Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.
Это, конечно, присутствует, но тока в том случае, когда зажгание ставят на слух(как для бенза), а надо строго +5 - +8о от бензинового, иначе есть вероятность прогара выпускных клапанов. Ну и желательно ставить приемку из более толстого металла, т.к. температура выхлопа выше.
боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.
Вот подумал я, где ж там утечки-то могут быть? Если до редуктора - так дам давление 25 атмосфер(пропан), не заметить - весьма сложно, а если после - так смесь будет переобогащенная - либо сгорит в цилиндрах, либо просто движок заглохнет..
Задачка!
Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.
Сие справедливо только для мультиклапанов с отбором паровой фазы (для пропановых ГБО), поскольку метановая заправка в питере тока одна