Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:34:12
> а на дальнобой и речи нет
ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:58
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...
2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)
Ответ № 8 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 12:10:16
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.