> были б тут настоящие тру-японоводы они б тебе рассказали про тру-праворуль и тру-японское качество
Есть у меня такой знакомый. Ездит на праворульной камри 95 года. Постоянно мне советует брать древнюю праворульную хуйню. Машинка у него, объективно, для своего года, да плюс учитывая наплевательское отношение к ней владельца, хорошая. Брал он её, емнип, в 02 году.
> особенно хорошо это знают владельцы суперкаров форд фокус, шевроле лацетти и других того же уровня машин
За этот год успел поездить на лансере 2008 ( по москве ), фокусе 2005 ( по области ), чуть-чуть на калине, немножко на камри праворульке, чуть-чуть на акценте. Самое сильное - это после лансера на Волгу сразу - волжановская педаль тормоза - весь пиздец, гы. Ну и после акцента на волгу тоже прикольно - ощущение, что машина вообще не хочет ехать.
Сделал для себя вывод - машина должна быть не эффектной, а эффективной. В целом - в моей Волжанке меня раздражает только трясущийся рычаг кпп и жирные, невъебенные сверчки по салону. В остальном похуй. Даже на туповатость разгона насрать. Возит исправно, не подводит - и заебись.
Ну и если трезво смотреть на участок автомобилестроения вообще - волшебных, неломающихся и вечных автомобилей не бывает.