> сколько стоит Приора?
порядка 350 тыр
Признаться чесно - хламина редкостная. DOHC дороговат в ремонте, хоть и меганадёжен. Пластик в машине как будто только что отлили и сразу поставили, никакой обработки, весь сука необтёсанный, швы отливочных форм не срезанны и т.п. Жестянка тоже очень дорогая. Подвеска мигрировала ещё с 8-ки. Плюсы только в электроусилителе и подушках.
По сути из отечественного авто этого ценового сегмента отлично получились "Десятка" (но она снята с производства) и "Калина" очень аккуратный не гремящий салон + падушки + электроусилитель руля + можно выбирать двигатели (1.4 и 1.6 в DOHC и SOHC исполнении) + цинкованный кузов + стоит дешевле чем приора тыщ на 40. Внешний вид сугубо на любителя, мне пофигу :)
> кто сколько копит на машину?
хз камрад, как-то особо не мучался таким вопросом.
[стыдливо смотрит в пол]
я продал десятку, поработал 2 месяца монтажником СКС, получил бабло, сложил всё это дело + ещё пару халтур оформил и вуаля 150 тыщ набралося... в общем месяца 3 вышло, может чуть больше. Правда работал ацки, выходных я не видел, спал по 4 (максимум 6) часов в сутки, больше так не хочу
> какой срок считаете нормальным?
любой приемлем, главное что бы при покупке ты точно осозновал - потянешь ты эту машину или нет?
Мне, как человеку, который аварий пережил больше чем Великий Зиг-Заг МаКряк, денежная сторона вопроса ремонта знакома не по наслышке.