Тема № 12 | Кому: Всем | Добавлено: 17/08/2008 20:31:45
Ну,уважаемые камрады,ни для кого не секрет,что цены на бензин радуют нас своими перспективами на будущее только в плане повышения. Когда 95ый (супер) стал стоит 1,55евр. я очень скептически начал рассматривать семейный бюджет на будущее.Езжу много ,150-200км в день,ласточка Honda CRV 2,0 имеет хороший аппетит -12-15л. на сотню
Короче,проанализировав кучу инфы(интернет,автолитература,отзывы автовладельцев),я решился заплатить 2200 и отдал ласточку на три дня в руки мастеров.Езжу на газе уже 4месяца,итак-
плюсы:
1. Расходы на запрвку сократились в среднем на 40-50евр в неделю
2.отсутсвие потерь в мощности
3. газобак на 70л практически не заметен в багажнике,дно поднялось всего на 7см
4. Благоприятный климат для "сердечнососудистой" системы ласточки
5. работающий на холостом ходу двигатель,практически не слышим
6. свободное переключение на бензин
минусы:
1. газоколонки распространены не достаточно(в моём городе только две,бензиновых двадцать)
2. бак 70л хватает всего на 450км
3. газ,сволочь тоже дорожает 0,7 евр %(
4. в любом случае ,бензиновый старт
В общем и целом,я доволен...Хотелось-бы почитать ваши впечатления
Ответ № 2 | Кому: Всем | Добавлено: 18/08/2008 20:33:02
Ну что ж...
Могу рассказать и о своих впечатлениях.
Началась история давно, с газификации 2106.(карб)
Баллон цилиндрический 50л. встал на полочку в габажнике как влитой, + поставил октан-корректор, так что нет ни детонации, да и возможного прогара клапанов изза раннего зажигания за 100.000 км удалось избежать. единственное, что жигуль - он и так не особо гоночная машина, а на газу была поддушена чутка. Но зато по деньгам вышло вообще копейки, ибо ставили с товарищем сами, да и оборудование самое дешевое.
Хоть и продал недавно, но летает до сих пор, за копЭйки (1рубь/км по городу)
Дальнейшее продолжение имела ауди-80 уже газифицированная(тоже карб), правда предыдущий не заботился, пришлось менять много чего, да еще и впихнуть лямбда корректор, для экономии. Но зато..
80л баллон в габажнике дает возможность абсолютно не напрягаясь доехать от Питера до Москвы, да еще немного покрутиться по городу, не переключаясь на бенз, да и ценник (0.8р/км по городу) дает большую свободу передвижения. В центральном регионе и северо-западе проблем с заправками - никаких.
Рекорд с одной заправки до отсечки - 940 км (двигло 1.6), но это предел жабы, ибо можно быстро накроить на капиталку.
Большой плюс то, что система двухтопливная, и даже, если обсохнет одно, можно доехать на втором. А эжектор - система простая, чинится в чистом поле отверткой. Но газ - очень требователен к системе зажигания, те глюки, которые не видны на бензе, вылезают на газу по полной.
ПыСы. На газу езжу уже 3.5 года, доволен, как слон. Ценник щас по питеру 11-50 - 12-60 руб/литр.
Ответ № 3 | Кому: nemez | Добавлено: 30/08/2008 23:13:20
Возьмем например Grand Cherokee. Где-то 3-летку. Согласно http://cars.auto.ru машину 2005 года с бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 238 л/с можно купить за 750-800 тыс. руб. ГБО на такую машину будет стоить еще тысяч 35-40. Итого имеем машину за 850 тыс. руб. Дизельная машина с мерседесовским 3-литровым турбодизелем 218 л/с стоит в районе 1,1 млн. руб. Итого разница при покупке 250 тыс. рублей. Или 10 000 долларов. Или 8 000 евро. Потребление топлива (дизель/бензин/газ (+20%) ) оф. данные Город 13,1 / 19,2 / 23,04 Трасса 8,6 / 10,9 /13,08 Цена 100 км пробега (Дизель/бензин'92/газ) Цены ПТК Дизель 25 руб, 92й бензин 24,2, Газ 12,80 Город 327,5руб / 464,64 руб / 294,91 руб Трасса 215 руб / 263,78 руб /167,42 руб
ИТОГО. Мало того, что на газе дешевле мы еще и 250 тыс. рублей при покупке сэкономили.
Причем на этой машине стоит суперсовременный мерсовский турбодизель против старого американского 4,7...
Ответ № 4 | Кому: nemez | Добавлено: 31/08/2008 17:15:16
Американца с мереном трудно сравнивать ...
ты бы ещё ТАЗ с Бентли сравнил...
тв конечно привел хорошие цифры и показал что газ дешевле, но:
1. Мерс машина другого уровня (престиж, комфорт)
2. У мерса двигатель по определению меньше жрет (3 литра и 4.7, пожтому у мерена расход на дизеле в деньгах, будет примеро таким же как у гранда на газе, чисто из-за разницы в двигателе)
3. Мерен более управляемый, т.к. у него нет американской неуклюжести + подруливание задними колесами + система курсовой стабилизации...
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 01/09/2008 17:16:55
> двигатель в два раза быстрее изнашивается.
Полная глупость..Всё с точностью до наоборот.В инете полно инфы по этому вопросу для более подобного изучения. Ну и для лентяев,курс ПТУ ,автомеханика -В метане отсутствуют тяжёлые фракции, которые засоряют жиклёры в карбюраторе и форсунки в инжекторных автомашинах.Выше ресурс свечей зажигания.Газ имеет более высокое октановое число (порядка 102). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру. двигатель работает мягче и тише.
Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. Практически не образуется нагара.
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 02/09/2008 11:08:56
Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.
Это, конечно, присутствует, но тока в том случае, когда зажгание ставят на слух(как для бенза), а надо строго +5 - +8о от бензинового, иначе есть вероятность прогара выпускных клапанов. Ну и желательно ставить приемку из более толстого металла, т.к. температура выхлопа выше.
боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.
Вот подумал я, где ж там утечки-то могут быть? Если до редуктора - так дам давление 25 атмосфер(пропан), не заметить - весьма сложно, а если после - так смесь будет переобогащенная - либо сгорит в цилиндрах, либо просто движок заглохнет..
Задачка!
Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.
Сие справедливо только для мультиклапанов с отбором паровой фазы (для пропановых ГБО), поскольку метановая заправка в питере тока одна
Сегодня
просмотров 4275
|
посетителей 1271
|
сейчас на сайте 41