Особенности покупки жк-телевизора в магазине «Технопарк»13/11/2008 17:49:14Вчера приобрёл телевизор Samsung LE40A556P1F, однако радость была несколько омрачена, небольшой, но чрезвычайно раздражительной хернёй. При покупке, своё основное внимание, сосредоточил на просмотре наличия / отсутствия битых пикселей матрицы. Поскольку таковых не обнаружилось - радостно дождался, пока всё упакуют, схватил коробку с мегаэкраном и утащил домой. Ближе к вечеру, в процессе исследования ТТХ телевизора, неожиданно обнаружил, что подставка по-свински обо что-то ударена и стыдливо, на скорую руку, заклеена, причем очевидно, что это было сделано так, чтобы клиент, осматривающий и покупающий новый, как он предполагает, товар, и не особо придирчиво рассматривающий комплектацию / сохранность, не заметил под целофаном брака подставки. Когда обнаружил раздолбанный угол, первой моей реакцией, конечно же, была мысль - неужто это я её так? Однако, внимательно прокрутив в голове процесс транспортировки, не вспомнил ни одного момента, связанного с возможностью причинить вред содержимому коробки. Далее обнаружил следы склейки раскола, плюс погнутость железного каркаса. Это означало лишь одно - чтобы так грохнуть подставку, её, как минимум, надо вытащить из тары с пенопластом. На следующий день отправился в магазин с просьбой поменять бракованную весчь, но меня вежливо послали нахер, сообщив реквизиты магазина «Технопарк»: Название: ООО «ТАМАРУСКОМ» и предложили написать заявление с претензией в свободной форме, предварительно сообщив, что им вообще на всё похер, менять они ничего не будут, а ответ на заявление будет аналогичный, т.е. «пошёл нахер». Ко всему прочему обнаружилось, что гарантию мне оформили «криво» - украинскую. Продавец сообщил, что если я напишу донос и укажу этот факт - ему выдадут по шее - но меня при этом, всё равно пошлют нахер. Учитывая, что телевизор, в принципе, в идеальном состоянии, а устанавливать я его буду на специальную стальную стойку - я так подумал-подумал и решил - да и фиг бы с ним - заявление писать не стал и предоставил «техническому специалисту» ( продавцу ) возможность исправить недочёт - оформить мне русскую гарантию. Также никто из «технических специалистов» не смог сообщить телефоны сервис центров самсунга. Выяснил всё в конце-концов сам и узнал, что вопрос подставки - это примерно 1500 рублей. Т.е. надо приехать в сервис-центр, заказать детальку, оставить предоплату, и в течении трех дней, при наличии на складе в Москве, её привезут. После чего паршивое впечатление от магАзина «Технопарк», не смотря на то, что он большой и занимает много мест в павильоне на Новых Черёмушках, превратилось в брезгливое - бррр. Ну вот не верю, что они не знали про брак подставки. Совершенно ясно, что просто поскупились на выписку новой. Ведь полторы тыщи рублей - серьёзный урон для солидной конторы, да. А вот в интернет-магазине «Ф-Центр», за два года пользования их услугами, таких проблем не возникало ни разу. В «Технопарк» больше ни ногой. [готовит графоманский труд про ТТХ телевизора] |
Сегодня |