|
|
|
Тема № 1331 | Кому: Всем | Добавлено: 01/06/2013 22:41:33
Третьего дня следовал с работы домой на автобусе (внезапно выяснилось что комфортабильные путешествия на собственном корыте легко могут проделать в буджете брешь). Наблюдал интересное. В общественном транспорте и так не скучно, примерно как в зоопарке, а учитывая то, что большинство юзеров этого самого общественного транспорта похлеще любых орангутанов так и вовсе - не проехать бы остановку от любопытства. То, понимаешь, раздраженный гражданин научит водителя 15-метрового автобуса категории D+E ездить, у самого то поди пять категорий в правах и стаж три-четыре миллиона по городу, то гражданка затеет увлекательные нравоучения, то видите ли автобус не по расписанию ну и так далее - причин для развлечений полно. К примеру дамы средней толстожопости садятся в автобус что бы проехать ровно две остановки увлекательно рассказывая друг другу про "вот пойду завтра на фитнесс", или "всезнающий пенсионер" расскажет окружающим что автобус непременно кольцевой и непременно сорвется в путь как только доедет до конечной (его наверно там в клочья порвали но мне пришлось выйти раньше). Но тут случай особый - увидел в автобусе модного кондуктора, модный кондуктор имел возраст лет 18 и женский пол, одет в соответствии с содержимым головы - полосатые кеды до колена, расписные носки, штанцы от Готье Хурье ну или на худой конец Гуччи Прада с тыщей особо модных карманов, а так же (с этого надо было начать) - моднейший мобильный телефон для долбежа смсок. Лично я, зайдя в автобус моментально готовлю бабло ищу глазами кондуктора и следую к нему, ибо не отношусь к человеку психологически тяжелой и малооплачиваемой профессии как к быдлу - мне и подойти не трудно после трудового дня, пусть себе сидит спокойно. Но тут был ососбый случай, подойдя протянул деньги - ноль внимания, долбит смску, очень занята и увлечена смыслами, ну ладно, мы - быдлы, не гордые, можем подождать. С протянутыми денюжками простоял наверно минуты две, наконец высшая каста снизошла и до меня - схватив бабло швырнула билет на пол, ну ничего, мы - быдлы, не гордые, можем и с пола подобрать. Остаток пути наблюдал за малолетней дурой сблизи, малолетнюю дуру тяготила реальность, очевидно тупые предки ничего не понимающие в современности отправили работать, ну или на панель не взяли тут уж не знаю, - свечку не держал. Очень хотелось сказать: всю жизнь будешь смски долбить в автобусе, но сдержался. На что рассчитывают граждане не способные выполнить самые примитивные обязанности мне не понять, очевидно на то что с луны зашлют отряд сказочно богатых лохов. |
|
|
|
> с луны зашлют отряд сказочно богатых лохов а что, разве этого не произойдёт??? |
|
|
|
Графа Монте-Кристо из нее не вышло, пришлось податься в кондукатО |
|
|
|
продолжение марлезонского балету ехавши снова в автобусе (а автобусами я ежжу постоянно) нарвался на ту же ососбу, стиль поведения - один в один, пока что не меняется, на этот раз решил отважно не подходить (вот такое я говно) причем сидел зажав полтиник в потных ладошках в двух с половиной метрах от госпожи, не снизошла до обилечивания, проехал зайцем симптомы те же: смартфон, долбеж смсок, презрительное отношение к окружающей действительности, уж не третья ли жена внучатого племянника Осипа нашего Манельштама подалась в кондукторы? |
|
|
|
> уж не третья ли жена внучатого племянника Осипа нашего Манельштама подалась в кондукторы? Пишет в твиттер о том, как её угнетает режЫм™. |
|
|
|
>причем сидел зажав полтинник в потных ладошках в двух с половиной метрах от госпожи, не снизошла до обилечивания, проехал зайцем
Следовательно, надо менять саму систему обилечивания. Или делать как в Москве, проход через турникет (тогда никакие особы не будут портить настроение) или маленькая фиксированная ЗП+% от продаж талонов (как у нас, в Минске), и это их очень стимулирует.
А эта особа подрастет и поменяет свое отношение к жизни, просто она еще совсем мала) и возможно просто подрабатывает на каникулах.
|
|
Ленивец форума |
|
подрастет и поменяет свое отношение к жизни
А вот это случается очень редко, ибо образ мысли сменить может только упорная работа или сильное потрясение, к чему 99% людей не расположено. Ибо ленивы, индифферентны и фригидны (в т.ч. мозгом).
Давеча, был случай. Летел я с острова-героя Родоса, стоим на регистрацию, и, несмотря на 5 утра, все такие вежливые, улыбчивые, здравствуйте-пожалуйста-извините, прям рай земной. И вот, самолет приземляется в Пулково, идем из самолета по трубе к терминалу (считайте, еще родной земли не коснулись!), так две тиотки умудрились чуть ли не подраться из-за того, что одна другую чуть зацепила сумочкой.
...я же тебе говорил, место прОклятое.. (с)
|
|
|
|
> делать как в Москве [отпрыгивает] Нутываапще!!! |
|
|
|
Ха-ха у нас в Минске ерунду полную с оплатой транспорта придумали вот:
с 1 февраля минчане будут ездить на трамваях по электронным проездным. Каждый раз, входя в транспортное средство, пассажир должен будет приложить проездной к валидатору. На форуме под предыдущими новостями на эту тему возникал резонный вопрос: а за что, собственно, контролеры будут штрафовать пассажира, имеющего при себе уже оплаченный в киоске "Минсктранса" проездной, ведь число поездок все равно не ограничено? "Когда человек покупает себе проездной, он покупает только право поездки. Но реализация этого права осуществляется только в тот момент, когда вы входите в конкретный автобус–троллейбус и предъявляете талончик–проездной", - утверждает Андрей Паплевка. Но теперь просто предъявить – мало.
|
|
|
|
а еще коммент на форуме в самую точку:"Чудо умы рождаю чудо решения. Во-первых в чем была необходимость отказываться от проверенной временем системы бумажных проездных? Во-вторых, кто изготовитель сия чуда "Валидатор"? В - третьих, если меня устраивала система бумажных проездных, то почему я должен оплачивать эти Валидолы? Ведь их стоимость вобьют в стоимость проезда, а потом скажут, что я опять не оплачиваю и половины стоимости, которое несет за меня Минтранс. В - пятых, и самое главное, а кто из этих доблестных умов подумал, как я буду прислонять этот Валидатор в час пик, когда людей давка, и все лезут к Валидатору прислонить свой проездной? Я буду пробираться к нему из конца салона, как говорят умные кондуктора "Сзади" через тела бабулек с мешками и сумками? А если мне надо проехать 1 остановку? А потом придет грозный контролер и скажет что я заяц, и меня надо штрафовать, т.к. я купил проездной но не смог его прислонить? В общем благодаря доблестным умищам тех, кто захотел поиметь денег за изготовление и закупку сия чуда, прошли те нормальные времена" |
|
|
|
это ж прогресс, с одной стороны да - кто вообще придумал кондуктора когда можно было билетик прикупить а потом его продырявить с другой в питере уже давно эти самые валидаторы имеются - никаких проблем, там не только проездные но и пополняемые поездки - типа кошелька на общественный транспорт ну и все такое |
|
|
|
хардкорные парни взращенные приставкой денди до сих пор ездят с монетами и вертят валидаторы на половом органе )) |
|
|
|
случай в автобусе: - ой молодой человек вы не подскажете мне нужна метро Лесная я уже проехала? - ээ.. ну в общем да, но автобус идет не через лесную выходить надо было здесь и еще прилично топать - ну что же он не объявил то что метро Лесная? - потому что автобус не идет через метро Лесная - да тут пять минут ходу всего мог бы и объявить! занавес я один из участников диалога |
|
|
|
> "Когда человек покупает себе проездной, он покупает только право поездки. Но реализация этого права осуществляется только в тот момент, когда вы входите в конкретный автобус–троллейбус и предъявляете талончик–проездной", - утверждает Андрей Паплевка. Но теперь просто предъявить – мало. У нас так уже не первый год, подросток правильно сказал. Перевозчик предъявляет счёт за перевезённых пассажиров согласно электронному протоколу, никто не приложился - значит, никто не ехал. Так-то дело техники. |
|
|
|
> Во-вторых, кто изготовитель сия чуда "Валидатор"? И заказчик, и он - уважаемые люди. > как я буду прислонять этот Валидатор в час пик, когда людей давка, и все лезут к Валидатору прислонить свой проездной? Я буду пробираться к нему из конца салона, как говорят умные кондуктора "Сзади" через тела бабулек с мешками и сумками? У нас их много натыкано по салону. Когда посвободнее, у сидящих стариков кондукаторы берут и сами прикладывают, чтобы тем не вставать лишний раз. Вижу постоянно. |
|
|
|
> а за что, собственно, контролеры будут штрафовать пассажира, имеющего при себе уже оплаченный в киоске "Минсктранса" проездной, ведь число поездок все равно не ограничено? Проедной именной. На пригородных/областных маршрутах фиксируется не только вход, но и выход. НСЯЗ, в конце смены накопленные данные сбрасываются в базу данных перевозчика. Возможно, далее они сливают данные организатору перевозок. Кстати, последнее время всё чаще вижу камеры в салоне. |
|
|
|
> Проедной именной. Именные только у льготников, у остальных пассажиров обычные. |
|
|
|
> у остальных пассажиров обычные. Точно знаешь, что они обезличенные? |
|
|
|
> Точно знаешь, что они обезличенные? Зуб даю. Лет с десяток назад, на заре БСК, попытались сделать именные с фоткой для всех. Народ не повёлся, так что не прижилось. Оно ж дороже, чем без фотки, опять же, ехать фоткаться специально мало кому охота. |
|
|
|
>Оно ж дороже, чем без фотки, опять же, ехать фоткаться специально мало думаю есть и более прозаичная причина - кому она нужна, эта авторизация, когда любой дрочер-аноним за наличку ездит легко, лишний гемор с базами фотографированием и прочей хуйней |
|
|
|
Безусловно. Тем более, что шанс прокатиться нахаляву никто не отменял %))) |
|
| |