Ответ № 3 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:34:12
> а на дальнобой и речи нет
ну если только свою фуру и тягач иметь... желательно 3-х осный, супер огромный, что бы не страшно было опыту набираться ... на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
Ответ № 5 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 10:43:58
> просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
почти за 6 лет управления атомобилями, я понял одно, с любой старой машиной хапнешь говна, не только с грузовиками, они все после 5-6 лет превращяются в кормушку с говном...
с остальным согласен, а некоторые вещи, например что на Е надо подтверждать, даже и не знал ...
2,5 лимона, обрати внимание на пробег (полмиллиона километров!! у меня глаза округляются когда вижу :)) и тем не менее американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам, толи капиталят они движку хорошо, там и двигатели милионники стоят но все равно)
Ответ № 8 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 12:10:16
> американские траки даже с пробегов 800 тысяч МИЛЬ продают по очень высоким ценам
американские моторы, они действительно очень выносливые. сколько бы я не видел амриканские машины: Доджы, крайслеры, линкольны у всех очень хорошо работают двигатели, даже с очень большим пробегом, ниразу не капиталенные... причину данного бессмертия мне пытались объяснить камрады из гаража РосСельхозНадзора (там среди служебных машин были караван и интрепид), но я как то большинство информации пропустил, но суть была в следующем:
1. америкосы делают свои движки из очень хороших материалов.
2. американские движки как правило все очень большие и как многие говорят бесполезные и т.п. из-за своей бесполезности он становится очень выносливым, мощьности вроде мало, зато крутящий момент у двигателя ого-го, что и позволяет ему ездить практически без нагрузок.
3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
ну как то так мне расказывал мне главный механик Никалаич.
Хз сколько тут правды, логически думать не пытался, ибо не интересно...
Ответ № 10 | Кому: подросток | Добавлено: 26/05/2009 16:59:44
> : я тебе камрад скажу страшное :)
ненадо я итак уже весь запуганный... мне только что аванс дали, я аж стул обговнил от страха, 2520 рулей, представляю какая будет зарплата ... я лишь написал то, что мне сказал механик Никалаич, когда то очень давно, и думать на эту тему я даже и не собирался ...
> европейский грузовик лучше.
Чесно говря камрад, европейские машины вообще лучше чем все остальные, а немецкие машины лучше чем все европейские (ОПЕЛЬ невсчет)... хотя тут на любителя... я вот внедорожнега лучше чем БТР-80 ещё не видал...
> Еще Мерседес охуенная техника.
я вот очень не люблю мерсцедес, но могу сказать, что это самая лучшая техника! хотя и не люблю я его потому что его у меня нету
***
а что касается выносливости двигателя, на моей старой десяточке, движок до 1-го кап ремонта прошел 345 тыщ км (не пизжу), для десяток с тем двигателем 1.5л карбьюратырь это перебор... все говорят, что он должен был на 100 умереть и я не могу сказать, что я его щадил, я ездил отвязно, ведь у меня тогда период долбоебизма был, правила я не признавал, проехать в городе ночью со скоростью менше чем 120 было позором...
Ответ № 12 | Кому: подросток | Добавлено: 29/05/2009 17:52:45
кроме того камрад, все эти новшества системы питания, компутерные впрыски, комон рейлы когда ТНВД только давит а форсунки открывает контупер и прочее - они не к надежности, они вообще повышают долговечность, за счет более правильного выбора количества топлива и момента его поджига\впрыска, тогда как дубовые агрегаты про которые ты говоришь - они не особо то отличаются в лучшую сторону, так думаю, но тут я конечно не авторитет, нужон конструктор какой, или инженер :)
Ответ № 13 | Кому: подросток | Добавлено: 29/05/2009 22:01:52
> соберу попожжа информацию о двигателях грузовых
А вот я очень давно сделал одному хорошему человеку сайт - zil157.ru - аккурат про грузовой автомобиль, всем известный, легендарный. И что-то как-то никто его так и не заполняет информацией.
Ответ № 14 | Кому: подросток | Добавлено: 03/06/2009 14:49:51
проебал седня школьный экзамен - завалил обе две площадки и на легковом и на грузовом, хуле там, неудачник и лох: результат прогнозировался.
ЗЫ а тем временем не пройдет и года как я дособираю информацию по грузовым двигунам, пока собираю по европейским, потом по американским - самому интересно сравнить блин кто сколько и с чего выдавливает
Ответ № 18 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 16:09:58
Ну а потом, через пол годика, тебе конечно права дадут, снисходительно мол мы вам разрешаем ездить за труды, вроде как подачку кинут криворукому, а на самом деле, просто господа непонятно по какому недоразумению напялившие на себя погоны поймут что человек платить не собирается, и вроде как сделают "одолжение".
Ответ № 20 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 18:53:37
опять же добавлю, такой маневр как параллельная парковка задним ходом, я все никак не могу понять - нахера вот там эти сантиметры считают? основной принцип подобного маневра в том, что человек должен двигать автомобиль осознанно, он должен встать параллельно борту и не очень далеко (то есть он вообще должен усвоить принцип движения задним ходом), но нет, там четкие границы - 10-15см и все - не сдал, это конечно хорошо но смыслу не много в этом, суходрочка одна, и НИ ОДИН из тех кто сдал эту парковку (я например с первого раза вьехал) не будет пользоваться данным приемом на практике, потому что начинающий водитель он и есть начинающий.
на мой взгляд, эту параллельную парковку с увеличением ширины лучше заменить на серию заездов, например 5 штук, и критерии сменить: 1. машина должна стоять параллельно правому краю 2. она должна попасть в габарит (который должен быть увеличен) - человек должен уверенно вьезжать в этот габарит, пусть он и шире, а не алгоритмически пытаться поймать миллиметры которые в реальной жизни ни один дурак ловить не станет (проблем себе на жопу искать)
Ответ № 22 | Кому: подросток | Добавлено: 11/06/2009 23:01:42
> да там не к чему готовиться, камрад
Я планирую заплатить за "научиться ездить", самостоятельно выучить правила, отбыть положенный срок в автошколе и заполучить официальные законные права.
Ответ № 23 | Кому: подросток | Добавлено: 20/07/2009 17:43:20
через полтора месяца прошедших с момента несдачи экзамена в автошколе, решил пойти в ГАИ что на Шоссе Революции дом 85.
так как всяких пидорасов-чиновников я целиком не перевариваю, то решил переваривать их постепенно, третьего дня отдал документы, сегодня вот думал пойти на бибике покататься, но не таков был инспектор что бы вот так вот взять и найтись
на обозначенном месте прождал его час, потом узнал телефон справочного в этом самом ГАИ - справочное не отвечало в течении минут пятнадцати, потом не выдержал и поплелся пешком в это ГАИ, дошел, тетенька из справочного сказала "еще площадку принимают!" - посморел на площадку, на площадке нихуя нету, подумал - ебись оно все перевернись и пошел домой.
теперь минима через месяц туда пойду, вид уебков действует на меня удручающе.
Ответ № 32 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 13:28:38
вот такая табличка, все блин производители меня запарили со своими сайтами на которых частенько нихера не указано, как уже говорил таких безусловно хороших машинерий как Renault,Iveko,DAF - нету, нельзя объять необъятное
из таблички кстати следует что никакого запаса прочности в характеристиках нет у американцев, а то что американские седаны нифига не выигрывают у немецких говорит и о классе материалов и сталей, таким образом напрашивается два вывода:
1) надежность американских тягачей есть только в американских условиях
2) надежность американских тягачей по сравнению с европейскими это байка
Ответ № 35 | Кому: подросток | Добавлено: 22/07/2009 16:13:05
> я когда наблюдал на абсолютно ровном перекрестке одну единственную девятку лежащую на крыше - очень долго не мог понять "как они ухитряются такое выдумывать?" ))))
На моих глазах на сухом асфальте перевернулся чудик. Абсолютно сам. Резко затормозил перед светофором - и готово. Если бы не видел своими глазами - не поверил бы.
Ответ № 38 | Кому: подросток | Добавлено: 27/07/2009 09:29:23
> получил права BC
Поздравляю!
> вот так вот, вроде ко многому готов в жизни, но когда встречаешь человека который вот просто человек - это вызывает искреннее удивление, до сих пор не понимаю как он мне сдачу поставил.
Инспектор - он как правило обычный человек, которому хочется домой живым приходить :)
Не так мало их, обычных людей!
Сегодня
просмотров 8385
|
посетителей 1570
|
сейчас на сайте 5