> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.
по-разному делают
не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?
>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?
мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем
>Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).
по иронии судьбы я бываю на форуме Мерседес-Бенц, зайдя на него ты убедишься что автомобили мерседес худшие изо всех, что они ломаются очень дорогие и вообще никакие, аналогия понятна?
>Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем.
октановое число там указано, вместо слова "нормальное"
>Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор
а вот у немецкого катализаторы не выходят из строя, почему? :))
>Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.
ну уже скажи какая машина была у него, что это за джып с 98super? каен штоли? :)
если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?
>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))
да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага
>Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того.
ну вот я тебе просто скажу, просто: я не верю что у крузака сотки по паспорту на 98 бензин мотор, просто не верю, это не те машины и не те объемы с которых выжимают, это тебе не Ламбо и не Мазерати, так что извини, залив 98 бенза его личные интимные проблемы, но если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты
>Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое?
прости, а ты каждый день на новой тачиле?
я вообще показания одометра знаю
1. для статистики
2. для сервиса
даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах
>Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.
> я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все
ты ничего не доказал, то что оно хуже - ежу понятно, как жигули хуже ауди
ездить на нем можно вполне, это конечно вам не шведское японское или немецкое - но можно, особенно если не одуплятся и на колхозных заправках где трактора заправляются - не заправлять дизель Euro 5
>Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя
ты не понимаешь, дело даже не в этом, дело в том что СТО не обладает статистикой! ни частоты поломок ни зависимости от топлива, приведу другой пример, вот ездят по стране 100000 дизелей мерседес, а к тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно? значит ли это что все дизеля говно? на какой соляре ездят остальные?
>Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.
он льет то что рекомендовано и не выебывается, ибо ездит часто, крузак недавно у него, но узнаю, экономия 92 вс 95 когда речь идет о крузаке - не такая уж и большая, там и так расход мое почтенье :))) вместе с заправкой надо ездить
а узнать - узнаю, позже (несколько дней, сейчас не получается)
>Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.
это зависит от машины, подхода и навыков
я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП просто потому что "я и сам охуенный технарь" - пусть лучше сделают знающие люди, да и не все йогурты одинаково полезны, машины дорогие - сложные, моторы - сложные, хуле там делать 99% граждан??? 99% граждан не смогут разобрать собрать даже жигулевскую четырехступку МКПП, а что такое синхронизатор и представления не имеют
расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?
>Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.
>Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.
[валяется]
>Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.
ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы, полюбому умнее нас с тобой, учли все что только можно, просто невозможно сделать качественный мотор для всего, надо выбирать соляру, а попасть можно везде, и со шведским тебя разведут как лоха - погоришь так же
>А есть ли у него вообще техпаспорт?
тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :))))) или ты мальчик из глубокой тайги? еще раз повторяю, не льют в крузаки 98 бензин, это вызывает огромные сомнения у тебя?
сотка у него, классика - любимая моя, новье уже не так, это как гелик и 140 кузов, ну или как мой пепелац :) - такие машины опасны тем что в них влюбляешься жосско и расстаться уже не можешь
>то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках
не поверишь, аналогично и я, и моторы разбирал и коробки и мосты, и зазоры регулировал и зажигания выставлял
как это все соотносится с современными агрегатами? ну это те к которым еще идет куча приспособлений для ТО, контуперы, станки и прочее? или у тебя в гараже СТО узкопрофильная? ты ж наверно сход-развал ездишь на бошевский стенд выставлять а не дома на глазок хуяришь, правильно?
>Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.
а почему покупают то?
ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?
расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг
>ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.
не нужно передергивать, это предупреждение, читай внимательно, я тебе сказал про рекомендации завода, про техпаспорт был диалог совсем не со мной, ничего доказывать тебе я не собирался, информацию к сведению приведу, да, а доказывать - это перед зеркалом потренируйся
>мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.
нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!
>Поддерживаю, паркетники хреновы.
чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с) известная истина
дело что характерно не в паркетничестве :), не в нем, дело все опять в подходах к жизни, один любит одно, другой - другое.
>здесь я не понял.
гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он:
>потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям
то есть от безысходности фактически покупают ауди и бмв, мерседесы? :))))))
>А ты виделэти дизеля?
я на ём ежжу, на дизеле
>галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!
это в прошлом военный :), от военного отличается разительно - гарантирую
>так это ж вроде 600 ка обычная.
я уж не знаю пояснять или нет, но на всякий случай поясню, 600-ка - це ж объем а не класс, решает кузов + мотор, сначала кузов, потом мотор, по 600-ке - это шестилитровый и действительно это S-класс, однако 500-ка уже бывает и E-класс (тоже нихуево, скажу тебе) но разговор то про конкретную модель 140-й кузов, к примеру сейчас "600-ка" - это 220 кузов S-класс, вот он (это даже W221 кузов, ничего общего как ты сам сможешь увидеть не имеет с W140):
по поводу шестисотки, S-класс он не тока шестилитровыми оснащается моторами, так что по аналогии надо было бы называть например тристадвадцатка, по ссылке в предыдущем посте объем двигла 3,2
Ответ № 19 | Кому: ilja | Добавлено: 25/12/2009 00:47:54
>Ну чего тут!? Холивор в полном разгаре!!?
[визжит]
я же сказал, профессионалам и гражданам в тяжелой весовой категории переместиться в зрительный зал!!!! дайте уже дилетантам разгулаться!!! [бьется в истерике]
и пробег 170 тыр по одометру, а реальный за 300 и скорее всего - далеко
>Лучше б не надо,все равно ниче не понял)) Я больше по японкам как бы.... тем более щас башка воообще не варит.
вкратце, смысл в том что есть кузов, а есть мотор "600-ка" - это мотор 6 литров, кузов один - моторы разного объема, от 3,2 до 6, ссылка была именно на кузов. это действительно дилетантское название "шестисотый мерседес", хотя бывает такой же а не шестисотый, а бывает шестисотый и не такой
>Лучше ТоРпЕдА)) Че не скажешь? Очень уж интересно.
потом как-нибудь, или камрады расколются ради шутки :), пока идет диалог неинтересно :)
>ну примерно понял про 600, но 6 литров!!!!!! Куда столько нафик!!!! Это че мускл кар чтоли.....
[валяется]
а это именно так, 600 - это 6.0, 320 - 3.2 ну и тому подобное, да
:) мускл не мускл, а вот такой вот кар :), вполне реальный
>В московских пробках с 6 литрами делать нефиг.
это ты в мерседесе не ездил, очень даже можно многое поделать, без напрягу, как отмечено у одного человека на форуме MB "мерседес не для тех кто торопиться, мерседес для тех кто уже везде успел" - это можно сказать философия вождения, в отличие от бэхи, да, несмотря на 6 литров никто не ездит на них "зубило-стайл", не рвет со светофоров и т.п., в обслуживании повторюсь крайне дорогое авто, как и гелик.
>за 300, это конечно многовато. да и 170 тоже не мало блин
двигатель, для справки - миллионник, поэтому 300 - это еще даже не половина
до меня жизня у него была тяжелая, так что посмотрим что и как, это к вопросу про хуевые западные двигатели )))
нет, просто рвут со светофоров в основном пацаны и увлеченные скоростями, самые тихие как это не смешно - люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия, так и здесь, если ты топнешь по педальке на 600-ом, будь уверен от динамики охуеешь (весит кстати больше двух тонн), но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим
ну или другая аналогия, если ты покупаешь конъяк за 3-5 тыр бутылка, ты явно его с пивом не забодяжишь для того что бы торкнуло и из 250 грамового стакана пить не будешь, хотя торкает - не хуже водки
уж не знаю изложил позцию или нет - но вот так
>Это типо камень в мой огород??
и да и нет
твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))
когда граждане гоняли машины из германии, бытовало мнение о том что в этой самой германии хорошие машины, и, что характерно - занедорого (немцы то известно - зажрались)
так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево
>Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс!
да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит.
лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой
>б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал
>е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)
>ж) Дешовая страховка ОСАГО
>з) КАСКО не превышающая 40 тыщ (не обязательный аспект)
>и) малый расход топлива
>к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)
так це ж мой гардеробчик фактически ))
>В общем теперь на этом марке2 ебуться кошки, а он взял себе четврку и спокойно работает и копит денег на ремонт тойоты, прием копит на запчасти с разборок, которые хуй знает сколько пережили и не известно когда сломаются. Хочет сделать её и продать.
так камрад можно и на лисапеде ездить - и каско на него дешевое, и крыльев нет - нечего мять :))
>Точно, я ж забыл что у тя новая АКПП стоит всего 5 тыщ. правда не рублей помойму, но ет не важно
80 - капитальнейшая переборка с заменой всего + гарантия (год)
новых нет, найти именно новый узел в сборе, под названием АКПП - это уже сама по себе проблема, цены да, 150-170, по крайней мере озвучиваются
фара в сборе передняя стоит 4000 моя, собственно две штуки 8 тыр :)
с другой стороны я вот поездил, мне теперь уже не каждый форд (а может и никакой) и не каждая хонда с маздой нравятся
так что это вопрос возможностей, если нет возможности - базару нет, но если возможность есть, то глупо ей не пользоваться камрад, живешь ты для себя, и тратя деньгу на такой авто ты тратишь деньги на свое удовольствие, вот как-то так.
>У нас в Прим крае (или тебе по именам), движку ну смотря какую, цены на разные по разному, как откапиталят? Снимут с автомобиля, разбирут, вытащат поршневую, блок на расточку, поршни новые или старые как хозяин пожелает, кольца новые ну и т.д. и т.п. сальники, маслосъемные, ну должен же сам знать, ты говорил что сам это делал. Пожалуйста.
дружище, здесь ты деталей перечислил минима на 20, это при условии "все свое", не говоря уж про работы по расточке и прочему
для справки, одна форсунка на дизель 11-20 тыр, в зависимости оригинал-неоригинал, о каких 20 тысячах за капиталку ты вообще говоришь?
>Любые АКПП и просто механику
или он пиздит или ты, не бывает мастеров по "любым АКПП" - это туфта, тем более ровнять АКПП с МКПП
давай я тебе просто расскажу что коленвал и поршень - это специальные детали, что делаются они специальным образом из спецстали, что они проходят режим термообработки тоже специальный, что нормальный коленвал для забугорного двигателя не может стоить 500 рублей просто потому что не может, и в гаражном сервисе никто тебе колено не слепит, какой бы супер пупер мастер не был
а ты мне херню трешь про "долю"
>При мне лично он разбира сломанную МКПП, собирал, мы ставиои на машину и она уезжала.
еще раз МКПП это не АКПП, МКПП я могу разобрать и обрать сам, АКПП - нет и дело не только в знаниях.
>АКПП то же самое
нет, не то же
>про "по любым АКПП" принцип действия и составляющие то у всех одинаковые
принцип работы двигателя внутреннего сгорания тоже у всех блин одинаковый, охуеть просто, жжошь
>Различаются размерами, да ещенекоторыми незначительными параметрами.