Про illiaerne-мобиль и зопчасте!

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про illiaerne-мобиль и зопчасте!

Про illiaerne-мобиль и зопчасте!

Страницы: 1 2
Сисадмин
 
 
Ответ № 1 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 13:14:33

> Отвечаю на вопрос.

Я вопросов не задавал, я написал отчет.

> Меняй место заправки

Советов я не просил. Думаю человек проработавший много лет автомеханником лучше знает что делать.

> Оригинальные свечи нихрена тебе не дадут, тоько бабки на ветер выкинешь, те же DENSO, только в фирменной упаковочке

Докладаю! DENSO официальный производитель свечей для Toyota. а просто свечи DENSO стоят на 5 рубей дешевле.

> Так что бери DENSO и не парь мозг, только бери не у барыг с китайского, а в нормальном магазине с сертификатами и тому подобным.

я начинаю злиться...

> .Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает нормально гореть,ну как нормально,для Японии конечно не особо, но для нас вполне пойдет.

Т.е. заливать химию в бак при условии того, что у меня отличный бензин это нормально?

> Только инструкцию почитай сначала на этой баночке.

Не искушай меня, я читать не умею.

> включаешь шнур в розеточку, и вуаля, через N количество времени машинка заводится только в путь.

У меня машина превосходно заводится с брелка, на растоянии 300м в -25. При условии того, что стоит нормальный аккумулятор и хорошие свечи. Машина у меня не в гараже стоит, где я тебе розеточку найду на парковке?

Сисадмин
 
 
Ответ № 2 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 13:22:25

Специально для Вечного Студента

1. Загляни в Правила поведения на форуме

2. не спрашивай за что тебе дали предупреждение.

3. не считай себя умнее всех посетителей этого ресурса. Я вот например тупой и горжусь этим, но даже я понимаю, что единственный источник розетки на парковке - это фонарный столб, лазить на него с проводами и цепляться к нему, мне в голову не пришло, в силу того, что я медленно соображаю.

Ленивец форума
 
 
Ответ № 3 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 16:09:59

О! Драка! А она частная или могут поучаствовать все желающие?

налей немного их бензина в баночку, поставь на ночь на улицу, а утром кинь спичку в баночку, я думаю произойдет чудо!!! А именно нихрена не произойдет....

Известно, что горит не сам бензин, а его пары, и что-то мне подсказывает, что при -25 и атмосферном давлении интенсивность испарения будет настолько мала, что поджечь будет сложно даже топливо формулы-1

 Есть такая волшебная жидкость у Японцев, заливаешь в бак и топливо начинает...

 Есть такая волшебная жидкость - эфир (на нем делается куча "быстрых стартов"), не надо ничего в бак лить, патамушта, пока оно там разбодяжится, пока дойдет из бака до точки распыления...

Химию в бак это нормально, вы думаете в бак натуральные продукты заливаете????

Э... Ну вообще-то нефть - это органика, чуть "доработанная" природой, чем не натурпродукт?

ПыСы. [приносит еще и арахис]

Ленивец форума
 
 
Ответ № 4 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 20:12:34
Осспидя, какая каша! Теперь примерно понимаю происхождение ника.. Но, начнем! Двигателю самому по себе это поджечь сильно сложно, особенно искрой длиной около 1мм и длительностью порядка 1мс. Поэтому существует такая вещь, как стехиометрия. Стехиометрия (от др.-греч. στοιχειον «элемент» + μετρειν «измерять») — раздел химии о соотношениях реагентов в химических реакциях. Поэтому, там всё гораздо сложнее, чем спичка и банка, там уже не атмосферное давление, и соответственно, параметры поджига топливовоздушной смеси иные. Касаемо соляры (ака дизельное топливо), так там зажигание вообще отсутствует, как класс, прЫнцып другой. И зимняя соляра это не то же самое, что "зимний" бензин.. Насчет эфира - да, сие не есть айс, но если нет других выходов, то остаются только такие методы, жить захочешь - еще не так раскорячишься.. Чтоб из бака хорошо дошло, и в нужной пропорции - нужен не только насос, но еще и мешалка, я посмотрел, в моём баке нету, а их, что,уже начали ставить...? Эх, опоздал запатентовать.. А химия.... Х́имия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их свойствах, строении и превращениях, происходящих в результате химических реакций, а также фундаментальных законах, которым эти превращения подчиняются. Так вот, исходя из этого, лить в бак (и прочие авто-части) НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ для этого химические соединения - не есть признак ума (японского, особенно), а уж если приходится лить - нужно отдавать полный отчет в методах и тонкостях работы. ...а чо все храпят-то?
Ленивец форума
 
 
Ответ № 5 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 21:18:01
Блин, у меня карбовая ока 2003 года, двиг не капиталился, бензус с заправки, которая окажется по пути домой, свечи самые дешевые, подходящие по калильному числу и резьбе, никаких присадок/добавок/реметаллизантов не использую, и завожусь в хорошие такие минуса без проблем... Что я делаю не так???
Сисадмин
 
 
Ответ № 6 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 21:53:46

> хочешь учится на ошибках учись на своих, дело твое.

Ещё раз повторяю, я тупой!

> это совет бывалых, который я просто здесь озвучил.

мне сейчас 24, машину вожу с 15 лет. На твой следующий вопрос отвечаю: Папа майор миллиции, с его ксивой водить пепелац - не состовляло большого труда. итого 9 лет. Я новичек тот ещё, на моем счету уже более 300 тыс. км. Не бывалый конечно, но и не конченный идиот, даже не смотря на то, что я тупой! Заправки выбирать за такой пробег научился ...

> У этого механика вообще образование какое извинте?

Вот заезжаю я в автосерсвис смотрю вокруг, а там кандидат наук - лошара подмастерье, инструменты подносит профессионалам и мастерам. Профи начинаются от доцентов. Они бы и сами коллайдер построили, да вот только им это нахуй ненадо, говорят занятие пиздец какое скучное.

А так, чисто для справки - этот человек возиться с моими машинами, со своими машинами, с машинами дядьки и дядькиных друзей не один год и ещё ниразу не было, что бы после него машина не завелась или не поехала...

> 5.На парковке..... ну там же охранник сидит в каморочке какой нибудь, у него телевизорик там есть,значит электричество тоже, ну решать вам было бы желание.

Ты в каком городе живешь? случайно не на острове Науру, где население 13 тыс. человек. Ты когда нибудь видел парковки на 200-300 машин? как думаешь, насколько далеко от машины может находиться будка охранника и как до неё дотолкать машину, когда снега поколено!? только давай не будем рассуждать о порядочности парковки, как они должны чистить снег и т.п. это нереально и это надо понимать. К тому же я уже 3 или 4 месяца не ставлю там машину, ибо деньги кончились ...

Но это всё мелочи, учитывая то, что моя машина стоит на дворовой парковке перед домом, тянуть провода из окна во-первых холодно, во вторых незачем, в третьих нахуя мне покупать какйто-то, извините меня, обогреватель, когда можно тупо поставить новые свечи и незнать проблем? в четвертых, учитывая расстояние от моего окна, до парковки, надо будет купить ещё 60+ метров проводов. Думаешь оно стоит того? Если предложишь протянуть провода из окна соседа, который ближе всего живет к моей машине, я подам ходотайство, на прилипление тебе погонов, скорее всего нехороших!

 
 
Ответ № 7 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 21:56:01

> берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю.

по-разному делают

не везде и не всегда так, на такой соляре у тебя хороший дизель помрет за одну зиму, ты наблюдаешь во круг себя мильоны умерших моторов или что?

>Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему?

мы, ламеры тупые, думаем что это от того что надо слушать завод изготовитель по поводу используемых топлив и масел, а не лить 98super "патамушта жып крутой", мы думаем что моторное масло надо заливать в сооветствии с рекомендациями завода изготовителя, а не хуярить 10w-60 "как Кими Райконен в свою раллийку", вот што мы думаем

 
 
Ответ № 8 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 21:59:44

>то я не знаю, наверное везение и ничего больше

даю тебе подсказку зала:

камрад Квага - он знающий камрад, именно поэтому у него заводится.

 
 
Ответ № 9 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 22:19:14

во-первых научись уже цитировать

во-вторых

>Если честно когда работал на СТО, наблюдал, правда не милионы (у нас в городе столько машин нету), но достаточно, электрик эфишки делать не успевал, а мы топливные фильтра чистить (менять).

по иронии судьбы я бываю на форуме Мерседес-Бенц, зайдя на него ты убедишься что автомобили мерседес худшие изо всех, что они ломаются очень дорогие и вообще никакие, аналогия понятна?

>Да завод изготовитель рекомендует нормальное топливо заливать, а не то что мы льем.

октановое число там указано, вместо слова "нормальное"

>Примерно через 100 км пробега выходит из строя катализатор

а вот у немецкого катализаторы не выходят из строя, почему? :))

>Нормальный человек и будет заливать то что рекомендуется заводом изготовителем, масло у него нормальное было.

ну уже скажи какая машина была у него, что это за джып с 98super? каен штоли? :)

 
 
Ответ № 10 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 22:32:49

научись уже цитировать!!!!!

блядь

надо ставить галки > в начале строки

>вот так

 
 
Ответ № 11 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 22:34:18

>на моем счету уже более 300 тыс. км - как посчитал интересно? я тоже так хочу

есть такая штука - одометр называется, если ты не на упряжке с оленями ездишь

>А так ниче разбавил ваш форум, люди хоть писать, интересоватся начали))))

реакция на глупость

>Споры разные вести,дискуссии

споры и дискуссии никто не ведет

 
 
Ответ № 12 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 22:45:51

>Научишь цитировать буду благодарен.

копируешь строчку (тупо копируешь)

и ставишь в начале вот такую > галку

>напрмер

>Про аналогию неочень въехал если честно

[вздыхает]

если ты работаешь на СТО мерседес бенц, к тебе волей неволей будут приезжать мерины с поломками, значит ли это что все мерины говно?

>Волшебство какое то!!!! Наверное в Германии такое же Г бензин)))

да нет, просто машины такое же говно как и китайские ))))) ага

>Это было пару лет назад, и был у него Крузак сотка,ну или типа того.

ну вот я тебе просто скажу, просто: я не верю что у крузака сотки по паспорту на 98 бензин мотор, просто не верю, это не те машины и не те объемы с которых выжимают, это тебе не Ламбо и не Мазерати, так что извини, залив 98 бенза его личные интимные проблемы, но если очень хочешь я в ближайшее время проконсультируюсь со знакомым (у него крузак, как раз "паралет назад выпуска") и уточню чего он льет, мое мнение - даже не 95, а 92, но тут возможны варианты

 
 
Ответ № 13 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 22:54:30

>Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь? Ты и он одно целое?

прости, а ты каждый день на новой тачиле?

я вообще показания одометра знаю

1. для статистики

2. для сервиса

даже если меняешь машину, то думаю не так уж трудно обратить внимание на пробег, тем более это твой собственный пробег, что сложного прикинуть общий свой пробег - не понимаю, не говоря уже про то, что большинство людей ездит на 1-2 машинах

>Глупость это сидеть смотреть порнуху, когда рядом с тобой сидит офигенная телка, и намекает что хочет. А это просто обмен информацией, я то вас конечно ничему бля не научу, а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.

[пожимает плечами]

тебе виднее не вопрос

Сисадмин
 
 
Ответ № 14 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:06:18

> Не напрягайся так, все норм.

Маме своей так скажи.

> прими мои глубочайшие поздравления.

Ты дурак?

> че и дипломы у всех подтверждающие есть???

Да! У многих даже патенты и научные работы! Один из них так вообще двигатель малой тяги для станции мир изобрёл!

Ты дурак?

> на сколько я понял уже не завялась

Она не завелась, когда залили свечи. После того, как я своими руками влез туда и по нензнанию купил говённые свечи и провода, машина не завелась и подавно.

> как машину только не спалили не понимаю

Э... Ты дурак?

Металы которые используются в двигателе, они вроде как не горючие, чему там блять гореть? что ты там спалишь? Стальной блок цилиндов? или голову из сплава алюминия?

Важно было установить причину, по которой не заводится машина, как я уже писал, жулик приехал ко мне, а не я к нему, тебе это ниочем не говорит? Так вот поясняю, проводили диагностику при помощи одного свечного ключа, без всяких устройств проверки свечей и проводов. Есть варианты как это сделать по другому?

> У нас машин много, А во Владивостоке еще больше,веришь нет?

мозги включи, речь не про то, что бы мериться ху**, простите населением городов и количеством машин. Речь про то, какое расстояние придеться преодолеть по сугробам, прежде чем ты дойдешь до будки охранника, толкая машину массой в 1 тонну. На парковке в 200-300 машин, это расстояние становиться не привлекательным, особенно если на уличце -25

> покупай конечно!!! Одни купил, еще покупай.

Купил хорошие свечи, вкрутил, повернул ключ и завел машину с посаженным аккумулятором. Дальше что? Ты статью хоть читал?

Сисадмин
 
 
Ответ № 15 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:12:35

> Прости ты этот оЖометр всегда с собой носишь?

в машине вожу, за рулем находится, на щитке приборов.

> а вот вы меня обязательно чему нибудь да научите.

Ты слышал про неуловимого Джо? так вот, ты неуловим по той же причине, что и Джо. Поэтому никто тебя тут ничему не учит, тебе лишь указывают на то, что ты несёшь сейчас хуйню. Ну максимум принуждают ознакомиться с правилами поведения на форуме.

 
 
Ответ № 16 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:18:26

> я воооообще тебе доказывал что наше топливо Г, причем все

ты ничего не доказал, то что оно хуже - ежу понятно, как жигули хуже ауди

ездить на нем можно вполне, это конечно вам не шведское японское или немецкое - но можно, особенно если не одуплятся и на колхозных заправках где трактора заправляются - не заправлять дизель Euro 5

>Нет не значит, любая машина выходит со временем из строя

ты не понимаешь, дело даже не в этом, дело в том что СТО не обладает статистикой! ни частоты поломок ни зависимости от топлива, приведу другой пример, вот ездят по стране 100000 дизелей мерседес, а к тебе приехали 10 и у всех слетел ТНВД из-за топлива, значит ли это что вся соляра в РФ говно? значит ли это что все дизеля говно? на какой соляре ездят остальные?

>Если у твоего знакомого в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию. А то что он льет, его проблемы, т.к. машина его, и ремонтировать ему, за его же баблосы. И не факт что он правильно льет.

он льет то что рекомендовано и не выебывается, ибо ездит часто, крузак недавно у него, но узнаю, экономия 92 вс 95 когда речь идет о крузаке - не такая уж и большая, там и так расход мое почтенье :))) вместе с заправкой надо ездить

а узнать - узнаю, позже (несколько дней, сейчас не получается)

Сисадмин
 
 
Ответ № 17 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:18:37

> в техпасспорте крузака написанно что рекоменует производитель, с удовольствием узнаю эту информацию.

Ты разницу между "Техническим паспортом" и "Паспортом Транспортного Средства" видишь? Вот например товарисчь недавно купил фольксваген пассат 6, дали сразу 3 технических паспорта (двигатель, коробка, система безопасности) + книжечку по эксплуатации ТС (инфа о том как пользоваться электрооборудованием и т.п.) + сервисную книжечку. И вот в техпаспорте двигателя, написанно какой бензин туда лить.

 
 
Ответ № 18 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:20:47

>Ну не каждый конечно,но всякое бывает. То на личной, работа, друзья дают покататся, ну и вообще. Статистику не веду, ибо бред. Тех жидкости сам меняю, ибо ничего сложного.

это зависит от машины, подхода и навыков

я лично не собираюсь выебыватся и менять масло в АКПП просто потому что "я и сам охуенный технарь" - пусть лучше сделают знающие люди, да и не все йогурты одинаково полезны, машины дорогие - сложные, моторы - сложные, хуле там делать 99% граждан??? 99% граждан не смогут разобрать собрать даже жигулевскую четырехступку МКПП, а что такое синхронизатор и представления не имеют

расскажи - нахера корчить из себя профи когда есть действительно знающие люди?

 
 
Ответ № 19 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:22:13

когда у тебя в сообщении несколько строк с переносами (не абзац а имено несколько строк) надо ставить галку возле каждой

>первая галка

>вторая галка

>а здесь абзац ждфылваоф фжоафжыва фждлвыоа фыжвлдаф овыажф важфлдвыаофы ва фждвылоа фжва фжывлдаоф ажфвыда фыжвадфы важфвжа фжлдвафыв ажфва ф

Сисадмин
 
 
Ответ № 20 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:44:03

> Ты сам эти сопли начал развозить

С выражениями по аккуратнее. Ты где тут споли видишь?

> Да как бытам кроме металлов пластика хватает

ага, ещё бензин есть в бензобаке, что ж теперь в салоне не курить что ль?

Ты капот открой, сними пластиковую крышку с двигателя и увидишь огромное кол-во метала, собственно это и будет сам двигатель.

А искра от свечи или от стреленного провода не зажет платиковую крышку двигателя и бокс воздушного фильтра, хоть ты усрись.

Ты знаешь о том, что высоковольтные провода не редко пробивает, причем у каждой десятой машины, зависит это много от чего, в основном от влажности, старости и качества проводов, что-то я не наблюдаю за окном пылающих машин, хотя бы каждую тысячную.

> Если чесно я бы уже из за одного имени задумался...

Ты дурак? Тогда призадумайся хотяб над своим ником. Потом призадумайся над кличками друзей, потом спроси как называли маму и папу в дестве, много интересного для себя откроешь... Вот у человека погоняло гусь, думаешь из-за того что гагакает ходит или из-за того что клюв и крылья отростил? Никогда не задумывался, что у него фамилия может быть Гусев, а погон со школы остался?

> дело твое, можно ведь и с охранником договорится машину рядом с будкой ставить.

Ты дурак? Иди договорись... Ближе всего к будке стоят, Геленваген отца хозяина стоянки, потом ауди сына мэра города, а знаешь сколько может быть друзей у хозяина стоянки ... Иди подвинь Жып полковника УБОП подальше от будки охранника... Потом поедешь в отпуск, на беломорканал

 
 
Ответ № 21 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:45:35

>Вот и ездийте товарисчи, пока будете на нем ездить у нас будет работа.

>Значит! просто остальные еще каким то чудом бултыхаются на плаву.

[валяется]

>Кстати то что рекомендованно понятно, и то что не выебывается молодец, но на заводе не учли разницу в качестве топлива нашего и зарубежного.

ты как думаешь зачем нужны представительства официальные, иностранных заводов в россии? что бы просто не делать нихуя или что? там люди - не долбоебы, полюбому умнее нас с тобой, учли все что только можно, просто невозможно сделать качественный мотор для всего, надо выбирать соляру, а попасть можно везде, и со шведским тебя разведут как лоха - погоришь так же

>А есть ли у него вообще техпаспорт?

тебе в интернете найти что ли техпаспорт? :))))) или ты мальчик из глубокой тайги? еще раз повторяю, не льют в крузаки 98 бензин, это вызывает огромные сомнения у тебя?

сотка у него, классика - любимая моя, новье уже не так, это как гелик и 140 кузов, ну или как мой пепелац :) - такие машины опасны тем что в них влюбляешься жосско и расстаться уже не можешь

 
 
Ответ № 22 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 24/12/2009 23:51:21

>то есть с детства с батей гайки крутил, на наших развалюжках

не поверишь, аналогично и я, и моторы разбирал и коробки и мосты, и зазоры регулировал и зажигания выставлял

как это все соотносится с современными агрегатами? ну это те к которым еще идет куча приспособлений для ТО, контуперы, станки и прочее? или у тебя в гараже СТО узкопрофильная? ты ж наверно сход-развал ездишь на бошевский стенд выставлять а не дома на глазок хуяришь, правильно?

Сисадмин
 
 
Ответ № 23 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 00:09:54

> Не машины, а хламины. У нормальных ниче не пробивает.

И нормальные машины как правило вечные, а хламин в городе с населением 10 млн человек и 3-6 млн машин, естественно нет, поэтому и не горят (я щя про москву)

> Ты ни когдане сталкивался с тем что шланги топливной магистрали могут сопливить,пары разные и все такое?

Ты никогда не задумыался о том, что если шланги сопливят, то в салоне появляется запах топлива и увеличивается расход? Так вот, сообщаяю, это обычно настораживает, большинство адекватных водителей.

> Обычно когда пробивает, начинает машина троить, а это уже повод задуматся

Ты подойди, к машине и при заведённом двигателе схватись одной рукой за кузов, другой за высоковольтный провод, об ощущениях потом расскажешь... И поймешь, что пробивает у многих машин (если не у всех), даже у дорогих. И ничего не торит...

> Тот кто хочет ищет возможность,а кто не хочет ищет причину.

Вот если тебе забетонируют ноги, всего перевяжут неебическими узлами, вырубят обухом топора в затылок и сбросят в реку, найдешь выход?

Я тебе про то, что не всё от тебя зависит. Есть много причин, по которым ты не можешь сделать чего-либо!

 
 
Ответ № 24 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 00:19:55

>Конечно не долбаебы!!! А знаешь зачем они представительства открывают? Чтобы машины продавать, им главное продать, а как ты там на ней ездить уже будешь и чем заправлять это уже твои проблемы.

а почему покупают то?

ну расскажи уже сколько стоит ТНВД или капиталка движки, с чего бы вдруг такое счастье приобреталось?

расскажи как это дизеля, например, живут по несколько десятков лет (старые) и по десяткам новые? ну при всем при том что пиздец вокруг

>ну если не лень можешь и в интернете поискать, мне в принципе не горит, ты же начал мне доказывать про техпаспорт.

не нужно передергивать, это предупреждение, читай внимательно, я тебе сказал про рекомендации завода, про техпаспорт был диалог совсем не со мной, ничего доказывать тебе я не собирался, информацию к сведению приведу, да, а доказывать - это перед зеркалом потренируйся

>мне как то восьмидесятки более по душе, да и по прохдимости тоже более.

нет, сотка зебест из новья, относительного, были еще старые крузаки, 80-ки или нет не знаю - квадратные такие - очень их на северах любят, жесть машина! на все деньги реально и даже больше!

>Поддерживаю, паркетники хреновы.

чем круче джип, тем дальше идти за трактором (с) известная истина

дело что характерно не в паркетничестве :), не в нем, дело все опять в подходах к жизни, один любит одно, другой - другое.

>здесь я не понял.

гелик (он же чемодан), классическая модель неизменная внешне с семдесятлохматого года если мне не изменяет память, вот он:

http://ekabu.ru/auto/6231-mercedes-benz-amg-g55-art-tuning-10-foto.html

140-й кузов (он же рубль сорок) кузов бандосов, аппарат охуительный по солидности - корабль епта:

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4754709.html

про свой пепелац умолчу, он на любителя сильно, но мне очень уж по душе такие универсалы - лучше седана :)

содержание обоих агрегатов требует прорву денег, просто прорву, но бля - это машины мечты...

 
 
Ответ № 25 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 00:46:48

>потому что деватся некуда.надожена чем то ездит людям

то есть от безысходности фактически покупают ауди и бмв, мерседесы? :))))))

>А ты виделэти дизеля?

я на ём ежжу, на дизеле

>галенвагин блин, ну у вас и фантазия, да хороший аппарат, военный!

это в прошлом военный :), от военного отличается разительно - гарантирую

>так это ж вроде 600 ка обычная.

я уж не знаю пояснять или нет, но на всякий случай поясню, 600-ка - це ж объем а не класс, решает кузов + мотор, сначала кузов, потом мотор, по 600-ке - это шестилитровый и действительно это S-класс, однако 500-ка уже бывает и E-класс (тоже нихуево, скажу тебе) но разговор то про конкретную модель 140-й кузов, к примеру сейчас "600-ка" - это 220 кузов S-класс, вот он (это даже W221 кузов, ничего общего как ты сам сможешь увидеть не имеет с W140):

http://all.auto.ru/cars/used/sale/4452180.html

по поводу шестисотки, S-класс он не тока шестилитровыми оснащается моторами, так что по аналогии надо было бы называть например тристадвадцатка, по ссылке в предыдущем посте объем двигла 3,2

>поподробнее можно че там заагрегат?

не агрегат - целая ракета :)))

 
 
Ответ № 26 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 00:54:51

>и сколько годиков вашему дизелю?

без малого семь

и пробег 170 тыр по одометру, а реальный за 300 и скорее всего - далеко

>Лучше б не надо,все равно ниче не понял)) Я больше по японкам как бы.... тем более щас башка воообще не варит.

вкратце, смысл в том что есть кузов, а есть мотор "600-ка" - это мотор 6 литров, кузов один - моторы разного объема, от 3,2 до 6, ссылка была именно на кузов. это действительно дилетантское название "шестисотый мерседес", хотя бывает такой же а не шестисотый, а бывает шестисотый и не такой

>Лучше ТоРпЕдА)) Че не скажешь? Очень уж интересно.

потом как-нибудь, или камрады расколются ради шутки :), пока идет диалог неинтересно :)

 
 
Ответ № 27 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 01:05:25

>ну примерно понял про 600, но 6 литров!!!!!! Куда столько нафик!!!! Это че мускл кар чтоли.....

[валяется]

а это именно так, 600 - это 6.0, 320 - 3.2 ну и тому подобное, да

:) мускл не мускл, а вот такой вот кар :), вполне реальный

>В московских пробках с 6 литрами делать нефиг.

это ты в мерседесе не ездил, очень даже можно многое поделать, без напрягу, как отмечено у одного человека на форуме MB "мерседес не для тех кто торопиться, мерседес для тех кто уже везде успел" - это можно сказать философия вождения, в отличие от бэхи, да, несмотря на 6 литров никто не ездит на них "зубило-стайл", не рвет со светофоров и т.п., в обслуживании повторюсь крайне дорогое авто, как и гелик.

>за 300, это конечно многовато. да и 170 тоже не мало блин

двигатель, для справки - миллионник, поэтому 300 - это еще даже не половина

до меня жизня у него была тяжелая, так что посмотрим что и как, это к вопросу про хуевые западные двигатели )))

 
 
Ответ № 28 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 01:17:22

>Типа не торопись а то успеешь?))

нет, просто рвут со светофоров в основном пацаны и увлеченные скоростями, самые тихие как это не смешно - люди на феррари и всяких там лабо , те вообще больше 30 кмч не едут :)))) потому что мощный кар он как хороший рамный джип - создан не для 300 кмч, или проезда по ебенячим ебеням, он создан для удовольствия, так и здесь, если ты топнешь по педальке на 600-ом, будь уверен от динамики охуеешь (весит кстати больше двух тонн), но прежде всего это машина для себя любимого, а не для доказательств окружающим

ну или другая аналогия, если ты покупаешь конъяк за 3-5 тыр бутылка, ты явно его с пивом не забодяжишь для того что бы торкнуло и из 250 грамового стакана пить не будешь, хотя торкает - не хуже водки

уж не знаю изложил позцию или нет - но вот так

>Это типо камень в мой огород??

и да и нет

твоя фраза была о том, что фактически людям некуда деваться, кроме как купить замшелый бмв или мерседес :)))

Ленивец форума
 
 
Ответ № 29 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 12:54:05

среднестатистическому Россиянину проживающему в средней полосе нашей великой страны, выбор не особо предоставлен, или наш хлам, или покупайте хорошие зарубежные автомобили у оф. диллеров, или ходите пешком.

А что, б/у иномарки уже упразднили? Или они относятся к категории "наш хлам"?

ПыСы. Прогар поршней обычно происходит из-за сильного забеднения смеси и/или детонации в цилиндре. Получается, либо товарищ с "крузаком" лил либо уж ваще паленый 98, либо душил двиг по полной.. А всему виной - грозное душащее земноводное..  Хотя, возможно, несправность топливной системы, но это было бы заметно при езде.

 
 
Ответ № 30 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 12:59:58

>Ты с России вообще???

угу

>Помоему в наше стране как раз все наоборот, понты корявые.

для деток выглядывающих из каенов - несомненно

 
 
Ответ № 31 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 13:24:01

подсказываю, есть еще подержаные машины из РФ

 
 
Ответ № 32 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 13:45:41

это я имею ввиду уже ездящие по РФ иномарки

 
 
Ответ № 33 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 14:33:38

[смеется]

а сам на чем ездишь?

могу угадать - ни на чем, я прав? :)))

 
 
Ответ № 34 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 14:39:30

для справки тебе еще расскажу:

когда граждане гоняли машины из германии, бытовало мнение о том что в этой самой германии хорошие машины, и, что характерно - занедорого (немцы то известно - зажрались)

так вот - ни один немец не продаст тебе задешево машину в хорошем состоянии, ситуация ровно такая же как и с русскими подержанными авто, хорошее - только за дорого, дурачков в Германии - не много, а продающих бэху или мерина за копейки - вообще нет, это - очередная байка в голове охуенно хитрожопых русских, что за границей охуенно, а у нас - хуево

 
 
Ответ № 35 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 14:42:54

>MAZDA сразу скажу автомобиль ни разу не моей мечты и полное Г

[смеется]

что ни пост, то открытие, новую брал? или подержанную?

Ленивец форума
 
 
Ответ № 36 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 14:47:51

Как пессимистично...

На самом деле попадаются они гораздо чаще, чем можно себе представить, надо только чотка представлять себе, что и сколько стоит, в зависимости от состояния. Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс!

А то как-то у тебя, камрад студент, только белое(иномарочное новьё) и чорное (всё остальное), а мир - он разноцветный! 

 
 
Ответ № 37 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 15:10:21

>Поддержанную, ну в смысле по Японии беганную, в россии еще нет.

ну так а в чем тогда смысл разговоров про "в РФ все уже ушатанные бегают"?

Сисадмин
 
 
Ответ № 38 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 16:55:46

illiaerne-мобиль 2005 года рождения, по сервисной книжке, все ТО пройдены вовремя и в срок, из ремонтов, только замена задних ступичных подшибников.

я купил её в январе этого года, за год из всего ремнота я поменял помпу, которую сам лично запорол (вопрос о 800 рублях), несколько раз поменял масло и т.п. расходники...Для справки, за этот год я прошел почти 40 тыщ км. Аккумулятор поменял из-за того что он старенький (ему 5 лет) и не держал заряд, свечи последний раз менялись на ТО перед покупкой авто(ну естественно до моей ёбли со свечами).

 

illiaerne-мобиль, отечественного производства, те кто читает мои темы, могли даже его фото увидеть. Ездит illiaerne-мобиль хорошо, требует только топливо и своевременной замены расходников (а они не дорогие, даже если берёшь самое хорошее). Работает вся электрика + кое что добавленно от меня лично, опять же всё было в моих постах. Машина моя уже прошла 103 тыщи км.

Внимание вопрос: Может быть я что-то делаю не так? Оно ж ломаться должно как только дверь открываешь у машины.

Была у меня до этой машины десятка. ДА! ломалась, но ей было можно, я ей разрешал, ибо она была 97 года. Но ломалась крайне редко, в освновном из-за хуевых ЗИП. Двигатель - до появления дымка, прошел 340 тыщ км. на 350 тыще уехал на кап ремонт, после машина была продана, и до сих пор ездит и не дымит. До меня ездил мой дядька, до моего дядьки, ездил какой-то хер, до этого хера, машина принадлежала какой-то фирме (Т.е. можно себе представить, сколько она пережила и возможно пробег был скручен)

 

На тупые вопросы типа: "Нахуя ты в тазовый двигатель льёшь такое масло? Туда вообще масло ненадо лить, ну максимум минералку от глюкоил и то раз в 100 тыщ км., в общем ровно 1 раз!" - хочеться треснуть в еблище! именно такие ебанаты потом сидят на форумах и говорят, что "тазпиздецубогоеговнище к которому подходишь и двигатель выпадает от ужаса быть заведёным"

в нашей семье было 6 машин производства ВАЗ, отчетливо помню последние 4. 2 из них до сих пор исправно служат своим хозяивам. Моя и дядькина, у дядьки пробег больше, сейчас у него завалило за 200 тыщ ни дыма, ни стука и не ломается.

***

Знающие люди говорят: "Перед тем как уехать на тазе далеко (дальше чем за 200 км от дому), надо набить багажник инструментами, и тянуть за собой прицеп с жамшутами и запчастями!" Причем утверждают, что это надо делать обязательно!!!!!! (да, скучей эмоций и большим кол-вом восклицательных знаков).

Летом, почти каждую неделю ездил в мещеру, 250 км туда и 250 обратно = 500 (отчеты писал), из инструметов был только балонник и домкрат. Так же посещал Рязань и Самару, из инструментов брал ровно тоже.

Дядька ездил в карачаево-черкесию к сестре 1500 км туда и столкьо же обратно = 3000, теже инструменты + 2 лампочки, на случай если перегорят в фарах.

***

Внимание начинаются тупые вопросы:

1. Что мы делаем не так?

2. какую альтернативу ты можешь предложить моей машине? стоимость 220 тыщ рублей новая!

Условия предложений такие:

а) Не дорогие расходники

б) Дешевый внеплановый ремонт (например проехал занесло меня где-то, помял крыло, приехал, в сервис мне за 3 тызи поставили новое и покрасили или какой-то пиздюк гвоздем что-то нацарапал

в) традиционное положение руля

г) не страше 3-х лет

д) Куча автосервисов умеющих чинить данную машину

е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)

ж) Дешовая страховка ОСАГО

з) КАСКО не превышающая 40 тыщ (не обязательный аспект)

и) малый расход топлива

к) Дешовое косметическое обслуживание (на любую иномарку, мойка машины дороже на 100 рублей минимум)

Если хоть один пункт не совпадёт (кроме необязательного), можешь идти лесом. Я выбирал себе машину именно из этих соображение, хотя на тот момент мог купиь Хюндай Гетс 2008 года выпуска. А  взял машину и много чего полезного на оставшиеся денги, например ноут, стоимость которого страшно называть, а то и охоту могут за мной объявить.

3) Ты понимаешь, что не все ворочают миллионами и даже если есть деньги на покупку иномарки, то люди сознательно покупают ВАЗ, по многим причинам и не жужжат. Да с комфортом в жигулях всё очень плачевно, но свои функции он исправно выполняет.

У моего соседа Toyoyta mark2 не хотел он брать ВАЗ, после того, как неудачно перелетел лежачего полицейского, об которого разбил коробку, и неудержавшись после этого прыжка на дороге, очень сильно пожалел, когда узнал, сколько стоит ремонт... Для справки: самая дорогая коробка на ладу 15 тыщ рублей. Ему за его коробку объявили под 80 + замена половины ходовой + жестянка + покраска. В общем теперь на этом марке2 ебуться кошки, а он взял себе четврку и спокойно работает и копит денег на ремонт тойоты, прием копит на запчасти с разборок, которые хуй знает сколько пережили и не известно когда сломаются. Хочет сделать её и продать.

 
 
Ответ № 39 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 18:49:16

>Простите это где такие цены?

да, АКПП

переборка

стоит столько

причем ты сначала попробуй найди где возьмутся :) очень далеко не каждый это может - возиться с АКПП и дать потом на свою работу гарантию.

другое дело, если АКПП нормальная ты попробуй еще убей ее :)) это надо быть одаренным пареньком

 
 
Ответ № 40 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 19:11:32

>Че то цитаты выделятся перестали,хотя ставлю >

несколько вариантов: ставишь пробел перед галкой а пробел ставить нельзя

либо используешь шайтан редактор (в профиле) а я пользуюсь простым у меня все просто :))

>Как бы у нас за такие бабки тебе движку откапиталят

[вздыхает]

малолетний ты, тяжело с тобой, ну да ладно

разреши поинтересоваться

какую движку?

как именно откапиталят?

спасибо.

>поцик знакомый делает коробки,берет 10-15, плюс материалы твои, может и свои задоп плату.

какие именно коробки, каких годов, от каких производителей?

Сисадмин
 
 
Ответ № 41 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 19:17:15

> Простите машина 2005 года, и соответственно уже не новая.

2005 стоит 120-160 в зависимости от состояния, новая 220. ещё вопросы есть? или перед тем как что-то писать буешь вникать в тему?

> Прошу заметить на Японки тоже цена не заоблачная, а если брать контрактные и через друзей то вообще за копейки найти можно.

У меня всего 1 друг. Остальных послал нахуй за несение хуйни.

> За такие деньги китайцы ее еще и вылижут.

У нас не китайцы, у нас армяне. и берут они по столько, за рус автопром, на иномарке лучше вообще не приезжать за крыло 10 тыр как нехуй делать отдашь.

> Элементарно ватсон, малолитражки оч хороший бюджетный вариант, за 220 тыщ года так 2006 вполне найти можно.

Ты разницу видишь, между вместительным хэтчбэком и малолитражкой? Скажи, как поместить в машину кучу снаряжения + 4 человека и съебаться за 250 км от дому на 2-4 дня жить в палатках? Ты представляешь себя в оке или дэу матиз? вот лично я себя с трудом представляю в таких машинах, если что у меня масса 110 кг, из этого можно сделать следующий вывод, я достаточно огромен, что бы мне было не комфортно в машине (это тебе на тему о комфорте).

> Вот тут уж ничего предложить не могу, у нас этого добра хватает.

А у нас не хвататет.

> е) Доступность запчастей (очень важный аспект, у меня есть знакомые, для которых критично остаться без машины, больше чем на 2 дня)

см пункт выше.

Сам смотри, если заказывать через тех же друзей и т.п. сколько дней пройдет, пока запчасти доедут из японии до москвы? А если самолётом, то сколько они после этого будут стоить?

> и) малый расход топлива см выше.

Я уже писал про то, что хтчбэк и малолитражка это - разные машины? (предложи мне седан, хтчбэк, универсал, размерами с мою машину)

> я лучше бабок заплачу чем буду жопу морозить, и не потому что я миллионер.....

Печка жарит так, что в -10 езжу с ПРИоткрытым окном + подогрев сидений. Ещё вопросы есть? Или дальше будешь тупить? В десятке так вообще печь полностью автоматическая с датчиками температуры в салоне + штатное место для кондиционера.

> а потому что здоровье ни за какие бабки не купишь, себе дороже выйдет.

Ты вот мне скажи, почему пол страны ездит на "русавто" и не дохнут как мухи? мож со здоровьем ты перегнул?

> Простите это где такие цены?

Москва, Московская область.

> Ну тут и к гадалке не ходи, а все невнимательность!

Не вопрос, сверхчеловеку виднее!

 
 
Ответ № 42 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 19:42:38

>У нас в Прим крае (или тебе по именам), движку ну смотря какую, цены на разные по разному, как откапиталят? Снимут с автомобиля, разбирут, вытащат поршневую, блок на расточку, поршни новые или старые как хозяин пожелает, кольца новые ну и т.д. и т.п. сальники, маслосъемные, ну должен же сам знать, ты говорил что сам это делал. Пожалуйста.

дружище, здесь ты деталей перечислил минима на 20, это при условии "все свое", не говоря уж про работы по расточке и прочему

для справки, одна форсунка на дизель 11-20 тыр, в зависимости оригинал-неоригинал, о каких 20 тысячах за капиталку ты вообще говоришь?

>Любые АКПП и просто механику

или он пиздит или ты, не бывает мастеров по "любым АКПП" - это туфта, тем более ровнять АКПП с МКПП

Сисадмин
 
 
Ответ № 43 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 20:20:39

> Че тут сказать сами разбаловали.

Вот что ты ожидаешь на это услышать? Тебе сказать, сколько берут не армяне и специальные сервисные центры?

> Знал бы какой у тебя автомобиль предложил бы чего нибудь.

Ты много хэтчбэков видел у ВАЗа? И как думаешь отличаются эти хэтчбэки своими размерами?

> А немеЦкий автопром че тоже не вариант?

Ты мозг включи! Я тебе по секрету скажу, в москве для немецкого автопрома запчастей не делают, если чего-то нет в наличии - это заказывают с европы.

> Это в штатной комплектации???

Это опция. стоит эта опция 2000 рублей. если брать в салоне. Если ставишь сам, будет дешевле. Проводка под сидениями уже проложенна, кноки выведенны и находятся возле ручника, в щитке предожранителей стоят необходимые реле и отдельные предохранители.

> э,а куда кондишку дели?

Такая же опция, но стоит уже дороже, от 15 до 25 тыр, в зависимости от дилера.

> они просто здоровья лишают и нервов.

Чем? Ты едешь, тебе тепло и хорошо! Здоровье и нервы тебе убивают мудилы ездиющие вокруг тебя.

> Просто ситуация вся в том что судя по твоей логике выходит что у нас знаки делают для сверхлюдей, а не для простых смертных, и да, только мы сверхлюди видим эти квадратики и треугольнички стоящие на обочинах дорог, а вы обычные конечно же их не замечаете!

Слушай, я тебя кроме как идиотом назвать больше никак не могу. Ты никогда не рассматривал ситуации, когда тебя подрезают? или когда у водителя мало опыту? или когда он тупо уставший и бдительность немного притуплена? Или когда тебя отвлёк пассажир? Или ебанько како-нибудь хуякс и выбежало на дорогу. Знаешь сколько водителей разбилось на МКАДе, из-за пешеходов, которым там ходить категорически запрещенно, а скорости у машин там хорошие, рекомендованная не меньше 50, а влевой полосе народ ночью меньше 140 не ездит, даже зимой. Тебе уже говорили, что мир он - разноцветный. Бывает всякое, всё не предусмотришь и внимательным везде не будешь. Заканчивай уже тупить.

Вот лично я не видел ниодного водителя, у которого стаж вождения больше 10-ти лет и чтоб он ниразу не попадал в аварии (не важно по чьей вине). А если дело касается москвы, то здесь тебя в жопу могут догнать, если ты по встречке едешь (да и много где).

 
 
Ответ № 44 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 20:31:40

>у нас цены на запчасти явно разнятся

дружище.

давай я тебе просто расскажу что коленвал и поршень - это специальные детали, что делаются они специальным образом из спецстали, что они проходят режим термообработки тоже специальный, что нормальный коленвал для забугорного двигателя не может стоить 500 рублей просто потому что не может, и в гаражном сервисе никто тебе колено не слепит, какой бы супер пупер мастер не был

а ты мне херню трешь про "долю"

>При мне лично он разбира сломанную МКПП, собирал, мы ставиои на машину и она уезжала.

еще раз МКПП это не АКПП, МКПП я могу разобрать и обрать сам, АКПП - нет и дело не только в знаниях.

>АКПП то же самое

нет, не то же

>про "по любым АКПП" принцип действия и составляющие то у всех одинаковые

принцип работы двигателя внутреннего сгорания тоже у всех блин одинаковый, охуеть просто, жжошь

>Различаются размерами, да ещенекоторыми незначительными параметрами.

действительно, а пацаны то и не знают (с)

пиздишь ты, как Троцкий.

Сисадмин
 
 
Ответ № 45 | Кому: Вечный студент | Добавлено: 25/12/2009 21:08:10

> Включил! Теперь ты! Думаешь у нас для Японского автопрома запчасти делают??? Та же самая фигня с заказами.

Блять. Ты вчитываешся в посты вообще? Я тебе говорю, что ждать запчасти долго, цены  них немеренные. Для некоторых это критично.

> По твоему рассказу я понял что он просто не увидел полицейского и налетел на него, про то что его подрезали,или еще чего.

Представь себе, по мимо подрезаний бывает и такое. Не увидеть человек мог по разным причинам. Был уставший, Отвлекли пассажира, отвлёк телефон. Суть в том, что теперь ремонтировать машину дорого. Запчасти ждать долго. Делать этого умеет мало кто.

Ещё раз повторю свой вопрос: "Ты тупой?"

Страницы: 1 2
Сегодня
просмотров 7258  |  посетителей 1438  |  сейчас на сайте 27
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.139.87.113