|
|
|
Ответ № 1 | Кому: illiaerne | Добавлено: 21/01/2011 18:38:55
а давай не будем камрад в приступах патриотизма биться, и у меня есть родственники и у них есть жигули, и отношение поверь на слово отличное без отжигов и прочего, и состояние машины отличное и пробег конечно за 200, слегка (за два десятка лет), да вот только радужной картины не выходит, и колечки меняны и прокладочки и коробка сменена, так что не нужно рассказов, тут все тоже из рашн федерашн а не с марса. ну или глянь на газель например, да поспрашивай сколько она ходит километров при городском пробеге, очень удивишься, но 300 - это долгожитель |
|
|
|
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 14:20:27
ага, вместе посмеемся, особенно если честно расскажет сколько вкинул в мотор :)))) ЗЫ у меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем, поверь на слово, лучше даже не начинать про надежность волг и жигулей. 150 т.км. - капиталка. |
|
|
|
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 24/01/2011 18:13:42
конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак |
|
|
|
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/01/2011 22:26:48
> Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40. За ВАЗы конца 90-х - начала 00-х не стану спорить. То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток. |
|
|
|
Ответ № 5 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/01/2011 02:43:04
> за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается. Это же в корне меняет дело. |
|
|
|
Ответ № 6 | Кому: illiaerne | Добавлено: 27/01/2011 19:01:02
знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм |
|
-_- |
|
Ответ № 7 | Кому: illiaerne | Добавлено: 17/02/2011 02:14:15
> Я свой пред-предыдущий illiaerne-мобиль покрасил за 25 тыщев с частичной заменой кузова (жопа до срединных стоек).
o_O
На днях нанесу тебе звонок! |
|
|
|
Ответ № 8 | Кому: illiaerne | Добавлено: 18/02/2011 18:07:22
камрад, я тебе скажу одну вещь, только ты не обижайся: хорошее дешевым не бывает, вот плохое дорогим это запросто, а хорошее дешевым никогда. ты из 25 тыщ цену приличной краски вычти, сначала, потом примерную амортизацию инструмента и прикинь время в часах на работу, это для начала, что бы глупостей не говорить. |
|
|
|
Ответ № 9 | Кому: illiaerne | Добавлено: 19/02/2011 09:36:44
> Была битая машина, привез - отремонтировали, взяли 25. Че не так? Зависть гложет!!! |
|
|
|
Ответ № 10 | Кому: illiaerne | Добавлено: 19/02/2011 18:46:21
не так - подход к делу вот че не так :) а так - все так. |
|
| |
|