объем 1156. Мотор от GSXR 1100 до 92 г.в. переработанный инженерами сузуки для большей тяги снизу, с тех пор у этого мотора была только одна модернизация в 2007 году(перевели на водянку).
Ускорение до 170 км/ч (а это вторая передача), просто жуткое. Для сравнения Дрозд до 170 за ним угнаться не может, потом естественно обгоняет.
Мощность 98 сил с колеса, заявленая сузукой. Сколько там с коленвала никому неведомо, но все сходятся на мысли что от 120 до 125. Тяга паравозная начиная с 1500 оборотов (холостой ход 1200).
Стоит от 150(имеется ввиду второе поколение) и до 559 (совсем новых в полном пластике). У меня переходная модель, рама 3, поколения двигатель от 1-2. отдал за него 220.
Да. Изначально ёбрик (83000) и предполагался. Посмотрел хондочку (90000) и понял, что насколько дороже, настолько и лучше по мелочам. Передний суппорт (2 цилиндра против 1), управление подсосом на руле, гарантия (2 года против 1), сидеть немного поудобнее, бугель (багажник) литой и т.д. Это только то, что сходу вспомнилось.
> для пробок ваще атас!
Лично для меня чутка излишне "спортивный". Люблю бывать в труднодоступных местах, где иногда впору на кроссаче ездить. Да и место для тёлки тут мне показалось куцим.
> Посмотрел хондочку (90000) и понял, что насколько дороже, настолько и лучше по мелочам.
по статистике пиндосов, хонда несколько надежнее всех остальных япономотов.
> Лично для меня чутка излишне "спортивный"
я честно говоря ненаю, у меня первый мот "литырдвести", до этого ниначем двухколесном кроме лисапеда не каталсо.
Но прокатился на маленьком Suzuki GSR и понял, зачем нужны маленькие стриты. Были б деньги взял бы себе Kawasaki ZZR1400 (ZX-14 Ninja) + KTM Duke 200, один для покатушек, другой для суровых московских трафиковых задниц
Кстати общаясь с ародом, понял что только после литра начинаешь ценить малокубатурники
> хонда несколько надежнее всех остальных япономотов.
Читаю об этом бОльшую часть жизни.
> я честно говоря ненаю, у меня первый мот "литырдвести"
Тут дело не столько в мощи, сколько в массе. Мне моцык периодически приходится перетаскивать, хотя бы по частям (типа сначала заносить вбок жопу, потом перед). Иногда приходится толкать мот, помогая себе газом на 1-й передаче. Думаю, для меня потолок снаряжённой массы - килограмм 150.
А конкретно в этом KTM-е под "спортивной" имел в виду компоновку, конструкцию.
ну 125 дюк точно по легче будет, аж на 5 кг. А вот 200 дюк с абс будет весить так же 130 как и хондайобр. Существенная разница в цене аж в 2 раза.
По спортивности, оба мотоцикла имеют одинаковую компоновку, посадку и массу. Просто КТМ лидер среди всех малокубатурников. Что они действительно умеют делать так это маленькие моторы. Но опять же если не относиться к моту как к фетишу, то платить двойную цену за КТМ, явно нецелесообразно.
В целом, камрад, я тебя понимаю. Сам езжу не на двух дорогих мотах, а на одном среднеценовом. Были б деньги, я бы раскошелился, но честно говоря не до этого.
А вот расскажи пожалуйста, где нынче на категорию А кошерно обучаться и почём удовольствие? А то ссылки видел лишь на совершенно конские расценки, для хобби жаба поддушивает конкретно такие бабки отдавать.
Лично мне хотелось одновременно сделать категории "A" и "B".
Поэтому записался в автошколу ТУР, потому что она:
а) большая, куча учебных классов в разных районах. Лучший в городе автодром + учебный класс находятся недалеко от меня и близко от одной из работ. Мотоплощадка близко от дома.
б) отзывы в интернедах в основном хорошие, отрицательных мало.
На категорию "A" цена в апреле была 14900, из них 3000 теория, остальное практика.
Если доучишься до конца, надо заплатить ещё 300р. за свидетельство об окончании школы.
Если хочешь сдаваться в ГАИ на транспортном средстве школы - ещё 1000р.
> совершенно конские расценки
НСЯП, ценники сейчас наоборот заметно меньше, чем раньше, за счёт жесточайшей конкуренции.
> Лично мне хотелось одновременно сделать категории "A" и "B".
У меня уже давно имеется В и С, А хочется "на всякий случай", ибо дедушкин мотоцикл стоит в деревне в гараже, катаюсь раз в год в отпуске. Там ГИБДДшники редкость, но с годами всё меньше желания рисковать. При этом много денег давать жалко - ибо нужно раз в год.
> На категорию "A" цена в апреле была 14900
Это уже что-то с человеческим лицом. Ибо наблюдал ценники 40 кРуб, отпрыгивал в ужасе %)))
> НСЯП, ценники сейчас наоборот заметно меньше, чем раньше, за счёт жесточайшей конкуренции.
Если тебе только "A", то необязательно. Теории учат сами и довольно хорошо, а вот практика отдана по взаимному опылению мотошколе "Мотодрайв", которая так себе. Но лично меня инструктор учил приемлемо.
вчера законсервировался. Скользко стало для 100+ лошадок.
Вот постараюсь на следующую зиму взять супермото или кросач и будем врум-врум зимой. Ну это конечно если всех нас не мобилизуют и не отправят родину защищать!
Сегодня
просмотров 855
|
посетителей 348
|
сейчас на сайте 7