|
Про авангард и отщепенцев |
|
|
Тема № 1052 | Кому: Всем | Добавлено: 13/06/2010 23:00:57
В бытность мою студентом занимался всякой хуйней - типа изучал устройство всякой параши, читал теоретические трактаты и прочая прочая прочая. Были и другие граждане - они пили, весело ходили на дискотеки и клали хуй на учебу, при этом понятно ебали лучших баб и вообще увлекательно жили, они охуенно коммуникабельные мобильные и эффективные. Так вот, жизнь убедительно доказала что эти самые граждане были правы, и продолжает что характерно доказывать это каждый день. Это у этих граждан все есть, а у социальных дегенератов и прочих жертв соц дарвинизма нихуя нет. Так что вот. |
|
-_- |
|
> Так что вот.
Ну, каждому своё. |
|
|
|
Не совсем согласен. Я бы разделил студентов на 4 категории. 1-я отличники-хорошисты, с ними все ясно пишут лекции, корпят над учебниками. 2-я о-о-очень редкая категория отличники-распиздяи которые не хрена не учат но сдают все на пятерки т.к. гениальны от природы (у нас на курсе таких было два). 3-я естественно троечники-распиздяи двигатели прогресса знают как быстро скопипиздить курсовую, чертеж и.т.п. потому как для них главное быстро и без больших умственно- временных затрат сдать сессию чтобы заняться своими интересными делами (кстати не всегда распиздяйскими). 4-я просто троечники после ВУЗов идут работать куда угодно только не по специальности. Можно было сюда приплести просто распиздяев но они после первой сессии из ВУЗов куда то исчезают. Тут можно догадаться кто и как устроит свою жизнь. |
|
|
|
>Можно было сюда приплести просто распиздяев но они после первой сессии из ВУЗов куда то исчезают. ну это, есть даже целые факультеты из просто распиздяев, которые никуда не исчезают :) кстати факультеты не последние |
|
|
|
ну и при всем уважении смысл месаджа не в классификации студентов, смысл он в том кому и что дастся по жизни |
|
|
|
Ну смотря кто и чего хочет от жизни, если конечно не говорить о Мировом господстве. Из отличников-хорошистов видимо выходят занудные руководители и работники считающие что их не ценят. Троечники-распиздяи, которым все пох, если работа не нравиться просто воспринимают ее как что то повседневно неотвратимое, как акт дефекации например, и занятие по душе всегда найдут, не редко на этом еще зарабатывая приличные деньги. |
|
-_- |
|
> Из отличников-хорошистов видимо выходят занудные руководители и работники считающие что их не ценят.
На чём основывается такое мощное предположение? |
|
|
|
Ну примеров много. Некоторым например работа пох, но получать на ней взятки самое любимое занятие. |
|
-_- |
|
> Ну примеров много.
Много это сколько, два-три-сто-двести-тыща?
Надо-ли подобное предположение трактовать в обратную сторону, ну типа - среди занудных руководителей и работников, считающих что их не ценят, нет ни одного троечника-распиздяя и ни одного двоечника-распиздяя - строго отличники-хорошисты?
Надо-ли подобное предположение трактовать так, что из отличника-хорошиста не может получиться отличный толковый руководитель и добротный работник, трезво смотрящий на жизнь и на своё в ней место?
> Некоторым например работа пох
Некоторым отличникам-хорошистам?
> но получать на ней взятки самое любимое занятие
Т.е. отличники-хорошисты устраиваются на работу, которая им похуй, а затем принимаются активно брать взятки? |
|
|
|
Примеров тыщи именно среди троечников-распиздяев, и пох на работу именно им. И из троечников-распиздяев появляются не занудные руководители, а начальники-распиздяи. Ну а если серьезно то люди (отличники-хорошисты) отличающиеся от предыдущих жизненными целями и способами их достижения, вряд ли будут считать что их ценят потратив столько усилий и не достигнув, возможно по стечению обстоятельств, своей цели. Занудные руководители очень даже отличные и толковые руководители, все знают, все подскажут, за все в.......т. (Извиняюсь позитив пошел). |
|
-_- |
|
Камрад, ты, в целом, что написать-то хотел? |
|
|
|
>Немного негатива. нее не не это называется "сколько будет стоить килограмм гвоздей еслиот паровоза открутить гайку" |
|
| |