Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Техническое / Практика

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Практика  »  Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Автогаз, как альтернатива дорожающим нефтепродуктам

Ленивец форума
 
 
Ответ № 1 | Кому: Всем | Добавлено: 18/08/2008 20:33:02

Ну что ж...

Могу рассказать и о своих впечатлениях.

Началась история давно, с газификации 2106.(карб)

Баллон цилиндрический 50л. встал на полочку в габажнике как влитой, + поставил октан-корректор, так что нет ни детонации, да и возможного прогара клапанов изза раннего зажигания за 100.000 км удалось избежать. единственное, что жигуль - он и так не особо гоночная машина, а на газу была поддушена чутка. Но зато по деньгам вышло вообще копейки, ибо ставили с товарищем сами, да и оборудование самое дешевое.

Хоть и продал недавно, но летает до сих пор, за копЭйки (1рубь/км по городу)

Дальнейшее продолжение имела ауди-80 уже газифицированная(тоже карб), правда предыдущий не заботился, пришлось менять много чего, да еще и впихнуть лямбда корректор, для экономии. Но зато..

80л баллон в габажнике дает возможность абсолютно не напрягаясь доехать от Питера до Москвы, да еще немного покрутиться по городу, не переключаясь на бенз, да и ценник (0.8р/км по городу) дает большую свободу передвижения. В центральном регионе и северо-западе проблем с заправками - никаких.

Рекорд с одной заправки до отсечки - 940 км (двигло 1.6), но это предел жабы, ибо можно быстро накроить на капиталку.

Большой плюс то, что система двухтопливная, и даже, если обсохнет одно, можно доехать на втором. А эжектор - система простая, чинится в чистом поле отверткой. Но газ - очень требователен к системе зажигания, те глюки, которые не видны на бензе, вылезают на газу по полной.

ПыСы. На газу езжу уже 3.5 года, доволен, как слон. Ценник щас по питеру 11-50 - 12-60 руб/литр.

Ленивец форума
 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 02/09/2008 11:08:56

Потом говорят, что двигатель в два раза быстрее изнашивается.

Это, конечно, присутствует, но тока в том случае, когда зажгание ставят на слух(как для бенза), а надо строго +5 - +8о от бензинового, иначе есть вероятность прогара выпускных клапанов. Ну и желательно ставить приемку из более толстого металла, т.к. температура выхлопа выше.

боятся всяких утечек - а вдруг угорим и т.д.

Вот подумал я, где ж там утечки-то могут быть? Если до редуктора - так дам давление 25 атмосфер(пропан), не заметить - весьма сложно, а если после - так смесь будет переобогащенная - либо сгорит в цилиндрах, либо просто движок заглохнет..

Задачка!

Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку.

Сие справедливо только для мультиклапанов с отбором паровой фазы (для пропановых ГБО), поскольку метановая заправка в питере тока одна

Сегодня
просмотров 7294  |  посетителей 1441  |  сейчас на сайте 37
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.149.23.124