Про получение правов категории В,С

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про получение правов категории В,С

Про получение правов категории В,С

 
 
Тема № 552 | Кому: Всем | Добавлено: 13/05/2009 11:39:15

Была тут тема где я интересовался у камрадов, чего там и как с правами, никто особо не сталкивался ну да ладно, в общем пошел учиться на категории В, С.

Учиться пошел, прости госпади, в [название скрыто :)] что здесь в городе герое Ленинграде.

Вообще разлет ценовой, а так же редкость категории ВС подчеркивают ее нужность для страны, на весь четырехмилионный Санкт-Петербург я нашел 4 школы которые обучают на вождение грузового автомобиля (не стоит забывать и о том что профессионально этому делу обучаются не в школах вождения а в ПТУ и даже Техникумах, что есть круто). В силу ограниченности времени ПТУ - вариант не для меня, я уж отучился, хватит для одной жизни и даже лишнего останется, не говоря уже про Техникум, нет, я бы не отказался прослушать ужатый курс, в режиме 24х7 безо всяких высших математик и русских языков, чисто по специальности, однако таких нету - программа общеобразовательная, поэтому дело было ясное - идти в школу вождения. Если делить профессии механика и водителя, а это как ни крути разные профессии и только всеобъемлющее советскоей всезнайство вкупе с особенностями советской техники объединяло две профессии в одну, так вот, если эти профессии делить, и условиться что механиком (то есть чинить) работать ты не будешь, то остается мастерство водителя.

Сразу скажу, что главное в мастерстве водителя, это практика, а уж потом можно и теорию вождения почитать, потому как теория вождения без практики - это как теория ебли без практики, знания есть, а смысла нет, а уж когда ты ебака грозный - тогда можно и ЮзерМануал почитать, по ебле, как там правильно пиписькой орудовать :).

Так вот, практика это основа знаний, еще не помешает знать правила дорожного движения, и тут что характерно наступает удивительное: наши гениальные детки, взрощенные на нашей гениальной системе образования (ну это на той, которой завидует весь мир) ПДД запомнить не в состоянии, ну то есть под моим чутким руководством они бы их запомнили - нивапрос, но процесс запоминания им бы не понравился очень и очень сильно! В общем хуй кладут на ПДД, причем из группы в 25 рыл - 20 рыл не знают правил фактически вообще.

Я как разумное существо, правила знал почти наизусть еще до поступления на курсы, что б на самих курсах улавливать тонкости и подводные камни, а не пытаться ухватить хоть что-нибудь.

Так вот продолжим о школах, разброс цен просто феерический, от 28000 до 45000 - я лично выбрал самое дешевое потому что зная систему рашн маркетинга - дешевое в данном случае от дорого отличается наврятли, значит оплатил 28 тыщ, в эти двадцать восемь косарей входят: восемь косарей теория (деньги по делу, не жаль) + двадцать косарей 60 часов наезду, и вот тут то начинается самое интересное :).

Понятно никакими шестидесятью часами и не пахнет, учитывая все отмазки по типу "10 часов на тренажеры и в это время включается вермя экзаменов" - получаем 40 часов, учитывая еще отмазку что это академчасы, т.е. по 45 минут, получаем 30 чистых часов чистого сумарного наезда на легковой и грузовой машине, по факту же - 8-9 занятий по 40 минут вождения на грузовике и 3-4 на легковом, то есть 14 часов за которые берут 20 тысяч, я когда платил 20 тысяч за вождение конечно и не мечтал о 60 часах, потому что расценки впринципе знаю, но это уж совсем наглость - брать за час 1500 рублей... при том что час работы самосвала 1000р... это как-то я даже не знаю... :) ну да ладно, я ко всему привычный.

Желающие могут себе представить чему может научиться человек на грузовике за 8 занятий... НО!!! Тем не менее я уже ежжу нормально, да, русские люди опровергают все мыслимые и немыслимые законы (хочешь жить умей вертеться, ага) конечно этого мало, для уверенной езды нужно как минимум 15 часов МИНИМУМ, это если ты не хипишуешь, у тебя нет проблем с психологией, ты дружишь с техникой, это МИНИМУМ, а если тебе недавно исполнилось 17 лет и ты малолетний дурак - то меньше 35-40 часов, для последующего САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ просто нельзя наездить. На практике все по другому - восемь занятий :(. Скажу сразу, при езде на грузовике - опыт вождения какого-нибудь лексуса или жигулей мешает только, поэтому гоняющие на зубилах на красный придурки могут успокоиться, их обучение будет идти еще тяжелей.

В процессе обучения всем отчетливо дается понять, что "сами вы не сдадите", это и не мудрено, за 8 то часов... Там даже и валить не надо, сам завалишься на чем-нибудь и это с условием что район сдачи на права - знаком. У нас сумма составляет 14 тысяч, такие дела, понятно что малолетний придурок оплативший права правила знать просто не будет, зачем ему? Ситуация с допризывниками вообще веселая :), по какой-то причине эти малолетние кретины решили что "нахуй уметь в армии доучат" - ага, в армии доучат :), процесс обучения в армии отлично организован :)), ну ничего, скоро они узнают как и пожалеют что не учились на гражданке.

Вот сижу и думаю, впринципе, надо платить, с другой стороны, устроиться на работу на грузовик, невозможно, желающие могут просмотреть объявления в интернете и убедиться, что стаж от 2 лет, с дополнительными условиями - то есть с практической точки зрения, права нахер не нужны, ездить на легковой машине? - так у меня ее нету, я ж нищий йопта, да и не интересно это, на грузовом в сто раз интересней. Вот и думаю что видимо и в этот раз полезу в залупу и платить не стану, экзамен кстати в начале июня - обучение уже подошло к концу, об результатах сообщу.

 
 
Ответ № 1 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:22:07

итак близится июнь, сегодня и завтра два последних занятия на грузовике и на легковухе.

далее школьный экзамен (для виду) ну а числах в восьмых-десятых июня экзамен в ГИБДД.

 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 26/05/2009 10:26:01

>А потом в дальнобойщики? o_O

а потом без прав попиздую пешком домой :)

если вопрос не шутейный - то нет, для дальнобойщиков опыт нужен, тут и на самосвал то не устроиться никак, а на дальнобой и речи нет

 
 
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:38:22

камрад для категории E нужен РЕАЛЬНЫЙ стаж 1 год, т.е., если у тебя права лежат год дома то придешь ты в ГИБДД родной и пойдешь домой, то есть реальный подтвержденный стаж работы 1 год на категории С, поэтому если и работать на дальнобой то только на фуре (то есть про тягач речи нет), цена вопроса - от миллиона, минимум, а лучше от двух с половиной миллионов, ибо по началу - ты не сможешь ее чинить и прочее - просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.

не рекомендуется ввязываться в рефрежимы, т.е., брать рефрежиратор, опять же чуть где встал, энергия кончилась и пизда - попал на большие бабки.

в целом, фуру можно и в кредит купить, главное что бы работа была - и в этом как раз проблема, объемов работ нету, с кредитом просто стухнешь

ща гляну чо там на ауто.ру по сколько продают фуры магистральные

 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:40:01

>на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...

на самом деле если не водил большие массы то не рекомендуется покупать Е категорию и садиться за тягач - сложишь его как неифг делать или в кювет положишь, с фуры надо начинать или самосвала, а потом уже полуприцеп или паровоз брать, там куча мелочей которые надо знать, тормоз парашютом и прочее - короче по началу говна будет хватать и без этого

 
 
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:41

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/224613.html

пожалуйста за миллион машина

 
 
Ответ № 6 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:47:49
 
 
Ответ № 7 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:48:50

>что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...

дело просто в том что реально не хватит навыков управлять на Е, такие дела, хоть бы с фурой подружиться :)

а про старые машины это да, есть такое.

 
 
Ответ № 8 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:51:50

http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/279983.html

вот мечта :)

2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)

 
 
Ответ № 9 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 16:17:21

я тебе камрад скажу страшное :)

1. Сами американцы называют Форд говном :) так же как и крайслер, об этом совершенно случайно узнал, друган там живет, рассказывал что форды - не особо техника, и это кстати немного обыгрывается в Гран Торино где дедушка Клинт брмочет "не мог купить американскую машину" - а сын уезжает на одном из лучших экземпляров автомобилестроения (Тойота Ландкрузер).

Камрад проживающий в США и имевший возможность сравнить немецкий автопром с американским говорит так: если ты ездил только на жигулях то безусловно форд покажется тебе верхом автомобилестроения но по сравнению с фольксвагеном не говоря уже о ауди, мерсе - посасывает.

2. Про американские двигатели, никаких там особых живучестей нету, конечно по сравнению с двигателем древнего камаза в который лили соляру пополам с маслом это да, но такие бренды европейского автопрома как Скания, Вольво, МАН, ДАФ, Рено - не сказать что б уж очень очень. В частности могу утверждать что Скания, Вольво и Ман не уступят американцам.

3. Тот грузовик который ты показываешь - так называемая американская мечта, как Харлей Девидсон, но ездил ли ты на харлей девидсоне старых выпусков?:) конечно начиная с 97+ или даже 200+ годов Харлей подтянулся, причина этого проста - конкуренция ебет в жопу. С середины 20 века американским компаниям не особо то и было с кем конкурировать, в этом причина производства прожорливых мастодонтов - универсалов с объемом двигла 4+ литра, в этом причина сохранности образа Легендарного Харлей Дэвидсона, как только подтянулись японцы и немцы - всему этому пришла пизда, и вот уже прожорливые форды вне конкуренции на европейском рынке, а люди поездившие на американской мечте Харлей Дэвидсоне почему-то говорят: да ну его нахуй!!! Все это привело к тому что сейчас в модельном ряду появляются европейские экономичные машины (практически они и остались) а классика жанра Харлей меняется в сторону рынка.

Так вот, к чему это я, носатая компановка пиздата - если ты ездишь по шоссе, но попробуй поездить на нем в городе - абсолютно неповоротливое уебанство, будешь заежать на ародром что бы развернуться, поэтому как ты видишь - нос уже стал скошенный и укороченный, это вам не Американец 80-хх годов с серебряными трубами , здравствуй аэродинамика, да.

Безусловно и у Вольво, например, с недавнего времени отдается дань мечте, есть вольво с зализаным носом, но когда ты поездишь на нем по Питеру, или, не дай бог Москве, то ты скажешь "ЕБАЛ Я В РОТ ЭТУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ", там и просто на шаланде - несладко, а когда у тебя тягач длиной с автобус а на тягаче 12м шаланда - вообще несладко.

Так вот, есть у американцев и тупоносая европейская серия (International этим славиться и у MACK вроде есть, если не ошибаюсь) - она именно тупоносая, такая бульдожья, например опрашивал водителя вот такого трака: http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/303277.html - его ответ был краток и ясен - "Один в один как Камаз", т.е., особого удовольствия от вождения подобного трака он ну никак не испытывал. Цифры пробега - это с учетом правильного обслуживания, и капиталки, которая включает в себя очень много. Ни один американец не проедет по РФ с нашим сервисом миллион КМ.

Не хвалят и носатых американцев - за спальник и удобство им многое можно простить, но среди водил подобной техники восторгу не столько сколько среди зрителей (от чего бы?).

В целом, Вольво и Скания - рулят, да. Еще Мерседес охуенная техника. МАН, ДАФ, Рено тоже не говно делают, короче говоря - мечта есть мечта, но европейский грузовик лучше.

 
 
Ответ № 10 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 16:21:41

http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/273404.html

к примеру Вольво

пробег - полтора миллиона.

 
 
Ответ № 11 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 17:18:20

>и думать на эту тему я даже и не собирался ...

там не про думать - просто информация к размышлению

>2520 рулей

ох чувствую разгуляешься!!!

 
 
Ответ № 12 | Кому: illiaerne | Добавлено: 29/05/2009 17:42:50

соберу попожжа информацию о двигателях грузовых - и в другой теме выложу, для любознательных так сказать

 
 
Ответ № 13 | Кому: illiaerne | Добавлено: 29/05/2009 17:47:00

>3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...

там нету инжектора камрад - это грузовые автомобили большого тоннажа, их бензиновыми не делают - только дизель, форсунки и прочее, по объему уже сейчас могу сказать что ничем европейцы не уступят - масса, это достоинство или "достоинство" всех дизельных двигателей и многоступенчатых коробок рассчитанных на серьезные крутящие моменты, чем отличается просто турбонаддув от просто компрессора невкурсах, компрессор он вроде не столько для наддува сколько для пневматики на которой работает в грузовике почти все, начиная от тормозной системы и заканчивая приводами включения дифференциалов усилителями пневмогидравлическими и прочим, попробую найти авторитетное мнение.

 
 
Ответ № 14 | Кому: подросток | Добавлено: 29/05/2009 17:52:45

кроме того камрад, все эти новшества системы питания, компутерные впрыски, комон рейлы когда ТНВД только давит а форсунки открывает контупер и прочее - они не к надежности, они вообще повышают долговечность, за счет более правильного выбора количества топлива и момента его поджига\впрыска, тогда как дубовые агрегаты про которые ты говоришь - они не особо то отличаются в лучшую сторону, так думаю, но тут я конечно не авторитет, нужон конструктор какой, или инженер :)

 
 
Ответ № 15 | Кому: ilja | Добавлено: 29/05/2009 22:42:18

я не спец нифига, у зила который 130-й двигатель фордовский, говорят

украден у форда всмысле

больше - ничо не знаю, ну то есть сам двигатель видел а так - не знаю нихера.

 
 
Ответ № 16 | Кому: подросток | Добавлено: 03/06/2009 14:49:51

проебал седня школьный экзамен - завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался.

ЗЫ а тем временем не пройдет и года как я дособираю информацию по грузовым двигунам, пока собираю по европейским, потом по американским - самому интересно сравнить блин кто сколько и с чего выдавливает

 
 
Ответ № 17 | Кому: Всем | Добавлено: 09/06/2009 13:14:13

Завтра сдача экзамена в ГАИ.

Вечером опишу процесс более подробно (для любознательных, которые бесправные).

Понятно допишу до той стадии до которой смогу добраться :), а может так получиться что это даже не половина будет, посмотрим.

 
 
Ответ № 18 | Кому: подросток | Добавлено: 10/06/2009 17:39:33

Не сдал.

Сдал теорию и две площадки (что меня очень удивило).

Город не сдал.

Статистика по нашей группе:

31 человек

24 купили права

2 не сдали теорию

3 не сдали практику

2 - неизвестно (я ушел) причем один из них сдает в третий раз

 
 
Ответ № 19 | Кому: ilja | Добавлено: 10/06/2009 23:27:01

это теперь норма.

если раньше что бы купить права надо было жопу рвать знакомства и подходы искать то теперь наоборот, что бы их не купить надо иметь дохуя времени, уметь ездить и еще много чего.

демократия. хуле там.

 
 
Ответ № 20 | Кому: ilja | Добавлено: 10/06/2009 23:27:37

учитывая тех кто сдавал повтороно то и более 80%

 
 
Ответ № 21 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 16:09:58

Ну а потом, через пол годика, тебе конечно права дадут, снисходительно мол мы вам разрешаем ездить за труды, вроде как подачку кинут криворукому, а на самом деле, просто господа непонятно по какому недоразумению напялившие на себя погоны поймут что человек платить не собирается, и вроде как сделают "одолжение".

 
 
Ответ № 22 | Кому: ilja | Добавлено: 11/06/2009 18:48:51

>А сделают-ли?

вообще сомнительно, вот считай 24 из 31 сразу уплатили

из оставшихся 2 - точно заплатят в следующий раз

2 - скорее всего заплатят (может через раз)

1 - возможно сдал

1 - сдавал уже не первый раз но не платил и тоже возможно сдал

и я платить не собираюсь.

в целом - народная молва гласит что да - получают права, раз на восьмой, если тебе права нужны для работы, либо у тебя есть машина (деньги на машину) не парься - покупай и все.

обставляется все этак снисходительно - мол ну ладно уж, уебище криворукое, вот тебе права с барского плеча.

ну а если подходить к вопросу конструктивно, то гаишник прежде всего должен проверить умение ездить по дороге, и в целом понимать как едет автомобиль, тогда как доебывается он в основном до деталей и тонкостей - которые сами по себе обстановку на дороге не осложняют, например - разворачиваешься на пустом (реально пустом с 4-х сторон) перекрестке - тонкость в том что нужно либо за центром либо до центра разворачиваться, а если например ты на полметра центр зацепил - то не сдал. шутка в том, что если бы перекресток не был пустым - то развернулся бы ты именно так как нужно, по одной простой причине - ты умеешь ездить и дорожная ситуация не позволит тебе развенуться по другому. эти соображения никому не интересны.

в реальной жизни, тонкости, так же как и доскональное занине правил неизбежно исчезнет, только один водитель будет продолжать ездить, а второй - попадет в морг, разница между ними в том что первый усвоил принципы ПДД, хотя может и нарушать, а второй не усвоил нихера.

короче говорить можно долго, по факту же - тысячам и десятками тысяч пидоров вообще не имеющих представления о вождении права выдаются просто так, учитывая этот факт - размышление о качестве приемки экзамена вообще не имеет смысла.

 
 
Ответ № 23 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 18:53:37

опять же добавлю, такой маневр как параллельная парковка задним ходом, я все никак не могу понять - нахера вот там эти сантиметры считают? основной принцип подобного маневра в том, что человек должен двигать автомобиль осознанно, он должен встать параллельно борту и не очень далеко (то есть он вообще должен усвоить принцип движения задним ходом), но нет, там четкие границы - 10-15см и все - не сдал, это конечно хорошо но смыслу не много в этом, суходрочка одна, и НИ ОДИН из тех кто сдал эту парковку (я например с первого раза вьехал) не будет пользоваться данным приемом на практике, потому что начинающий водитель он и есть начинающий.

на мой взгляд, эту параллельную парковку с увеличением ширины лучше заменить на серию заездов, например 5 штук, и критерии сменить: 1. машина должна стоять параллельно правому краю 2. она должна попасть в габарит (который должен быть увеличен) - человек должен уверенно вьезжать в этот габарит, пусть он и шире, а не алгоритмически пытаться поймать миллиметры которые в реальной жизни ни один дурак ловить не станет (проблем себе на жопу искать)

 
 
Ответ № 24 | Кому: ilja | Добавлено: 11/06/2009 21:34:55

да там не к чему готовиться, камрад

тут два соображения:

если ты умеешь ездить - смело купляй, правила учи еще до автошколы, что бы там тебе просто объяснили как оно по жизни и зачем

если ты не умеешь ездить и не хочешь учиться - тоже купляй, но думаю этот вариант не про тебя

если ты не умеешь ездить и хочешь учиться, то лично я, лично я, на твоем бы месте пошел в мастерскую школу (BMW например) либо нашел бы САМУЮ ДЕШЕВУЮ школу, что б там числиться ну и купить права, а доп накат бы брал уже задорого все в том же бмв (как показывает практика, цена автошколы слабо кореллирует с качеством обучения)

 
 
Ответ № 25 | Кому: illiaerne | Добавлено: 11/06/2009 21:36:18

>гы гы ... как же хорошо, что я их ужо получил

у тебя же бэ чайнег :)) [показывает на камрада пальцем]

 
 
Ответ № 26 | Кому: ilja | Добавлено: 12/06/2009 00:19:34

>Я планирую заплатить за "научиться ездить",

есть проф школы

школа контраварийного вождения BMW например и подобные - они учат очень хорошо, остальные - с переменным успехом и не до конца

>самостоятельно выучить правила, отбыть положенный срок в автошколе

[одобрительно кивает]

>заполучить официальные законные права

законные всмысле да, я просто хочу сказать что "подружиться с инспектором" гораздо лучше чем ебать себе мозг по пустякам, если деньги есть.

 
 
Ответ № 27 | Кому: подросток | Добавлено: 20/07/2009 17:43:20

через полтора месяца прошедших с момента несдачи экзамена в автошколе, решил пойти в ГАИ что на Шоссе Революции дом 85.

так как всяких пидорасов-чиновников я целиком не перевариваю, то решил переваривать их постепенно, третьего дня отдал документы, сегодня вот думал пойти на бибике покататься, но не таков был инспектор что бы вот так вот взять и найтись

на обозначенном месте прождал его час, потом узнал телефон справочного в этом самом ГАИ - справочное не отвечало в течении минут пятнадцати, потом не выдержал и поплелся пешком в это ГАИ, дошел, тетенька из справочного сказала "еще площадку принимают!" - посморел на площадку, на площадке нихуя нету, подумал - ебись оно все перевернись и пошел домой.

теперь минима через месяц туда пойду, вид уебков действует на меня удручающе.

 
 
Ответ № 28 | Кому: illiaerne | Добавлено: 20/07/2009 18:19:49

да не нервный я, ща пива нажрусь и похуй )))

 
 
Ответ № 29 | Кому: SBrebor | Добавлено: 21/07/2009 16:47:08

сегодня сдал на B

осталось город на С.

ты камрад на грузовых работал? если да то где, кем? интересуюсь с целью перенять опыт.

 
 
Ответ № 30 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 12:41:06

Грузовики американской компании Mack

 

Старикан 

 

Новьё

 

 
 
Ответ № 31 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 12:55:55

Грузовички Peterbilt, производство естественно США

 

Батько

 

Неоклассик (2008 год)

 

Модерн (2008 год)

 
 
Ответ № 32 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:06:29

Модели комании Freightliner производство обратно США

 

 
 
Ответ № 33 | Кому: ilja | Добавлено: 22/07/2009 13:10:40

не, это я доделал табличку с движками - мелкую, ща выложу, а перед этим фотки, разного :) чего попадецо, ну и по теме, всех производителей и всех моделей конечно не покажешь но в принципе мыриканцы в массе это

 

Kenworth

Freightliner

Peterbilt

Mack

 

еще там есть, но в народе у нас не сильно известны, фоток Kenwortha нету - у них сайт гадкий, да и похож он сильно на остальное

 
 
Ответ № 34 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:20:55

 

Чуть не забыл про такую технику как интернационал!

Правда в табличке он не упомянут (как и, например, многие евротраки: Рено, ДАФ)

 
 
Ответ № 35 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:25:48
Наименование ДВС мощность л.с. тип ДВС объем, л момент, Нм Нм/л л.с./л
Европейцы
Камаз 740.31-240 (Евро-2) 240 V8 10,85 912 84 22
Камаз 740.30-260 (Евро-2) 260 10,85 1059 98 24
Камаз 740.51-240 (Евро-2) 240 10,85 1059 98 22
Камаз 740.37-400 (Евро-2) 360 11,76 1731 147 31
Камаз 740.51-260 (Евро-2) 260 10,85 1059 98 24
Камаз 740.50-360 (Евро-2) 360 11,76 1450 123 31
DEUTZ BF8M1015C (Евро-2) 544 15,9 2637 166 34
Камаз 740.51-320 (Евро-2) 320 11,76 1255 107 27
Scania DC9 13 230 (Euro-3) 230 R5 9 1050 117 26
Scania DC9 12 270 (Euro-3) 270 9 1300 144 30
Scania DC9 11 310 (Euro-3) 310 9 1500 167 34
Scania DC11 08 340 (Euro-3) 340 R6 11 1600 145 31
Scania DC11 09 380 (Euro-3) 380 11 1800 164 35
Scania DC12 14 420 (Euro-3) 420 12 2100 175 35
Scania DТ12 06 470 (Euro-3) 470 12 2200 183 39
Scania DС16 04 500 (Euro-3) 500 V8 16 2400 150 31
Scania DС16 03 580 (Euro-3) 580 16 2700 169 36
Volvo D16G700 700 R6 16 3200 200 44
Volvo D16G600 600 16 2800 175 38
Volvo D16G540 540 16 2650 166 34
Volvo D13C540 540 13 2600 200 42
Volvo D13C460 460 13 2300 177 35
Volvo D13C380 380 13 1900 146 29
Volvo D11C450 450 11 2150 195 41
Volvo D11C330 330   11 1600 145 30
MAN D20 390 R6 10,5 1900 181 37
MAN D26 540 R6 12,4 2500 202 44
MAN D28 680 V8 16,2 3000 185 42
MAN D20 270 R6 10,5 1250 119 26
MAN D26 460 R6 12,4 2100 169 37
M-Benz OM 501 LA 320 V6 12 1650 138 27
M-Benz OM 501 LA 456 V6 12 2200 183 38
M-Benz OM 502 LA 503 V8 16 2400 150 31
M-Benz OM 502 LA 578 V8 16 2700 169 36
M-Benz OM 906 LA 231 R6 6,37 810 127 36
M-Benz OM 906 LA 279 R6 6,37 1100 173 44
M-Benz OM 926 LA 326 R6 7,2 1300 181 45
Наименование ДВС мощность л.с. тип ДВС объем, л момент, Нм Нм/л л.с./л
Мыриканцы
Peterbilt двигатели Caterpillar, Cummins
Mack двигатели Cummins, Mack
Freightliner двигатели Cummins, Detroit Diesel
Kenworth двигатели Cummins, Caterpillar
Mack MP8 435 435 V6 12,8 1600 125 34
Mack MP8 500 500 V6 12,8 1800 141 39
Caterpillar C15 435 R6 15,2 2000 132 29
Caterpillar C15 625 R6 15,2 2300 151 41
Caterpillar C9 335 R6 9,3 1400 151 36
Caterpillar C9 350 R6 9,3 1500 161 38
Cummins ISX15 400 R6 15 2000 133 27
Cummins ISX15 600 R6 15 2800 187 40
Cummins ISX11.9 310 R6 11,9 1600 134 26
Cummins ISX11.9 425 R6 11,9 2200 185 36
Detroit Diesel DD16 475 R6 15,6 2300 147 30
Detroit Diesel DD16 600 R6 15,6 2700 173 38
Detroit Diesel DD13 350 R6 12,8 1700 133 27
Detroit Diesel DD13 450 R6 12,8 2100 164 35
 
 
Ответ № 36 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:28:38

вот такая табличка, все блин производители меня запарили со своими сайтами на которых частенько нихера не указано, как уже говорил таких безусловно хороших машинерий как Renault,Iveko,DAF - нету, нельзя объять необъятное

 

из таблички кстати следует что никакого запаса прочности в характеристиках нет у американцев, а то что американские седаны нифига не выигрывают у немецких говорит и о классе материалов и сталей, таким образом напрашивается два вывода:

1) надежность американских тягачей есть только в американских условиях

2) надежность американских тягачей по сравнению с европейскими это байка

 
 
Ответ № 37 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/07/2009 14:21:49

они, камрад, машины эти, одинакового диапазона все

 

если покупаешь самосвал, будь готов 100+к$ отдать, независимо от производителя, если самосвал большегрузный, четырехосный, то 200+

 
 
Ответ № 38 | Кому: Дарика | Добавлено: 22/07/2009 16:00:09

жестоко!))))

я когда наблюдал на абсолютно ровном перекрестке одну единственную девятку лежащую на крыше - очень долго не мог понять "как они ухитряются такое выдумывать?" ))))

 
 
Ответ № 39 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/07/2009 16:01:30

>Я не про диапазон, я про качество

ну и качество смею заверить - на высоте

те же

MAN

Scania

M-Benz

Volvo

по качеству не уступят, а если брать спецтехнику то там и Hundai тоже не последний в списке

 
 
Ответ № 40 | Кому: SBrebor | Добавлено: 22/07/2009 16:15:54

пиздецпиздец

 
 
Ответ № 41 | Кому: Всем | Добавлено: 26/07/2009 13:28:20

получил права BC

МВА-ХА-ХА сотона восторжествовал!!!

сдал третьего дня экзамен на С, ехал - безобразно, если бы я сам у себя принимал экзамен, то поставил бы твердую несдачу, частично оправдывает меня тот факт, что ехал на Газоне, первый раз в жизни (сразу на экзамене) а учился на Камазе, то есть все совсем не так, с другой стороны, принимал у меня экзамен усталый майор, по стилю общения чувствуется что человек простой, из тех что не копят на порш кайен, общался просто :) материл меня :), ну а я по факту был с ним согласен ибо повторюсь ехал плохо (правил правда не нарушил и в целом ехал, но вот мастерство езды оно того - прихрамывало и очень серьезно)

остановился, майор так на меня посмотрел многозначительно, в его глазах читались три или четыре этажа нецензурной лексики, а потом поставив мне 4 штрафных бала из 5 сказал "идите в ГАИ" - тут я натурально прихуел и с глазами по 5 копеек поперся до дому.

штрафные балы: неуверенное управление ТС (1 балл), заглох(2 балла ибо дважды [плачет]), забыл включить поворотник при трогании(1 балл).

вот так вот, вроде ко многому готов в жизни, но когда встречаешь человека который вот просто человек - это вызывает искреннее удивление, до сих пор не понимаю как он мне сдачу поставил.

ЗЫ ну а теперь, берегись Питер1!! гроза дорог выходит на охоту!!!

 
 
Ответ № 42 | Кому: Всем | Добавлено: 26/07/2009 23:50:40

пасиб камрады!!

Сегодня
просмотров 968  |  посетителей 621  |  сейчас на сайте 10
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 13.58.103.70