Не обращайте внимание на меня...

Разное / Статьи, заметки

Болталка, общение вне предусмотренных тематик

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Разное  »  Статьи, заметки  »  Не обращайте внимание на меня...

Не обращайте внимание на меня...

Страницы: 1 2
Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: Всем | Добавлено: 26/01/2009 21:26:06

я его лет 6 не смотрел ... а тут блять решил глянуть ... в итоге получил такой заряд бодрости, что могу убить ...

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: Всем | Добавлено: 29/01/2009 23:21:25

ладно, продолжу срать...

высер № 4

называется машина и комп. или компьютер в машине.

Вот сижу я значит ничего не делаю (остужал мозги от мануалов) и как то в голову пришла абсолютно бредовая и абсурдная идея: Вмонтировать в автомобиль, целый блять контупер.

Осозновая что идея идиотская, всё же взялся её разворачивать.

Обозначил цели:

1. Вмонтировать ПК в машину. недорого и подручными средствами.

Подручные средства:

1. есть некоторые железки, из которых собирается вполне рабочая тестовая конфигурация (гиг памяти, проц пентиум 4 3.0 Гц, материнка стандарта микроАТХ)

 

В процессе разворачивания встертился с проблемами:

I. Куда резместить

II. Источник питания

III. Охлаждение

IV. Отказоустойчиваость

V. Куда разместить консоль (клава мышка)

VI. монитор

В течении нескольких дней переваривания проблем и насилования тестовой конфигурации, проблемы как то решались

I. в багажник, там прохладно и никому не видно

II. долго думал, нашел 3 способа

      1. подвести питаниот аккамулятора в мать напрямую, так же и вжоские и т.п. (возникли ещё проблемы, откуда брать 5В, нестабильное напряжение, большой ампераж) - вариант отвалился

      2. инвертор, вроде всё хорошо, но не соответствует правилу их подручных средств и недорого

      3. этот вариант пришёл на работе, менял 12В батарею, на бесперебойнике (на 500 ВА), и тут осенило, а что если в бесперебойник воткнуть не батарейку, а автомобильный аккумулятор? воткнул... получил бесперебойник с выходными параметрами, 220В, 400ВТ, со стабилизатором напряжения и невъ*бической ёмкостью... единственное что напрягало, так это писк бесперебойника, но проблему решил бокорезами по динамику

IV. вибрация... наши дороги, отличаются от нормальных... поэтому с жоским диском произойдет беда, после первых 3-х километров в пути... проблема решена бубном и установкой системы на флэшку...

V. мышку можно бросить хоть куда, занимает мало места, да ещё и бывают беспроводные... с клавиатурой сложнее, занимают много места и просто так её в салоне не бросишь, ибо мазолит глаза, решение вмантировать в солнцезащитный козырек, гибкую клавиатуру (аир помойму называется), мягкая как гавно, гнётся, разворачивается, в общем жидкая :)

VI. вот это самая большая проблема, нужен моник не более 10" ... проблема не решена...

Сисадмин
 
 
Ответ № 3 | Кому: Всем | Добавлено: 02/02/2009 20:25:49

вчера уничтожил ХР, поставил висту, через 2 часа и висту уничтожил... поставил старый добрый вендосервак2003ентерпрайз... столько радости ... по прежнему считаю, что виндосервер самый удачный продук от майкрософта, в плане операционок, всё остальное УГ. Жду сервис-пака для 2008 венды, она вроде подает надежды...

Сисадмин
 
 
Ответ № 4 | Кому: Всем | Добавлено: 03/02/2009 19:49:42

как заебала эта аська... опять не работает

Сисадмин
 
 
Ответ № 5 | Кому: Всем | Добавлено: 14/02/2009 19:02:14

В общем сижу я позавчера перед контупером и тут хуякс, вспышка, дым, вонь со стороны блока питания... думаю шозанах? вырубаю систему, рназбираю БП, и вижу там обугленную моль...Итог, блок питаня ТТ (термалтейк) выкинул в помойку... т.к. у меня локальный экономический пиздец, на скорую руку пришлось купить какой то китайский линкворд... вроде пока работает (тьфу тьфу тьфу) ...

 

З.Ы. я ненавижу эту ебённую моль... чего на забыла в контактах моего блока питания? 0_о

Сисадмин
 
 
Ответ № 6 | Кому: Всем | Добавлено: 19/02/2009 02:09:11

Очередной крик души ... понаехали родственнички ... я в [тут была красочная, сочная, нецензурная брань, с проклятиями и заклинаниями, которую вырезал цензор в мозгу автора] !!! В общем, понаехало их много, спим как в небольшой таджикской семье (т.е. на 5 метрах в 10) дружно сука и весело, меня как блять самого молодого согнали с кровати и положили на кресло (которое я скоро уничтожу нахуй в порыве ярости, перепилив его куском пенопласта блять), так ещё и сцуко пытаюццо строить меня и указывать, что мне говорить, что мне делать и как себя вести, включать игнор и отмалчиваться удается лишь в 90% случаев!  (т.е. приехали в гости, ты их корми, укладывай спать, а они ведут себя так, словно все поголовно являются очень важными, чуть ли не "Золотой пизды колпак" , кстати большинство из них бабы) В общем мой родной дядька (которого я очень люблю и уважаю), попросил меня, что бы я вёл себя прилично и адекватно, ибо это его близкие (а как известно, я очень давно упархнул из родительского дома и мои дедушка и дядька дали мне кров, еду, образование, права хозяина в его доме и т.п.), не выполнить просьбу дядьки (который мне как отец), я не могу (хотя кто его знает, до чего доведёт ярость)... Я стараюсь дома появляццо только на ночлег, но блять всё равно пересекаться приходится, в эти моменты, я еле сдерживаюсь что бы не треснуть в еблец. Пару раз, дядька видев ярость в глазах ПТУшнега, останавливал меня, а  их предупреждал и озвучивал нормы поведения, но почему то синдром "Колпака" у всех поголовно не излечивается... чувствую мысль купить СВД меня не зря посещает так часто ...   Причина столь яростного оживления спиногрызов и нервотрёпов, поминки моего любимого дедушки...

Сисадмин
 
 
Ответ № 7 | Кому: Всем | Добавлено: 01/03/2009 15:08:17

активность гопоты возрастает ... вчера опробаванно на себе.

Припарковал, значит я вчера свою броню у подъезда, залез в карман, за сигаретами и понял что их осталось маловато. Было принято решение прйотись до ночного магазина пешочком. Дошел, купил, иду обратно, звонит телефон, беру трубку и иду спокойно общаюсь, тут подваливает 3 кепконосца и говорят, что то вроде: "пацанчег дай позвонить". (кстати 2-е из них были явно не русскими, 3 скорее всего тоже и есть подозрение, что они работают на стройке, которая находится в километре от моего дома). Понимая, что троих мне не одолеть, включаю полный игнор и выхожу из неосвещённой части аллеи, в надежде на то, что встретятся знакомые рожи бухающие на лавках, попутно пряча телефон в карман. Вышел под фонари, на лавках народ был, но к сожалению не знакомый... меня останавливают, и говорят "ты чего в уши долбишься баран?", на что я отвечаю, что "мама мне не разрешает разговаривать с незнакомцами"... ребята шутуку оценили, посмеялись, вежливо с употреблением нецензурной брани в мой адрес, попросили отдать телефон. Мне как то не хотелось отдавать 700 баксов просто так, было принято решение отдать телефон, только из моих обездвиженных лап (ибо понимаю что 3-е это не один, и в любом случае отберут), говорю "не отдам", на что без дальнейших разговоров обнаружил приближение вражеского кулака к своему лицу, отпрыгнул и рефлекторно совершил встречный прыжок, нанеся удар локтем по лицу негодяя, прыгнул в сторону второго протаранив его плечом, так же сбив с ног, и тут ощутил резкую боль в спине, далее полет, приземление, после приземления, понимая, что сейчас будет ещё один удар, на сколько хватает сил отталкиваюсь от земли в целях отойти от удара, опять приземляюсь, но уже в более правильной позиции, и вижу летящего, в полете валькирии уёбка, с целью пнуть меня ещё разок, блокирую, опять совершаю рывок назад, но уже с целью встать, и замечаю странную картину, в бою появляется пятый, причем появился он очень эффектно, в высоченном прыжке и с ударом в голову ногой, ударил он кепконосца очень сильно и наверное очень больно, не хотел бы я такой удар пережить на себе... прибывая в культурном шоке, но осознавая что прыгун не враг, вижу ещё одного стоящего на ногах (это был тот, которого сбил плечом), беру курс по направлению к нему попутно пондняв пустую бутылку с земли, теперь уже он находится в невыгодном положении, нас 2-е он один, в его глазах был не просто страх, это уже был ужас, ебанат срывается с места и начинает бежать, но я ж ещё не потешил свое самолюбие, кидаю ему в догонку ту самую бутылку, и попадаю прямо в голову, самое интересное, что этот урод удержался на ногах, но остановился схватившись за голову, что дало мне время догнать его, догоняю (он стоит ко мне боком), хватаю за плечо и очень сильным ударом ноги, бью в колено, парнишка сразу подкашивается, бросаю его на землю, пинаю в близжайшее не прикрытое место (это была бочина) и вот только собрался добить гада, путем приложения своего ботинка под тяжестью своего тела, ему на голову, в этот момент меня оттаскивает мой заступник...

В общем поговорили, попили пива, оказалось что чел не простой, 2-й дан по карате-до киокусинкай, пригласил на тренировку, посмотреть то и почем, сейчас поеду гляну...

Сисадмин
 
 
Ответ № 8 | Кому: Всем | Добавлено: 03/03/2009 20:53:12

> [ждёт отчОта]

Отчет:

В общем приехал в назначенное место, оказался БАР! сам был в акуе ибо думал, что будет какое-нить додзе, а нет, бар! с спасителем прибыл ещё 1 человек, тоже крепкий и коренастый дядька, посидели, попили пифка (я будучи за рулем, позволил себе кружечку), на мой вопрос типа "вы ж спарцмены, какое пиво?" ответили, что и спарцмены пьют пиво, когда не занимаюццо спортом! они приехали откуда то, что бы посмотреть на школу которая преподаёт киокусинкай, которая открыта на юго-востоке подмосковья, и их поселили в Раменском, по сути именно поэтому один из них и оказался на месте проишествия (типа говорит город вроде красивый чистый вот и решил погулять). Пообщались, дядьки вроде и умные, у обоих работа, семья. Говорили что при таком соотношении сил, лучше убежать, ибо хуй его знает что у гопоты на уме, как правильно заметил камрад Илья, мог и ножом ударить. Говорит, что зря я бросил боевые искуства (вот тут я аж подахуел), потому что я ему ни слова не говорил о своем спортивном прошлом, на мой вопрос "а с чего он взял что я занимался боевыми исскуствами и если это так, откуда он знает что я их бросил?" он ответил: "прыжок тебя выдал, а вот проворности не хватает, потому что тело давно не тренировалось!" блять, они че за версту такое дело чуют? 0_о он мне даже шоклы (стили) указал, он их блять даже точно указал... 0_о

в общем по наставлению спарцменаф, решил заняццо спортом, пока что пошел в спротзал (по большому блату) за очень дешёво, далее планируется посетить школу киокусинкай, адрес которой дали мне коренастые дядьки!

> а я бы просто убежал

на улице снежок, я большой (в плане в ширину), бегаю медленно, не убежал бы ... поэтому и было принято решение драться

> Не, это не наш метод.

> [ковыряет топором в зубах]

ты прав, не наш метод

[чистит пистолет]

Сисадмин
 
 
Ответ № 9 | Кому: Всем | Добавлено: 08/03/2009 15:09:20

с сентября месяца начал вести странную статистику:

144 человека назвали меня странным

93 ебанутым

117 писхом

____________

сдается мне, что-то не так...

Сисадмин
 
 
Ответ № 10 | Кому: Всем | Добавлено: 22/04/2009 14:10:49

Услуги сервисного центра:

600 руб/час - Ремонт компьютера

800 руб/час - Если Вы хотите смотреть

1000 руб/час - Если Вы хотите советовать

1500 руб/час - Если Вы уже чинили сами

***

Источник

мож на вооружение взять ?

Сисадмин
 
 
Ответ № 11 | Кому: Всем | Добавлено: 23/04/2009 14:56:23

Вчера дико заебался, причины такой усталости стали физические истезания.

В общем вчера, во время очередного посещения спортивного зала, поставил личный рекорд в приседаниях и жиме ногами.

Приседания со штангой:

штанга состояла из:

гриф малый: 10 кг.

4 блина: 25 кг каждый

2 фиксатора блинов: 2.5 кг каждый

общая масса штанги 115 кг. количество совершонных приседаний 10, подход отработан полностью. следущий подход был со штангой 135 кг количество совершонных приседаний 4, подход не завершен.

***

Жим ногами на тренажере:

общая масса 220 кг количество совершонных жимов 12, подход завершен.

***

с ногами у меня видимо всё в порядке... как качать руки не представляю... больше 80 кг оторвать не могу, соответственно о подтягиваниях с такими руками я могу забыть ...

Сисадмин
 
 
Ответ № 12 | Кому: Всем | Добавлено: 23/04/2009 17:07:04

или рядом со смайлегами добавить кнопку, которая автоматом вставляте данный текст

Сисадмин
 
 
Ответ № 13 | Кому: Всем | Добавлено: 26/04/2009 16:30:28

последнюю неделю ловлю какие то дикие депресняки... немогу понять с чего и почему. Всё сука настоебенило, все вокруг слегка раздражает, не могу понять что для чего и куда всё это вставлять. творится какая то хуйня, посрался с близкими мне людьми, работа (в плане зарплаты) гавнище полное, с поисками новой пока провал ниже чем под землю... а тут ещё и Дмитрий Юрьевич порадовал своей 3-х часовой новостью... короче мозгу наступает откровенный пиздец, мыслительный процесс либо впдает в рекурсию (на тему нахуя, почему, опять началось), либо требует литр водки и пулю в полушарие. Но жить то сцуко хочеццо, и хочеццо радоваццо, вот только, блять, радоваться нечему и с моей, недавно приобретённой манией сраться с близкими, скоро будет негде...

Ну как то так...

-_-
 
 
Ответ № 14 | Кому: Всем | Добавлено: 26/04/2009 23:08:05

[молчит, не знает что и ответить]

Сисадмин
 
 
Ответ № 15 | Кому: Всем | Добавлено: 28/04/2009 00:39:09

[держит в руках очередную рюмку и смотрит на показания индивидуального депрессометра]

то ли он сломался, то ли его зашкаливает...

-_-
 
 
Ответ № 16 | Кому: Всем | Добавлено: 28/04/2009 00:46:31

Тут такое дело, камрады, похоже чегой-то в природе не то происходит - весна, новолуние, колебания электромагнитные, в общем чёрти-что - потому что не вам одним невесело:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604287

 
 
Ответ № 17 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 00:59:32

Мдаа..профессор Преображенский говаривал: " Не читайте газет.." от себя добавлю: не смотрите зомбоящик! Ибо те кто читает книги всегда

будут управлять теми кто смотрит TV

 
 
Ответ № 18 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 19:25:08

> по сщуеству

один кулачек видимо был занят?

> кулачок

там обычно "Е" пишут

 
 
Ответ № 19 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 21:38:57

> Это у кого такой обычай?

На форуме!

Правила:

10. Искажать русский язык и писать с "ошипкаме".

 
 
Ответ № 20 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 21:44:55

> по сщуеству )))

А что тут расскажеш :)

 
 
Ответ № 21 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 21:52:34

> запишу в блокнто

Ничего личного просто забавно :)

 
 
Ответ № 22 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 22:26:28

> ну ты подрочи и все пройдет

Стар я для таких забав мне лучше отсосут, а Вам в 17лет рекомендую давление на мозг спадет.

-_-
 
 
Ответ № 23 | Кому: Всем | Добавлено: 05/04/2012 23:52:09

[показывает дрель]

 
 
Ответ № 24 | Кому: Всем | Добавлено: 09/04/2012 01:26:36

> Я тут новый человек,

Привыкните, я понимаю пара лет на форуме не срок!

 
 
Ответ № 25 | Кому: Всем | Добавлено: 09/04/2012 01:28:39

> [показывает дрель]

Спасибо, дрель не нужно, я по старинке пользуюсь гвоздями :)

Страницы: 1 2
Сегодня
просмотров 1639  |  посетителей 334  |  сейчас на сайте 7
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2017
Ваш IP-адрес: 23.20.129.162