Тема № 1076 | Кому: Всем | Добавлено: 18/08/2010 16:34:24
Расскажу я вам камрады так сказать тему из жизни.
Есть у меня три машины [раскланивается, принимает поздравления]. Одну машину в силу некоторых обстоятельств я уже два года не вижу но налог за нее плачу (1500р в год) - была оформлена на меня куплена не мной текущее местоположение неизвестно а морочиться с МРЭО и списанием пока что впадлу.
Так вот, из всех трех машин, самая замечательная самая прекрасная, это вот как раз она - заплатил 1500 в год и спокоен блядь!!!
Две остальных ебут по взрослому :), там транспортным налогом не отделаешься - хуй!
Из последних событий - подошла передняя ходовка и еще кое-что, было закуплено:
- два рычага верхних
- две стойки
- две тяги рулевых с наконечниками в сборе
- муфта кардана
- задние диски с колодками
плюс резинок помелочи
Итого: 30 тысяч рублей (это запчасти)
Так вот, заявляю любителям прокачать комп (ну там видяшку за 15 т.р. или моник за 30 т.р.) - это все полумеры!!! покупайте себе подержанное произведение автопрома любой марки и на комп не останется денег!!!
> Так вот, заявляю любителям прокачать комп (ну там видяшку за 15 т.р. или моник за 30 т.р.) - это все полумеры!!! покупайте себе подержанное произведение автопрома любой марки и на комп не останется денег!!!
Нонче, в силу "аццкой" жары, компьютерно-программистская тема временно заброшена.
Вместо этого изучаю автомобильный вопрос, готовлюсь пополнить ряды, ну и всякое по мелочи - каждодневный практически бег, всякие физнагрузки, текущий вес в 86 кг вместо весенних 100 кг.
Для начала намерен купить Ниву или Волгу ( 70 тыщ плюс минус ).
По мотивам всякого прочитанного - чую, будет весело.
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 18/08/2010 17:12:31
>текущий вес в 86 кг вместо весенних 100 кг
охуеть синмаю шляпу!
честно у меня силы воли не хватает - только жадность помогает, вот вроде уже работать не могу а как подумаю что деньги мои кому то уплывут так блять и силы откуда-то беруться
>Для начала намерен купить Ниву или Волгу ( 70 тыщ плюс минус ).
камрад!
намерен тебя отговорить хоть какими способами именно от этих машин, а не от покупки авто!
не бери.
это - жопа.
во-первых если машина не нужна то не бери - потеряешь покой, но я так понимаю машина нужна.
во-вторых точно не волгу и не ниву (друзьям, знакомым которые "обслуживали волгу в автопарке" НЕ ВЕРЬ, хуйня плавали знаем)
короче, точно не волгу, ниву если шевика то бери, но за 70 не найдешь.
хочешь ебли купляй жигу (зубило или вообще классику) возьмешь ездящую за 40, еще на 30 косарей наебешься, продашь лишь бы забрали и будешь готов к покупке нормальной машины
ЗЫ на роботов-ведроидов цены сильно ниже, никаких трат в стиле 30 тыр на подвеску там нет, но нервов ты потратишь намного намного больше
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 18/08/2010 17:37:40
>Ну мне бы, для начала, самому бы покопаться, чтоб не жалко разъебать, запилить или засверлить насмерть.
я как говориццо не в курсе твоих навыков и вообще стиля общения с техникой, НО, есть у меня камрад, который вот так же подходил к вопросу покупки авто - так вот, заявляю тебе ответственно, это ошибка, покупать машину на "разъебать" или раздолбаную, надо хоть старую (только не совсем древний представительский класс - там жопа) но что бы машина и нравилась и по ездовым качествам была нормальной, поверь, в древних иномарках есть чему учиться и где ковыряться, просто там это имеет смысл
как водится приведу аналогию:
тебе предлагают купить пентиум первый с моником на 15 и со всей начинкой или пентиум 3 например за те же деньги но начина беднее, так вот на первом - нечему учиться ибо ни одна прога и ни одна среда не пойдут на нем уже, а на п3 еще можно чтото изобразить + в него еще можно что-то докупить имеет смысл брать нормальный монитор (что б хотя бы фильмы глядеть)
решать конечно тебе, но я бы на твоем месте взял нечто вроде Гольфа (160-200 тыр) или его одноклассника
>А снять с учёта и [ отдать | разобрать на запчасти | раздолбать кувалдой ] не?
А оно тебе надо? это будет тебя напрягать, это будет забота, это будет выбивать из колеи, смысл тратить 70 косарей? это ведь как в кредите - можно купить машину за 200 (при условии что это не 600-й мерс за 200 тыр продается) и вложить еще 100, а можно купить за 70 и вложить 300. Вкладывать придется.
Дешевая машина опаснее. Будет преобладать психология "я ведь просто ее купил что бы научиться, зачем мне покупать комплект резины за 12 тысяч если машина стоит 50", в итоге будешь латать за копейки, ездить на бу резине а по сумме все равно получится солидные траты и отдавать за копье будет жаль "ведь уже привык".
ЗЫ тока диагностика диагностика и еще раз диагностика, знаешь наверно - есть сайт auto ru глянь там варианты, что выберешь для примера - кинь сюда ссылку, но в целом - смотреть надо внимательно и не верить никому
> но я бы на твоем месте взял нечто вроде Гольфа (160-200 тыр) или его одноклассника
Или рено логана например.
> А оно тебе надо? это будет тебя напрягать, это будет забота, это будет выбивать из колеи, смысл тратить 70 косарей? это ведь как в кредите - можно купить машину за 200 (при условии что это не 600-й мерс за 200 тыр продается) и вложить еще 100, а можно купить за 70 и вложить 300.
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 19/08/2010 02:39:07
> Для начала намерен купить Ниву или Волгу ( 70 тыщ плюс минус ).
Только не волгу!
1. Гниет просто на глазах даже в сухую погоду
2. надежность у неё отсутствует в принципе.
3. очень дорогие запчасти.
> мне придётся вложить ещё 300 тыщ в неё? :)
У моего знакомого волга, 2007 года. ремонт передней подвески обошолся в 36 тыщ (с работой). Замена бокового зеркала в 10 тыщ (у него в зеркале повторитель и обогрев). Бензонасос 7 тыр...
***
На данный момент работаю в сети автосервисов Renault и Hyndai-Kia. В адрес рено сыпятся мегатонны говн. Говорят абсолютно неремонтопригодна и жрет очень много денег на эти самые ремонты.
Так же автосервисы обслуживают и марки других машин (по договорам с какими-нить юр. лицами). Т.к. я скоро получу свое ВУ наместо, начал интересоваться по поводу какой illiaerne-мобиль приобрести (класс бюджетный).
вот рекомендации, которые мне дали в автосервисе:
(если есть немного денег)
1. hyndai
2. kia
(если денег мало)
1. chevrolet
2. Lada kalina (причем была названа конкретная модель "калина", про остальные сказали - "как были погремушками так и остались!")
про hundai и kia мотивируют надежностью, простотой ремонта и относительно дешовыми запчастями. Про калину и шевроле говорят, что обе ремонтопригодны, обладают дешовыми запчастями, по надежности примерно одинаковые.
***
Я тоже смотрел в сторону рено (мегана). Теперь как то расхотелось.
С другой стороны у меня был illiaerne-мобиль отечественного производства. В целом бывшему illiaerne-мобилю 5 лет. За год моего вождения я менял только расходники + устранял последствия попадания передним правым колесом акуительную мегаяму. Лично я накатал на нем 50 тыщ км.
Общий пробег машины на момент продажи составлял 115 тыщ км. никаких жраний масла,дыма и т.п. о чем активно бурлят в интернетах. марка машины ваз-2113.
Тот кому я продал машину - мой друг. У него когда то был фольксваген гольф2. он его тоже брал с рачетом на поубивать. в Итоге взял за 45, далее вложил в него ещё 40, поездил месяц, у этого фольца ещё что-то отвалилось в итоге продал за 20 и зарекся никогда больше не брать старые иномарки.
***
Мое мнение.
Машину старше 5-ти лет лучше игнорировать в принципе (причем тут не важно иномарка это или отечественный автопром - ломается абсолютно всё). Если хочешь взять что-то поучиться, возьми лучше сразу что-нибудь нормальное и свежее. Нормальную машину - её жалко. За ней постоянно должный уход и т.п. А за старое ведро лично я бы особо не держался.
Хотя в конечном итоге - тут каждому свое.
мой совет - на машины старше 5-ти лет даже не смотри. Так же учитывай и то, что любой француз очень дорог в обслуживании и не так надежен как немец. Если не особо много денег, то лучше брать свежие (2007-2010 г.) переднеприводные жигули и не слушать говнобуления из интернетов.
Ответ № 7 | Кому: Всем | Добавлено: 19/08/2010 04:12:13
Камрады, возможно вы не поверите, но на гугле меня не забанили, и многое, из написанного вами, богато присутствует среди отзывов об автомашинах в интернете.
По результатам чтений, в силу необходимости ездить не только по городу, но и по нехилым колдобинам московской и нижегородской области, я, скорее всего, возьму таки Ниву с прицелом на всякую её доводку, причем, очень даже возможно, собственноручную. Плюс как-то не охота покупать в качестве первой машины что-то за 300-400 тыщ и уебать это что-то в какой-нибудь деревенской колдобине.
P.S.: Имея большой опыт наблюдений того, как люди эксплуатируют бытовую ( ч/б ламповые телевизоры, простейшие стиральные машины, радиоприёмники, видеомагнитофоны, автомагнитолы и т.п., вплоть до наших дней ) технику, имею все основания утверждать - большинству людей совершенно насрать на правила эксплуатации техники, насрать на рекомендации ухода за техникой, не говоря уже о том, что влом даже прочитать инструкцию. Ещё мной неоднократно замечено, что если человек похуистически относится, например, к компьютеру, то так же похуистически он относится и к своей машине. Поэтому я серьёзно убеждён в том, что если относиться к технике надлежащим образом, то она ответит взаимностью.
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 19/08/2010 12:30:28
>мне придётся вложить ещё 300 тыщ в неё? :)
вложишь вложишь, не сразу конечно и это будет не большая трата типа "перебрать АКПП за 120 тыр" но вложишь, резину для начала (а колесики там большие) комплект - 15, туда сюда, ТО с маслицем антифризиком и прочими приятными мелочами еще возле 7-8 обойдется (двигло то большое верняк там 6 литров масла и не меньше в картере + не менее 12 в системе охлаждения), потом надо будет купить талон ТО - 3 тыр вот уже еще не начав ездить ты почти на 30 косарей попадаешь, заметь это без ремонта хуйонта и прочего, дальше будет лучше дальше будет веселей, на тех пробегах что заявлены по объявам состояние двигла "предкапитальное", капремонт помимо кучи подводных камней (например - некапиталицо двиг, замена блока) несет в себе кучу, кучу мелких вложений и нервов, потом коробка, если ее не перебирали (а ее не перебирали) готовь бабло на замену синхронов, если хозяин совсем умный то ждет тебя не просто ТО а большое ТО, с заменой всякой мелочевки ну и в целом - кузов приятно порадует тебя не сразу а через 3-5 месяцев ездки, покраска элемента что характерно что на волжане что на мерине стоит нормальных денег, да и в целом, упоминал уже, твои текущие траты на машину (ты ведь будешь ее мыть наверно а не ездить как чмо в грязи годами) уход - существенно превысят ее стоимость
в общем - тебе все рассказали, сам думай :), купишь волгу - конкретно пролетишь, жигу или ниву - не так сильно, НО, это все при условии слесарных навыков и желания под ней лежать вместо езды
>Камрады, возможно вы не поверите, но на гугле меня не забанили, и многое, из написанного вами, богато присутствует среди отзывов об автомашинах в интернете.
богато не богато а верить низя никому, обзорам кстати особенно, я про интернет могу посоветовать - заходишь на форум мерседес бенц и читаешь ветку Сервис, так вот через 15 минут ты поймешь что самый хуевый автомобиль у которого ломается просто все - это мерседес
>Плюс как-то не охота покупать в качестве первой машины что-то за 300-400 тыщ и уебать это что-то в какой-нибудь деревенской колдобине.
ну сам гляди, люди покупают без особых навыков вождения и ничего - учатся как-то, ездят, машины далеко не все разбивают
>Ещё мной неоднократно замечено, что если человек похуистически относится, например, к компьютеру, то так же похуистически он относится и к своей машине.
я перефразирую, с позволения, если человек дурко и чмошник, то трудно ожидать хорошего состояния от авто которым он владел, увидел гразный засаленый салон с остатками хуйни - машине пиздец, несмотря на рассказы хозяина про "отличное состояние"
> Поэтому я серьёзно убеждён в том, что если относиться к технике надлежащим образом, то она ответит взаимностью.
я впринципе убежден точно в том же, однако ты покупаешь уже кем-то убитую машину, а не новую, и сначала надо исправить все косяки за предыдущим хозяином, плюс к этому исходное качество элементов для наших авто - больная тема
ЗЫ исключения конечно же бывают, но на то они и исключения, что бы подобрать тачилу живую - надо как минимум ее знать, будучи новичком надо быть очень везучим что бы выбрать хорошее подержанное авто отечественной марки
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 19/08/2010 12:40:00
ну и эта, раз ты уже решился на покупку отечественного авто, так сказать на мой взгляд полезные советы (что бы лишние машины на диагностику не возить):
- тебя должно интересовать авто только с одним владельцем (никаких тертьих рук и гендоверенностей)
- расспрашивай человека подробно, на его отношение к технике все указывать будет, например спроси про получение талона ТО, как получен и где, и почему куплен (если куплен), какое масло в моторе и когда поменяно (если не знает сразу нахуй) обязательно антифриз - марку, если не знает то долить не получится придется менять
- многие вещи можно проверить визуально, например если диски тормозные укатаны уже до дыр значит и все остальное так же укатано начиная от ковриков в саолне и заканчивая маслом в моторе, резина должна быть с одинаковым рисунком одинакового износу примерно без изъянов
- смотри что находится в багажнике, если там канистра с антифризом, значит антифриз уходит, если с маслом - значит масло, тут надо понимать что например у меня масло не угарает вообще а поллитрушку я вожу просто что б не выкладывать да и на всякий случай, с антифризом та же шляпа (но антифриз у меня уходил через шланжик), однако если у влалдельца 4-5 литровые канистры это полюбому в утиль
- ковры резиновые, если порваны или отсутствуют значит полюбому днища уже нет, в утиль
- стоптаность педалей и просиженность сидухи (укажут на пробег)
- если лакокрасочное покрытие во всю состоит из таких мелких царапинок от песчинок (уставшее покрытие) значит пробег далеко за 100 тыр
а в целом - пусть владелец больше говорит, больше проговриться о состоянии
Ответ № 12 | Кому: ilja | Добавлено: 19/08/2010 17:39:00
>А что думаешь про покупку б/у в автосалоне? Чистят, моют и продают с наценкой?
ИМХО: полная хуйня, покупать только при условии что ты знаешь владельца салона лично, тем более что там не твоя ценовая категория
>Ну, как я понимаю, данный признак говорит, что там движку пизда - надо делать капремонт, растачивать цилиндры и менять кольца.
не всегда, но ничего хорошего в этом нет, тем более что реальный жор владелец тебе не скажет, допустим на некоторые мерсодвигатели допускается ужор масла до 1 литра на 1000 км (это конструкторами заводскими допускается)
ну а если у тебя машина жрет 1 литр на 100 км то это пиздец - видно будет когда заведет, дым сизый
расточка блока тоже не всегда необходима - по показаниям, то есть грамотный чел сначала разберет двиг а потом скажет тебе что делать а не "давай сюда надо все менять"
Ответ № 13 | Кому: ilja | Добавлено: 19/08/2010 17:45:19
>Плюс запчасти для Нивы, вроде бы, раза в два дешевле, чем для Волги.
плюс их больше есть у них больше выбор и вообще лучше по обслуживанию
>Слесарных навыков очень, очень мало - есть желание поднять скилл.
тут надо понимать следующее "есть желание - но нет возможности", потому как у меня тоже например есть желание, однако желание упирается в такие вещи как:
- отсутствие ремзоны (отсутствие подъемника, да даже и слесарной ямы обыкновенной а без нее очень очень хуево, отсутствие лебедки для подъема, например двигателя)
- отсутствие инструмента (проф инструмент дорогой, и если ключи гаечные тебе как любителю можно покупать дешевые - ты их все равно не сработаешь, то динамометрические ключи придеццо купить минима два, для самостоятельных разборок двига да и многих других деталей нужны микрометры разные, пробники, нужен электротестер и умение с ним работать, желателен сварочный полуавтомат хороший и умение варить ну и плюс если ты для слесарения купляешь - сначала найди источник знаний, по Ниве понятно что, по Мерсу это WIS\ASRA, по ситроену например нету нихуя то есть не особо то послесаришь, кроме того нужна литература по теории это если по уму, ибо некоторые вещи нельзя делать впринципе, другие делаются определенным образом и в определенном порядке, у Мерса все есть в его проге, к Ниве сам будешь догадываться)
- отсутствие времени (ибо даже снять поставить колесо с ручным домкратом это несравнимо заебнее чем с подъемником и пневмогайковертом, а уж ковыряться в гаражных условиях с подвесками и мостами - полюбому требует много времени)
> плюс их больше есть у них больше выбор и вообще лучше по обслуживанию
Плюс такой существенный факт, как возможная поломка на местности, до ближайшей деревни километра три, до ближайшего районного центра пятьдесят, а до ближайшего крупного города двести!!!
> по Мерсу это WISASRA
Мерс я себе куплю только в том случае, если мой ежемесячный зароботок будет измеряться числом с тремя нулями и двумя цифрами перед ними, в баксах, например. :)
Потому как не дело, на мой взгляд, когда ремонты с расходами на оригинальные запчасти существенно ебут бюджет.
Ответ № 15 | Кому: ilja | Добавлено: 21/08/2010 02:11:41
> Плюс такой существенный факт, как возможная поломка на местности
Есть ещё плюс, ломаясь на жигулях, ты можешь отремонтировать его на коленке и везде, ибо запчасти продают тоже везде, а для ремонта нужен ключ на 13. Сломавишь на логане, будешь вызывать эвакуатор из большого города за 200 км, а потом неделю ждать запчать на него
Ответ № 17 | Кому: ilja | Добавлено: 21/08/2010 03:13:40
>Мерс я себе куплю только в том случае, если мой ежемесячный зароботок будет измеряться числом с тремя нулями и двумя цифрами перед ними, в баксах, например. :)
ну про мерс это я для примера - там просто хорошая дилерская прога которая является базой знаний по всем мерседесам, в целом, такие марки - это для фанатов или для престижа\богатых, покупать без понимания что тебе нужен мерс не надо категорически
кстати имею мнение что авто легковое с дизельным двигателем покупается ровно также. или ты четко знаешь что тебе нужен дизель или покупай бензинку и не вздумай на дизель даже глядеть. у дизельных моторов есть неприятные свойства денежного характера.
Сегодня
просмотров 1023
|
посетителей 478
|
сейчас на сайте 27