Ответ № 1 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:38:22
камрад для категории E нужен РЕАЛЬНЫЙ стаж 1 год, т.е., если у тебя права лежат год дома то придешь ты в ГИБДД родной и пойдешь домой, то есть реальный подтвержденный стаж работы 1 год на категории С, поэтому если и работать на дальнобой то только на фуре (то есть про тягач речи нет), цена вопроса - от миллиона, минимум, а лучше от двух с половиной миллионов, ибо по началу - ты не сможешь ее чинить и прочее - просто опыта нет, поэтому если купишь старый грузовик то хапнешь говна с ним.
не рекомендуется ввязываться в рефрежимы, т.е., брать рефрежиратор, опять же чуть где встал, энергия кончилась и пизда - попал на большие бабки.
в целом, фуру можно и в кредит купить, главное что бы работа была - и в этом как раз проблема, объемов работ нету, с кредитом просто стухнешь
ща гляну чо там на ауто.ру по сколько продают фуры магистральные
Ответ № 2 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 10:40:01
>на таком все же безопснее останавливаться об кого-нибудь ...
на самом деле если не водил большие массы то не рекомендуется покупать Е категорию и садиться за тягач - сложишь его как неифг делать или в кювет положишь, с фуры надо начинать или самосвала, а потом уже полуприцеп или паровоз брать, там куча мелочей которые надо знать, тормоз парашютом и прочее - короче по началу говна будет хватать и без этого
Ответ № 4 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 13:13:44
а мне вот эти нравяццо... http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/232129.html но у меня нето что "Е" нету, у меня и "С" нету... и судя по всему будут очень нескоро ...
Ответ № 6 | Кому: illiaerne | Добавлено: 26/05/2009 16:17:21
я тебе камрад скажу страшное :)
1. Сами американцы называют Форд говном :) так же как и крайслер, об этом совершенно случайно узнал, друган там живет, рассказывал что форды - не особо техника, и это кстати немного обыгрывается в Гран Торино где дедушка Клинт брмочет "не мог купить американскую машину" - а сын уезжает на одном из лучших экземпляров автомобилестроения (Тойота Ландкрузер).
Камрад проживающий в США и имевший возможность сравнить немецкий автопром с американским говорит так: если ты ездил только на жигулях то безусловно форд покажется тебе верхом автомобилестроения но по сравнению с фольксвагеном не говоря уже о ауди, мерсе - посасывает.
2. Про американские двигатели, никаких там особых живучестей нету, конечно по сравнению с двигателем древнего камаза в который лили соляру пополам с маслом это да, но такие бренды европейского автопрома как Скания, Вольво, МАН, ДАФ, Рено - не сказать что б уж очень очень. В частности могу утверждать что Скания, Вольво и Ман не уступят американцам.
3. Тот грузовик который ты показываешь - так называемая американская мечта, как Харлей Девидсон, но ездил ли ты на харлей девидсоне старых выпусков?:) конечно начиная с 97+ или даже 200+ годов Харлей подтянулся, причина этого проста - конкуренция ебет в жопу. С середины 20 века американским компаниям не особо то и было с кем конкурировать, в этом причина производства прожорливых мастодонтов - универсалов с объемом двигла 4+ литра, в этом причина сохранности образа Легендарного Харлей Дэвидсона, как только подтянулись японцы и немцы - всему этому пришла пизда, и вот уже прожорливые форды вне конкуренции на европейском рынке, а люди поездившие на американской мечте Харлей Дэвидсоне почему-то говорят: да ну его нахуй!!! Все это привело к тому что сейчас в модельном ряду появляются европейские экономичные машины (практически они и остались) а классика жанра Харлей меняется в сторону рынка.
Так вот, к чему это я, носатая компановка пиздата - если ты ездишь по шоссе, но попробуй поездить на нем в городе - абсолютно неповоротливое уебанство, будешь заежать на ародром что бы развернуться, поэтому как ты видишь - нос уже стал скошенный и укороченный, это вам не Американец 80-хх годов с серебряными трубами , здравствуй аэродинамика, да.
Безусловно и у Вольво, например, с недавнего времени отдается дань мечте, есть вольво с зализаным носом, но когда ты поездишь на нем по Питеру, или, не дай бог Москве, то ты скажешь "ЕБАЛ Я В РОТ ЭТУ АМЕРИКАНСКУЮ МЕЧТУ", там и просто на шаланде - несладко, а когда у тебя тягач длиной с автобус а на тягаче 12м шаланда - вообще несладко.
Так вот, есть у американцев и тупоносая европейская серия (International этим славиться и у MACK вроде есть, если не ошибаюсь) - она именно тупоносая, такая бульдожья, например опрашивал водителя вот такого трака: http://trucks.auto.ru/artic/used/sale/303277.html - его ответ был краток и ясен - "Один в один как Камаз", т.е., особого удовольствия от вождения подобного трака он ну никак не испытывал. Цифры пробега - это с учетом правильного обслуживания, и капиталки, которая включает в себя очень много. Ни один американец не проедет по РФ с нашим сервисом миллион КМ.
Не хвалят и носатых американцев - за спальник и удобство им многое можно простить, но среди водил подобной техники восторгу не столько сколько среди зрителей (от чего бы?).
В целом, Вольво и Скания - рулят, да. Еще Мерседес охуенная техника. МАН, ДАФ, Рено тоже не говно делают, короче говоря - мечта есть мечта, но европейский грузовик лучше.
Ответ № 10 | Кому: illiaerne | Добавлено: 29/05/2009 17:47:00
>3. если немцы фтыкают фаз-газораспределители, японцы фтык/вывытыай, что бы на маленьком литраже поднять мощьность, то конструкция американских двигателей прямолинейна, большой агрегат + инжектор (максимум дабл овэрхэд), а для дополнительной дури турбонаддув. не компрессор, а и именно старый добрый надежный турбонаддув. Вот и получается, что ломаться нечему, нагрузка меньше, следовательно и износ меньше...
там нету инжектора камрад - это грузовые автомобили большого тоннажа, их бензиновыми не делают - только дизель, форсунки и прочее, по объему уже сейчас могу сказать что ничем европейцы не уступят - масса, это достоинство или "достоинство" всех дизельных двигателей и многоступенчатых коробок рассчитанных на серьезные крутящие моменты, чем отличается просто турбонаддув от просто компрессора невкурсах, компрессор он вроде не столько для наддува сколько для пневматики на которой работает в грузовике почти все, начиная от тормозной системы и заканчивая приводами включения дифференциалов усилителями пневмогидравлическими и прочим, попробую найти авторитетное мнение.