Про дорожное движение

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Про дорожное движение

Про дорожное движение

 
 
Тема № 991 | Кому: Всем | Добавлено: 31/03/2010 21:40:18

Волею судеб стал водителем категории С, ежжу на большой бибике, в свзи с этим обогатились и освежились ранее забытые впечатления от нашей русской народной культуры вождения.

Часть с описанием какие же встречаются тупорылые пидарасы пропускаю - это предполагается по умолчанию.

Далее часть с советами начинающим от начинающего:

1. Не обгоняйте справа!!! Долго думал с чего начать, но это видимо основополагающее! Обгон справа запрещен не просто так что бы кому из малолетних долбоебов не казалось. Это крайне опасный маневр. Не стоит путать обгон, объезд и опережение, это все совсем разное. При выполнении обгона справа обгоняющий вафел конечно же очень спешит, но на ум ему почему-то не приходят очевидные соображения: водитель грузовика как правило имеет причины ехать не в правой полосе и скорее всего это как обычно - куча припаркованных на правой полосе автомобилей которых из-за грузовика (и левостороннего руля) обгоняющему не видно. Таким образом обгоняя справа есть обалденный шанс влететь в крупную аварию. Вафел выезжает на правую полосу и начинает топить - естественно, надо же резануть перед грузовиком пока не уебался в припаркованное авто, вафел - очень спешит. Это естественно вынуждает водителя грузовика нажать на тормоз (что бы дибил ебанутый успел вскочить). Усугубляет впечатление то, что как правило дорога имеет три и более полосы со свободной левой - обгоняй не хочу, но вафел не просто спешит, он спешит очень!

2. Научитесь трогаться со светофора!!! Как правило вафел из первого пункта летит обгоняя солнце, но тронуться со светофора - не может. К чему ведет тупняк на светофоре? - тупняк на светофоре ведет к тому что грузовик не может тронуться быстро, он вынужден выключать передачу (держать сцепление выжатым на передаче - это не очень хорошо для механизмов), соответственно стоящим с зади кажется что грузовик тупит (а он просто медленно разгоняется, а из-за нерасторопности баранов спереди еще медленней) это порождает ситуации из пункта 1. Безмозглые граждане начинают ломиться справа, режа углы.

3. Выполняйте требования порядовки. Порядовка это такие значки со стрелочками - обозначают кому и куда с какой полосы можно ехать, не надо быть охуенно умным джипером и с правого ряда (который только направо, да еще и по стрелке) ломиться вперед всех. Десять дибилов доехавшие до своего оффиса на пять минут раньше и 30 фур замученных в пробках - это результат подобных действий. Помните - кто-то свою жопу везет на развлечения, а кто-то работает, не нужно утяжелять работу - нужно соблюдать ПДД. Апофеозом ситуации является езда по обочинам - когда проткнутые пидары ломятся вперед фур по обочине, а фуры зависают в многочасовых пробках.

4. Помните про мертвые зоны зеркал!!! Упрощенное правило очень простое: если вы не видете водителя фуры в его зеркало то он не видит вас!!! Не нужно двигаться радом с грузовиком длительное время в такой позиции из которой вы не видите водителя грузовика в его зеркало!!! В целом можно сказать еще проще - не едь рядом с грузовиком (это не относится к пробкам) едь или впереди, если ты быстрый, или сзади, если тебя устраивает скорость. К сожалению нередко кто-то пристраивается справа и начинает тошнить по правому борту на скоростях - это крайне опасно, прежде всего, для легкового авто.

5. ПДД гласят: если транспортное средство подало сигнал поворота налево или направо, то нельзя обгонять его с соответствующей стороны!!! Помните: есть слепые повроты, плохие выезды со второстепенных дорог, не надо думать что ты охуенно быстрый микка хаккинен - дело закончится серьезным ДТП или конкретной подставой для грузовика (это правило работает даже для ебанутых маздоводов, которые по недоразумению природы существуют в нашей галактике).

6. При движении на подъем не лезь под грузовик, ему трогаться на подъем значительно тяжелее!

7. Помни! При движении рядом с грузовиком его медлительность - кажущаяся, а инерция и масса огромны! Не пытайся резать, думать что проскочишь\успеешь. Не уверен - не играй в шахматы! Водитель грузовика вынужден думать за всех долбоебов на дороге (и еще в большей степени чем водитель легкового авто), не усложняй ему жизнь, ездий нормально!

8. Вопреки распространенному мнению превышение скорости не ускоряет передвижение по сколько-нибудь загруженным дорогам общего пользования. Не веришь мне? - купи книги по организации транспортного движения, книги издаются НИИ соответствующего профиля, изучи статистику. Движение со скоростью 70-100 км/ч является оптимальным (речь не идет о пустых дорогах, автобанах и тому подобных случаях). Что бы ездить по городу быстро, надо соблюдать ПДД, знать город и транспортные потоки, подъезды и выезды к месту назначения а вовсе не быть придурком с сеточкой на номере!

Ну вот в кратце и все.

До новых увлекательных встреч!

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 31/03/2010 22:19:09

впринципе подходит камрад, разница с легким грузовиком где-то 8-10 раз (это на котором я ежжу)

а с фурой можно даже не считать - сомнет как пресс и не почувствует

забыл еще многое, ну да ладно, потом дополню, в целом - жопа лютая, крутить башкой надо на 360 градусов, следить за всеми охуенно одоренными гонщиками, они думают что они просчитывают дорожную ситуацию гоняя в шахматы, а на самом деле за них вот такие вот спокойные водители 90% работы и делают, если бы я шел на принцип по правилам - ДТП каждый день бы было.

 
 
Ответ № 2 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 01/04/2010 12:19:45

считай Зил-Бычок чуть поболее и чуть потяжелее, средний такой грузовик

ну или 5-итонник только кузов не 6-иметровый а 5 метров где-то, по ширине - стандартный грузовой 2,4-2,5 метра

 
 
Ответ № 3 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 01/04/2010 12:22:09

фура в смысле шаланда или 20-итонник? :)

на шаланде мне рано - категория Е не открыта, а лезть в 20-тонники можно но глупо без опыта, прогоришь моментально

 
 
Ответ № 4 | Кому: SBrebor | Добавлено: 01/04/2010 13:24:24

>Название у него имеется?

имеецо конечно :) чуть попожже покажу с фотками ;)

 
 
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 01/04/2010 13:31:11

>Мега-грузо-мерседес?

бери выше!!!

целый белаз!!!

(но что б из образа не выходить я ему звезду прилепил на капот :)) )

 
 
Ответ № 6 | Кому: SBrebor | Добавлено: 01/04/2010 21:16:40

>Звезду Давида? %)))

эх, сразу видно, темень ты камрад, деревенско-пешеходная, без обид как говориться - только факты :)))))

звезда это ж трехлучевая зведа из секты мерсо-дрочеров (не путать с пропеллером богопротивным и кольцами!)

 
 
Ответ № 7 | Кому: БелыйВолк | Добавлено: 01/04/2010 21:18:10

>Я к тому что работающего на седельном с фурой ждет еще больше приключений

нене камрад, без опыта туды низзя, и дело даже не в том что нужно ездить уметь - я бы лично рискнул на шаланду сесть :) по глупости то, там проблема в другом - надо связи иметь и постоянные загрузки иначе в трубу вылетишь моментально, техника крайне специфичная и дорогая, поэтому я с маленького покуда начну а там посмотрим

 
 
Ответ № 8 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 01/04/2010 23:36:55

>Э..... Камрад, твоя работа???

[мечется по комнате]

всепропало!!!!

спалили!!!!

Сегодня
просмотров 539  |  посетителей 423  |  сейчас на сайте 6
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.138.181.90