Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Техническое / Практика

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Практика  »  Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Разоблачитель
 
Тема № 12 | Кому: Всем | Добавлено: 17/08/2008 20:31:45

Ну,уважаемые камрады,ни для кого не секрет,что цены на бензин радуют нас своими перспективами на будущее только в плане повышения. Когда 95ый (супер) стал стоит 1,55евр. я очень скептически начал рассматривать семейный бюджет на будущее.Езжу много ,150-200км в день,ласточка Honda CRV  2,0 имеет хороший аппетит -12-15л. на сотню

Короче,проанализировав кучу инфы(интернет,автолитература,отзывы автовладельцев),я решился заплатить 2200 и отдал ласточку на три дня в руки мастеров.Езжу на газе уже 4месяца,итак-

плюсы:

1. Расходы на запрвку сократились в среднем на 40-50евр в неделю

2.отсутсвие потерь в мощности

3. газобак на 70л практически не заметен в багажнике,дно поднялось всего на 7см

4. Благоприятный климат для "сердечнососудистой" системы ласточки

5. работающий на холостом ходу двигатель,практически не слышим

6. свободное переключение на бензин

минусы:

1. газоколонки распространены не достаточно(в моём городе только две,бензиновых двадцать)

2. бак 70л хватает всего на 450км

3. газ,сволочь тоже дорожает  0,7 евр  %(

4. в любом случае ,бензиновый старт

 

В общем и целом,я доволен...Хотелось-бы почитать ваши впечатления

-_-
 
 
Ответ № 1 | Кому: nemez | Добавлено: 17/08/2008 20:37:48

> В общем и целом,я доволен...Хотелось-бы почитать ваши впечатления

Будем надеятся, что автомобилисты со временем подтянутся!

Ленивец форума
 
 
Ответ № 2 | Кому: Всем | Добавлено: 18/08/2008 20:33:02

Ну что ж...

Могу рассказать и о своих впечатлениях.

Началась история давно, с газификации 2106.(карб)

Баллон цилиндрический 50л. встал на полочку в габажнике как влитой, + поставил октан-корректор, так что нет ни детонации, да и возможного прогара клапанов изза раннего зажигания за 100.000 км удалось избежать. единственное, что жигуль - он и так не особо гоночная машина, а на газу была поддушена чутка. Но зато по деньгам вышло вообще копейки, ибо ставили с товарищем сами, да и оборудование самое дешевое.

Хоть и продал недавно, но летает до сих пор, за копЭйки (1рубь/км по городу)

Дальнейшее продолжение имела ауди-80 уже газифицированная(тоже карб), правда предыдущий не заботился, пришлось менять много чего, да еще и впихнуть лямбда корректор, для экономии. Но зато..

80л баллон в габажнике дает возможность абсолютно не напрягаясь доехать от Питера до Москвы, да еще немного покрутиться по городу, не переключаясь на бенз, да и ценник (0.8р/км по городу) дает большую свободу передвижения. В центральном регионе и северо-западе проблем с заправками - никаких.

Рекорд с одной заправки до отсечки - 940 км (двигло 1.6), но это предел жабы, ибо можно быстро накроить на капиталку.

Большой плюс то, что система двухтопливная, и даже, если обсохнет одно, можно доехать на втором. А эжектор - система простая, чинится в чистом поле отверткой. Но газ - очень требователен к системе зажигания, те глюки, которые не видны на бензе, вылезают на газу по полной.

ПыСы. На газу езжу уже 3.5 года, доволен, как слон. Ценник щас по питеру 11-50 - 12-60 руб/литр.

Разоблачитель
 
Ответ № 3 | Кому: nemez | Добавлено: 30/08/2008 23:13:20

Возьмем например Grand Cherokee. Где-то 3-летку. Согласно http://cars.auto.ru машину 2005 года с бензиновым двигателем V8 объемом 4,7 литра 238 л/с можно купить за 750-800 тыс. руб. ГБО на такую машину будет стоить еще тысяч 35-40. Итого имеем машину за 850 тыс. руб.
Дизельная машина с мерседесовским 3-литровым турбодизелем 218 л/с стоит в районе 1,1 млн. руб.
Итого разница при покупке 250 тыс. рублей. Или 10 000 долларов. Или 8 000 евро.
Потребление топлива (дизель/бензин/газ (+20%) ) оф. данные
Город 13,1 / 19,2 / 23,04
Трасса 8,6 / 10,9 /13,08
Цена 100 км пробега (Дизель/бензин'92/газ) Цены ПТК Дизель 25 руб, 92й бензин 24,2, Газ 12,80
Город 327,5руб / 464,64 руб / 294,91 руб
Трасса 215 руб / 263,78 руб /167,42 руб

ИТОГО. Мало того, что на газе дешевле мы еще и 250 тыс. рублей при покупке сэкономили.

Причем на этой машине стоит суперсовременный мерсовский турбодизель против старого американского 4,7...

 

Сисадмин
 
 
Ответ № 4 | Кому: nemez | Добавлено: 31/08/2008 17:15:16
Американца с мереном трудно сравнивать ... ты бы ещё ТАЗ с Бентли сравнил... тв конечно привел хорошие цифры и показал что газ дешевле, но: 1. Мерс машина другого уровня (престиж, комфорт) 2. У мерса двигатель по определению меньше жрет (3 литра и 4.7, пожтому у мерена расход на дизеле в деньгах, будет примеро таким же как у гранда на газе, чисто из-за разницы в двигателе) 3. Мерен более управляемый, т.к. у него нет американской неуклюжести + подруливание задними колесами + система курсовой стабилизации...
-_-
 
 
Ответ № 5 | Кому: nemez | Добавлено: 01/09/2008 14:46:09

Я на тему автогаза поспрошал у народа, многие опасаются.

Говорят, что пока газ дешевле, может где-то и выгодно, но - боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Ещё сообщают, что лучше взять экономный на бензине, да ещё, мол, зимой могут быть проблемы.

Разоблачитель
 
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 01/09/2008 17:16:55

> двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Полная глупость..Всё с точностью до наоборот.В инете полно инфы по этому вопросу для более подобного изучения. Ну и для лентяев,курс ПТУ ,автомеханика -В метане отсутствуют тяжёлые фракции, которые засоряют жиклёры в карбюраторе и форсунки в инжекторных автомашинах.Выше ресурс свечей зажигания.Газ имеет более высокое октановое число (порядка 102). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру. двигатель работает мягче и тише.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. Практически не образуется нагара.

 

Это так,на вскидку...

Разоблачитель
 
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 01/09/2008 17:17:48

> может где-то и выгодно, но - боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

посмеялсо

-_-
 
 
Ответ № 8 | Кому: nemez | Добавлено: 01/09/2008 22:13:46

> > может где-то и выгодно, но - боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

> посмеялсо

Так на самом деле опасаются. Хотя сами, наверное, на газу и не ездили ни разу.

Ленивец форума
 
 
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 02/09/2008 11:08:56

Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Это, конечно, присутствует, но тока в том случае, когда зажгание ставят на слух(как для бенза), а надо строго +5 - +8о от бензинового, иначе есть вероятность прогара выпускных клапанов. Ну и желательно ставить приемку из более толстого металла, т.к. температура выхлопа выше.

боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

Вот подумал я, где ж там утечки-то могут быть? Если до редуктора - так дам давление 25 атмосфер(пропан), не заметить - весьма сложно, а если после - так смесь будет переобогащенная - либо сгорит в цилиндрах, либо просто движок заглохнет..

Задачка!

Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.

Сие справедливо только для мультиклапанов с отбором паровой фазы (для пропановых ГБО), поскольку метановая заправка в питере тока одна

Сегодня
просмотров 4275  |  посетителей 1271  |  сейчас на сайте 41
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 18.116.89.8