Ну что ж...
Могу рассказать и о своих впечатлениях.
Началась история давно, с газификации 2106.(карб)
Баллон цилиндрический 50л. встал на полочку в габажнике как влитой, + поставил октан-корректор, так что нет ни детонации, да и возможного прогара клапанов изза раннего зажигания за 100.000 км удалось избежать. единственное, что жигуль - он и так не особо гоночная машина, а на газу была поддушена чутка. Но зато по деньгам вышло вообще копейки, ибо ставили с товарищем сами, да и оборудование самое дешевое.
Хоть и продал недавно, но летает до сих пор, за копЭйки (1рубь/км по городу)
Дальнейшее продолжение имела ауди-80 уже газифицированная(тоже карб), правда предыдущий не заботился, пришлось менять много чего, да еще и впихнуть лямбда корректор, для экономии. Но зато..
80л баллон в габажнике дает возможность абсолютно не напрягаясь доехать от Питера до Москвы, да еще немного покрутиться по городу, не переключаясь на бенз, да и ценник (0.8р/км по городу) дает большую свободу передвижения. В центральном регионе и северо-западе проблем с заправками - никаких.
Рекорд с одной заправки до отсечки - 940 км (двигло 1.6), но это предел жабы, ибо можно быстро накроить на капиталку.
Большой плюс то, что система двухтопливная, и даже, если обсохнет одно, можно доехать на втором. А эжектор - система простая, чинится в чистом поле отверткой. Но газ - очень требователен к системе зажигания, те глюки, которые не видны на бензе, вылезают на газу по полной.
ПыСы. На газу езжу уже 3.5 года, доволен, как слон. Ценник щас по питеру 11-50 - 12-60 руб/литр.