|
|
>Налоговая тебя может не понять!!! [плачет] еще один блин хату палит!!! |
|
|
|
:) ты сам себе злобный буратино :)) я по крайней мере так занаю эту фразу |
|
|
|
не, не по фильму а по жизни |
|
| |
|