Lada "проект С"

Познавательное / Практика

Наука, мир и вообще

Вход на форум
Ник: 
Пароль: 
Главная  »  Форум  »  Основной  »  Познавательное  »  Практика  »  Lada "проект С"

Lada "проект С"

 
 
Ответ № 1 | Кому: illiaerne | Добавлено: 15/06/2009 16:56:52

в чем отличие этого FSI? - компутерные клапана или что? или просто впрыск полностью компутерный?

 
 
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 15/06/2009 18:04:49

а инжектор обычный строго в форкамеру впрыскивает?

вообще камрад на дизелях отличие конечно было, непосредственного впрыскаот впрсыка в спецкамеру, но там явно без суперпрорывов, то есть увеличение есть но ни о каких "в 2 раза" не может быть и речи

непосредственный впрыск - на большеобъемных дизелях для грузовиков ибо мощность а на легковых потом пришел (не могли забороть шумность и вибрацию вроде) ну и кстати, я конечно не охуеть какой специалист, но логика впрыска в бензиновых двигателях в форкамеру - не очень то и понятна... впрыск идет на впуске а не как у дизеля в момент зажигания, поэтому какая особая разница - вообще не ясно

 
 
Ответ № 3 | Кому: illiaerne | Добавлено: 15/06/2009 18:49:36

>ну если на примере DOHC и SOHC, то насколько я помню, оно в коллектор, а далее всасывает в первый же открытый клапан. (но не уверен, как то по части механизмов не очень, просто разговоры механиков в автосервисах помню

тут просмотрел учебничики для тупых и действительно во впускной коллектор впрыск :(( как-то это прошло мимо меня, читаю сейчас потихоньку книжецы про автомобили (обещаная табличка с двигателями объемами и мощностями на грузовики таки будет :)) но незнаю когда)

>вообще, в коллекторе теряется небольшая часть давления газовой смеси, ибо инжктор впрыснул в коллектор

не, если в коллектор то вопросов нет, непосредственный впрыск конечно лучше

турбина кстати тоже вещь не такая уж очевидная и выигрыш там не прямой, на мой ламерский взгляд, то есть принцип то понятен что мол если надавим турбиной воздуху то и смеси можем надавить больше - но следствия из него не прямые

-_-
 
 
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 15/06/2009 20:45:49

> на пиар отечественного автопрома тянет?

На рекламу!!!

Сколько тебе за это заплатили!!!???

 
 
Ответ № 5 | Кому: illiaerne | Добавлено: 15/06/2009 21:09:26

откомментирую вкратце

>Мне как то говорили как действет турбина, ну типа она раскруичается и нагнетает воздух, в итоге давление впрыскиваемой смеси гораздо больше и сама по себе смесь гораздо богаче и при детонации толкает поршня с ещё большей силой.

вообще да, задача турбины нагнетать воздух, НО, детонация тут вообще не при чем - детонация вреднейший процесс в двигателе, сопровождается ударными нагрузками и износом, такое например бывает если в двигатель с нормальной степенью сжатия залить бензин с низким октановым числом

>А вообще, как мне объясняли у нас в корпоративном гараже (тама есть умный начитанный дядька), основная задача турбины не увеличение мощьности, а увелечение КПД

в основном, турбина позволяет с двигателя меньшего объема выдавить большую мощность то есть в этом плане увеличение, плюс более гибко расходовать смесь топливную путем уменьшения нагнетания и подачи топлива, чего в болльшеобемном движке не сделаешь (крутить то его надо)

>На турбину не ставят отдельные моторы/приводы, турбина раскручивается засчет уже отаботанных выхлопных газов (т.е. смесь сгорела в цилиндре -- пошла ны выпск -- отсюда часть газов идет на раскручивание турбины -- турбина раскруичвается и нагнетает давление -- далее газы которые раскрутили турбину уходят в выхлоп), поэтому турбина начинает работать после 3000-3500 об/мин, до достижения этих оборотов, ей просто не хватает газов что бы раскрутиться.

этот провал вроде как называется турбоямой, характерен для бензиновых моторов, дизель - по другому вроде, там и обороты то всего ничего 3500 максимум, и это на легковых, а грузовики и до 2000 редко дотягивают тем не менее турбокомпрессоры в полный рост

газы идут на раскручивание, увеличивается расход топлива но и мощность снимаемая с литра объема возрастает

>Ну и соответственно чем больше оборотов у двигателя тем яростнее работает турбина.

есть и другие схемы, если судить по дизелю

хотя в одном ты точно прав, один из путей увеличения мощности - повышение оборотов двигателя (это не только к турбине, это вообще, что бы снять большую мощность надо движок крутить и чем меньше его объем тем больше его надо крутить)

в целом же, камрад, все не так просто, и тут надо интересоваться у спецов

то что я рассматривал вот предположим у бензинового двигателя степень сжатия 12, если турбина давит 2 атмосферы то на такте впуска у тебя будет 2 атм. после чего 12*2 - на сжатии степень равно 24... что недопустимо.

соответственно степень сжатия механическую можно уменьшить (а вместе с ней и уменьшить ход поршня, объем цилиндра и обороты повысить либо более гибко расходовать объем), кроме того турбина выполняет полезную функцию принудительного заполнения свежим воздухом, продувки, ибо в классической схеме заполнение над поршневого пространства идет за счет разрежения

 
 
Ответ № 6 | Кому: illiaerne | Добавлено: 16/06/2009 12:24:56

|)))

Сегодня
просмотров 2501  |  посетителей 391  |  сейчас на сайте 8
Яндекс цитирования
© Ilja.su 2008 - 2024
Ваш IP-адрес: 18.223.106.100