Одно дело, когда берёшь весь выхлоп за 3.5 рубля на машину за 10 рублей и домкратом, кувалдой и дрелью вхуячиваешь всю эту конструкцию, не попадающую на предусмотренные крепления.
А другое дело - куча разнообразной хуйни в двухлетней машине за мильён с хуем.
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 19/01/2012 19:48:19
дык понимаешь камрад, оно понятно - дизайн хуйня там цвет не тот и прочее, но вот эти вот - незакрепленные обшивки, болтающаяся хуета, да даже нагрев возле кулисы - это 99% криворукие долбоебы на сборке и такие же на всю башку пизданутые на контроле
не хочу хвастаться, но у моего ведерка возрастом уже 10 лет как повидавшего жизнь - хуеты которую показывал автор раз в 10 меньше, я не говорю уже о том что сиденья до сих пор живы (чуть надорвано но там видно что зацепили)
а так - машина более миллиона стоит, качество - абсолютно несерьезное, полная хуйня
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 19/01/2012 19:51:26
а за то что показано в закреплении ступицы на соренто в ролике, я бы на месте руководителя отъебал всю смену на деньги, причем на конкретные, а далее от подобных кадров избавлялся под любым видом и информировал остальную часть коллектива
но у нас руководители видимо охуенно умные, читал я эти требования (местных автопроизводств к персоналу) там пиздец и три языка знай и высшее образование на конвеер подай и отсос дистанционный выполняй - вот и набрали не тех кто может и будет работать а тех кто может и будет делать вид, уебки безмозглые, походу и руководитель - ведро с парашей, ни украсть ни посторожить.
Ответ № 12 | Кому: ilja | Добавлено: 19/01/2012 20:13:48
> Да и посадка водительская в калине лично меня порадовала - не помню каких-то диких раскорячиваний в процессе.
были б тут настоящие тру-японоводы они б тебе рассказали про тру-праворуль и тру-японское качество (на самом деле - такое же бэушное говно)
но так как тут тру-японоводов не отмечено то придется тебе непросветленным жить :)))))
ну и любой дибил конечно знает что калина - говно, особенно хорошо это знают владельцы суперкаров форд фокус, шевроле лацетти и других того же уровня машин.
> были б тут настоящие тру-японоводы они б тебе рассказали про тру-праворуль и тру-японское качество
Есть у меня такой знакомый. Ездит на праворульной камри 95 года. Постоянно мне советует брать древнюю праворульную хуйню. Машинка у него, объективно, для своего года, да плюс учитывая наплевательское отношение к ней владельца, хорошая. Брал он её, емнип, в 02 году.
> особенно хорошо это знают владельцы суперкаров форд фокус, шевроле лацетти и других того же уровня машин
За этот год успел поездить на лансере 2008 ( по москве ), фокусе 2005 ( по области ), чуть-чуть на калине, немножко на камри праворульке, чуть-чуть на акценте. Самое сильное - это после лансера на Волгу сразу - волжановская педаль тормоза - весь пиздец, гы. Ну и после акцента на волгу тоже прикольно - ощущение, что машина вообще не хочет ехать.
Сделал для себя вывод - машина должна быть не эффектной, а эффективной. В целом - в моей Волжанке меня раздражает только трясущийся рычаг кпп и жирные, невъебенные сверчки по салону. В остальном похуй. Даже на туповатость разгона насрать. Возит исправно, не подводит - и заебись.
Ну и если трезво смотреть на участок автомобилестроения вообще - волшебных, неломающихся и вечных автомобилей не бывает.
Ответ № 14 | Кому: Всем | Добавлено: 20/01/2012 11:28:31
Только один момент оказался не освещенным в репортаже этого управлятеля мечтой, а именно - нахуя он ее, эту камри брал? Если там все так плохо. Где был его разум, куда смотрели глаза?
Или все это время, примерно два года, как я понял, он спал или пил беспросветно? И внезапно, хуякс, очнулся и понял, что автомобиль его не устраивает и все ему ненравится...
там вначале лирическое отступление про то что ее (камри) друзья все наперебой советовали, по результатам двух лет состояние показано в ролике, видимо все это постепенно мозг ебло ебло и заебло окончательно
считаю что многовато косяков для двухлетней машины заявленной в бизнескласс (лопнувшее сиденье и его цена - мое почтенье как говориться)
Не, я не утверждаю ничего. Просто о том, что завод тойота в Питере будет выпускать камри я слышал только летом 2011. До этого о сборках камри я ничего не слышал.
я не понимаю, зачем тогда он эту мечту покупал, если сразу видел, что за она! даже по тем пунктам как имитация дерева и то, что он при своем маленьком росте не может протиснутся в машину представительского класса)))?
оно в процессе эксплуатации выясняется все, плюс на мой взгляд сильно заметно что человек пересел в камри или с мерседеса или с мерседеса :) поэтому большинство придирок - ни о чем вообще, то есть такое тупое быдло как я сядет и будет радоваться отличной машине, самый косяк там на самом деле - треснувшая обшивка сиденья - это непростительно, остальное - бред, нужен порш панамера - покупай порш панамеру и непизди
Ответ № 25 | Кому: ilja | Добавлено: 03/06/2012 01:19:26
> ПричОм очень сильно радоваться!
в этой связи сильно удивляют коменты дибилов на ютубе по поводу того что камри в топ комплектухе это говно - у нас ведь куда ни глянь все ездят в топовых каенах или линкольн навигаторах не меньше, поэтому какаято там камри - верх пошлости и отстоя.
камрад, небедные в общем-то люди обращают внимание на стоимость обслуживания таких машин, нам с тобой даже глядеть в ту сторону не надо (ну про тебя не знаю а мне так точно не надо)
если уж соберешься нечто подобное покупать, помни - относительно беспроблемные машины данного класса только када новые и на гарантии. б/у не покупать ни в коем случае!
По поводу копил 20 лет на мечту и начали вылезать прелести, у автора в ролике есть один реальный косяк (уже писал выше) - это треснувшая кожа сидухи (если она действительно треснула а не кто-то модерновый в штанах с булавками деранул своей жопой. Так вот это - реальный косяк, все остальное что он там в пример приводит это ниочем, если ты владелец бэнтли то тебя это напряжет, а если нет - то и похуй. Обычный человек будет ездить на этой тойоте и радоваться.
Собираюсь, но не сейчас. Сейчас как-то не получается, хватает только на Е-класс.
Но его принципиально брать не хочу. Если мерс - то S либо CLS, желательно ещё и от АМГ - ну это что б даже колодки на него шли исключительно по правильным ценам, ну типа замена + запчасти = новая лада гранта.