объем 1156. Мотор от GSXR 1100 до 92 г.в. переработанный инженерами сузуки для большей тяги снизу, с тех пор у этого мотора была только одна модернизация в 2007 году(перевели на водянку).
Ускорение до 170 км/ч (а это вторая передача), просто жуткое. Для сравнения Дрозд до 170 за ним угнаться не может, потом естественно обгоняет.
Мощность 98 сил с колеса, заявленая сузукой. Сколько там с коленвала никому неведомо, но все сходятся на мысли что от 120 до 125. Тяга паравозная начиная с 1500 оборотов (холостой ход 1200).
Стоит от 150(имеется ввиду второе поколение) и до 559 (совсем новых в полном пластике). У меня переходная модель, рама 3, поколения двигатель от 1-2. отдал за него 220.