|
-_- |
|
Тема № 1128 | Кому: Всем | Добавлено: 01/02/2011 17:22:02
Всё делали сами. Справились за день.
Поменяли масло, фильтры ( воздушный, маслянный, топливные ), практически все шланги ( предыдущие были в крайне плачевном состоянии ).
Долили тормозной жидкости и тосола.
Поменяли карбюратор ( стоял ВАЗ-овский, вроде от Нивы ). Отрегулировали зажигание и холостые обороты. С новым карбюратором двигатель старушки стал работать несколько иначе, разница слышна и ощущается при езде.
Поменяли все замки, включая крышку бензобака, неработающие лампочки, кнопочки звукового сигнала на руле и электро-стеклоподъёмники.
В общем привели автомобиль в полностью рабочее, технически исправное состояние.
Итого примерно ещё чуть больше 10 тыщ рублей.
Осталось отогнать её летом в Нижний Новгород к знакомому с завода с целью кузовных работ и покраски.
[важно прохаживается] |
|
|
|
[кривляется и поет] лишь поменяю корзину сцепленья через неделю летит выжимной вместо подарка на день рожденья денег прошу на ремонт ходовой :) не раз я на таком аппарате как у тебя (на таком внутренне ГАЗ-21) был выполнен норматив "двигатель-снять-разобрать-собрать-поставить", вспоминаю с ужасом :)) у тебя один плюс - все можно делать самому |
|
-_- |
|
> у тебя один плюс - все можно делать самому
Для того и бралась.
Практика вождения, практика ТО и практика ремонта. |
|
-_- |
|
> Практика вождения, практика ТО и практика ремонта.
Компьюторы и программирование, мягко говоря, поднадоело.
Надо качественно отвлекаться на другое. |
|
|
|
честно говоря камрад, мое мнение - про практику ТО и ремонта забудь, дабы тебе было наглядней, это примерно как "практика разработки форумов" в устах обывателя - дело бесполезное практически, очень уж большая область знаний, ну как водиться - сейчас все не так, кругом контуперы впрыски и прочая лабуда к которой даже с мозгами не подходи, надо инструменты специальные. я тоже думал покопаюсь погляжу, итог - хватило только электронные каталоги поставить что бы запчасти искать. все. а в целом про ремонт - нихера я не знаю. (ну понятно, фару поменять - это не ремонт) |
|
-_- |
|
> (ну понятно, фару поменять - это не ремонт)
Ну а замена расходников всяких своими руками, нет? |
|
|
|
[дъявольски подначивая] ты б камрад, между делом себе категорию С оформил бы [подмигивает] ну и грузовичок бы, прикупил! а там: вступай в нашу шайку Пендальф!!! :))) |
|
|
|
ну вот гляди про расходники: масло заменить: 1) стоит на сервисе копейки 2) куда деть слитое? 3) где яму найти (надо деньги потратить)? фильтр: 1) стоит копейки 2) ключ спецальный надо (руками не отвертишь) антифриз заменить: 1) стоит те же копейки 2) крайне редко меняется (раз в три года) 3) нужен ареометр для нормальной замены тормозная: 1) если система сложная то лучше не пробовать даже 2) меняется редко 3) надо два человека для прокачки 4) ошибешься - пипец котенку гидравлические приводы сцепления и АКПП вообще специнструментами меняются сервисными сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо? |
|
-_- |
|
> сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо?
Ну, жизнь покажет. |
|
|
|
просто ставить эксперименты если честно - нет времени, один выходной в неделю не хочеться потратить на ерунду типа поехать на кольцо на эстакаду слить залить масло и прочее, я бы сам посещал (безо всякой оплаты) сервис по авто в качестве подмастерья, но - нету я уж не первый день захожу в книжные с целью найти толковую книгу в картинках по пркатике проведения ТО и ремонта, та же ходовка, кузовка, завод мотора в экстремальных условиях - нету бля, нету нихуя, говна куча, а толку - ноль или найди книжку по КПП хотябы по механике попробуй ХУЙ ТАМ. журнал Вог это пожалуйста а как КПП отдефектовать это нихуя. |
|
-_- |
|
> масло заменить
Ну вот я поначалу обратился в сервис.
Там, считай, нихера не сделали, а денег взяли.
И вот если бы я обратился бы к ним, например, сейчас - денег они получили бы раза в два меньше.
Как ни крути, считаю - машину надо знать, хотя бы на начальном уровне - где чего меняется и где чего расположено - стало быть покопаться необходимо.
Иначе нагло наврут и обманут. |
|
|
|
>Там, считай, нихера не сделали, а денег взяли. 300р замена (масло должно быть свое) >Как ни крути, считаю - машину надо знать, хотя бы на начальном уровне - где чего меняется и где чего расположено - стало быть покопаться необходимо. это да, но это уж совсем такие знания... не знаю как сказать, я вот знаю - толку нету :) от знания этого а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования) |
|
-_- |
|
> а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования)
Волжана, латание избушки в глухой деревне, возможная постройка домика, охота и рыбалка - тоже вариант неплохой. |
|
|
|
[подначивает снова] Ниву бери век воли не видать!!! |
|
-_- |
|
> Ниву бери век воли не видать!!!
В одной посидел, ручки покрутил, педали понажимал, на другой чутка поездил.
Как-то она мне не очень. |
|
Сисадмин |
|
> Как-то она мне не очень.
УАЗег, либо Хуянтер либо Патриот-Спорт
Хуянтер более агрессивный и для обычной езды крайне неприятная штука, зато в случая застревания можно за любую деталь его тросом к трактору. А вот Патриот более комфортный, но есть и минусы |
|
|
|
> > сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо? > > Ну, жизнь покажет. Уметь надо, тут даже не стоит сомневаться. Потрогать всё руками, чтобы иметь представление. |
|
|
|
> ты б камрад, между делом себе категорию С оформил бы [подмигивает] ну и грузовичок бы, прикупил! а там: вступай в нашу шайку Пендальф!!! :))) У меня в воскресенье права закончились, жду марта, чтобы новые, современные получить!!! |
|
| |
|