|
|
|
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 11:37:09
> В общем в итоге бросил машинку под окном, поднялся домой и слёг с температурой под сорок. Теперь караулить придётся от лихих людей!!! |
|
Сисадмин |
|
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 12:00:30
я тоже обзавелся illiaerne мобилем...
Позже напишу.
Славься отечественный автопром |
|
|
|
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 18:24:53
> Причём там под рулём специальная заслонка, если её не отодвинуть и при повороте ключа не поддать газку - заводится не хочет. подсос чтоли? так у тебя корбюратор? омфг это супер практичное устройство без дураков :) кстати, разбирал двг волги с дедом неоднократно, но, все равно нихера не помню |
|
|
|
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 19:33:20
угагага у меня у деда лежит пара блоков в сборе нулевых еще в заводской смазке вроде, этого мотора, это ж еще с ГАЗ-21 мотор (да да россиянская промышленность шагнула с 60-х далеко вперед) |
|
|
|
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 21:30:09
камрад, без обид но откуда дровишки про 700 тысяч? я тебе прямо не виляя жопой скажу - хуета, нету таких пробегов, тем более на волгах, мерсодвигатель через 700 уже никакущий а наш отечественный да еще на наших отечественных маслах... данные из практики - 100 тыр до капиталки, это в лучшем случае, а так - 70, поэтому прошу уточнений че там за 700 тысяч прости хоспади |
|
|
|
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 14/01/2011 22:01:38
я тебе в кратце изображу свои ламерские соображения, ты ж физик вроде поэтому сам до всего дойдешь и без меня, но все-таки: 1) чем более оборотистый двигатель тем меньше у него ресурс (минус бензина против дизеля, и минус легкового дизеля перед грузовым дизелем) 2) чем меньше диапазон рабочих оборотов тем оптимальнее нагрузки и расчетные характеристики (обратно минус бензина перед дизелем) я просто тебе скажу что крученые тачилы например какой-нибудь мерин 55AMG - у них движки нихуя не миллионники, ну тыщ до 200 там :) максимум, а говорят что до 100 вообще, просто по самому принципу построения, миллионниками зарекомендовали себя дизеля и атмосферники бензиновые, в этом плане фуры у движков которых рабочий диапозон в основном до 1600 оборотов а после 2000 блок выкидывают - они в большом плюсе, но и для фуры 700 тысяч это крутой пробег, после которого надо готовиться к капиталке ДВС, а для бензинового легкового двигателя спроектированного в 60-х 700 тысяч это просто нереал, неповерю ни в жисть |
|
|
|
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 19/01/2011 20:19:11
> У знакомого 3110 с 402 движком накатала под 700 тыщ на данный момент. И до сих пор ездит. Если она охуенного качества и за ней был охуенный уход - 200 тысяч представляется реальным пробегом. Больше - фантастика. |
|
|
|
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 10/02/2011 20:19:58
Не очень понятно, как может быть одновременно > Примерно каждые полтора года - переборка двигателя. и > Капремонта двигателя не было. ? |
|
|
|
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:38:02
>Как мне знакомец объяснил - 402 растачивать не нужно, там нужно только регулярно перебирать и менять всякое. я так сказать дилетант абсолютный, но есть мнение что растачивать не нужно не потому что не изнашивается а потому что нет ремкомплектов на большие размеры. но расточить и загильзовать наверно полюбас можно при желании (эффект правда сомнителен) а менять часто это хорошо, только это надо очень часто менять. |
|
|
|
Ответ № 10 | Кому: ilja | Добавлено: 11/02/2011 21:44:46
>Лично я вообще в машинах полный нуль ну я примерно так же, просто мысля в чем: это как тормозные колодки и тормозные диски, как часто не меняй колодки - ресурс дисков тоже потихоньку уходит, и разбиваются те же посадочные под коленвал, цилиндрики раздрачиваются полюбому, хотя хз, это конечно надо у спецов-мотористов спрашивать |
|
|
|
Ответ № 11 | Кому: ilja | Добавлено: 14/02/2011 19:32:52
> Ну возможно, что сильно повезло с сочетанием: качество движка + уход владельца. Наверняка. |
|
|
|
Ответ № 12 | Кому: ilja | Добавлено: 14/02/2011 20:50:41
> сниму в аредну тёплый гараж с ямой и электричеством - займусь электрикой, салоном и кузовом. Имей в виду только, что гараж должен быть не постоянно тёплый, а утеплённый - чтобы для производства каких-либо работ его можно было прогреть, а хранить автомобиль зимой при плюсовой температуре - зло, он будет интенсивно гнить из-за постоянного оттаивания. |
|
|
|
Ответ № 13 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:36:52
>Ну, если до этого не найду проверенный и гарантированно хороший сервис по кузовным работам сильно дорого камрад а сам не сделаешь нормально, область очень обширная, кроме способностев нужны еще спецприблуды недешевые и нерентабельные для разового пользования, кисточкой сам понимаешь - кузов покрасить качественно не получиться |
|
|
|
Ответ № 14 | Кому: ilja | Добавлено: 15/02/2011 21:50:09
в качестве затратного хобби - вполне себе подходит, но по выгодности - абсолютно невыгодно а так, можно потратиться коли деньги есть на инструментец хороший, на курсы сходить толковые подучиться варить полуавтоматом, ну и все такое! |
|
|
|
Ответ № 15 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:17:51
75 тыщ это ты или через знакомых или качество среднее, по моим данным 100-плюс стоит кузов в хорошей покрасить сделают нормально, только покрасочную камеру нормальную найди, сам ты лучше не сделаешь, а первоначальные вложения на всякую всячину будут существенной частью суммы, плюс красочки понапорешь нормально, ну а про время я уж и не говорю - месяцы скорее всего, но ты на самом деле красить не торопись, поезди покуда, оцени что машинко живое, покрасить всегда успеешь |
|
|
|
Ответ № 16 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:19:13
тебе конечно виднее, но мой совет - с покраской не связывайся самостоятельно (ну токо если ты фанат и хочешь научиться) |
|
|
|
Ответ № 17 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 17:22:24
кстати по поводу следующего: >Вообще, пообщавшись вот со своей Волжанкой, всё сильнее понимаю - насколько это надёжная и неубиваемая машина. без обид камрад, но ты проедь для начала 30-40 тысяч, выводы что бы сформировать окончательно, пока что - ничего еще не ясно все только начинается, ну и основной миф по надежности наших машин - банально меньше узлов, никаких усилителей, электроники, мостбалки, КПП механика, короче меньше элементов и конструктивных решений, а мозг волжана тебе еще поебет :) может конечно и не поебет, чудеса бывают, но мой прогноз - поебет капитально :) |
|
|
|
Ответ № 18 | Кому: ilja | Добавлено: 16/02/2011 19:18:48
>Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! да это не твои, это у всех так, человек склонен идеализировать - сам понимаешь |
|
|
|
Ответ № 19 | Кому: ilja | Добавлено: 17/02/2011 23:56:57
> Ну и я ж ламерьё в автомобильной тематике, поэтому мои веские Экспертные выводы - это нормально!!! %))) Из опыта - самое весёлое веселье начинается, когда уедешь в сторону от жилых мест минимум на полдня хода. Там обычно происходят чудеса!!! |
|
|
|
Ответ № 20 | Кому: ilja | Добавлено: 19/02/2011 19:05:06
это ты что ли так запарковался:? )) я кстати тоже наверно забью на ремонты хуйонты - пусть гниет, заебался нехило с техникой |
|
|
|
Ответ № 21 | Кому: ilja | Добавлено: 23/02/2011 09:03:47
>Да кому он нужен, мерседес ентот!!! [показывает под брезентом канистру бензина и спички] тссс!!! это я для конспирации :))) |
|
| |
|