Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Техническое / Практика

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Практика  »  Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Разоблачитель
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 01/09/2008 17:16:55

> двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Полная глупость..Всё с точностью до наоборот.В инете полно инфы по этому вопросу для более подобного изучения. Ну и для лентяев,курс ПТУ ,автомеханика -В метане отсутствуют тяжёлые фракции, которые засоряют жиклёры в карбюраторе и форсунки в инжекторных автомашинах.Выше ресурс свечей зажигания.Газ имеет более высокое октановое число (порядка 102). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом, (по сравнению с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру. двигатель работает мягче и тише.

Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине. Практически не образуется нагара.

 

Это так,на вскидку...

Разоблачитель
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 01/09/2008 17:17:48

> может где-то и выгодно, но - боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

посмеялсо

Ленивец форума
 
 
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 02/09/2008 11:08:56

Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Это, конечно, присутствует, но тока в том случае, когда зажгание ставят на слух(как для бенза), а надо строго +5 - +8о от бензинового, иначе есть вероятность прогара выпускных клапанов. Ну и желательно ставить приемку из более толстого металла, т.к. температура выхлопа выше.

боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

Вот подумал я, где ж там утечки-то могут быть? Если до редуктора - так дам давление 25 атмосфер(пропан), не заметить - весьма сложно, а если после - так смесь будет переобогащенная - либо сгорит в цилиндрах, либо просто движок заглохнет..

Задачка!

Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.

Сие справедливо только для мультиклапанов с отбором паровой фазы (для пропановых ГБО), поскольку метановая заправка в питере тока одна

Сегодня
просмотров 1614  |  посетителей 565  |  сейчас на сайте 5
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 18.223.106.232