|
-_- |
|
Тема № 1120 | Кому: Всем | Добавлено: 14/01/2011 00:54:55
За 10 ( десять ) тысяч рублей, 1998 год, 3110, 402 двигатель, заводится, ездит.
Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет.
Осталось разобраться со стеклоподъёмниками и сделать так, чтобы тахометр показывал обороты.
Ну и багажник ещё открыть, потому что туда понапихано так, что его слегка перекосило и он не открывается.
В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок. |
|
-_- |
|
> подсос чтоли?
Он.
> так у тебя корбюратор?
Он. |
|
-_- |
|
> да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед
У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит.
Вообще на волгах есть ещё 406 инжекторный и Крайслер ( говорят, что бегает 150 тыщ и кирдык, а новых нет, потому что их более не делают ). |
|
-_- |
|
> но откуда дровишки про 700 тысяч?
Со слов владельца, понятно. Сам не контролировал и с лупой не уточнял. :)
> я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов
> поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади
Я в этих вопросах ламер, поэтому уточню, когда будет возможность. |
|
-_- |
|
> но откуда дровишки про 700 тысяч?
Уточнил, что как и откуда.
ГАЗ 3110 1998 года, 402 двигатель.
Примерно каждые полтора года - переборка двигателя.
Были кузовные ремонты.
Капремонта двигателя не было.
Пробег - 584 тыщи км.
Владелец - водитель грузовых, легковых, матёрый волговод, все ремонты и то делает сам. |
|
-_- |
|
> Замена колец и вкладышей. даже без расточки вала - это капремонт. Переборка двигателя - это капремонт.
Ага, так.
Ну значит капремонт получается.
Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.
Я почему-то думал, что капремонт - это когда растачивают. |
|
-_- |
|
> а ведь оба два на таких пробегах должны чувствовать себя преотвратнейше (редуктор хрен с ним а КППха точно должна была перебираться)
А вот пересечёмся со знакомцем недельки через полторы-две - уточню про КПП и редуктор. |
|
-_- |
|
> а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять
Ну он за машиной следит, движок перебирает сам, летом на дачу пригоняет и вперёд.
Лично я вообще в машинах полный нуль, что в железках, что в вождении, но оснований не доверять конкретно этому знакомому камраду - нет. |
|
-_- |
|
> ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать
Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца. |
|
-_- |
|
> Наверняка.
Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.
Предыдущие владельцы относились к ней по принципу - "ага, сломалось, так, пойдём-ка к дедушке в гараж, найдём похожую деталь и поставим, а если не подойдёт - подпилим и накрутим какой нибудь хуйни - лишь бы не вкладываться финансово" - мне таковой подход не понятен и чужд. Но она, даже при таком подходе, заводилась и неплохо ездила - в принципе, с ней можно было вообще ничего не делать до лета. Но вот батя мой приучил меня подходить к технике с уважением и обеспечивать ей хорошее техническое состояние.
На данный момент проведена ревизия двигателя и близлежащих узлов, на очереди ходовая - ревизия с заменой неблагонадёжных деталей ( если потребуется ) на оригинал, плюс скорее всего сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом. |
|
-_- |
|
> Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.
Это ближе к лету будет всё.
Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам. |
|
-_- |
|
> сильно дорого камрад
Ну ближе к делу посмотрю. |
|
-_- |
|
> в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно
В Москве полная покраска кузова Волги с разбором стоит примерно 75 тыщ.
В Нижнем - тыщ на 20-30 дешевле.
Если бы у меня была хотя бы 100 процентная уверенность, что сделают качественно - уже вчера бы отогнал на кузовные работы и покраску, плюс замена дверей, крыльев и крышек капота | багажника.
Далее бы сам допилил салон по мелочам.
Итого получилась бы машинка в хорошем состоянии с общими деньгозатратами в районе 100 тыщ, что вполне нормально. |
|
-_- |
|
> а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)
> без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч
Покамест я на ней откатал примерно 500 км - так что нескоро ещё 30 тыщ.
Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! |
|
-_- |
|
> но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь
Думаю, что примерно к лету с машинкой всё будет ясно.
Пока заводится и ездит практически каждый день. |
|
-_- |
|
> Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек).
o_O
На днях нанесу тебе звонок! |
|
-_- |
|
> с проводов висит растяжка с крюком, ну и пиздец, минус бампер, поцарапано крыло капот задняя дверь заднее крыло
[смотрит на причинённую умелой парковкой двадцатисантиметровую сквозную царапину, уже больше месяца как, левой задней двери]
Дверь надо будет поменять, а она ведь целых 2 тыщи рублёв стоит!!!
[осматривает покоцанные пластиковые бампера чОрного цвета]
А бампера - и так сойдёт!!! |
|
-_- |
|
> это ты что ли так запарковался:? ))
Сразу же после покупки, ага.
Решил ловко притереться около низенькой газонооградки - притёрся левой задней дверью об уголок.
На следующий день, объезжая припарковавшихся впритык к прилегающей дороге деятелей, слегка задел такой же уголок передним бампером - мелкая царапина с зеленоватой, в цвет оградки, окантовкой. |
|
-_- |
|
> вот бля ща потихоньку от легковой отвыкну, под шумок ее толкну и все - СВОБОДА!!
Да кому он нужен, мерседес ентот!!! |
|
| |
|