ОтчОт о годовой эксплуатации Волжанки08/01/2012 11:43:14Итак. ПрошОл год. За плечами почти 28 тыщ км. пробега. Первоначальные траты, сразу после приобретения - родной 151 карбюратор ( стоял вазовский ) - примерно 5 тыщ. Далее замена масла + всякая мелочОвка + базовый инструмент - тоже примерно 5 тыщ. ( 1 день ) Далее решил поставить накладки на двери нового образца, надеть на сиденья чехлы и заменить стеклоподъемники на реечные ( гранат ), ну и мелОчь всякая - примерно на 10 тыщ. ( 1 день ) Затем поменял ради интереса - бензонасос, генератор, ремни, коммутатор ( плюс 2 штуки про запас ), катушка зажигания, стартер, распределитель зажигания - примерно 10 тыщ. ( 1 день ) Далее заменил, не хотевшие светить, передние фары ( разницу ощутил сразу же ), поворотники ( один был раздолбан изначально, другой разбил, внезапно напавший на меня, железный забор ), отрихтовал левое крыло под поворотник, заменил передний бампер, пять колёсных дисков + 2 покрышки ( частично из-за нападения на машину разных коварных бордюров ) - примерно 20 тыщ. ( 2 дня ) То работающее старьё, что поменял в силу спортивного интереса, сложил в багажник ( про запас ). Далее снова заменил масло, поменял свечки с проводами, ну и затарился всяким необходимым: лампочки, предохранители, болты-гаечки, крепления, хомуты, герметики, изоленты, хрень для заделывания проколов на покрышках, мелкий инструмент, канистры под бензин, аптечка + медицинская мелочОвка, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, магнитола, навигатор - примерно на 15 тыщ. ( 1 день ) По весне прикупил 4 диска образца 31105 + бриджи er300 + мелочОвка - примерно на 20 тыщ. ( 1 день ) Далее в конце весны был сделан большой-пребольшой ремонт. Замена задних рессор ( старые ездили на честном слове ) на новые шестилистовые, замена бензобака ( на 75-литровый вместо 55-литрового ), замена передних амортизаторов + колодок + дисков + суппортов ( старые были крайне печальны ), переборка рулевой трапеции ( привет люфтам ), переборка шкворней ( не шприцевались ), переборка передних ступиц ( до кучи ), замена рулевого редуктора ( на старом люфты были - караул, на поставленном бэушном небольшие люфты в крайних положениях ), протяжка новых медных тормозных трубок ( стояли стальные, заводские, при замене рессор обнаружил, что они уже практически труха ), ну и сход-развал под занавес. До кучи замена масел ( закачка масел ) - двигатель, коробка, мост, редуктор, шкворни. Получилось примерно на 40 тыщ. ( примерно 10 дней ) В начале осени химичил всякое с системой охлаждения ( радиатор усилил напор течи ож ). По факту система охлаждения была переделана. Установлен радиатор нового образца ( металлический, без пластиковых бачков, бэушный, в отличном состоянии ), расширительный бачОк нового образца, автовключающийся вентипупер + приварка кронштейнов под радиатор. Ну и до кучи замена аккумулятора. Итого примерно получилось на 15 тыщ. ( примерно 4 дня ) В начале зимы стал бессовестно сифонить радиатор печки. Заменил его на медный, цельно металический, без пластика. Плюс химичил всякое с промывкой грязи из системы охлаждения. Получилось примерно на 5 тыщ. ( 2 дня ) Ну и вот буквально вчера дошли руки до выхлопа. Секла у движка - прогорели кольца. Плюс добротно так проржавела. Старую выкинул, воткнул новую. Заодно заменил масло в коробке и мосту - залил трансмиссионное тнк, погуше, без выпендрёжа. Получилось примерно на 5 тыщ. ( 1 день ) Случаи "вдруг не завелась или внезапно заглохла": 1. В начале зимы 2011 ( практически сразу после приобретения, ещё на транзитах вроде была ) не завелась из-за разрядки аккумулятора. 2. В конце лета заглохла на небольшом перекрёстке - воздушный фильтр, открыл крышку, содрал с фильтра чОрную в ноль обивку и проехав ещё примерно 500 км, заменил на новый :) 3. Внезапно заглохла на разгоне. Благодаря инерции отъехал на обочину, открыл капот - соскочил высоковольный провод с катушки. Применил плоскогубцы, подразогнул ( чтобы контакт плотнее сидел ), воткнул и поехал дальше. Кузов. По результатам рассказов разных граждан :) опасался, что уйду домой вечером, а с утра она уже сгниёт. По факту рассказы о ржЫвении сильно преувеличены. Да, ржЫвеет. Но, имхо, достаточно медленно. Итог. Грубо, год эксплуатации ( первая машинка + первый год вождения + полученный опыт ) встал мне в 260 тыщ ( 160 тыщ + примерно 90 тыщ на бензин + 10 тыщ страховка, налог, учОт ). |
Сегодня |