|
|
|
Ответ № 1 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:39:45
[кривляется и поет] лишь поменяю корзину сцепленья через неделю летит выжимной вместо подарка на день рожденья денег прошу на ремонт ходовой :) не раз я на таком аппарате как у тебя (на таком внутренне ГАЗ-21) был выполнен норматив "двигатель-снять-разобрать-собрать-поставить", вспоминаю с ужасом :)) у тебя один плюс - все можно делать самому |
|
-_- |
|
Ответ № 2 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:52:48
> Практика вождения, практика ТО и практика ремонта.
Компьюторы и программирование, мягко говоря, поднадоело.
Надо качественно отвлекаться на другое. |
|
|
|
Ответ № 3 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:52:52
честно говоря камрад, мое мнение - про практику ТО и ремонта забудь, дабы тебе было наглядней, это примерно как "практика разработки форумов" в устах обывателя - дело бесполезное практически, очень уж большая область знаний, ну как водиться - сейчас все не так, кругом контуперы впрыски и прочая лабуда к которой даже с мозгами не подходи, надо инструменты специальные. я тоже думал покопаюсь погляжу, итог - хватило только электронные каталоги поставить что бы запчасти искать. все. а в целом про ремонт - нихера я не знаю. (ну понятно, фару поменять - это не ремонт) |
|
|
|
Ответ № 4 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:54:03
[дъявольски подначивая] ты б камрад, между делом себе категорию С оформил бы [подмигивает] ну и грузовичок бы, прикупил! а там: вступай в нашу шайку Пендальф!!! :))) |
|
|
|
Ответ № 5 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 20:57:05
ну вот гляди про расходники: масло заменить: 1) стоит на сервисе копейки 2) куда деть слитое? 3) где яму найти (надо деньги потратить)? фильтр: 1) стоит копейки 2) ключ спецальный надо (руками не отвертишь) антифриз заменить: 1) стоит те же копейки 2) крайне редко меняется (раз в три года) 3) нужен ареометр для нормальной замены тормозная: 1) если система сложная то лучше не пробовать даже 2) меняется редко 3) надо два человека для прокачки 4) ошибешься - пипец котенку гидравлические приводы сцепления и АКПП вообще специнструментами меняются сервисными сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо? |
|
|
|
Ответ № 6 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:06:03
просто ставить эксперименты если честно - нет времени, один выходной в неделю не хочеться потратить на ерунду типа поехать на кольцо на эстакаду слить залить масло и прочее, я бы сам посещал (безо всякой оплаты) сервис по авто в качестве подмастерья, но - нету я уж не первый день захожу в книжные с целью найти толковую книгу в картинках по пркатике проведения ТО и ремонта, та же ходовка, кузовка, завод мотора в экстремальных условиях - нету бля, нету нихуя, говна куча, а толку - ноль или найди книжку по КПП хотябы по механике попробуй ХУЙ ТАМ. журнал Вог это пожалуйста а как КПП отдефектовать это нихуя. |
|
|
|
Ответ № 7 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:09:51
>Там, считай, нихера не сделали, а денег взяли. 300р замена (масло должно быть свое) >Как ни крути, считаю - машину надо знать, хотя бы на начальном уровне - где чего меняется и где чего расположено - стало быть покопаться необходимо. это да, но это уж совсем такие знания... не знаю как сказать, я вот знаю - толку нету :) от знания этого а без шуток, надоело программировать - купляй грузовичок и вперед и деньги какие никакие и отвлечение от действительности :), проверено - вариант отличный (для отвлечения от программирования) |
|
|
|
Ответ № 8 | Кому: ilja | Добавлено: 02/02/2011 21:37:29
[подначивает снова] Ниву бери век воли не видать!!! |
|
Сисадмин |
|
Ответ № 9 | Кому: ilja | Добавлено: 06/02/2011 00:09:24
> Как-то она мне не очень.
УАЗег, либо Хуянтер либо Патриот-Спорт
Хуянтер более агрессивный и для обычной езды крайне неприятная штука, зато в случая застревания можно за любую деталь его тросом к трактору. А вот Патриот более комфортный, но есть и минусы |
|
|
|
Ответ № 10 | Кому: ilja | Добавлено: 10/02/2011 20:25:30
> > сложного то нет ничего, вопрос в другом: а оно надо? > > Ну, жизнь покажет. Уметь надо, тут даже не стоит сомневаться. Потрогать всё руками, чтобы иметь представление. |
|
| |
|