|
Про illiaerne-мобиль и зопчасте! |
-_- |
|
Ответ № 1 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 16:24:53
> ПыСы. [приносит еще и арахис]
[злорадно хихикает]
А вам, зарульным, нельзя!!! |
|
-_- |
|
Ответ № 2 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 16:28:39
> А я на пЫво и не претендую
Вот так обычно сначала все и говорят, а потом - бац - пЫво выпито!!! |
|
Малолетний идиот |
|
Ответ № 3 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 18:11:36
Ну и представь как сложно это все поджеч двигателю, особенно когда свечи подкачали.За "качество" нашего топлива уверен,слышал как они зимнюю салярку делают. Ну можно и эфиром попробовать, но я бы не стал, двигатель и так при старте на износ работает, разбодяжится нормально, и избака тоже дойдет не плохо, для этого там насос стоит. Я думаю в японии не дураки сидят,и поумнее многих "кулибиных" будут, лично я себя умнее их не читаю. Простите, а химия тогда что? |
|
Малолетний идиот |
|
Ответ № 4 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 20:42:47
Я еще не храплю, пока, но скоро собираюсь. Двигателю самому по себе это поджечь сильно сложно, особенно искрой длиной около 1мм простите нормальный зазор 0.8 должен быть. Я конечно понимаю про параметры соотношения 15/1, давление в камере и все такое. Ладно приведу пример: У нас можно приобрести Японское топиво порядка 10 у.е (или около того) за литр, люди приобретали, заливали, машина заводилась зимой в мороз без проблем. Другой случай, один знакомый ездил на дорогом джипе, и в связи с эти заливал 98 бензин ("машина то крутая, че шлак всякий заливать" думал этот знакомый), через какое то время, у него прогорает поршень,как вы думаете почему? А потому что наши "химики" при изготовлении берут 92 бензин (в лучшем случае), добавляют туда "ведро" присадок, и вуаля получается 98 хрень. Сразу скажу саляру взял для примера, и я знаю что зажигание отсутствует, и т.д и т.п., но свечи все равно присутствуют (правда немного для другого предназначенны). Кстати сказать как делают из летней саляры зимнюю? Принцип примерно такой же как и у бензина (поэтому ее в пример и привел), берут N кол-во летней саляры, добавляют туда 76 бензин, взмах палочкой, волшебные слова, и она превращается в зимнюю. Про мешалку уж простите, карбюраторные машины даже у нас уже не собирают (это я про внешнее смесеобразование), сейчас воздух напрямую потупает в цилиндры.Так что до вас уже запотентовали, опоздал как говорится. Я не говорю про НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ химические соединения, а как раз то и говорю про ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ, их кстати спеиально для нас Японцы и придумали, добрые ребятки все таки.И у них есть всякие там сертификаты, сравки, и всякие научные лаборатории, так что думаю отчет отдают. |
|
|
|
Ответ № 5 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 21:44:26
>О! Драка! А она частная или могут поучаствовать все желающие? пааапарашу профессионалов и граждан в тяж0лом весе переместиться в зрительный зал!!! |
|
Малолетний идиот |
|
Ответ № 6 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 24/12/2009 21:58:00
Счастливчик) С Японкой бы так не проканало, капризные они очень падлы. Про 4D, вообще молчу. Я например никогда на левых заправках не заправляюсь (был неудачный опыт,заправился, машина начала троить как проститутка, и мощность упала, потом до нормальной заправки еле доехал, залил нормального,оно перемешалось и вроде ниче стало). Карбовая??? [озадаченно чешит затылок], я слышал их вроде сняли с производства из-за неэкологичности. Типа равняемся на Европу. Двигатель не капиталился еще??? Так наверное пора, я слышал на наших как на роторных, 100 тыщ пробег и на капиталку, или еще сотню не накатал? Слышал прикол про незакрученные болты и гайки, и как хозяева при покупке нового авто протягивают все заново, мне просто для интереса, делал так? Если делал тогда все понятно,если нет тогда умываю руки. Если при конкретных минусах заводится, то я не знаю, наверное везение и ничего больше. А может только наши машины могут нормально хавать это Г под названием Российское топливо. |
|
Малолетний идиот |
|
Ответ № 7 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 25/12/2009 13:17:41
>А что, б/у иномарки уже упразднили? Или они относятся к категории "наш хлам"? Так пошлины же подняли, "малолитражки" еще возят и то потихой, скоро и это прикроют. "Конструктора" тоже замяли, щас некоторые "распилы" возит, но это так по мелочи. |
|
|
|
Ответ № 8 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 25/12/2009 14:51:23
>Т.е. учитывать не только стратегические расходы(покупку самого авто), но и ординарные расходы(на обслугу), и в целом в этом можно, да и нужно, находить баланс! да какая обслуга камрад, ты о чем, когда граждане покупающие тачилы за 70 косарей зелени, экономят триста баксов на ТО, это ж иномарка, а значит сама по себе должна ездить без масла, топлива и ТО вечно, в любом режиме, и что самое блядь удивительное - она ездит. лет несколько, а потом очередной горе-долбоеб заводит на профильном форуме тему "какое же говно этот ауди, коробке пиздец двигло стучит" (или мерседес бмв лексус), а другие ему советуют - к чему обслуживать эту развалюху, подмалюй и продай, а себе купи новое, на убой |
|
|
|
Ответ № 9 | Кому: Kw@gg@ | Добавлено: 25/12/2009 15:08:44
>Так в том-то и соль, что многие (как у нас, так и за бугром) ездят по "лампочке". и это еще отличный вариант! ибо сейчас этих лампочек везде понатыкано, хоть в маслах, хоть в колодках тормозных >А уж когда что-то где-то услышит - уподобляется тупому юзеру с админскими правами, со всеми вытекающими последствиями ну это полюбому, советы профессионалам - это жесть. |
|
| |