>Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.
без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :)
75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить
сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь
> в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно
В Москве полная покраска кузова Волги с разбором стоит примерно 75 тыщ.
В Нижнем - тыщ на 20-30 дешевле.
Если бы у меня была хотя бы 100 процентная уверенность, что сделают качественно - уже вчера бы отогнал на кузовные работы и покраску, плюс замена дверей, крыльев и крышек капота | багажника.
Далее бы сам допилил салон по мелочам.
Итого получилась бы машинка в хорошем состоянии с общими деньгозатратами в районе 100 тыщ, что вполне нормально.
>Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.
просто дед на своей волжане про ремкомплекты ни слова не упоминал, и уж тем более блок не точил и не гильзовал, посему родилась гипотеза что - непредусмотрено.
это кстати не только от отсталости может быть непредусмотрено но и от прогресса - например мерсодвигателя некоторые насколько я знаю - идут заменой блока, никаких расточек и гильзовок, наши граждане конечно думают что это происки капитализма и все равно точат однако компанию Мерседес-Бенц таким образом не наебешь :), это опытные люди рассказывали такое.
>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам
сильно дорого камрад
а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться
Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 12:19:47 | Тема: Dead Space 2
> остановился на четвёртой главе, поглядел ролики в интернетах на предмет "а что там будет дальше", пробежал краем глаза прохождение, убедился что игра, под конец, ровно такая же шедевральная, как и в начале, ну и удалил эту дрянь с жёсткого диска.
> Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.
Это ближе к лету будет всё.
Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам.
> сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом.
Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания.
Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина.
Предыдущие владельцы относились к ней по принципу - "ага, сломалось, так, пойдём-ка к дедушке в гараж, найдём похожую деталь и поставим, а если не подойдёт - подпилим и накрутим какой нибудь хуйни - лишь бы не вкладываться финансово" - мне таковой подход не понятен и чужд. Но она, даже при таком подходе, заводилась и неплохо ездила - в принципе, с ней можно было вообще ничего не делать до лета. Но вот батя мой приучил меня подходить к технике с уважением и обеспечивать ей хорошее техническое состояние.
На данный момент проведена ревизия двигателя и близлежащих узлов, на очереди ходовая - ревизия с заменой неблагонадёжных деталей ( если потребуется ) на оригинал, плюс скорее всего сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом.
Кому: illiaerne | Добавлено: 14/02/2011 19:34:19 | Тема: Памятник Ельцину
> Но одним только памятником это все не закончилось, После вышел Президент и толкнул душераздирающую речь, про то, какой же ЕБН потрясающий человек и великий политик. Призвал всех любить его и почитать.
Дочурка ЕБНа в педераче, посвящённой юбилею, сетовала, что не весь народ пока ещё любит её папу.
> я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры.
Конкретно про этот двигатель не знаю, а вообще у советских двигателей как правило были ремкомплекты 1-го и 2-го, а иногда и 3-го ремонта.
> а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять.
Да. Что всё равно не отменяет наличия износа - железо не вечное.
> ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать
Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца.
ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать
>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое.
я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры.
но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен)
а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять.
Хуянтер более агрессивный и для обычной езды крайне неприятная штука, зато в случая застревания можно за любую деталь его тросом к трактору. А вот Патриот более комфортный, но есть и минусы
> а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования)
Волжана, латание избушки в глухой деревне, возможная постройка домика, охота и рыбалка - тоже вариант неплохой.
>Как ни крути, считаю - машину надо знать, хотя бы на начальном уровне - где чего меняется и где чего расположено - стало быть покопаться необходимо.
это да, но это уж совсем такие знания... не знаю как сказать, я вот знаю - толку нету :) от знания этого
а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования)
просто ставить эксперименты если честно - нет времени, один выходной в неделю не хочеться потратить на ерунду типа поехать на кольцо на эстакаду слить залить масло и прочее, я бы сам посещал (безо всякой оплаты) сервис по авто в качестве подмастерья, но - нету
я уж не первый день захожу в книжные с целью найти толковую книгу в картинках по пркатике проведения ТО и ремонта, та же ходовка, кузовка, завод мотора в экстремальных условиях - нету бля, нету нихуя, говна куча, а толку - ноль
или найди книжку по КПП хотябы по механике попробуй ХУЙ ТАМ. журнал Вог это пожалуйста а как КПП отдефектовать это нихуя.
честно говоря камрад, мое мнение - про практику ТО и ремонта забудь, дабы тебе было наглядней, это примерно как "практика разработки форумов" в устах обывателя - дело бесполезное практически, очень уж большая область знаний, ну как водиться - сейчас все не так, кругом контуперы впрыски и прочая лабуда к которой даже с мозгами не подходи, надо инструменты специальные.
я тоже думал покопаюсь погляжу, итог - хватило только электронные каталоги поставить что бы запчасти искать. все. а в целом про ремонт - нихера я не знаю.
не раз я на таком аппарате как у тебя (на таком внутренне ГАЗ-21) был выполнен норматив "двигатель-снять-разобрать-собрать-поставить", вспоминаю с ужасом :))
Давайте вы как-нибудь смиритесь с мыслью, что не все должны разделять вашу точку зрения!
1. Лично у меня не хватило терпения прочитать даже первые 100 страниц - ибо унылое гавно.
2. Лучше актер для Холмса - существует и гай ричи это доказал.
3. Сценарий фильма с Ливановым и сам фильм с Ливановым, возможно когда то были и хороши, но мне кажется, что только для своего времени. Я же воспринимаю этот фильм как унылое говно. А вот новый Холмс вполне себе смотрибельный.
4. Знающие камрады рекомендуют прочитать исторю о Сыщике в оригинале, вот только любители ливанова будут разочарованны, ибо в оригинале Холмс очень похож на Ричивского.
А ещё, вот какое я сделал наблюдение, если фильм был хорош в свои времена, а спустя 20 лет стал унылым говном, то думаю что он изначально был унылым говном. Вот взять например фильм Кин-Дза-Дза, когда его сняли? И почему то с годами он становится все лучше и лучше. Золотой Телёнок из той же серии, до сих пор периодически пересматриваю.
Я перечитала всего Шерлока Холмса. Все 4 тома и могу с уверенностью сказать, что лучшего Шерлока Холмса, чем актера Василия Ливанова не существует.. И сценарий советского фильма довольно забавный, и атмосфера приятная, и актеры бесподобные. Рекомендую прочитать все рассказы о сыщике Шерлоке Холмсе ( Клуб рыжих, Человек на четвереньках, Черный Питер, Сиреневая сторожка, Последнее дело Холмса, Его прощальный поклон) Получите массу впечатлений.
> А как же, конечно причастный, только похуй, как было так и есть похуй.
Как известно - у нас практически везде, практически всем, практически всё - похуй.
Лежит на дороге сто рублей - похуй.
Народ массово мрёт от алкогольного пойла, сигарет и наркотиков - похуй.
Страна, с неебическим разделением состоятельности и нищеты, с активно проёбываемыми промышленностью и армией, под руководством эффективных менеджеров с айфонами, стремительно летит хуй знает куда - похуй.
Что было вчера, что будет завтра - похуй.
Результат - за окном.
P.S.: Если честно, чем больше живу, тем меньше я понимаю - как, как мы вообще могли отгрохать такую махину, как СССР!?
камрад, как не трудно догадаться подобное поведение в отношении Зюганова - это политика, метод выбран совершенно идиотский, совершенно что наглядно характеризует выбравшего
> он Приказывает девкам приготовить напитки и отнести в кабинет, и раз выбор пал на меня..ну естественно получен ответ что на подавалку не обучалась, после чего было прочтена лекция, что я обязана (!!!) и что все ЭТО делают...
> знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль
Кстати, эти двигатели до сих пор применяются на мотовозах питерского метро, и какой-то реальной альтернативы пока не видно %)))
блин ты ж наблюдатель от владельца, неужто не можешь им говна на лопате вкинуть что б жизнь малиной не казалась? выполняй свою прямую работу: суй нос во все и докладывай о промахах и потерях бабла!!! какое блин безделье какая скука?
знаешь почему у Зил-130 такой относительно хороший движок? потому что он фордовский :))) ЕМНИП, а знаешь почему так удачно вошел - потому что наши профессионалы почти ничего не поменяли, а вот если б поменяли, то от фордовского осталась бы только пыль
никакой чужой опыт в одной конструкторской голове не поможет если нет процесса изготовления качественных комплектующих и нет процесса сборки нормального, а сплошной похуизм
Камрад, сколько почек надо продать за этот агрегат?
Если почка чужая - то одной должно хватить. Своя почка - БЕСЦЕННО!
Камрад, а у тебя есть борода, засаленые джинсы и растянутый свитер?
Куда ж без них-то? Я ж со своими подругами обожаю играть в ролевые игры, особенно в "сисадмин и бухгалтерша"..Атрибутика - наиважнейшая часть в таких делах..
тут есть прикол, хер знает как их приручили... "начальник" любит устраивать "говорильни" эдак часа на 1,5 ни о чем...обсудить мля как погода влияет на производительность, и хули у него блэкберри а не айфон, он бы тогда бы себя показал, ...но мля, что меня выбешивает, он Приказывает девкам приготовить напитки и отнести в кабинет, и раз выбор пал на меня..ну естественно получен ответ что на подавалку не обучалась, после чего было прочтена лекция, что я обязана (!!!) и что все ЭТО делают...
насчет под%е - тупят взгляд, дэбильно улыбаются и сматываются ))
это третья работа, были всякие подпольные интриги и обливания дерьмом, но все выяснялось с матами со скандалами, но все было как на ладони...тут же хер знает чего ожидать...
при том выливание помоев происходит ВСЕГДА в моменты моих командировок и отпусков.
надо было ехать в командировку в украину, мля неделя разговоров - дорого..решение вопросов по тел
через неделю два сотрудника полетели в лондон-возврат со срывом контрактов- но зато привезли пачку чая..
служебная машина: согласовывала месяц, что бы выехать на 300км в командировку
но тут мля сломалась машина у девки, а ей к свекрови на НГ ехать, за 2 часа у нее были ключи...
лирика...хит месяца...месяц приходили говорили как охуенно отдел отработал, и всем будет премия, итог у всех на счету премия кроме меня, выяснение причин неполучения (к сведению не получила только я) - ответ: у тебя и так большая зарплата
да со славянами я перегнула, сорри....среда обитания польша, поэтому поверь до всех перечисленных "тупых" им далеко. "уволен" им дорого выйдет, я по контракту работаю, так что уважительную причину им придется искать, ну и второе я как смотритель от владельцев и в открытую тоже ссут гадить. за деньги - тоже видимо накипело, просто с 8 утра и до 18 это основное слово которое я слышу, поэтому уже из ушей льется...
> за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается.
> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет!
Камрад, ты не забывай, что за основу двигателя 21104 взят движок от фольксвагена голь3, а на калинах 1.4 л так вообще с какого то японца. Прогресс то он отсутствует, но чужой опыт перенимается.
> вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать
Мой опыт позволяет мне слегка усомниться :)
> то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.
Но отдельные экземпляры всё же могли являть невиданное качество, такую возможность исключать нельзя.
> ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать
вот, а камрад мне втирает про 300+ и как нехуй делать
>То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.
то что выпускалось пожже не может быть массово лучше по очевидным причинам жизни тебе известным: прогресса то нет! чего они там напрогрессировали что ресурс ппц как вырос? судя по отзывам - ничего.
ЗЫ это конечно не отменяет того что малый ресурс был из-за плохих смазок и масел советских во многом (тут было серьезное отставание), однако и первопричины не стоит забывать
> Да и для справки, у моего дядьки ваз 21104, на данный момент пробег далеко за 200 тыщ. масло не ест, не дымит, потерь мощности не наблюдается. Масло кастроль магнатек 10w40.
За ВАЗы конца 90-х - начала 00-х не стану спорить.
То, что выпускалось раньше - такое, как говорит подросток.
короче, так как я уже поел и отдохнул и мне все лень рассказываю:
смысл в том что скрытую конфронтацию надо немедленно превратить в открытую, подъебывай коллег на тему курилки, откашивай от обязательных коллективных действий, кати бочку на начальство :), это самый цимес и есть
это когда все культурно как в лучших домах лондОна то приходится кривляться и изображать из себя буржуа, а так можно быть тем кто ты на самом деле есть - то есть вредным уебком от которого нет покоя
меня кстати многие не любят, в коллективах :)))), хотя я - никто, рабочий обычный, а поди ж ты, всякую хуйню в лицо говорю
ЗЫ короче дави на них психологически по полной, хоть не скушно на работе будет!
Я вот например малолетний идиот, не славянин, что должно говорить о том, что я соображаю долго и всего боюсь. Но вот почему то меня мало затрагивает сам факт того, что теряются чьи-то деньги, ибо то деньги не мои. Непокорность некоторых сотрудников обычно доводилась до того, что устанавливался не "тихий запрет" на общение с ним, а до приказа о "Запрете общения "непокорного" с сотрудниками". В приказе ключевое слово было "Уволен".
> ну за трусосость и за жлобность и жадность вообще думаю писать не стоит, можно целую тему посвятить.
Напишите, а если будете в том же духе продолжать, то рискуете схватить скатертью
> теперь я смеюсь, когда слушаю М. Задорнова с его "Тууупыыыыеее..."
Угу, особенно тупые немцы, которые изобретают все что только можно, которые делают лучшие в мире вещи, начиная от спецовки, заканчивая машинами.
Особо тупыми я считаю американцев, которые нагнули весь мир раком и которых не по наслышке называют сильнейшей страной мира.
А Китайцев так вообще считаю нереально тупыми, ибо этому народу удалось за последние 20 лет стать крупнейшей ядерной державой, качать свои права на мировой арене и посылать нахуй весь остальной мир.
Среди всех национальностей и стран мира умнее славян и умнее страны чем РФ, которые разрушили за 20 лет то, что кровью и потом строилось на протяжении 60 лет, которые из своей столицы сделали пороховую бочку, которые продали свою страну и родину, которые живут в гавне и жрут наркоту тоннами, незнаю никого!
сижу на работе. каждые 15 минут смотрю на часы, в голове вопрос: ну когда домой то? новая работа, скоро год тут. работа тут началась с обмана и кидалова (ехала на одну должность, по приезду оказалось, что занято), так и проходит в течении года. оказывается здесь нельзя припираться с начальством, что я успешно делаю. надоели начальники, которые бояться принять решение, или принимаются в течении недель, из-за чего теряются деньги. мало того, из-за моей "непокорности" появился тихий запрет сотрудникам на хождение со мной на перекуры, видимо для того чтобы я не сеяла в их головах зерно революций. смешно наблюдать, появляясь на курилке, видеть как судорожно тушаться бычки и все бегут на рабочее место, обеспечивать себе алиби. наверное надо отметить, что они иностранцы :-).
ну за тупость я вообще молчу. это славянам свойственно изворачиваться и искать множество путей выходов, а тут ....не получается? странно...ну ладно...теперь я смеюсь, когда слушаю М. Задорнова с его "Тууупыыыыеее..."
ну за трусосость и за жлобность и жадность вообще думаю писать не стоит, можно целую тему посвятить.
конечно ломается, я уж сказал 150 ткм - капиталка, для нашемобилей а убить да, убить все можно только во т получается что в среднем одно проезжает вот так а второе вот эдак
Камрад, я тебе серьезно говорю, у меня была десятка 1997 года. Капиталку я сделал на 340 тыще. ибо движок начал дымить. До этого я захуярил в машину немало бабла. Плевался, бесился, кидался какашками в плакаты автоваза. Но на движок у меня были нарекания ровно 2 раза. 1-ый раз сгорел клапан, 2-ой раз когда начал дымить пройдя 300 с лихуем тыщ. После этого был illiaerne-мобиль ВАЗ 2113, 2005 г.в. из всех моих жалоб на него (не считая комфорта) были:
1) сгорел мотор печки
2) на 90 тыще заклинило помпу.
3) на 100-110 надо было менять переднюю ходовку.
На 120 плюс/минус 3 тыщи я её продал камраду. Этот камрад в свою очередь уже накатал 20 тыщ. намеков на дымок и пожирание масел нет. (это в защиту автоваза), теперь о плохом. Через пару месяцев после того как я ему продал машину, он заменил щиток предохранителей, ибо из-за конструктивных особенностей машины, там вечно гнила листва. Ходовую он так и не заменил, ездит на ушатанной.
> меня для справки батя начальник парка из 1000 (одной тысячи) машин с двадцатилетним стажем
У меня стаж 6 лет. Кончено я не руководил автопарком, но с уверенностью могу тебе сказать, что надежность двигателя во многом зависит от его эксплуатации и ухода за ним. Например до того как меня лишили ВУ, я сломал компрессор у слежебного мерседеса, просто проехавшись на нем, хорошо что мерс был гарантийным. То ли компрессор был бракованный, то ли я неудачнег. Так же я работал в автотехцентре и могу с уверенностью заявить - Ломется все! А вот стоимость ремонта у всех разная. Видел как убитые за 50-70 тыщ бмв, рено, пыжики, порше, так и автотазы.