Проведено ТО Волжанки

Техническое / Статьи, заметки

Компьютеры, интернет, автомобили, инструменты

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Техническое  »  Статьи, заметки  »  Проведено ТО Волжанки

Проведено ТО Волжанки

 
 
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:39:45

[кривляется и поет]

лишь поменяю корзину сцепленья

через неделю летит выжимной

вместо подарка на день рожденья

денег прошу на ремонт ходовой

:)

не раз я на таком аппарате как у тебя (на таком внутренне ГАЗ-21) был выполнен норматив "двигатель-снять-разобрать-собрать-поставить", вспоминаю с ужасом :))

у тебя один плюс - все можно делать самому

 
 
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:52:52

честно говоря камрад, мое мнение - про практику ТО и ремонта забудь, дабы тебе было наглядней, это примерно как "практика разработки форумов" в устах обывателя - дело бесполезное практически, очень уж большая область знаний, ну как водиться - сейчас все не так, кругом контуперы впрыски и прочая лабуда к которой даже с мозгами не подходи, надо инструменты специальные.

я тоже думал покопаюсь погляжу, итог - хватило только электронные каталоги поставить что бы запчасти искать. все. а в целом про ремонт - нихера я не знаю.

(ну понятно, фару поменять - это не ремонт)

 
 
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:54:03

[дъявольски подначивая]

ты б камрад, между делом себе категорию С оформил бы [подмигивает] ну и грузовичок бы, прикупил! а там: вступай в нашу шайку Пендальф!!! :)))

 
 
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:57:05

ну вот гляди про расходники:

масло заменить:

1) стоит на сервисе копейки

2) куда деть слитое?

3) где яму найти (надо деньги потратить)?

фильтр:

1) стоит копейки

2) ключ спецальный надо (руками не отвертишь)

антифриз заменить:

1) стоит те же копейки

2) крайне редко меняется (раз в три года)

3) нужен ареометр для нормальной замены

тормозная:

1) если система сложная то лучше не пробовать даже

2) меняется редко

3) надо два человека для прокачки

4) ошибешься - пипец котенку

гидравлические приводы сцепления и АКПП вообще специнструментами меняются сервисными

сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо?

 
 
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:06:03

просто ставить эксперименты если честно - нет времени, один выходной в неделю не хочеться потратить на ерунду типа поехать на кольцо на эстакаду слить залить масло и прочее, я бы сам посещал (безо всякой оплаты) сервис по авто в качестве подмастерья, но - нету

я уж не первый день захожу в книжные с целью найти толковую книгу в картинках по пркатике проведения ТО и ремонта, та же ходовка, кузовка, завод мотора в экстремальных условиях - нету бля, нету нихуя, говна куча, а толку - ноль

или найди книжку по КПП хотябы по механике попробуй ХУЙ ТАМ. журнал Вог это пожалуйста а как КПП отдефектовать это нихуя.

 
 
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:09:51

>Там, считай, нихера не сделали, а денег взяли.

300р замена (масло должно быть свое)

>Как ни крути, считаю - машину надо знать, хотя бы на начальном уровне - где чего меняется и где чего расположено - стало быть покопаться необходимо.

это да, но это уж совсем такие знания... не знаю как сказать, я вот знаю - толку нету :) от знания этого

а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования)

 
 
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:37:29

[подначивает снова]

Ниву бери век воли не видать!!!

Сегодня
просмотров 2514  |  посетителей 344  |  сейчас на сайте 5
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 3.137.161.222