Тема № 1134 | Кому: Всем | Добавлено: 18/02/2011 19:13:20
как известно маленькие машины (смарты) бывают двух видов: низкая спортивная и высокая коробочка.
в последнее время наблюдаю на высокой двухместной машинехе женщин - выглядит крайне симпатично и забавно :), даже настроение поднимается когда подобный пепелац встречаю на дороге, сидит такая красавица в шубке рулит :))
одно огорчает - с нашими долбоебами на дороге крайне опасно ездить на машине подобных габаритов.
сам при встрече держусь на почтенном расстоянии :)) только что б хозяйку разглядеть, не дай бог дернется угодит мне под колеса.
> одно огорчает - с нашими долбоебами на дороге крайне опасно ездить на машине подобных габаритов.
Кстати я сам катался на смарте, учитывая мои габариты, чувствовал себя очень даже комфортно в этой машине. Очень радует расход топлива и прыть этой машинки.
По существу вопроса могу заявить, ездить в машине не страшно ниразу, особенно если знаешь, что за стоимость этого смарта получаешь почти бронированный кузов из углепластика, где водительско-пассажирскую капсулу можно раздавить разве что грузовиком...
необходимо изучить значение термина "перегрузка" камрад, при всем уважении, капсула то цела, да только елси б дело было в капсуле бронированной в авариях давно никто не погибал бы.
а так задача кузова за счет деформаций сгладить перегрузки, и при этом владельца не деформировать, по очевидным причинам (габариты) данная задача не может быть решена на смарте так же как например на Tahoe, ну и собственная масса влияет нехило, закон сохранения импульса никто не отменял.
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 20/02/2011 02:47:04
> на скорости 150 км/час - водитель и пассажир выживут?
я думаю если на скорости 150 в БТР влетит Танк Т-90, пассажирам БТРа тоже венки принесут.
Я думаю трупов в смарте будет максимум 2, а вот во внедорожнике может и по более на такой то скорости. Машина является безопасной в европейских условиях. Где то читал интервью с ADAC, где инженер ломатель отвественно заявлял, что если двухтонный болид на скорости до 80 км/ч снесет смарт с любой стороны, то системы безопасности сработают исправно и обитатели смарта отделаются парой ушибов совместимыми с жизнью. Краш тест по меркам того же ADAC проводится на скорости 55 км/ч. В челом хуй его знаит, но показатели смарта лучше чем у многих хундаев.
> капсула то цела, да только елси б дело было в капсуле бронированной в авариях давно никто не погибал бы.
а вот тут я с тобой не согласен. Если бы на отчественные машины ставили бы такие капсулы, то цена той же девятки, была бы далеко за миллион рублев, поэтому на каждую машину её просто не будут ставить.
> по очевидным причинам (габариты) данная задача не может быть решена на смарте
Зато там решена избыточная деформация. Плюс пара приблуд, которые помогают снизить нагрузку на телоЖ подушки, активные ремни, активные сидения.
Мерседес СЛР (который макларен), при меньшей массе, более прочный и безопасный чем Тахо. И более 50% стоимости этого мерседеса, как раз его бронекапсула.
ага, избыточная деформация переносится на череп пассажира и водителя :)))
чудесов не бывает.
>Где то читал интервью с ADAC, где инженер ломатель отвественно заявлял, что если двухтонный болид на скорости до 80 км/ч снесет смарт с любой стороны, то системы безопасности сработают исправно и обитатели смарта отделаются парой ушибов совместимыми с жизнью