|
Про получение правов категории В,С |
Сисадмин |
|
> а на дальнобой и речи нет
ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ... |
|
Сисадмин |
|
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ... |
|
Сисадмин |
|
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.
3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.
Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно... |
|
Сисадмин |
|
а мне вот эти нравяццо... http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/232129.html но у меня нето что "Е" нету, у меня и "С" нету... и судя по всему будут очень нескоро ... |
|
Сисадмин |
|
> : я тебе камрад скажу страшное :)
ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...
> европейский грузовик лучше.
Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...
> Еще Мерседес охуенная техника.
я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету
***
а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором... |
|
Сисадмин |
|
> ох чувствую разгуляешься!!!
а как же, главное что на икру черную хватает ...
> Ну теперь-то уже точно можно присматриваться к продающимся грузовикам!!!
дык! |
|
Сисадмин |
|
гы гы ... как же хорошо, что я их ужо получил |
|
Сисадмин |
|
ты какой то нервный, камрад! мож это, как и мне феназипам и спать ? |
|
Сисадмин |
|
> получил права BC
|
|
| |
|